Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Летающий крокодил АНТ-9

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Начинаю работу над очередной моделью малоизвестного самолета, модификация АНТ-9 для Агитэскадрильи имени М. Горького. Модель будет из потолочки в масштабе ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593

    Летающий крокодил АНТ-9

    Начинаю работу над очередной моделью малоизвестного самолета, модификация АНТ-9 для Агитэскадрильи имени М. Горького.
    Модель будет из потолочки в масштабе 1/20. Работа будет не спешная, т. к. внуки на даче будут работу притормаживать.
    Работа над девятиместным магистральным пассажирским самолетом ПС-9 (АНТ-9) была начата еще в 1927 г., когда общество "Добролет" совместно с Управлением ВВС выпустило технические требования к самолету такого класса.
    АНТ-9 был выполнен по схеме свободнонесущего высокоплана с неубирающимся шасси и с цельнометаллической конструкцией планера, имевшей много общего с конструкцией первых военных самолетов семейства АНТ с гофрированной обшивкой. В частности, на опытном самолете АНТ-9 использовались готовые отъемные части крыла и оперение с многоцелевого военного самолета Р-6. В 1929 году Совет по гражданской авиации принял решение начать серийное производство АНТ-9. За три года было выпущено 70 машин. Один из серийных самолетов ПС-9 в 1935 году был передан для Агитэскадрильи имени М. Горького. В конструкцию были добавлены обтекатели колес и полуосей с задними подкосами, декоративный нос крокодила и два ряда зубцов по спине от крыла до хвоста. Проектировали эти части В. Н. Ушаков и В. Б. Шавров, художественное оформление Бориса Ефимова, известного художника-карикатуриста, возглавлял работы Михаил Кольцов — журналист, писатель, командир Агитэскадрильи. Самолет “Крокодил” несколько лет широко применялся для агитполетов.










    Летно-технические характеристики.
    Год создания 1931
    Мотор М-17ф
    Мощность 2*730 л.с.
    Длина самолета 17,01 м
    Размах крыльев 23,85 м
    Взлетный вес 6200 кг
    Экипаж 2 чел
    Число пассажиров 9 чел
    Максимальная скорость 228 км/ч
    Практический потолок 5100 м
    Дальность полета 700 км
    Последний раз редактировалось dedok; 14.07.2015 в 19:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,568
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Модель будет из потолочки в масштабе 1/20.
    Желательно увеличить площадь стабилизатора и киля на 10-15 % .

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Так и сделал.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Чертёдики что вы выложили ошибочные у них искажения (сильные нарушения пропорций

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Эта картинка проще вставлялась, а рабочий чертеж у меня другой весом 15 мб, с дистрофическим интернетом проблема грузить.

    Главное нАчать. Начну с фюзеляжа, а его с центроплана. Крыло естественно разъемное. Центроплан из пеноплекса, с дальнейшим облегчением. Крыло наборное с обтяжкой уполовиненной потолочкой.

    Заготовка центроплана


  8. #6

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Юрий, очень интересный проект! Скажите, модель задумывается как копия- полукопия или "по мотивам"?
    С удовольствием подпсываюсь!

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Скорее по мотивам, но с максимально возможным (при минимальных затратах времени) приближением к полукопии. В частности споткнувшись на "фанерных" граблях, шасси планирую несколько сместить вперед. Также увеличил размеры киля и стабилизатора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Заготовка лонжерона и моторамы


  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Юрий , вы не один неровно дышите к этому прототипу ...Когда-то и я для релакса построил "кгокодила" .Он гораздо меньше вашего,но известную долю удовольствия при его постройке я получил.. Копии-полукровки и прочее,прочее... Желаю удачи в постройке и облёте АНТ-9.Буду следить за Вашим проектом

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Вклеил моторамы


  14. #11

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Слепился центроплан, 180 гр., надо облегчать.


  15. #12

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Облегчил до 130 гр. Из четырех движков 2408 отобрал два боле-мене одинаковых. Надо собирать пенорезку и половинить потолочку.


  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Лучше не резать, а шлифовать. Из-за корки вес уменьшается незначительно

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Из-за корки вес уменьшается незначительно
    Если режем пополам, то и вес пополам, а корка прочности прибавляет. Кроме того шлифовать пачку потолочки здоровья не хватит.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Облегчил до 130 гр.
    На мой взгляд, более рациональна наборная конструкция.

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Наборные будут консоли. Такой центроплан сделал для восприятия нагрузки от двух двигателей.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Лучше уж тогда усиленный лонжерон с нервюрами.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Если режем пополам, то и вес пополам,
    А вот и нет! Проведи, для интереса, эксперимент. Я уже на это натыкался (на Манюне например)

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Вечные двигатели не принимаются к рассмотрению. Две половинки будут легче на величину угара (дым и усы).

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Собрал пенорезку, располовинил пачку потолочки.


  24. #21

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Обтянул центроплан, вес 180 гр. Изначально планировал консоли делать в конце, однако прикинул что удобнее выставить углы, пока не торчит ничего лишнего. Приступаю к консолям.



  25. #22

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    720
    очень интересно...

    Желательно увеличить площадь стабилизатора и киля на 10-15 % .
    а это еще для чего?

  26. #23

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Думаю что для устойчивости.

  27. #24

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    720
    надеюсь Вы сделаете амортизаторы в стойках)) он конечно и без них должен очень мягко и плавно садиться, но очень красиво когда стойки срабатывают при касании, и кстати очень эффективно! даже просто с пружинками уже сильно смягчают касание.

  28. #25

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    красиво когда стойки срабатывают при касании
    На нашем поле не до красоты при касании, будет иммитация амортизаторов. На "фанере" делал из шприцев, эффекта не заметил.

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Консоли, полуфабрикат.



    Предварительно планирую угол установки крыла +2 град., покритикуйте.

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    +2 град., покритикуйте.
    Вверх будет драть
    ИМХО
    В 0 самое оно
    если потом убирать 2 градуса то хлопотно это крыло поворачивается вместе с моторами которые при любом угле установки крыла не должны быть в верх обычно в минус и внутрь.в общем переделок масса

  31. #28

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В 0 самое оно
    С задранным носом будет летать. Угол установки крыла делается с расчётом на наклон фюзеляжа в прямолинейном полёте. В любом случае надо сделать хотя бы 1 градус на крыло. На стабилизаторе лучше не переборщить, так как придётся триммировать в минус.

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Консоли готовы, осталось отрезать элероны и приделать рога.


  33. #30

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Фюзеляж буду собирать на шампуре. Вклеил три установочных шпангоута. угол установки по совету сделал "0"


  34. #31

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,568
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Предварительно планирую угол установки крыла +2 град., покритикуйте.
    Нормальный угол установки крыла! У вас не пилотажка , центровка более передняя , расстояние между крылом и стабилизатором в норме .
    С таким углом установки больше подъёмная сила крыла будет , меньше скорость полёта , да и разность установки крыла и стабилизатора добавляет продольную устойчивость ( продольное V, срыв начинается на крыле , а не на стабилизаторе , модель без завала пикирует , ускоряется и выравнивается ).
    Судя по размерам модели , по нижней плоскости крыла , поднять перед на 2мм , стабилизатор в ноль .

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла делается с расчётом на наклон фюзеляжа в прямолинейном полёте.
    Наклон фюзеляжа не влияет на поведение модели , есть продольная ось модели , которая обычно совпадает по направлению с установкой стабилизатора .
    Обычно стабилизатор установкой в ноль .
    Наклон не фюзеляжа , а угол атаки всей модели !
    Чтобы не задирался нос в моторном режиме , настаивается выкосы движка по вертикали , проще говоря выкос вниз на данной модели,если понадобиться .
    Если смотреть на рисунок ,на модели настроить выкос движков вниз 2-3 градуса , развал по сторонам тоже не помешает по 2 градуса ( если винты разного вращения) , вращение винтов снизу к фюзеляжу вверх .
    Если винты одного вращения ( обычного) выкос вправо 1-2 градуса ( в зависимости от винтов) .
    Более точно можно посоветовать смотря на фото уже готовой модели .
    Последний раз редактировалось плотник А; 09.08.2015 в 15:38.

  35. #32

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    поднять перед на 2мм , стабилизатор в ноль
    Поздно пить боржоми, выставил в "0"

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Крокодил обрастает рёбрами..


  37. #34

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Наклон фюзеляжа не влияет на поведение модели
    Продольная ось это условное понятие, обычно оно закладывается при проектировании как строительная ось. Уже под каким углом эта ось будет направленна относительно оси полёта и будет влиять угол установки крыла. Если делать по нулю крыло, то при работе стабилизирующих сил, для которых стабилизатор должен стоять всегда в минусе, а крыло в плюсе, модель полетит с чуть задранной мордой.
    По поводу выкоса мотора, это вектор тяги он вообще не относится к схеме планёра. Мотором можно многие погрешности скомпенсировать. А на планере уже не выйдет. Без специальных расчётов придётся висеть на ручке при выключении мотора.
    Последний раз редактировалось Сheko; 10.08.2015 в 13:30.

  38. #35

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,568
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Поздно пить боржоми, выставил в "0"
    Так замеряли угол установки ?

    Если за основу брали нижнюю плоскость , то угол установки получается +1+1,3 градуса . В таком случае можно не переделывать угол установки крыла , а установить стабилизатор в -0,5-1 градус или просто триммировать малость РВ вверх .

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    А на планере уже не выйдет.
    Это не планер ! У планера настраивается более задняя центровка , планеры редко летают на разных скоростных режимах , нагрузка на крыло меньше чем для моторного .
    Это классической схемы высокоплан , крыло с положительным углом установки дает больше подъёмную силу , меньше скорость полёта , а разность установки крыла и стабилизатора ( продольное V) для самостабилизации по тангажу .

  39. #36

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Так замеряли угол установки ?
    Именно так.

  40. #37

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Без комментариев


  41. #38

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Кабина пилотов





    Вопрос к знатокам, выкос движков по горизонту . к фюзеляжу или от фюзеляжа, при использовании разных винтов. Винты - правый справа, левый слева?

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,568
    Делал так на высокоплане .

    Проверял даже с одним винтом .

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Время бежит, работа ползет.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 585
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 02:59
  2. Летающий танк
    от AkellaHD в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:06
  3. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  4. Куплю Летающее крыло
    от AirBoy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 13:45
  5. Схема управления летающим крылом
    от aon2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения