Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Ох, уж эти экранопланы - экранолеты!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Друзья, простите старика, но я открыл новую тему. Долго искал куда бы ее втиснуть...Я уже затрагивал эту тему, когда писал ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725

    Ох, уж эти экранопланы - экранолеты!

    Друзья, простите старика, но я открыл новую тему. Долго искал куда бы ее втиснуть...Я уже затрагивал эту тему, когда писал про ВВА-14 , мой Барти -01 Тень.
    Попался мне на глаза рисунок из журнала ЮТ.



    Видел эту тему и в старом журнале ТМ.



    Короче, многие строят подобные модели, вот и я решил построить небольшой экранолетик...
    Прошу заметить, что все это получилось спонтанно.
    Прикинул масштаб, проставил размерчики и начал резать и клеить. Вот что получается.

    Вот такой профиль фюзеляжа.



    Заготовки для крыла.







    Законцовки крыла.



    Правая и левая консоли крыла приобретают объем.









    Вот такие поплавочки получились.



    Пока все. Если долго мучится, что нибудь получится!
    Последний раз редактировалось сясик; 10.06.2015 в 20:54.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Друзья, простите старика, но я открыл новую тему
    ...а может просто собрать все Ваши самолеты в одну тему, назвать ее, например: "Экзотические самолеты" (...ну или еще как нибудь). А то скоро будем в поисках нужной темы копаться среди дисколетов, экранопланов и т. п. тем "...имени себя"(...я насчитал только на первой странице 9 шт.). Все ИМХО, конечно...

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Алексей! Привет Москве, метро Сокол, Вы случайно боксом не занимаетесь? У меня там брат двоюродный живет.

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    собрать все Ваши самолеты в одну тему, назвать ее, например: "Экзотические самолеты"
    Это , конечно, возможно, но поздно! Все темы, которые я создал уже не убрать, а новых, я так думаю, много не будет!

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    дисколетов, экранопланов и т. п.
    А.чем они Вам не нравятся?



    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    тем "...имени себя"(...я насчитал только на первой странице 9 шт.).
    Вы ошиблись, на первой странице 20 тем из 28!

    Это не запрещено правилами форума...

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    ...а может просто собрать все Ваши самолеты в одну тему,
    Так ведь есть уже http://forum.rcdesign.ru/f38/

    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Это , конечно, возможно, но поздно!
    Всё в силах модератора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Всё в силах модератора.
    В силах модератора меня вообще забанить! Но, однако! я на форуме, публикуюсь, ничего не нарушаю!

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Вот, что - то начинает прорисовываться...Первые поплавки забраковал, не верный выкос под крыло, пришлось переделать









    Пока все.

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Китайский , авиамодельный завод может завидовать вашей работоспособности , так держать !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    А лонжерон предусмотрен?

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    А зачем стендовой модели лонжерон ?

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    А лонжерон предусмотрен?
    На фотографиях видно,как собиралось крыло. Профиль крыла дает достаточную жесткость и прочность. При установке собранного крыла с законцовками на поплавки получается очень прочное соединение, не нуждающееся в дополнительном лонжероне.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А зачем стендовой модели лонжерон ?
    Ваш сарказм не уместен! Тем более ваше утверждение голословно! Модель еще не закончена!

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    На фотографиях видно,как собиралось крыло. Профиль крыла дает достаточную жесткость и прочность. При установке собранного крыла с законцовками на поплавки получается очень прочное соединение, не нуждающееся в дополнительном лонжероне.

    Ваш сарказм не уместен! Тем более ваше утверждение голословно! Модель еще не закончена!
    Так у вас не то,что дополнительного нет,у вас вообще он не предусмотрен.Судя по всему.
    Ладно,бог с ним. Не нужен так не нужен.
    А какой вес модели планируется,ВМГ какая? Батарея?

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Ваш сарказм не уместен! Тем более ваше утверждение голословно!
    Я не со зла, простите если обидел !
    Просто не совместимо планер и экранолёт , для экранолёта чтобы он летел на "экране" нужно ВМГ , без оного он как кирпич .
    Даже если поставите ВМГ на хребет , тоже нормально не полетит ( выкос движка сложно настроить), размер модели мал .
    Только если ВМГ на нос приладить , но будет цеплять землю с большим винтом .
    Другой момент , угол ушей слишком мал , устойчивости по крену не будет .
    А чтобы не быть голословным , экранолёт тандемной схемы .

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    экранолёт тандемной схемы .
    Экранолет хорош!
    А. у меня будет, что-то подобное.


  17. #14

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Водоизмещение поплавков не маленькое?
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 12.06.2015 в 20:37.

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Водоизмещение поплавков не маленькое?
    Нормальное водоизмещение. ))) Крыло то без лонжерона. А без лонжерона экономия веса.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Водоизмещение поплавков не маленькое?
    Честно говоря не знаю. все делается "на глазок" ! Смотрю вот на это фото и делаю. После установки электроники будет видно! Переделать не долго!



    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    стендовой модели
    Александр, а почему Вы все таки решили, что модель стендовая?

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Честно говоря не знаю. все делается "на глазок" ! Смотрю вот на это фото и делаю.
    Вы всегда болезненно воспринимаете любые замечания по своим проектам. А зря. Взять хотя бы фото из постов 13 и 16.
    Из-за очень большой отрицательной V-образности крыла при старте будет создаваться большой пикирующий момент.
    А компенсировать его нечем, т.к. горизонтальное оперение на высоком киле не попадает под обдув от винта.
    Стабилизатор будет работать только на скорости, которую ещё надо набрать, не клюнув носом.
    Успешно летающих экранопланов во всём мире не так много. Не так они просты, как кажутся на первый взгляд.
    Поэтому, прежде чем браться за какую-то экзотику, неплохо было бы хоть немного изучить её особенности.
    Если бы в Ваших проектах была чётко обозначена цель, например показать преимущество какой-то необычной схемы над нормальной (обычной) схемой самолёта или хотя бы проверить, есть какие-то преимущества или нет, то обсуждения велись бы в нормальном конструктивном русле. А принцип "попалось на глаза, решил построить" порождает неудобные для Вас вопросы, которые Вас только раздражают.

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы всегда болезненно воспринимаете любые замечания по своим проектам. А зря. Взять хотя бы фото из постов 13 и 16.
    Александр, Первое, что хочу отметить, то, что все ваши замечания и предложения я воспринимаю с должным вниманием! Никакого "раздражения" они у меня не вызывают, а тем более "болезненности" Я в таком возрасте, что мне, почти все, "фиолетово", как любит выражаться моя внучка!

    Второе.
    Неужели не понятно, что фотографии в постах 13 и 16 не мои? Они взяты из интернета, как основа по которой я делал свои "чертежи" и являются как бы "учебным пособием" для меня. Так что все претензии по отрицательному V -образному углу и прочих недостатках отправляйте автору, жаль не помню где я нашел эту модель.
    " А принцип "попалось на глаза, решил построить" - порождает во мне интерес и стимулирует к новым постройкам , новых моделей! Вам это трудно понять! Постройка модели длится намного дольше, чем ее полет! Созидать модели, так же, как писать стихи, прозу, картины намного интереснее, чем созерцать законченное произведение. А на симуляторе я могу налетаться вдоволь не выходя из дома!

    Третье.
    "Если бы в Ваших проектах была чётко обозначена цель, например показать преимущество какой-то необычной схемы над нормальной (обычной) схемой самолёта или хотя бы проверить, есть какие-то преимущества или нет,"

    А зачем мне это нужно? Мне стало интересно построить такую модель , не планера , а с мотором, вот я ее и строю! Люблю безобразия!
    Кому не интересно , я не удерживаю!

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Я в таком возрасте, что мне, почти все, "фиолетово"
    Это сильное высказывание

    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Люблю безобразия
    Это очень сильное высказывание!

    А мне вот не хватает ни соображалки, ни решительности. Поэтому с большим интересом наблюдаю, как "безобразничают" другие... Единственное - побольше бы видюшек. Даже неудачных. Ведь отрицательный результат - тоже результат. А уж удачей сам Бог велел похвалиться...
    УСПЕХОВ.

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Вам это трудно понять! Постройка модели длится намного дольше, чем ее полет!
    Действительно трудно понять. Обычно модели строят именно для того, чтобы они летали.
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Люблю безобразия!
    Заметно.
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Кому не интересно , я не удерживаю!
    Вы знаете, действительно неинтересно. А вот загаживание интересного раздела Вашими темами малоприятно.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Александр, а почему Вы все таки решили, что модель стендовая?
    Потому , что не видел ещё реального полёта на "экране" моделей с таким крылом .
    По самолётному да , они летаю но , на "экране" не хотят .
    Скорей всего в модельном исполнение крыло Липпиша не работает как на настоящих экранолётах , думается -это из-за размеров самих авиамоделей .
    А вот в тандемной схеме наоборот , в модельном исполнение на экране летают и по самолётному хорошо , а вот реальных экранолётов нет ( есть только экранопланы ) .
    Думается , что самая удачная схема для модели экранолёта будет как экранопланы Алексеева .
    Пока забросил экранолёт такой схемы ( зимой закончу) , думаю хорошо должен летать на экране и по самолётному .


    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы знаете, действительно неинтересно. А вот загаживание интересного раздела Вашими темами малоприятно.
    Всё-же , вы лукавите , если-бы не было интересно то н отвечали-бы
    Мне лично очень интересны темы автора , чувствуется фантастика в его проектах .
    Тем более такие темы дают "пищу" для размышления , для молодых умов полезно для развития , вдруг смотря на это " безобразие" появятся новые "Великие конструкторы"

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А вот загаживание интересного раздела Вашими темами малоприятно.
    Это дело модераторов! Им виднее!

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Пока забросил экранолёт такой схемы ( зимой закончу) , думаю хорошо должен летать на экране и по самолётному .
    Александр! Жду окончания строительства вашей модели и полета! Я слежу за вашим проектом! Ваши чертежики у меня лежат, готовлю следующую модель.







    "такие темы дают "пищу" для размышления , для молодых умов полезно для развития , вдруг смотря на это " безобразие" появятся новые "Великие конструкторы"!

    Спасибо! Вы очень хорошо развили мою мысль!

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    , думается -это из-за размеров самих авиамоделей .
    ВЫ совершенно правы! Но отдельные модели достигают этого эффекта!









    Последний раз редактировалось сясик; 13.06.2015 в 13:27.

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Всё-же , вы лукавите
    Нет.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Тем более такие темы дают "пищу" для размышления , для молодых умов полезно для развития , вдруг смотря на это " безобразие" появятся новые "Великие конструкторы"
    Ничего они не дают. Экзотических картинок в интернете "выше крыши". дизайнеры просто соревнуются, у кого более футуристическое изображение получится.
    Только вот в технические детали мало кто хочет вникать. Попробуйте переубедить, что технические решения вторичны, а залог успеха - это исключительно форма "не как у всех".
    А мысли о чудесном появлении "великих конструкторов" - лирика. Форум-то технический и служит для обмена опытом. В таких темах какого опыта можно набраться?

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Другой момент , угол ушей слишком мал , устойчивости по крену не будет .
    Александр, устойчивость по курсу и крену , мне кажется, добавится за счет винглет.
    Это все Ваше?










    Зацепило! Спасибо! У меня были похожие...







    А вот на этой модели как раз и не хватило V -угла! А так модель летала хорошо!



    Последний раз редактировалось сясик; 13.06.2015 в 14:19.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Вячеслав Владимирович я Вас очень прошу пропускайте мимо,даже не реагируйте на то что Вам это не полезно.Флуд он всегда будет и был.Модераторы сочтут нужным почистить тему,они это сделают.Строите Вы свои безобразия да ради бога.Мой шеф любимый всегда говарил и говарит.Даже в самой идиотской затеи может настолько оказаться полезным.А те подпольщики которые спасибки ставят Вашим недругам,у них за спиной ума полата.Зная Вас и Ваши темы упорно продолжают стебаться.Забейте на них свой кордан.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Забейте на них свой кордан.
    Хорошо сказано! Спасибо, Рашид!

    Вот несколько новых фотографий.







    Примерил аккумулятор ...







    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Из-за очень большой отрицательной V-образности крыла при старте будет создаваться большой пикирующий момент.
    А компенсировать его нечем, т.к. горизонтальное оперение на высоком киле не попадает под обдув от винта.
    Стабилизатор будет работать только на скорости, которую ещё надо набрать, не клюнув носом.
    Вот как раз все хвостовое оперение находится в центре обдува винта! А управление высотой полета будет осуществляться закрылками (элеронами).

    " управление высотой полета экраноплана осуществляется закрылками, работающими, в отличие от самолетов, в активном режиме в течение всей продолжительности полета. Изменение высоты полета возможно и с помощью руля высоты. В этом случае стабилизация высоты осуществляется через изменение угла тангажа. Однако маневры по тангажу для экраноплана, движущегося в непо-средственной близости от поверхности воды, нежелательны. По этой причине отдано предпочтение стабилизации высоты с использованием закрылков.!
    Последний раз редактировалось сясик; 13.06.2015 в 16:15.

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    В таких темах какого опыта можно набраться?
    А какого опыта Вы хотите набраться в 61 год? Вы лучше отдавайте, то . что у Вас есть!

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Только вот в технические детали мало кто хочет вникать. Попробуйте переубедить, что технические решения вторичны, а залог успеха - это исключительно форма "не как у всех".
    Да, Вы батенька сухарь - технарь! В хорошем смысле слова! Вам бы чуть - чуть лирики, романтики, полета фантазии добавить не мешает!

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Китайский , авиамодельный завод может завидовать вашей работоспособности , так держать !
    Алексей не скромничайте! Кстати, разрешите поздравить Вас со вторым местом в конкурсе! Ваш Выкрутас прекрасен!






    Не буду оспаривать решения жюри конкурса, но....
    Выкрутас меня натолкнул на очень интересную тему. Позже покажу. Есть несколько вопросов. Напишите мне письмишко. Мой Эмейл : sdakoff2013@yandex.ru
    Последний раз редактировалось сясик; 13.06.2015 в 18:06.

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Только вот в технические детали мало кто хочет вникать. Попробуйте переубедить, что технические решения вторичны, а залог успеха - это исключительно форма "не как у всех".
    А мысли о чудесном появлении "великих конструкторов" - лирика. Форум-то технический и служит для обмена опытом. В таких темах какого опыта можно набраться?
    Ну почему-же , сначала строим "безобразие" , потом по результатам полёта вникаем в технические особенности модели ( по крайней мере у меня так , часто делаю необычные модели ) .Нормы как для "классики" не подходят к таким моделям и даже если копировать настоящие , экзотические самолёты - зачастую на моделях не воплощаются .
    Форум- это базар на котором есть много чего , кто-то приобретает , а кто-то и нет .


    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Александр, устойчивость по курсу и крену , мне кажется, добавится за счет винглет.
    Не всегда и не везде , основная задача винглет снизить срыв потока с законцовок крыла . На рисунке , что я рисовал винглеты на тандеме , на практике показали плохой результат , потом я их убрал и поставил кили на заднее крыло , модель стала летать намного лучше .
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    А управление высотой полета будет осуществляться закрылками (элеронами).
    Не советую делать флапероны на ушках , был такой опыт , закрылки на ушах только способствую срыву потока !
    На вашей модели вообще не нужны закрылки , уши не отвечают за подъемную силу , только центроплан , под центроплан нагнетается воздух высокого давления и крыло начинает работать на экране . На ушах только элероны чтобы выправлять крен при поворотах , в прямом полёте уши сами должны стабилизировать модель по крену .
    Только V на ушах у вашей модели мал , угол надо было делать 30-35 градусов . Ещё надо было сделать крутку в -2-3 градуса на ушах , чтобы полёт на экране при повороте был не срывной .
    Если не изменять конструкцию крыла -то управлять вручную будет очень сложно , справиться с этим только электронная стабилизация , и не просто гироскопы , а еще чтобы были акселерометры .
    ВМГ тоже мощное не нужно , достаточно для полёта на экране тяги 0,3 от полетного веса модели . Движок с малыми оборотами , винт лучше SF с малым шагом , к примеру 8х3,8 , будет хороший надув под крыло и маленький реактивный момент .
    Модель надо делать лёгкой , чтобы была маленькая нагрузка на крыло 15-17 гр/дм2 , тогда может и будет нормально летать ваша модель на экране .

    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Алексей не скромничайте! Кстати, разрешите поздравить Вас со вторым местом в конкурсе!
    Александром меня зовут Похвастаюсь , Выкрутас занял первое место

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    "Александром меня зовут Похвастаюсь , Выкрутас занял первое место!
    Конечно Александр! Когда понял, что ошибся, уже отредактировать было поздно! Извините! Про то, что Выкрутас занял первое место не знал! Поздравляю! Он заслужил! Вернее Вы заслужили!

    Спасибо за все подсказки и консультации.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ещё надо было сделать крутку в -2-3 градуса на ушах , чтобы полёт на экране при повороте был не срывной .
    Вот об этом поподробней пожалуйста! Как это сделать?

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    угол надо было делать 30-35 градусов .
    Угол я поправлю! А не многовато 30-35 градусов?

  33. #30

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Вот об этом поподробней пожалуйста! Как это сделать?
    Углы установки ...
    1) стабилизатор 0 градусов .
    2) центроплан крыла +3+4 градуса ( чтобы модель медленней летела на экране и больше имело подъёмную силу ) .
    3) уши крыла +1+2 градуса ( чтобы меньше тормозили , и был меньше угол атаки в полёте ) .
    При таких установочных углах потребуется делать более переднюю центровку чем для классической схемы , зато модель будет лететь более стабильно .

    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    А не многовато 30-35 градусов?
    Думаю нормально будет , на первом рисунке 30 градусов , советую добавить ещё 5 градусов .
    Чтобы поднять ЦТ ещё , более устойчиво будет по крену .

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    ВМГ тоже мощное не нужно , достаточно для полёта на экране тяги 0,3 от полетного веса модели . Движок с малыми оборотами , винт лучше SF с малым шагом , к примеру 8х3,8 , будет хороший надув под крыло и маленький реактивный момент .
    Вот из того, что имею в наличии. Винт 8х3,
    Бесколлекторный Outrunner.
    Скорость вращения - 1500
    Ток нагрузки 9A

    Максимальный ток нагрузки: 7A
    Ток холостого хода: .5A
    Рекомендуем Lipo: 3 cell 11.1v
    Тяга: 400g+
    Рекомендуемый пропеллер: 8x3.8


  35. #32

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Вот из того, что имею в наличии. Винт 8х3
    Нет , не подойдёт к вашему движку , скорей всего винт для ДВС и он тяжел , не видел SF(RD) таких размеров .
    Фото можно , чтобы посмотреть на форму винта ?


    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Бесколлекторный Outrunner.
    Скорость вращения - 1500
    Ток нагрузки 9A

    Максимальный ток нагрузки: 7A
    Ток холостого хода: .5A
    Рекомендуем Lipo: 3 cell 11.1v
    Движок оборотистый , и для модели лучше будет если подключать аккумулятор 2s и винты SF (RD) 9x3.8 - 9x4.7 .
    Будет медленней лететь и аккумулятор легче .
    У Выкрутаса ( на видео) стояли движки на 1000 kv , винты GF 8x4,5 , аккумулятор 2s .

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Вот такие винты есть.
    8х3,8




    7х4


    6х5


    Есть еще трехлопастный и 4-х лопастный 9х5, 10х4
    Чего нибудь подберу.

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Крыло после переделки.






Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пропеллеры
    от max815 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1457
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 03:14
  2. Skywalker 2013
    от Zont в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1769
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 17:39
  3. crack pitts от rc factory
    от a_semchenko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 20.12.2016, 16:50
  4. Ох, камрады! А-310.
    от Tetris в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 19:38
  5. Скользящие по снегу и не только...
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.01.2015, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения