Палубный истребитель МиГ - 3П

сясик

Модель по проекту …это совсем не означает, что прект был доведен до конца…Вы читать разучились? Этих МиГ ов может быть и не было, а модели существуют и еще не такие!

Рашкин:

Всегда хотел спросить Вас,по моим прикидкам у Вас должно быть не меньше 24 моделей,это всё где хранить умудряетесь.

Да нету у меня столько моделей…Часть раздал, часть разбил, часть просто сжег, за ненадобностью, надоели!
Я ведь писал, что мне больше нравится строить, а не летать.
Как говорил чукча*Я не летатель, я строитель!"

Кузя
сясик:

Вы читать разучились?

Нет не разучился.
Вот вы почемуто игнорипуете название сайта с которого берёте информацию

Альтернативная история

и название статьи

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ САМОЛЕТОВ. МИГ-3 “ЕДИНЫЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ”

Надеюсь слово альтернативный вам известно

сясик:

это совсем не означает, что прект был доведен до конца

Если помнить название сайта то этот проект не только не был доведён до конца его в нашей истории просто не существовало.
Вся инфа что выложена на сайте с которого вы взяли инфу для своих моделей в лучшем случае чьи то фантазии.

сясик:

а модели существуют

Дело не в моделях, а в том как вы их преподносите.
модель серийного самолёта, а в реальности такого самолёта не было.
Модель по проекту, а в реальности такого проекта не было.

плотник_А
сясик:

Прошу прощения, не то фото ставил.

У меня такого не было .
У движка крестовина /крепление другое .
Для такого движка лучше фюзеляж по бутылочной технологии делать .
Модель получится намного легче .
Ссылка винта , который советовал hobbyking.com/…/__27397__GWS_EP_Propeller_DD_9050_… , он подойдёт к обеим вашим движкам , на втором будет малость тяга меньше (судя по 1200kv) .
А если нужно трёхлопастной hobbyking.com/…/__5250__GWS_HD9050_3_Blade_Prop_Co… , только вращение движка поменять .

сясик
Кузя:

Надеюсь слово альтернативный вам известно