Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Палубный истребитель МиГ - 3П

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Gera60 Никто ни над кем не издевается - человек занимается ТВОРЧЕСТВОМ , за это ему респект и уважение ...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Никто ни над кем не издевается - человек занимается ТВОРЧЕСТВОМ , за это ему респект и уважение , а вы устроили истерику на пустом месте, стыдно должно быть вам ...
    Простите, но при всём уважении и к творчеству, и к возрасту считаю, что несолидно распространять явную "дезу". У нас в истории кто только не наследил грязными лапами, а автор статьи по ссылке Вячеслава очень постарался в этом плане. Были же модели из серии проекта "память". И экспериментальные, и серийные и гипотетические. Но это были реально существовавшие самолёты или проекты. Вячеслав неоднократно ссылался на деревенских ребятишек, проявляющих интерес к его моделям. Так кому должно быть стыдно, что, повзрослев, они будут плести своим детям небылицы о несуществовавшем авианосце "Плеханов" и о палубном СЕРИЙНОМ МиГ-3?
    Творить можно, врать нельзя и в особенности детям. Им и так уже мозги запудрили заказной историей России.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,592
    Дорогие авиамоделисты , с самого начала понятно , что эта модель "альтернативная" !Чего только стоит авианосец в 40-ом году , умора
    И по поводу истории..., тема находится не в разделе "Копии , полукопии" .
    В разделе "Паркфлаеры и "пенолёты"" буйство фантазии
    Давайте жить дружно !

  4. #43

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Я создал свой авиамодельный, экспериментальный мир никого в него не пускаю и не позволю его разрушить, иногда показываю некоторые свои работы,нравятся они вам или нет, но никого не убеждаю в их реальности,
    я их никому не навязываю и они не обязательно должны иметь реальные прототипы.

  5. #44

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Давайте жить дружно !
    Да никто и не ссорится. Можно строить что угодно и фантазировать, только не морочить голову несведущим, что всё это было на самом деле. Ведь некоторые поверят.
    Хотя бы написать типа "наткнулся на такой материал - бред полнейший, но модель для прикола построю".
    P.S. Надо хотя бы элементарно анализировать источники. По статье, на которую ТС дал ссылку:
    1. Вариант крыла с обратной стреловидностью. Это крыло на указанных скоростях просто скрутило бы, дивергенция называется. Необходимая жёсткость на кручение достигается только при использовании композитов.
    2. Вариант палубный. Для обеспечения нормальной центровки в носовую часть надо поместить груз больше массы мотора.
    3. На якобы фотографии кабины прикольно выглядят грубо "присобаченные" тубусы с дисплеями БРЛС, скорее всего "дёрнутые" с фото кабины Су-24 или чего-то подобного.

    Так что ВСЯ статья рассчитана на полных профанов. Человек, элементарно разбирающийся в авиации, заметил бы практически все "косяки", даже не обращая внимание на идиотские утверждения об успешных полётах и выдающихся ЛТХ всех представленных вариантов.

    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Я создал свой авиамодельный, экспериментальный мир
    Простите, но эксперимент предназначен для подтверждения какой-либо идеи или расчётов, т.е. должен иметь конечную цель.
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    они не обязательно должны иметь реальные прототипы
    Может быть тогда ссылаться не надо на то, чего не было в реальности?
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    никого в него не пускаю и не позволю его разрушить
    Да вроде никто и не собирается ничего разрушать. А по поводу "не пускаю", так вы же сами публикуете свои материалы.
    Простите, если невольно обидел. Я искренне уважаю Ваше трудолюбие. Но критика, если она конструктивна, имеет право на существование.
    Так же, как и человек на ошибки. только признавать их не все хотят.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 09.04.2015 в 10:54.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Так что ВСЯ статья рассчитана на полных профанов. Человек, элементарно разбирающийся в авиации, заметил бы практически все "косяки", даже не обращая внимание на идиотские утверждения об успешных полётах и выдающихся ЛТХ всех представленных вариантов.
    Даст ист фантастишь ! Зачем так утрировать , не понимаю .

  8. #46

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Даст ист фантастишь !
    Что именно?

  9. #47

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,592
    Это фантастика ! Касается того сайта , на котором есть информация по такой Миг (и не только).
    Там явно указано , что -это "Альтернативная история" .
    Вот и пишу , зачем утрировать ?
    Человек занимается творчеством , а ему и себе нервы трепать , нет-бы порадоваться за то,что мы такие фантазёры !
    Жить нужно в Кайф , серости и так хватает !

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    "На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашим, вот и все!
    Харуки Мураками.

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    На свете не бывает ошибочных мнений
    В авиации бывают, даже в большой. И неважно, совпадёт оно с мнением других или нет, результат всё показывает.
    Это справедливо для любого рода технической, политической, экономической и многих других видов деятельности.
    А высказывание Харуки Мураками подходит для эстетического восприятия мира и искусства, не более того.

  13. #50

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    «Прошлое, настоящее и будущее — одно и то же, — говорил Бартини. — В этом смысле время похоже на дорогу: она не исчезает после того, как мы прошли по ней и не возникает сию секунду, открываясь за поворотом».[17] *Р.Л.Бартини.

    Все в мире относительно! В авиации, даже в большей стаеени, чем где либо бывают ошибочные РЕШЕНИЯ мало сведующих людей, принимаемые в угоду угодных власти людей .

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,185
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Простите, но при всём уважении и к творчеству, и к возрасту считаю, что несолидно распространять явную "дезу".
    "Дезинформация — заведомо ложная информация, предоставляемая противнику или деловому партнёру для более эффективного ведения боевых действий, сотрудничества, проверки на утечку информации и направление её утечки, выявление потенциальных клиентов чёрного рынка.

    Также дезинформацией (также дезинформированием) называется сам процесс манипулирования информацией, как то: введение кого-либо в заблуждение путём предоставления неполной информации или полной, но уже не нужной информации, искажения контекста, искажения части информации.

    Цель такого воздействия всегда одна — оппонент должен поступить так, как это необходимо манипулятору. Поступок объекта, против которого направлена дезинформация, может заключаться в принятии нужного манипулятору решения или в отказе от принятия невыгодного для манипулятора решения. Но в любом случае конечная цель — это действие, которое будет предпринято оппонентом.

    Дезинформация, таким образом, — это продукт деятельности человека, попытка создать ложное впечатление и, соответственно подтолкнуть к желаемым действиям и/или бездействию". Вы вообще о чём писали? Тут уже появились враги и недруги? Я под столом....

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Я под столом....
    Это Ваше дело. Тогда статья по ссылке - "чистейшая правда". Представьте тогда ссылку на авианосец "Плеханов" для полного комплекта "исторической правды". Может кто-то из братьев-судомоделистов кинется копию делать.
    А может ещё раздобудете материалы ... например по гиперзвуковому варианту По-2 или ещё по чему-то подобному? Чего же мелочиться?

  16. #53

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Похоже, что Сясик - так зовут тролля из Егорьевского района.

  17. #54

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    ТС надо в рекламе работать - вот вроде бы и не соврал, но так всю информацию замешал, что если бы я не читал эту "альтернативную историю", то повелся бы с большой вероятностью (хотя чертежи и "реальные фото" выдают себя с головой). А вообще конечно, там буйство фантазии; такое воплощать в реальности здорово, но вводить людей в заблуждение нехорошо.

  18. #55

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Модель по проекту ...это совсем не означает, что прект был доведен до конца...Вы читать разучились? Этих МиГ ов может быть и не было, а модели существуют и еще не такие!
    Не было таких МиГов. Не было и таких проектов. Это все ВЫДУМКИ. Нет и не было ни ках ни 3п ни 3Б.
    Альтернативная история это не альтернативный проект. Понимаете разницу? НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОЕКТОВ типа МиГ3 Б,П,Д итд итп. Их просто не существовало. Тем более М-82 в в хвостовой части самолета. Как интересно происходило охлаждение головок цилиндров в закрытом фюзеляже,если даже с передним расположением боролись с перегревом 2-го ряда .
    Альтернативная история это выдумка,сказка. Таки эти сказочные МиГ-3п,Б.

  19. #56

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    Альтернативная история это выдумка,сказка.
    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! ВСЕ! Тема закрыта!

  20. #57

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    Альтернативная история это выдумка,сказка


    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    ВСЕ! Тема закрыта!

  21. #58

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Представьте тогда ссылку на авианосец "Плеханов" для полного комплекта "исторической правды". Может кто-то из братьев-судомоделистов кинется копию делать.
    Александр, В то время многое из того, что мы сейчас можем "лицезреть" было под грифом "секретно". Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем...

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    В то время многое из того, что мы сейчас можем "лицезреть" было под грифом "секретно". Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем...
    Наверное "Плеханов" настолько засекречен, что о нём никто никогда не знал, не знает и не узнает. А один из кораблей такого типа, как на фото, в 1982 г. в х/ф "Случай в квадрате 36-80" снимался.
    О них не знали только ленивые, да и существование их никто не скрывал. Наоборот, пытались выдать за новинку, хотя по большому счёту это далеко не авианосцы.

  23. #60

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    В то время многое из того, что мы сейчас можем "лицезреть" было под грифом "секретно". Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем...
    Почему сейчас? У нас в Севастополе, они спокойно стояли в бухте. Вот фото 1982 года. "Новороссийск" в Севастопольской бухте. Мимо идёт-пассажирский катер, паром. Какие ещё секреты...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: be417865351dt.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	68.8 Кб
ID:	1077108  

  24. #61

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Друзья , я показал вам фотографию 1970 г. В то время она была секретной... Я просто , как пример привел, не все мы знали, знаем и будем знать!

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Друзья , я показал вам фотографию 1970 г. В то время она была секретной...
    Вряд ли она была секретной, скорее "нелегальной". Кто-то из пилотов сфотографировал. а потом, когда эта секретность, зачастую надуманная, стала неактуальной, выложил в интернет.
    Вопрос в другом. Неужели Вы свято верите в то, что действительно был авианосец "Плеханов" и МиГ-3П? Даже если игнорировать официальную историю ВМФ СССР и ОКБ Микояна, можно представить себе обстановку тех лет.
    Если с подачи Анастаса Артёму предоставили отдельное от Поликарпова ОКБ, туда никто не вваливал несметное количество средств и бездельничать конструкторам не приходилось. так что не было ни средств, ни времени заниматься какими-то "левыми" проектами. А уж строить под несуществующий проект корабль такого класса никто даже не посмел бы предложить.
    Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
    И это не только официально признано, я лично слышал от участников войны, летавших на МиГ-3. Всё оставшееся время после снятия МиГ-3 с производства ОКБ до конца войны занималось высотными истребителями, ни один из которых не пошёл в серию. А палубными самолётами ОКБ Микояна, насколько мне известно, никогда не занималось. Только начиная с МиГ-29К.
    Поэтому стоит признать, что выдавать бредовые публикации, представляющие из себя явную фальсификацию, за истину в первой инстанции выдавать не следует. А уж тем более отстаивать правоту подобных статей.
    Ну ошиблись (повелись), с кем не бывает. Уважения заслуживает своевременное признание ошибок, а не попытки выдавать их за действительность.
    С уважением к вашему творчеству. Удачных (летающих) проектов.

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Далее сайт называется "Альтернативная история" это говорит о тм что достоверной инфы на этом сайте нет и быть не может.
    Ну конечно же! блог очень популярный и интересны, но с достоверностью ничего общего не имеет и не должен. Тут дана ретроспектива возможных вариантов развития разнообразной техники. кстати по этой же альтернативной истории Сикорский творил в России.
    Последний раз редактировалось doqtoor; 04.06.2015 в 22:08.

  27. #64

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вряд ли она была секретной, скорее "нелегальной". Кто-то из пилотов сфотографировал. а потом, когда эта секретность, зачастую надуманная, стала неактуальной, выложил в интернет.
    Она не могла быть "нелегальной" и никогда в интернете не была! Это фотография из моего личного архива. Вы даже не можете себе представить что на ней изображено, и почему она была секретной!!! Честно говоря я сожалею, что затеял вновь этот разговор. Вам не понять романтического интереса постройки таких несуществующих самолетов! Вы все сухари! Догматики и техноманы. Да мне плевать на то, что это альтернативная история и что это недостоверная информация, и , что таких самолетов не было и быть не может , и, что никто из конструкторов не "ломал голову" над такими проектами! От этого мои модели хуже не станут и будут летать, как всегда! Извините...Скоро покажу еще новые модели "несуществующих" самолетов и буду вводить в заблуждение вражескую разведку!

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Неужели Вы свято верите в то, что действительно был авианосец "Плеханов" и МиГ-3П?
    А если верю? То , что тут плохого? Если бы в свое время поверили Р.Л.Бартини, то не плелись бы в хвосте авиастроения...

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ну ошиблись (повелись), с кем не бывает.
    А с чего это Вы взяли, что я ошибся? Я прекрасно знал что это фантастические рассказы о выдающихся конструкторах, пытающихся нашу авиацию вывести на передовые рубежи... Которые ищут СВОИ проекты и не используют чужие идеи, чертежи и документы ...
    Последний раз редактировалось сясик; 05.06.2015 в 00:28.

  28. #65

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Которые ищут СВОИ проекты
    Для этого надо, как минимум, что-то понимать в проектировании.
    А голая романтика, фантастика и введение в заблуждение кого бы то ни было приводит к тому, что
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    и будут летать, как всегда!

    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Если бы в свое время поверили Р.Л.Бартини, то не плелись бы в хвосте авиастроения...
    Да уж, без него просто катастрофа в авиастроении. Остальные в подмётки не годятся. И в чьём хвосте плетётся наше авиастроение?

  29. #66

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Чего на человека-то набросились, правдолюбцы? Лучше удивите своими проектами.

  30. #67

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Чего на человека-то набросились, правдолюбцы?
    А действительно, зачем? Пусть все знают о наших "доблестных авианосных соединениях" во 2й Мировой.
    И если БЫ оставили одного гениального Бартини, а остальных "бездарей" убрали бы (неважно куда), то Люфтваффе были БЫ разгромлены за неделю, а сейчас БЫ летали из Москвы в Москву вокруг "шарика" за пару часов.
    Не всё же молодёжи всерьёз обсуждать, кто круче - Наполеон или...Бонапарт. Надо и в авиации "глаза открыть".
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Лучше удивите своими проектами.
    Когда будет чем удивлять, то можно. Такими не хочется.
    А обычными летающими моделями кого удивишь? Это же абсолютно неинтересно.
    Они же "как у всех".
    P.S. Всегда по наивности считал, что любая новизна, как в технологии, конструкции, материалах, так и во внешних формах, должна быть направлена на улучшение лётных характеристик.
    Оказалось не так. Главное, чтобы не "как у всех". Тогда будешь популярен и уважаем. Результат неважен. А я считал это ПОПУЛИЗМОМ, наверное опять же по своей наивности.
    Удачи в суперпроектах, а главное побольше публикаций.

  31. #68

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Да уж, без него просто катастрофа в авиастроении. Остальные в подмётки не годятся.
    Что бы делал хваленый Туполев без разработок Бартини? Сам С.П. Королев считал Р.Л.Бартини своим учителем!

    http://topwar.ru/14378-bartini-rober...oy-shkoly.html
    Последний раз редактировалось сясик; 05.06.2015 в 10:23.

  32. #69

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Что бы делал хваленый Туполев без разработок Бартини?
    Абсолютно ничего, да и остальные тоже. Не было бы Бартини, не было бы авиации. Стране несказанно повезло.

  33. #70

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Не было бы Бартини, не было бы авиации. Стране несказанно повезло
    Вот тут Вы абсолютно правы! Согласен! С.П.Королев сказал :-"Мы все обязаны Бартини очень и очень многим, без Бартини не было бы спутника.

    Бартини - человек из будущего!

    "Большинство разработок Бартини значительно опережали своё время. Многие технологические и конструкторские самолётостроительные идеи Бартини могут быть воплощены только сейчас, многие ещё ждут своего воплощения в будущем.

    Общетеоретические воззрения ученого, по его собственным оценкам, могут быть восприняты и осознаны через 200-300 лет. Об этом Бартини написал в своем завещании, предлагая законсервировать свой архив и начать работать с ним после 2197 года.

    Архив Бартини исчез в недрах советских спецслужб. Стала очевидной закономерность в последовательном бесследном исчезновении оставшихся рукописей, более того, опубликованных в малотиражных ведомственных изданиях статей ученого. Именно это обусловило острую необходимость выпуска в свет сборника пока еще доступных трудов ученого-провидца и сделать его идеи и научные прозрения доступными для широкого круга отечественных ученых и инженеров."

  34. #71

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Не хочу обсуждать степень достоверности МиГ-3П. Строит человек красивые модельки - и хорошо

    Зацепило другое:
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ...
    Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
    И это не только официально признано, я лично слышал от участников войны, летавших на МиГ-3. Всё оставшееся время после снятия МиГ-3 с производства ОКБ до конца войны занималось высотными истребителями, ни один из которых не пошёл в серию.....
    Покрышкину расскажите про беспомощность МиГа
    ТТХ ничто - тактика всё!

    да и про создание МиГ-3 как именно "высотного" истребителя - тоже байка.

  35. #72

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    И если БЫ оставили одного гениального Бартини, а остальных "бездарей" убрали бы (неважно куда), то Люфтваффе были БЫ разгромлены за неделю, а сейчас БЫ летали из Москвы в Москву вокруг "шарика" за пару часов.
    Именно так и было бы.В точку.Те кто строил и разрабатывал Миги,Лашки,Тушки всех не буду перечислять.Они были гениальными конструкторами и бездареми не были.Но они строились в догонялки,а Бартини шел на много шагов впереди.

  36. #73

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    "Миги,Лашки,Тушки всех не буду перечислять" -все они шли по головам других... у кого "лапа" была на верху - тот и "правил бал", подминал под себя нужных людей, а неугодных отправляли в ссылку...!
    Да, ладно. Бог им судья!
    "Если ты ищешь на земле справедливость, то ты ошибся планетой!"

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Вячеслав привет.Мы в авиастроение не плетёмся не за кем,если только в беспилотной техники.Но мы уже наступаем на пятки многим,уверяю вас что через 5,6 лет и в этой области все другие будут пыль глотать.

  38. #75

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    если только в беспилотной техники.

    Рашид, здравствуй. Это наши соседи, раньше у нас это было в Егорьевске.
    http://www.1tv.ru/news/techno/274626
    А я переделал свою Кобру...


    Смотри в теме.
    В работе 10 моделей! Замутил еще две... Люблю "безобразие"!
    Последний раз редактировалось сясик; 05.06.2015 в 14:28.

  39. #76

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
    Поддержу МиГ-З. Часто информация, которую мы получаем из разных источников, ошибочна. В этом интервью, лётчик-испытатель Барсук, который испытывал восстановленный МиГ-3. Говорит, что МиГ-3, по манёвренности превосходит на всех высотах, И-16. С 5-ой минуты и много ещё интересного про этот самолёт, смотреть всё. И если "Ишачок" перекручивал немецкие самолёты, за что получил прозвище-"Крыса", так как мог развернуться на месте и бросится в лобовую. Как тогда назвать "МиГ"? Дальше. Считаем удельную мощность "МиГ-а" и "ЯК-1". у "МиГ-а"-она выше. Значит_быстрее разгон и выше скороподъёмность. "Як" проигрывает. Так было, до конца войны, когда Яки и Лавки,одновременно прикрывали наши самолёты, Яки крутились на виражах, возле них, а мощные Лавки-дрались на вертикалях. Может дело было, не в характеристиках МиГ-а, а в чём-то ещё?

  40. #77

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Это наши соседи, раньше у нас это было в Егорьевске.
    Именно о нём и речь.Я там частый гость)))))

  41. #78

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7

    Одним словом...

  42. #79

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    http://topwar.ru/14378-bartini-rober...oy-shkoly.html.
    Прочитал! Какое счастье, что ему не дали развернуться.



    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Может дело было, не в характеристиках МиГ-а, а в чём-то ещё?
    Самолет, это боевой комплекс, а не надерганные характеристики. А вот в комплексе, миг, не тянет. Даже с мотором АМ-38.

  43. #80

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Какое счастье, что ему не дали развернуться
    Это почему же? С чем Вы не согласны?
    http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=1791 с этим?

    Или с этим?
    http://oko-planet.su/phenomen/phenom...oe-vremya.html
    Последний раз редактировалось сясик; 05.06.2015 в 21:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1124
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 16:51
  2. палубная авиация.масштаб 1к25.клубная тема
    от parusadetstba в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:31
  3. Продам Миг 29 XL импеллерный RTF Новый
    от Alex-sp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2015, 02:24
  4. Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 14:51
  5. Продам полукопию Миг 3 без электоринки
    от N0_PrimA в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения