pico-J3-F от gws

Miko

Обзавелса вот таким самом… 😃 Собрал без проблем…А вот с электроникой были проблемы:
Приемник у мена на 4.8v, серво тоже. А двигатель на 4.8 вообще не тянет.
Пришлось брать дополнительные акки. Ну и полетел он у меня пропеллером в травку.Пришлось одни акки вынимать, а у других припаевать доп выход. Но все равно летел ужасно 😃

PAL2005
Miko:

Обзавелса вот таким самом… 😃 Собрал без проблем…А вот с электроникой были проблемы:
Приемник у мена на 4.8v, серво тоже. А двигатель на 4.8 вообще не тянет.
Пришлось брать дополнительные акки. Ну и полетел он у меня пропеллером в травку.Пришлось одни акки вынимать, а у других припаевать доп выход. Но все равно летел ужасно 😃

😃 Приемник и сервы всегда 5-вольтовые! А мотор подключается через регулятор хода, который дополнительно имеет встроенный стабилизатор напряжения на 5 вольт. Этот вывод используется для питания бортовой аппаратуры.

Итого имеем:

аккумулятор—регулятор хода----мотор
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz |
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz --------------------приемник----сервомашинки

Miko
PAL2005:

Приемник и сервы всегда 5-вольтовые! А мотор подключается через регулятор хода, который дополнительно имеет встроенный стабилизатор напряжения на 5 вольт. Этот вывод используется для питания бортовой аппаратуры.

А куда тогда регулятор хода подключать к приемнику? к выходу для батареек или к каналу?

IgorG
Miko:

А куда тогда регулятор хода подключать к приемнику? к выходу для батареек или к каналу?

Miko, регулятор хода коллекторного мотора имеет 2 двухпроводных кабеля для подключения к мотору и к ходовой батарее (при подключении не перепутать какой куда!) и трехпроводный со стандартным разъемом, который небходимо подключить к приемнику в канал газа/throttle. По последнему кабелю передается питание приемника и серв от стабилизатора, встроенного в регулятор хода (т.н. BEC), и управляющий сигнал от канала газа на регулятор хода, управляющий оборотами мотора. На приведенном ниже рисунке (взят из руководства к вашей модели, с. 11) все довольно понятно показано.

Ходовая батарея для питания мотора должна быть на 6.0-7.2 В (5-6 банок).

Удачи

PAL2005

[/quote]

А куда тогда регулятор хода подключать к приемнику? к выходу для батареек или к каналу?
[/quote]

По порядку. У регулятора имеется 2 ПАРЫ (для простоты говорим о регуляторе коллекторного двигателя постоянного тока) силовых проводов и один вывод со штекером (3 контакта). Пары силовых подключаются к аккумулятору и двигателю - обозначение, что куда на корпусе регулятора.
Штекер (3 контакта) имеет следующие выводы: минус (общий провод), плюс 5 вольт, вход управления. Регулятор получает питание по двум силовым проводам от аккумулятора и преобразует напряжение в 5 вольт, которые выдает на этот штекер. Теперь если я подключаю штекер К ЛЮБОМУ каналу приемника ИЛИ к штекеру приемника обозначенному как “аккумулятор”, то я обеспечиваю питание 5 вольтаим и приемника и сервомашинок. Дело в том, что на приемнике шины питания (плюс 5 и минус) соедененны паралелльно по всем штекерам.
Теперь пошли дальше… Мне ведь надо,чтобы регулятор не только выдавал 5 вольт, но и давал нужное напряжение на мотор. Сколько вольт (на самом деле там импульсы напряжения аккумулятора с разной скваженностью) выдаст регулятор на мотор зависит от сигнала с приемника - это как раз средний вывод того самомого 3-контактного штекера. Соответсвенно, втыкать штекер регулятора следует в кнездо приемника, соответсвующее тому каналу, по которому будете управлять оборотами двигателя.

Получается, что регулятор дает питание на приемник, а приемник в свою очередь дает сигнал на регулятор об оборотах двигателя. Обычно газ на пульте соответствует 3 каналу. Иногда 4му. Зависит от пульта управления. Можно выяснить методом тыка.
Главное при подключении аккумулятора установите ручку управления газом в минимум и руки от винта уберите! Не все регуляторы понимают, что при включении газ ошибочно стоит не в минимуме, отсекая включение мотора. В итоге можно хорошо получить по пальцам.

Miko

Большое спасибо всем, кто откликнулся 😃 😃 😃