Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

pico-J3-F от gws

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Обзавелса вот таким самом... Собрал без проблем...А вот с электроникой были проблемы: Приемник у мена на 4.8v, серво тоже. А ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476

    pico-J3-F от gws

    Обзавелса вот таким самом... Собрал без проблем...А вот с электроникой были проблемы:
    Приемник у мена на 4.8v, серво тоже. А двигатель на 4.8 вообще не тянет.
    Пришлось брать дополнительные акки. Ну и полетел он у меня пропеллером в травку.Пришлось одни акки вынимать, а у других припаевать доп выход. Но все равно летел ужасно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____012.jpg
Просмотров: 321
Размер:	66.8 Кб
ID:	32210

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    Обзавелса вот таким самом... Собрал без проблем...А вот с электроникой были проблемы:
    Приемник у мена на 4.8v, серво тоже. А двигатель на 4.8 вообще не тянет.
    Пришлось брать дополнительные акки. Ну и полетел он у меня пропеллером в травку.Пришлось одни акки вынимать, а у других припаевать доп выход. Но все равно летел ужасно
    Вложение 32210
    Приемник и сервы всегда 5-вольтовые! А мотор подключается через регулятор хода, который дополнительно имеет встроенный стабилизатор напряжения на 5 вольт. Этот вывод используется для питания бортовой аппаратуры.


    Итого имеем:

    аккумулятор---регулятор хода----мотор
    zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz |
    zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz --------------------приемник----сервомашинки

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Приемник и сервы всегда 5-вольтовые! А мотор подключается через регулятор хода, который дополнительно имеет встроенный стабилизатор напряжения на 5 вольт. Этот вывод используется для питания бортовой аппаратуры.
    А куда тогда регулятор хода подключать к приемнику? к выходу для батареек или к каналу?

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение

    Приемник и сервы всегда 5-вольтовые! А мотор подключается через регулятор хода, который дополнительно имеет встроенный стабилизатор напряжения на 5 вольт. Этот вывод используется для питания бортовой аппаратуры.
    А куда тогда регулятор хода подключать к приемнику? к выходу для батареек или к каналу?
    Miko, регулятор хода коллекторного мотора имеет 2 двухпроводных кабеля для подключения к мотору и к ходовой батарее (при подключении не перепутать какой куда!) и трехпроводный со стандартным разъемом, который небходимо подключить к приемнику в канал газа/throttle. По последнему кабелю передается питание приемника и серв от стабилизатора, встроенного в регулятор хода (т.н. BEC), и управляющий сигнал от канала газа на регулятор хода, управляющий оборотами мотора. На приведенном ниже рисунке (взят из руководства к вашей модели, с. 11) все довольно понятно показано.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_j3f_11.jpg
Просмотров: 244
Размер:	56.6 Кб
ID:	32227

    Ходовая батарея для питания мотора должна быть на 6.0-7.2 В (5-6 банок).

    Удачи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    [/quote]

    А куда тогда регулятор хода подключать к приемнику? к выходу для батареек или к каналу?
    [/quote]

    По порядку. У регулятора имеется 2 ПАРЫ (для простоты говорим о регуляторе коллекторного двигателя постоянного тока) силовых проводов и один вывод со штекером (3 контакта). Пары силовых подключаются к аккумулятору и двигателю - обозначение, что куда на корпусе регулятора.
    Штекер (3 контакта) имеет следующие выводы: минус (общий провод), плюс 5 вольт, вход управления. Регулятор получает питание по двум силовым проводам от аккумулятора и преобразует напряжение в 5 вольт, которые выдает на этот штекер. Теперь если я подключаю штекер К ЛЮБОМУ каналу приемника ИЛИ к штекеру приемника обозначенному как "аккумулятор", то я обеспечиваю питание 5 вольтаим и приемника и сервомашинок. Дело в том, что на приемнике шины питания (плюс 5 и минус) соедененны паралелльно по всем штекерам.
    Теперь пошли дальше... Мне ведь надо,чтобы регулятор не только выдавал 5 вольт, но и давал нужное напряжение на мотор. Сколько вольт (на самом деле там импульсы напряжения аккумулятора с разной скваженностью) выдаст регулятор на мотор зависит от сигнала с приемника - это как раз средний вывод того самомого 3-контактного штекера. Соответсвенно, втыкать штекер регулятора следует в кнездо приемника, соответсвующее тому каналу, по которому будете управлять оборотами двигателя.

    Получается, что регулятор дает питание на приемник, а приемник в свою очередь дает сигнал на регулятор об оборотах двигателя. Обычно газ на пульте соответствует 3 каналу. Иногда 4му. Зависит от пульта управления. Можно выяснить методом тыка.
    Главное при подключении аккумулятора установите ручку управления газом в минимум и руки от винта уберите! Не все регуляторы понимают, что при включении газ ошибочно стоит не в минимуме, отсекая включение мотора. В итоге можно хорошо получить по пальцам.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Большое спасибо всем, кто откликнулся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Me-109E от GWS
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 00:24
  2. Focke-Wulf Fw 190 от GWS , кто летал?
    от El Chupacabra в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:10
  3. Аппаратура р/у от gws для модели на двс
    от AUS16 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 05:06
  4. Ресурс 300-го от GWS
    от S2S в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 20:00
  5. WIN WIND от GWS
    от Inhabitant в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения