Палубный истребитель МиГ - 3П

Кузя
сясик:

Я то здесь при чем? Все это какое отношение имеет к моей модели?

Тема называтся

Палубный истребитель МиГ - 3П

Такого самолёта не было!
Та статья на которую вы ссылаетесь больше похожа на не корректный розыгрыш.
Вы уже не в первый раз делаете модель никогда не существовавшего самолёта. Так создайте тему - модели никогда не существовавших самолётов или фантазии на известные самолёты.
А то скоро придётся доказвать молодым моделистам как на самом деле было, не сбивайте людей с толку.
Вопрос не с том как и что вы строите и как это летает, не надо дублировать откровенную дезу!

сясик:

Вы и правы

правда на 100%

сясик
Кузя:

Такого самолёта не было!

Был такой самолет или не был, я построил такую модель и показал ее вам! Ну, кому не понравилась я не виноват. Я много моделей строю экспериментальных, похожих самолетов не было и что теперь? Мне модели не строить, не вводить никого в заблуждение? Но все мои модели вызывали и вызывают восторг и интерес у молодых авиамоделистов, им надоели всякие Цессны и F-22 Рапторы… -А тема одна -паркфлаеры и пенолеты!

Кузя
сясик:

Был такой самолет или не был, я построил такую модель и показал ее вам!

сясик:

Мне модели не строить, не вводить никого в заблуждение?

Да стройте что угодно!
Только не пишите марку своей фантазии, а если пишете то так и пишите фантазии на тему …
А так это 100% деза

сясик:

Но все мои модели вызывали и вызывают восторг и интерес у молодых авиамоделистов,

Можно только сожалеть о том сколько людей вы ввели в заблуждение своими фантазиями.
Думаю что если вы тем же людям показали нормальный МиГ-3 или любой другой самолёт СССР то интереса и восторга было бы не меньше а пользы от достоверной инфы точно больше.

сясик

Р.Л.Бартини в свое время считали романтиком ,мечтателем и фантазером - а он был гением! Ко мне это не относится…
Если информация выложена на нашем Российском сайте, значит ею можно пользоваться, а кому так уж необходимо, тот разберется сам в ее истинности !

Алекс_BY
сясик:

Но мне больше всего запал в душу серийный самолет палубной авиации, истребитель МиГ-3П М-82 которые базировались на авианосце Плеханов.

???

Кузя
сясик:

Если информация выложена на нашем Российском сайте

Внимательней надо читать то что в адресной строке а там “.ua” это точно не российский сайт.
Далее сайт называется “Альтернативная история” это говорит о тм что достоверной инфы на этом сайте нет и быть не может.

сясик:

а кому так уж необходимо, тот разберется сам в ее истинности !

Я бы не был так категоричен.
ЗЫ
По легче на поворотах.
Полно русскоязычных сайтов с разного рода ядовитой инфой
Заметьте не русских или российских а русскоязычных.

Kerby77

Два человека с напрочь отсутствующим чувством юмора пытаются втолковать автору темы, что он не прав:)!

Алекс_BY
Kerby77:

Два человека с напрочь отсутствующим чувством юмора пытаются втолковать автору темы, что он не прав:)!

А вы перечитайте.
Автор темы ссылается на то,что к примеру МиГ-37 не существовал а модель летает. И в тоже время автор пишет,что в душу ему запал СЕРИЙНЫЙ самолет.
Ладно,первоапрельская шутка. Пусть летает,мягких посадок.

сясик
Алекс_BY:

Автор темы ссылается на то,что к примеру МиГ-37 не существовал а модель летает. И в тоже время автор пишет,что в душу ему запал СЕРИЙНЫЙ самолет.
Ладно,первоапрельская шутка. Пусть летает,мягких посадок.

Я пожилой человек и за всю свою жизнь привык доверять тому о чем написано, мне этих наворотов компьютерных не понять, я имею в виду “UA” …Написано “серийный” -значит серийный… да если бы он был и просто экспериментальный или проектный -он все равно мне в душу запал!

Спасибо за разрешение на полеты!

Кузя:

По легче на поворотах.
Полно русскоязычных сайтов с разного рода ядовитой инфой
Заметьте не русских или российских а русскоязычных.

Спасибо за предупреждение и науку.

Kerby77:

Два человека с напрочь отсутствующим чувством юмора пытаются втолковать автору темы, что он не прав!

Я же и говорю, что скучно с ними…ни романтики, ни фантазии…

плотник_А

Модель очень интересная ! Советую переделать вертикальное оперение , убрать шайбы и сделать киль с РН .
Шайбы при посадке можно зацепить и сломать , да и плечо маленькое , курсовая устойчивость хуже будет .
А килем строже будет лететь ,плечо больше до ЦТ , можно триммировать по курсу и рулить при помощи РН , да и крашеустойчивей .
По поводу движка , есть у меня такой “зверь” , с вашим винтом будет сильный реактивный момент . И лучше на облёт такой не ставить .
Вполне хватит GWS DD 9х5 двухлопастной , с ним тяги больше 1200гр , меньше реактивный момент , ампер жрёт движок меньше , скорость полёта больше ( движок легко раскручивает) .

Алекс_BY
сясик:

Спасибо за разрешение на полеты!

Да какое это разрешение? Это пожелание. Пусть летает. Летать то лучше? *)

Кузя
сясик:

Написано

То что в верху страницы написано альтернативная история и статья называется тоже что то там альтернативное тоже не понимаете?
На будущее небольшое предложение прежде чем писать про какойто приглянувшийся вам самолёт попробуйте его найти на уголке неба(www.airwar.ru)
Да и просто полистайте этот ресурс там полно инфы о редких и малоизвестных самолётах.
На крайний случай спросите у яндекса.
Вот ещё интересная тема тут тоже полно rcopen.com/forum/f82/topic152486

dmn66

А я “попался”, когда прочитал - серийный. У Микояна в 40м году серийная (пусть и мелкосерийная) бесхвостка… Это нечто. Уже Гуглю хотел мучить. Но дальше то почти все честно - АВИАНОСЕЦ “Плеханов”. Сомнения тут же отпали и я долго ржал. Нет, правда, здорово получилось.
НО. Модель то реальна. И она очень интересна. Успешных полетов.

сясик

После долгих раздумий, мои сомнения в окраске победили. Вот итог .

сясик

А это очередная модель по проекту: тактический бомбардировщик МиГ-3Б.

Эта модель строилась параллельно с моделью МиГ-3П. Отличается отсутствием винглет и наличием киля с РН.

Осталось нанести декали, заклепки и всякие мелочи…

плотник_А

Проверьте на земле дальность приема сигнала вашей аппаратуры , может фольга уменьшить дальность .

сясик
плотник_А:

Проверьте на земле дальность приема сигнала вашей аппаратуры , может фольга уменьшить дальность .

Антенна находится поверх фольги.

плотник_А

Это без разницы , модель в полёте затеняет антенну . Приёмник с антенной внутрь фюзеляжа и проверить на дальность сигнал .
Лучше сразу проверить на земле , чем гадать , что случилось в небе .

сясик

Вот где -то так.

плотник_А:

Советую переделать вертикальное оперение , убрать шайбы и сделать киль с РН .
Шайбы при посадке можно зацепить и сломать , да и плечо маленькое , курсовая устойчивость хуже будет .
А килем строже будет лететь ,плечо больше до ЦТ , можно триммировать по курсу и рулить при помощи РН , да и крашеустойчивей .
По поводу движка , есть у меня такой “зверь” , с вашим винтом будет сильный реактивный момент . И лучше на облёт такой не ставить .

Прислушался к вашему совету, поставил другой движок.www.***************0078/product/103563/

плотник_А

Наверно я не понятно написал ,прошу прощение , это из-за винта трёхлопастного SF будет сильный реактивный момент , закручивать модель на старте .
И судя по блеску он хлипкий как GWS RD винты для малых оборотов , с такими оборотами движка , винт может флаттерить и разрушиться .
А GWS DD 9х5 винт , лёгкий , для таких оборотов движка подойдёт , не сильно прочный , ломается винт , а не движок если морковка , да и реактивный момент с ним меньше намного .

сясик:

поставил другой движок.

Ссылка не открывается .

сясик

Ссылка не открывается .[/QUOTE]

Так открывается?www.***************7176/product/1083627/

Об/В: 1200 kv
Габариты: 28 х 37 мм, (55 мм с валом)
Вес: 74 г (без разъемов)
Диаметр вала: 4.0 мм
Длина передней выступающей части вала: 19 мм
Толщина пластин: 0.2 мм
Тип магнитов: 45SH

Максимальная производительность:
Напряжение: 3-4S LiPo
Винт: APC 9x6
Тяга: 1100 г
Мощность: 340 Вт