Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Не летит Свифт.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Собрал на днях Свифта, в воскресенье пытался запустить. Не летит! То есть летит, но мягко говоря не идеально. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    22

    Не летит Свифт.

    Добрый день. Собрал на днях Свифта, в воскресенье пытался запустить. Не летит! То есть летит, но мягко говоря не идеально. Взлетает только с максимально поднятыми рулями высоты на максимальных оборотах мотора и буквально через 4-5 секунд заваливается на крыло а камнем вниз - морковка. Причем происходит это очень быстрь и неожиданно, не успеваю вообще ничего элевонами попробовать сделать. Мотор с редуктором - штатные. Батарея NiMH, 8,4В, 600mAH. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь! Ставить безколлекторник и ЛиПол аккум? Но тяга на крыле руками чувствуется боле меннее приличная. Пускал в Жуковском на поле, был ветер средней силы, может в этом дело (я имею ввиду неожиданные срывы)? Отценторван как в инструкции - 185мм от передней кромки крыла.

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    половинки крыла одинаково весят? т.е. центровка в сторону заваливающегося крыла не ушла?
    похоже все таки мощи не хватает с ветром бороться (в минувшее воскресенье он был не слабенький).
    Напиши в личку где летаешь - устроим воздушный бой при случае

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    6
    Правый элерон триммируется чуть вверх .
    ручку на себя, газ в пол,бросать лучше не сильно под 10-20% ,метров через 5 убираешь левый крен элеронами(крен есть- с тягой все в порядке) ручку в ноль газ сбросил- горизонтальный полет.

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от fortec Посмотреть сообщение
    Правый элерон триммируется чуть вверх .
    ручку на себя, газ в пол,бросать лучше не сильно под 10-20% ,метров через 5 убираешь левый крен элеронами(крен есть- с тягой все в порядке) ручку в ноль газ сбросил- горизонтальный полет.
    Спасибо за советы! Только объясните пожалуйста:
    1) Зачем изначально давать левый крен?
    2) Примерно замерил вчера тягу после установки LiPol двухбаночного на 1500mAh - она меньше веса самолета, это достаточно чтобы он нормально летал или для данного типа тяга должна быть больше веса и надо ставить вместо штатного 300-го мотора с редуктором бесколлеторник?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    В Жуковском много народу летает на разных крыльях,я на свифте с бесколекторником и липолями,ещё есть Алексей у которого агромное количество ториков,свифтов,и других всевозможных крыльев.есть модели с колекторными моторами ,но все с липолями.ВСЁ летает прекрасно в любой ветер.
    Попробуйте для начала поставить липольку трёшку и приезжайте на поле ,народ поможет облетать и настроить.
    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    6
    1) Зачем изначально давать левый крен?
    не левый а правый!
    правым элероном мы компенсируем левый крен возникающий из-за реактивной
    силы винта.Винт то толкающий, пока шняга не набрала скорость в лево она будет валиться.
    НА счет тяги:нагрузка на крыло меньше 20г - лететь(держаться в воздухе) будет
    при любом моторе.

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Друзья, спасибо за подробные советы! Попробую сам все настроить если не будет ветра. Теперь есть понимание что завал в каждом запуске влево и пике были видимо вызваны не ветром, а отсутствием компенсации элевонами момента мотора, проворачивающего планер против часовой стрелки.

    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    В Жуковском много народу летает на разных крыльях,я на свифте с бесколекторником и липолями,ещё есть Алексей у которого агромное количество ториков,свифтов,и других всевозможных крыльев.есть модели с колекторными моторами ,но все с липолями.ВСЁ летает прекрасно в любой ветер.
    Попробуйте для начала поставить липольку трёшку и приезжайте на поле ,народ поможет облетать и настроить.
    Удачи.
    Один вопрос - фамилия Алексея "Ко......ев"?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не летит TM EDGE 540
    от ryba в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 15:23
  2. Почему не летают с V-Bar
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 06:13
  3. Не летит Pilotage pa-12 :(((
    от 6wings в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 10:53
  4. Купил самик,а он не летит...
    от ZIPPO в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 15:12
  5. свифт не летит! помогите, люди добрые!
    от 1384node в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения