Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Принимайте в свои ряды (estarter)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Теперь и я подумал о возвышенном и решил обратить свои взоры в небо. Решил не искушать судьбу, полетал ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    Принимайте в свои ряды (estarter)

    Добрый день.
    Теперь и я подумал о возвышенном и решил обратить свои взоры в небо. Решил не искушать судьбу, полетал пару недель на симуляторе reflex, а сегодня подготовил самолет к старту. Купил - e-starter, по совету в форуме оклеил кромки армированной пленкой, а скотчем низ крыла, аккумуляторы сразу поставил li-pol 1250 mah, движок поставил безколекторный Pilotage DT2213/20 Delux. Завтра старт в небо вот и решил уточнить, ни чего не забыл перед первым полетом. Форум проштудировал. есть небольшое волнение. Жду советов или замечаний.
    С уважением, алексей. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4630.JPG
Просмотров: 523
Размер:	79.8 Кб
ID:	30470 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4629.JPG
Просмотров: 295
Размер:	67.8 Кб
ID:	30471

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Предварительно поздравляю.

    Сделаю ряд советов (не обижайтесь).
    1. Оклеить самик надо весь. Фюзеляж тоже. При морковке часто бывает, что перед цел, а отломался хвост, хотя он ничего не касался. Дело в том, что при резком ускорении идет волна напрядений вдоль фюзеляжа и его рвет на части. Даже пленка не выдерживает. Для того, чтобы не рвало, надо приклеить лонжероны вдоль фюзеляжа.
    2. Крыло тоже надо усилить лонжеронами из стекловолокна или углепластика, прорезав канавку вдоль крыла в районе ЦТ. Штатной палочки обычно не хватает.

    Укрепив так самик, вы сможете не бояться когда он заденет грунт крылом при нештатной посадке и легкие морковки не страшны.
    3. С бесколлекторником не бойтесь утяжелить самолет до 600г. Это ему только на пользу.
    Кстати каков вес самолета вышел. (см. мою тему "Как из Бивера человека сделать"
    4. Проверьте центровку. Сделайте чуть переднюю для первого полета.
    5. На симе надо бы потренироваться месяца 3 каждый день, отработав моторику так чтобы не было ни одной ошибки. Отрабатывайте на симе аварийные ситуации, делая их специально. Научитесь выходить из них.
    6. Ну и обычное: не забудьте выдернуть антенну перед полетом.

    УСПЕХОВ!!!!

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Поздравляю! Полимерки сколько бонок? Под них спец. зарядник нужен. Симулятор конечно же хорошо. Но лучше всеравно попросить какого нибудь опытного пилота запустить самолет в первый полет (облетать). Кинь клич, здесь на форуме много добрых не алчных моделистов, которые помогут не только словом. Удачи тебе, и мягких посадок!

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю с хорошим выбором!
    Пару заметок можно найти тут : http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&show...ndpost&p=257464
    Успехов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Поздравления! Мне тоже едет новый estarter - в связи с чем буду внимательно читать все, что будет здесь написано

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Полимерки сколько бонок? Под них спец. зарядник нужен. Симулятор конечно же хорошо. Но лучше всеравно попросить какого нибудь опытного пилота запустить самолет в первый полет (облетать). Кинь клич, здесь на форуме много добрых не алчных моделистов, которые помогут не только словом. Удачи тебе, и мягких посадок!
    Спасибо насчет добрых советов, приятно видеть, что судьба новичка далеко не безразлична корефеям форума. Насчет услиления физюляжа крепко задумался, надо обязательно сделать. А чем лучше в дополнение к рейкам скотч или армированный скотч?
    Аккумуляторы состоят из трух банок, а зарядник JJ power, он поддерживает этот тип батарей.
    На симуляторе этой модельки нет, я использовал электрический пейпер. Они схожи по характеристикам?
    Еще раз всем спасибо. жду еще информации.

  9. #7

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    День добрый!
    Напишите удался полет или нет. Очень интересны Ваши впечатления т.к. сам только что собрал такое чудо, но ни как не получается попытаться полетать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от sovik Посмотреть сообщение
    Насчет услиления физюляжа крепко задумался, надо обязательно сделать. А чем лучше в дополнение к рейкам скотч или армированный скотч?
    На симуляторе этой модельки нет, я использовал электрический пейпер. Они схожи по характеристикам?
    Еще раз всем спасибо. жду еще информации.
    1. Армированный скотч нужен только для защиты возможных мест удара крыла (кромка и законцовки).
    В крыло хорошо вклеить сборку из 2 хлыстов для удочки и небольшой фанерки.
    Далее оклейте всю модель обыкновенным скотчем (крылья вдоль длинной стороны, фюзеляж также вдоль). При такой конструкции откосы можно снять и применить в качестве лонжеронов для фюзеляжа, просто подклеив их эпоксидкой внутри вдоль.
    Сами увидите, где слабые места фюзеляжа. Укрепите эти места тонкими реечками сделанными, скажем, из линеек.
    Все, больше ничего не надо.
    Такую конструкцию уже трудно будет убить.
    Да, капот лучше бы сделать из лексана (бутылки). Рама двигателя должна ломаться раньше, чем развалится модель или погнется ось.
    2. Пайпер подойдет для отработки полета на симе, но можно брать любой верхоплан. Ваша чуть утяжеленная модель будет летать быстрее и адекватно.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от sovik Посмотреть сообщение
    Еще раз всем спасибо. жду еще информации.
    Мой совет прост,если нет опыта реальных полетов вообще, придете и попросите вам помоч тех кто уже давно летает. Моделисты все очень отзывчивы, они вам облетают ваш самолет, оттриммируют и поддержут, подскажут. Это лучшая гарантия того что первая попытка не окажется для модели последней. Я вообще если просят первый полет держу на шнурке совершенно безвозмездно. И вам адриналина поменьше и нам побольше.

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Привыкать к шнурку плохо. Вот смотрите человек год летал на шнурке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=39409 и чем все это кончилось....
    Надо все пройти самому, научиться укреплять самики и быть готовым ко всему.
    Конечно первый полет надо, чтобы был кто то рядом, даже лучше чтоб людей было мало, а то реплики остальных могут не помочь, а наоборот привести в замешательство.
    А самик, который выбрал автор простой, его еще надо постараться разбить.

  14. #11
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Самое главное, особенно на первых полетах - предстартовая проверка:
    Антенна
    Газ
    Передатчик
    Борт
    Регулятор
    Работа рулей

    Ручку вверх не рвите, давайте самолету разогнаться

    Еще перед первым стартом надо побегать с самолетом, проверить не возникают ли крены.

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Вот и совершил первый полет. Торопился, поэтому фезюляж не укрепил. Первый взлет с руки, первый круг прошел нормально. Решил посадить самолет, благо прошлогодняя трава на поле была мягкая, посадка прошла без проблем, просто направил самолет к себе, перед собой погосил скорость, чуть задрал самолет и он мягко призимлился в траву. Но мне этого мало, запускаю второй раз, первый круг, пролет надо мной, небольшой левый крен, и тут меня передернуло, на симуляторе если самолет летит на меня, то крен выправляю качнув ручку элеронов в ту сторону в ктороую крен, и здесь я сделал тоже самое, но самолет летит от меня Итог сломанный винт, и разломившийся фезюляж около хвоста. Да теперь я понял уже на своих граблях, что надо делать: усиливать фезюляж и лететь, летать на симуляторе... До выходнях с использованием эбоксидки надеюсь заново воскресить самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4637.JPG‎
Просмотров: 244
Размер:	58.1 Кб
ID:	30612  

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Ну, блин. Как я теперь свой самолет буду облетывать посмотрев твое фото?
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Я тоже только в симуляторах летал. Теперь страху еще больше прибавилось. А собирался завтра или в выходные попробовать. Теперь незнаю .

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от sovik Посмотреть сообщение
    Вот и совершил первый полет.
    С почином!
    После ремонта проверьте центровку, с эпоксидкой поаккуратнее, а то нос сильно догружать придётся

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Ну не огорчайтесь все нормально. Починить можно легко.
    Пенопласт сам по себе слабый.
    Многие удивляются, что модель падает носом а отлетает хвост.
    А ведь говорили..... Не послушал.
    Склейте усилив шов зубочистками. Обтяните всю модель, летайте на симуляторе до посинения

    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Ну, блин. Как я теперь свой самолет буду облетывать посмотрев твое фото?
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Я тоже только в симуляторах летал. Теперь страху еще больше прибавилось. А собирался завтра или в выходные попробовать. Теперь незнаю .
    На edge будет труднее делать первый вылет. Это не Е-стартер и не Пайпер. Но в принципе тоже ничего страшного нет, если вы в симе летаете без единой ошибки на подобных моделях и делаете простой пилотаж (бочки, петли, нож, полет на спине).

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Привыкать к шнурку плохо.
    Что за глупости. Не одного человека учил летать на шнурке. Пару раз по пять минут достаточно чтоб у человека руки не тряслись. А больше и не надо если летал на симуляторе.


    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Ну, блин. Как я теперь свой самолет буду облетывать посмотрев твое фото?
    Вот чтоб таких результатов не было и нужно пару раз полетать на шнурке с опытным пилотом.

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    если вы в симе летаете...
    В симе летаю на Su. Очень уж она верткая, потому и выбрал ее.



    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Вот чтоб таких результатов не было и нужно пару раз полетать на шнурке с опытным пилотом.
    Где его найти то поблизости!

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Шнурок -
    Симулятор - тоже гуд!
    У меня человек полетал на симе пару недень вечерами, вчера сам летал несколько минут на 7куб. тренере, когда заглох мотор - сказал "он это, кажется заглох, посади pls", и передатчик мне протянул, высота большая была, модель стримирована, сели на дорогу без проблем... Счастья было...
    Я думаю, что надо среднему человеку полетать часов 30 на симе, потом в небо. Поищи поиском что-то типа "первые полеты" или что-то подобное, было в прошлом году большое обсуждение, как начинать самому летать. Но вообще, лучше не мучаться и не нервничать, а зайти в ветку "Адреса, встречи, даты", найти там свой или ближайший район, когда и где летают, договориться и приехать, обязательно помогут по началу, и не думаю что денег попросят.

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Я думаю, что надо среднему человеку полетать часов 30 на симе, потом в небо.
    В симуляторе летаю с ноября, практически каждый день!

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Что за глупости. Не одного человека учил летать на шнурке. Пару раз по пять минут достаточно чтоб у человека руки не тряслись. А больше и не надо если летал на симуляторе.
    Вы полегче. Совсем не глупости. Вы хоть ходили по ссылке, которую я дал? Видимо нет. Прочтите все, что там есть.
    Возможно то, что я сказал, не стандартно. Но как я сказал? Я сказал, "привыкать к шнурку плохо".
    Шнурок - это штатное средство обучения. Просто необходим, когда нет симулятора. Причем тренер спасает модель далеко не всегда. Тренер спасет самик на большой высоте, при обучении отработки управления при разном положении самолета, то есть моторики. А моторику прекрасно можно изучить на симе. Если подойти не формально работе с симулятором, то отработать на нем можно много чего. Например можно (и нужно) после отработки основных навыков моторики специально создавать себе сложные ситуации и выходить из них. Например взлететь свечой вертикально и через пол секунды-секунду вырубать двигатель. Летать на бреющей высоте. дерать пике/штопор и в метре от земли спасать модель. Да много чего можно отработать. Тренер и не возмется за такое экстремальное обучение. Тут я считаю недостатком то, что многие формально относятся к периоду обучения на симе. Вроде летаю, вроде сажусь и достаточно, - говорят многие себе и в результате все нештатные ситуации переносятся на поле. В результате крахи, морковки и т п. Конечно, даже отработав нештатные ситуации на симе, никто не гарантирован от аварий. Но честная работа на симе снижает процент аварий значительно.
    А для первого полета (после симулятора) шнурок как бы не нужен. Тем более, что надо искать тренера с такой же модой как на своем передатчике, талее нужен совместимый передатчик и т п.
    Нужно, чтобы тренер запустил модель, триммернул, поднял ее на высоту и передал передатчик ученику.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Где его найти то поблизости!
    Да нет никаких проблемм, зайдите в ветку адреса и встречи, найдите где ближе для вас и просто спросите ребят помоч. Да никаких проблемм, удивитесь как много человек откликнется. Там и договоритесь когда и где.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А для первого полета (после симулятора) шнурок как бы не нужен. Тем более, что надо искать тренера с такой же модой как на своем передатчике, талее нужен совместимый передатчик и т п.
    Нужно, чтобы тренер запустил модель, триммернул, поднял ее на высоту и передал передатчик ученику.
    Не согласен. Хоть сколько отсиди на симуляторе, первый полет будет комом просто потому, что сим не в состоянии симитировать реальный полет и все его тонкости. Научить моторике-да. Но первый полет это дрож в коленях, волнение, суета и как результат глупые ошибки и при подготовке к полету и в полете. Всего пару полетов на шнурке и все это остается позади.
    Совсем не нужно искать шнурок и такой же передатчи с той же модой. У нас на поле например есть шнурок для санвы и есть несколько санв. Я беру у кого нибудь пульт, перестраиваю его и свой под вашу модель и полетели. Ваш пульт мне и не нужен для полетов на шнурке.
    Оттримировал, передал пульт, как вы говорите и наблюдай как модель войдет в землю. А она войдет, практически гарантирую. Первый полет, на пульт, полетели. Да дудки. Это всегда сильный стресс и ничего общего первый полет не имеет с реальными навыками и опытом пилота, взявшего у вас пульт. Ничего кроме эмоций, волнения и кучи ошибок.
    Я говорю про человека, который летал на симуляторе. И если он будет год летать на шнурке.... , ну извините, даже даун за такое время должен научиться управлять самолетом. Если нет, то не судьба, лучше бросить ему эту затею, ну не дано.....

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Сегодня занимался восстановлением самолета. Склеил поломанный фезюляж, вставил вдоль всей длины фезюляжа карбоновую планку 1х4 мм широкой полкой горизонтально (на фото черная полоска), посадил все на эбаксидку, и затем укрепил армированным скотчем часть фезюляжа за крылом.
    Завтра если позволит погода еще раз полетаю, а пока корплю над симулятором.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4639.JPG
Просмотров: 141
Размер:	34.8 Кб
ID:	30716 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4640.JPG
Просмотров: 143
Размер:	29.3 Кб
ID:	30717

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    ЦЕНТРОВКУ не забудьте проверить уважаемыый! Думаю она ушла немного назад что есть нехорошо.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Не согласен. Хоть сколько отсиди на симуляторе, первый полет будет комом просто потому, что сим не в состоянии симитировать реальный полет и все его тонкости. Научить моторике-да. Но первый полет это дрож в коленях, волнение, суета и как результат глупые ошибки и при подготовке к полету и в полете. Всего пару полетов на шнурке и все это остается позади.
    Вы не слышали, что я сказал.
    В общем то говорил почти о же самое, что и вы, но не совсем.
    Речь идет о верхоплане. Для такого самика только моторика и нужна. Как мы помним автор на моторике и попался. И здесь совсем не нужна полная адекватность сима и реальности. Действительно должен быть рядом приятель, который умеет летать. Вы же сами сказали пару полетов на шнурке. Естественно за это время можно только помочь снять дрожь в коленях как вы говорите. Но отрицательным здесь является то, что ученик при полете на шнурке всегда надеется, что его самик спасут. А потом есму все равно надо будет лететь самому и дрожь в коленях снова появится. Второе, что я говорил, что человек должен на симе по честному работать и отработать моторику и сложные ситуации так, чтобы не делать ошибок вообще. А вы видели человека, который по настоящему прошел курс обучения на симе? Я не видел. Часто говорят, что мол тренировался на симе, но это так, для галочки. Что надо пройти на симе я писал здесь. И налетать на симе надо часов 100 в течение 3-4месяцев. Так что после такой подготовки летать на такой модели будет не сложно. Надо действительно только снять напряжение перед полетом.

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    действительно только снять напряжение перед полетом.
    Согласен.

  29. #26

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Принимайте и меня в ряды Сегодня приехал estarter, через 4-5 дней придут Тритон, сервы (Hitec HS-55 х 3 шт) и регулятор. Передатчик (Sanwa VG6000 - память на модели отличная штука! ) и приемник (комплектный к передатчику - тяжеловат, правда) взял во временное пользование у отца.

    Перед началом сборки есть несколько вопросов:

    1. В инструкции везде говорится про 6-7 баночные батареи, и только в одном месте - про 8 банок. Имеет ли смысл ставить 8 банок (Ni-MH 750mAh)? Дурачиться с высшим пилотажем пока не планирую, и о недопустимости постоянных полетов на полном газу читал, но хотелось бы иметь запас по тяге. Мотор 350 с редуктором 1:4.5, регулятор взят с запасом.

    2. Учитывая предыдущий ответ, какой лучше выбрать винт для сабжевого мотора? В комплекте идет 8х6 и 9х7.

    3. Не нашел точной информации по центровке аппарата - сколько мм от передней кромки крыла?

    4. Какие еще советы по сборке? Обтягивать планирую обычным скотчем (весь или почти весь) плюс армированным по кромкам.

    Спасибо за советы - если хватит времени, сегодня вечером начну собирать

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Перед началом сборки есть несколько вопросов:
    1. В инструкции везде говорится про 6-7 баночные батареи, и только в одном месте - про 8 банок. Имеет ли смысл ставить 8 банок (Ni-MH 750mAh)? Дурачиться с высшим пилотажем пока не планирую, и о недопустимости постоянных полетов на полном газу читал, но хотелось бы иметь запас по тяге. Мотор 350 с редуктором 1:4.5, регулятор взят с запасом.

    2. Учитывая предыдущий ответ, какой лучше выбрать винт для сабжевого мотора? В комплекте идет 8х6 и 9х7.
    На эти вопросы ответы есть здесь :
    http://www.gws.com.tw/english/product/powe...tem/eps350c.htm
    3. Не нашел точной информации по центровке аппарата - сколько мм от передней кромки крыла?
    Точки CG обозначены прямо на крыле значком (крест в круге).
    4. Какие еще советы по сборке? Обтягивать планирую обычным скотчем (весь или почти весь) плюс армированным по кромкам.
    Именно так - обязательно весь, но сначала - армированным по кромкам. Даже в этом топике много рекомендаций, а еще - поиск по
    форуму. По E-Starter'у много чего найдете полезного и интересного...
    Удачи.

  31. #28

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Ура. Я сегодня летал Вечером после захода солнца, когда ветра вобще не стало, выбрал самое большое поле и стартовав с земли полетел, сделал несколько кругов по часовой, потом после горизонтальной восьмерки против часовой несколько кругов, заход на посадку, на поле только оказалась ямка, туда как нарочно попали колеса, и их выбило из крепежа, но все , даже винт цел. Пяыть минут дома работы отвертки и он сново готов к полету. Очень понравился запас по мощности, максимальный газ не давал, но и на 70 процентов показалось много, а если газ скинуть он почти на месте стоит, класс!!!!
    Жду завтрешнего вечера.

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от sovik Посмотреть сообщение
    Ура. Я сегодня летал Вечером после захода солнца, когда ветра вобще не стало, выбрал самое большое поле и стартовав с земли полетел, сделал несколько кругов по часовой, потом после горизонтальной восьмерки против часовой несколько кругов, заход на посадку, на поле только оказалась ямка, туда как нарочно попали колеса, и их выбило из крепежа, но все , даже винт цел. Пяыть минут дома работы отвертки и он сново готов к полету. Очень понравился запас по мощности, максимальный газ не давал, но и на 70 процентов показалось много, а если газ скинуть он почти на месте стоит, класс!!!!
    Жду завтрешнего вечера.
    Поздравляю!
    Ну вот видите, получилось же.
    Потом будете летать побыстрее, так как медленно надоест. Хорошо, что сразу поставили нормальную силовую установку. Шасси будет все время вырывать. Закрепите их по другому, например как Конкорд.
    Хорошо пойдет дело - так вы и хулиганить начнете, например делаете пике и в метре взмываете вверх. Но только не завтра

  33. #30

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Разрешите тоже вставить свои 5 копеек.Я тоже по случаю не так давно приобрел сей самолетик-очень приличная штуковина.Летает очень неплохо,правда с заранее установленным маленьким б/к и сборке из 2-х полимеров.Очень ремонтопригоден,бил его много раз,восстанавливал и снова в бой.На фотках как раз видно его после первого и второго ремонта фюза.Словом одни положительные впечатления.
    Последний раз редактировалось dvos; 28.12.2008 в 00:40.

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    251
    Бутылка от какого химического средства использовалась для изготовления капота ???

  35. #32

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Bonus995 Посмотреть сообщение
    Бутылка от какого химического средства использовалась для изготовления капота ???
    Химическое средство под названием "Вода Новотерская",изнутри окрашеный желтой нитрой А на предыдущих фотках-из детской игрушки-цилиндр такой из набора кубиков

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от sovik Посмотреть сообщение
    движок поставил безколекторный Pilotage DT2213/20 Delux. З
    Привет.
    А как движок крепил?
    А то я тоже хочу DT2213, как у тебя, поставить - но жалко балку под коллекторник с редуктором рубить - хочется его как опцию сохранить.
    Денис.

  37. #34

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Два дня полет нормальный. Пока без высшего пилотажа, но порывы ветра уже отлавливаю, стараюсь летать вечером после заката, когда ветер стихает. правда постоянно при пасадки вырывает шасси. Думаю подумать над более удачным креплением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Принимайте в свои ряды!
    от Dream791 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 12:31
  2. Принимайте в свои ряды.
    от John63 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 16:58
  3. Цесснаводы принимайте в свои ряды
    от dimau в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 23:55
  4. Принимайте в свои ряды :)
    от Филин в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 01:12
  5. Принимайте в свои ряды (+)
    от Paul E36 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения