Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 566

Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Prof я в этом деле новичек, можно расшифровку? Если в двух словах, то на расстоянии в 25-30% от ...

  1. #401

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    я в этом деле новичек, можно расшифровку?
    Если в двух словах, то на расстоянии в 25-30% от передней кромки крыла (ширина крыла - это 100%)

    Более точно описано
    здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    и здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    я в этом деле новичек, можно расшифровку?
    Если по-простому, то на расстоянии 25-30% ширины крыла от его передней кромки.

    Более точно и подробно написано
    здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    и здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

  4. #403

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Если не возражаете, приткунусь к вашей теме. Проблема та же с покупным Piperom Piper Cub
    взлет в пол-газа,
    на ветерке свал на крыло,
    при прибавлении газа дикое кабрирование (резкое задирание носа вверх),
    при снижении газа штопор и ломаное крыло.
    По форуму получается, что эта модель почти у всех склонна к такому поведению. Решил углубиться в теорию, почитал разную литературу по самолетам и моделям. Посчитал существующую конструкицю, получилось, что недостаточна поперечная устойчивость. Возможно из-за этого самолет легко сваливается на крыло. Для ее увелечинея увеличил площадь стабилизатора в 1,7 раза.
    В книжке Теория авиации вычетал, что для снижения склонности самолета к переходу в штопор и кабрированию центровку снижают аж до 17%.
    После переделок и благоприятной погоде попробую что получится.

  5. #404

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    ...
    По форуму получается, что эта модель почти у всех склонна к такому поведению...
    Если вывод сделан на основе моих последних постов, то это неверно. Мой случай не характеризует обсуждаемую модель. Я значительно отклонился от технологии и получил большой, легкий с измененной геометрией и сильной мотоустановкой самолет. Вот он и летает у меня как бешеная муха.
    Если делать все точно по чертежам (по "оранжу"), то получится медленная и хорошо управляемая модель.
    Покупной Пайпер скорее всего совсем другая модель с другими характеристиками и поведением. Поищи по форуму - есть темы про разные покупные пайперы...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Покупной Пайпер скорее всего совсем другая модель с другими характеристиками и поведением. Поищи по форуму - есть темы про разные покупные пайперы...
    Так именно про них и читал. Разные производители, а суть получается одна.

  8. #406

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Начинаю тожа строить свой пайпер, скоро лето, надо самоль своять!

  9. #407

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Симпатичные у вас какие-то пайперы ) Я первый раз попал на этот форум еще в декабре, читал и потихоньку скачивал чертежи и выкройки в загашник,созревал так сказать. Понял что пайпер по оранжу одна из идеальнейших первых моделей,а я в деле строительства новичок полнейший. зашел по одной из сылок и скачал с буржуйского сайта выкройку). Потом искал материал, в итоге купил подложку листовую 5мм и принялся ваять...Склеил тушку и тут-то закрались сомнения..чет мой пайпер совсем Ugly )) Потом понял, что чертеж называется не пайпер, а парк агли стик )) суть вся та же, только корпус без кабины..Вот такое получится надеюсь.
    .
    Сегодня доклеил крыло..Хочу поделиться своим чудом) на суд общественный. Фотки сделаю и выложу завтра. Заодно напишу как я из разных ситуевин вышел, очень надеюсь на консруктивную критику =)

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    симпатичная моделька получилась! тем более для первой!

  12. #409

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Здравствуйте товаристчи пилоты сземлиуправляемой авиации !Я тут попробовал управление геликоптёром тире винтокрылом и как то не «вкурил темы» Но будучи старым авиамоделистом запал на это дело. Дело вот в чём ! Я не был сильно связан
    с моделистами тех времён но контакт был и сам авиамодельный аспект мне был всегда близок и в большой степени понятен .Я знал в 1975-77г Виктора Дзампаева .Он ,на сколько я помню ,был не самым последним человеком в МАКе . (интересно как сложилась его судьба? Я не знаю ). Однажды мы с ним (он с нам )запускали в Тушино огромный бальзовый самолёт –тренер на дискретном управлении РУМ 2. Условия были просто ни куда ! Ветер –озвереть ! Да ещё в этот день был прилёт пилотов –ветеранов эскадрильи Нормандия –Неман на, по моему , ЯК18 Нам пришлось ждать ,а потом: ветер ….. ,компрессионный « Метеор» на средних оборотах …….Ну и секунды 2-3 в полёте и дрова на земле !Самое страшное в те времена было наличие у гражданина РУМ 2 без разрешения . РУМ 2 это дискретное 4 канальное управление .Но КГБистам это радиопередатчик и не более ! Я взял его у знакомого отца . А он (дядя Валера ) его просто как бы взял на время с производства …..По этой причине очень хотел его вернуть на производство….. и торопил нас сильно !. Т е это управление было практически не доступно .Ещё интересна судьба Сергея Махаева ,может кто знает ?,Он был руководителем кружка авиамоделистов клуба «Бригантина» от завода Сатурн ?Он сам строил двигатели для скоростных моделей ! Не знаю чем это кончилось ! Спасибо ему ! Да что вспоминать ? За то теперь ….! Такие технологии нам и не снились в 70е годы ! Такие материалы ! Краски ! Лаки !! …Мама не горюй !!!! А уж для ленивых созданы все условия ! Пайпер кэб ! Пайпер кэб ! Канэчна Пайпер кэб !Он в МОДЕЛИСТЕ И КОНСТРУКТОРЕ мне всю жисть нравился ! А тут «оранжевая» на готове ! За неделю построил .Оборудование от хонейби цепе . Редуктор самопал порядка 1\4-1\5 .Моторчик там вроде 3.7 считается –коллекторник .Винт поставил 10-4\7Сегодня с сынами поехали на «полёты». Здря говорят что плохо летит ! Летит великолепно ! Но не долго- на этом ужастном кетайском управлении ! Не надо язвить ! Аж слышно как всё завжикало и перестало подчиняться моей воле ! В результате морковь ! Капот насадило на сантиметр глубже ! Мотор сгорел пока мы подошли !Но всё остальное цело ! К стати , не знаю может я очерствел или закалился или пох (?) но ни какого мандража в руках и коленках не было !А как вспомню кордяшки в 75м ………. Так я же ето предвидел ! И немножко заранее приобрел футабу 7С 2,4 ,моторчик Б\К с килограммчиком тяги ,регуль 40 А , Ну и колёсики канэчна достойные !!!Нет, в этот аппарат я наверное не буду всё это инсталлировать ! А может буду ? Должен же он в небе побыть ? Всё ж самолёт !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-04-09_2345.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	52.8 Кб
ID:	245953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-04-09_1108.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	70.1 Кб
ID:	245954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19-04-09_1233.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	46.7 Кб
ID:	245955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19-04-09_1234.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	46.8 Кб
ID:	245956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19-04-09_1235.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	48.3 Кб
ID:	245957  

  13. #410

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Да ! Может это важно ? Напилил пены по 6 мм на пенорезке из 50мм жёлтого пенопласта из леруа мерлена А остальное всё срослось !?!?!?Крыло потолочка Лонжерон и нервюры тоже 6мм пенопласт . Профиль сам нарисовал но не меньше чем .....

  14. #411

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товаристчи пилоты сземлиуправляемой авиации !Я тут попробовал управление геликоптёром тире винтокрылом и как то не «вкурил темы» Но будучи старым авиамоделистом запал на это дело. Дело вот в чём ! Я не был сильно связан
    с моделистами тех времён но контакт был и сам авиамодельный аспект мне был всегда близок и в большой степени понятен .Я знал в 1975-77г Виктора Дзампаева .Он ,на сколько я помню ,был не самым последним человеком в МАКе . (интересно как сложилась его судьба? Я не знаю ). Однажды мы с ним (он с нам )запускали в Тушино огромный бальзовый самолёт –тренер на дискретном управлении РУМ 2. Условия были просто ни куда ! Ветер –озвереть ! Да ещё в этот день был прилёт пилотов –ветеранов эскадрильи Нормандия –Неман на, по моему , ЯК18 Нам пришлось ждать ,а потом: ветер ….. ,компрессионный « Метеор» на средних оборотах …….Ну и секунды 2-3 в полёте и дрова на земле !Самое страшное в те времена было наличие у гражданина РУМ 2 без разрешения . РУМ 2 это дискретное 4 канальное управление .Но КГБистам это радиопередатчик и не более ! Я взял его у знакомого отца . А он (дядя Валера ) его просто как бы взял на время с производства …..По этой причине очень хотел его вернуть на производство….. и торопил нас сильно !. Т е это управление было практически не доступно .Ещё интересна судьба Сергея Махаева ,может кто знает ?,Он был руководителем кружка авиамоделистов клуба «Бригантина» от завода Сатурн ?Он сам строил двигатели для скоростных моделей ! Не знаю чем это кончилось ! Спасибо ему ! Да что вспоминать ? За то теперь ….! Такие технологии нам и не снились в 70е годы ! Такие материалы ! Краски ! Лаки !! …Мама не горюй !!!! А уж для ленивых созданы все условия ! Пайпер кэб ! Пайпер кэб ! Канэчна Пайпер кэб !Он в МОДЕЛИСТЕ И КОНСТРУКТОРЕ мне всю жисть нравился ! А тут «оранжевая» на готове ! За неделю построил .Оборудование от хонейби цепе . Редуктор самопал порядка 1\4-1\5 .Моторчик там вроде 3.7 считается –коллекторник .Винт поставил 10-4\7Сегодня с сынами поехали на «полёты». Здря говорят что плохо летит ! Летит великолепно ! Но не долго- на этом ужастном кетайском управлении ! Не надо язвить ! Аж слышно как всё завжикало и перестало подчиняться моей воле ! В результате морковь ! Капот насадило на сантиметр глубже ! Мотор сгорел пока мы подошли !Но всё остальное цело ! К стати , не знаю может я очерствел или закалился или пох (?) но ни какого мандража в руках и коленках не было !А как вспомню кордяшки в 75м ………. Так я же ето предвидел ! И немножко заранее приобрел футабу 7С 2,4 ,моторчик Б\К с килограммчиком тяги ,регуль 40 А , Ну и колёсики канэчна достойные !!!Нет, в этот аппарат я наверное не буду всё это инсталлировать ! А может буду ? Должен же он в небе побыть ? Всё ж самолёт !
    Пейпер такой начинкой просто прелесть. Я сам возвратился в авиамоделизм через "Оранжевый Пейпер" и у меня как раз тяга двигателя под 1кг. Для самолетика весом в 500гр. это более чем. Но пишут здесь правильно. Пейпер любит скорость и без элеронов его закопать достаточно просто. А с элеронами я и V не стал делать на крыле. И нормально. Летает как бабочка. Вообще аппарат мне очень нравится.

  15. #412

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Вот вроде ютуба пусила меня

  16. #413

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Вот вроде ютуба пусила меня YouTube - MOV02622
    Хорошо полетел.

  17. #414

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Летит великолепно ! Но не долго- на этом ужастном кетайском управлении ! Не надо язвить ! Аж слышно как всё завжикало и перестало подчиняться моей воле !
    А что за аппаратура? На вид вполне пристойная.

  18. #415

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Ескай 4 канала 72.130 мегагерца от вертолётика хоней би це пе .Теперь будет работать только в симуляторе .

  19. #416

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Ескай 4 канала 72.130 мегагерца от вертолётика хоней би це пе .Теперь будет работать только в симуляторе .
    Видимо дальность у него небольшая. Раз для мелкого верта, далеко не отпустишь. Может помехи от коллекторника влиять начали? Хотя на верте коллекторник стоит, должна быть рассчитана на это. Для самолета надо дальность побольше, метров 400.

  20. #417

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Добрый день ! С праздником всех ! Все поди на дачах под шашлычок самолетками балуются ? Ну что ж ,дело богоугодное ! Я не поехал ,но инсталлировал новое оборудование в Пайпера нашего кэба ,так сказать .Результат :вместо 474 грамма взлётного веса с полными акками имеем 590 ! Мотор конечно зверь (вертикально из рук вырывает) ! Но это получилась ,как тутуже говорили ,бешенная муха .Точно не тренер ! И из-за низкого расположения оси винта (в варианте с коллекторником редуктор поднимал ось выше оси мотора на 11мм ) появился большой переворачивающий через верх момент .Показывать нечего ! 3 морковки ! Цело всё !!! Технология великолепная ! Сейчас подумаю и сделаю либо Пайпер раза в полтора побольше либо всё же пока классического тренера но тоже больше метра .

  21. #418

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Разумное решение! Сам строил второй Пайпер увеличив его до 115%.
    Будет время сделаю и двухметровый.
    Пайпер по оранжевой технологии увеличенный до 115%.

  22. #419

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Александер спасибо за ссылку ! Я читаю эту тему с самого начала и ни разу не наткнулся на Ваши синие Пайперы !

    Вот что я думаю (и сделаю) . Берём Пайпера по оранжевой технологии и убираем всё ненужное ! Тогда я не в той ветке ? Да ! Когда заставлю летать Пайпера вернусь в эту ветку ! ОК ?

    К стати ещё вот придумалось ! Шасси и подкосы крыла как раз компенсируют "переворот" и тормозят наверное в меру и разумно ,а я без них !!! Аэродинамика кароче блин!
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 02.05.2009 в 22:08.

  23. #420

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Надо рассчитывать (учитывать ) вектор тяги винта с поправкой на фсякую там фигню !!! Рассчитывать-учитывать угол установки несущих плоскостей и стабилизирующих плоскостей .Озаботиться точной установкой ЦТ .Только тогда эта модель полетит ! У меня полетела при полном соответствии с чертежами и рекомендациями , только крыло профилированное и элероны .Добавлять мощности и веса бессмысленно ! Так как мы имеем дело по сути дела с "качелями " Но нам то не качаться а лететь потребно ! Пока ,без обоснования делаю выводы :
    1)технология чудесная !
    2)отклонения от мощностных и весовых характеристик не имеет смысла без пересчёта всего !
    3)Всё таки не тренер !
    4) Смотрится отлично !
    PS Жаль только мне что стайка подростков у нас во дворе с трёх метров даже не заметила у меня в руках этот "ярко жёлтый предмет ".

  24. #421

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    да, молодёж сейчас таким тяжело заинтересовать, вот если бы у Вас в руках была летающая бутылка пива... грустно всё это.

  25. #422

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Привет всем пайпероводам!!! Построил себе такой самолетик - рад безмерно! Летает просто сказочно, на минимальном газу неспешно летает кругами, можно поставить пульт на землю и задрав голову минут 5 наблюдать за ним. Недавно летал на нем в жаркий солнечный день, да видать в поток попал. С 50-ти метров он забрался так высоко что с трудом его было видно. Вырубил мотор и немного подправлял рулями курс. Около 10-ти минут он шел на посадку. В общем - получился достойный самолетик для релакации. Вот коротко ТТХ - вес полетный 338гр с акком 1300мА 2S, моторчик от ефлая 20-ти грамовый 1300об/в., винт ставлю GWS 8х43. Сначала пробовал летать без элеронов, но пара крашей на посадке убедила меня в их необходимости.... если интересно кому- коротенькое видео выложу.. ...а капот я так и неудосужился сделать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5095784.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	67.8 Кб
ID:	250405  
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:47.

  26. #423

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Очень мне понравилось как летает этот пайпер, и решил я сделать еще один, но только немного побольше . Распечатал чертежики увеличенные до 120%. Размах при этом составил 1150мм. По случаю были приобретены 5 листов ранее не виданного мною материала. Напоминает потолочку, размер 1000х500, толщиной 5мм. Белый, с зеленоватым оттенком. Очень жесткий и прочный, аж звенит когда по нему стучишь (подозреваю что это и есть изополин). Вобщем из этого материала изготовил полностью фюзеляж и нижнюю часть крыла. Крыло обьемное, с лонжероном и нервюрами из потолочки 4мм. Верхняя профильная часть крыла из потолочки 3мм. Между консолями вклеен лонжерон из 3мм фанеры, примерно по 150мм входит в каждую половину. Получилось очень прочное крыло на изгиб и кручение. Тяги из 1.5 мм угля, пропущены через несколько вклееных перегородок, поэтому не выгибаются и не пружинят. Шасси сделал стеклопластиковое, с креплением на саморезах. Для этого на внутреннем силовом наборе приклеил 4 площадочки из толстого пластика в который и вкручиваются саморезы. Мотораму товарищ подарил от какого-то разбитого самолетика. Капот вырезал из желтой пены (вроде ПЕНОПЛЕКС называется), обклеил скотчем и феном разогнал складки. Вот собственно и все. Полетный вес вышел 520гр., размах как уже упоминал 1150мм, акк ставлю 2S 1300 ( других просто нет), мотор из е-флая 43гр 1450об, винтик 9х5. Тяга в таком варианте 540гр. при токе 12А.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5185810.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	50.9 Кб
ID:	252331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5185807.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	53.0 Кб
ID:	252335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5185804.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	52.5 Кб
ID:	252336  
    Последний раз редактировалось Саня71; 04.07.2010 в 22:49.

  27. #424

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вот я и облетал своего увеличенного пайпера. Доволен как слон! Всетаки размер имеет значение . Летает как по рельсам, можно неспеша на низкой высоте провести и полюбоваться на него. Петли - бочки крутит, в перевернутом полете ведет себя отлично, даже можно на винте повисеть немного. ...А в итоге - всерьез задумался об увеличении размаха до 1.6 - 1.7 .

  28. #425

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Сегодня взлетел с камерой на борту!!! Здорово-то как!!! Впервые увидел окраины своего города с высоты птичьего полета. Камера АТС-2К, весит 140гр. В итоге взлетный вес составил 760 гр. Ничего, нормально взлетел и довольно стабильно вел себя в воздухе. Ветерок был примерно 3-4м. Отлетал 2 акка и довольный поехал домой просматривать отснятый материал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5205799.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	72.4 Кб
ID:	252849  

  29. #426

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Принимайте поздравления!

  30. #427

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Принимайте поздравления!
    Ээх, спасибо огромное!!! А то я уже расстроился совсем, думал тема пайпера совсем заглохла и никому не интересна.

  31. #428

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Малатца !! Тока колёса надо "по тише" поставить и взлетать "по копийнее " ! Место то есть ! Вот в нём и проблема ясна ! Чуть больше и 750 грамм не вопрос А метровый при 590 не летит в руках неумелых !

  32. #429

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Реутов
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Всем привет!!! Я тож строю такой же(старое оборудование нужно было пристроить). Фюзель почти, готов вот думаю какое крыло делать наборное или как по инструкции( с элеронами конечно)? Сейчас вообще на формозе 2 летаю(взлёт-посадку тренерую) но хоца спокойных полётов.

  33. #430

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Stubbornroma Посмотреть сообщение
    ... вот думаю какое крыло делать наборное или как по инструкции( с элеронами конечно)? .....
    Однозначно наборное и с элеронами. Там всего набору - по 3 нервюры на консоль и лонжерончик из потолочки. В середине крыла линейку вклеить или фанерку для жескости. Я у себя на фанерке склеивал, выпилив ее с небольшой V-образностью.

  34. #431

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Реутов
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Всем опять привет!!! Спасибо за советы!
    Вот немного фото моего пайпера:
    Регулятор хода закрепил в носу(хотя теперь жалею, думаю центровка будет слишком передняя), пустил небольшие рейки вдоль всего "скелета"(наверно излишне, когда приклеил боковины довольно прочно вышло)
    Шасси установил на площадку из линейки (показалось, что в потолочке хлипковато)
    В хвосте вклеил ещё одну перегородку, вставил трубочки под тяги и установил "механизм" поворота заднего колеса. На одном из фото для сравнения фюзель пайпера и формозы )))

    Ещё вопрос возник: а если сделать крыло цельное из жёлтого утеплителя для балконов(забыл как называется)? Я его в руках крутил, у него структура как у потолочки, тока он 2 см в толщину. Или это будет ещё сложней чем наборное?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01799.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	51.5 Кб
ID:	253400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01800.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	40.6 Кб
ID:	253401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01803.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	24.7 Кб
ID:	253402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01802.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	26.1 Кб
ID:	253403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01806.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	76.3 Кб
ID:	253404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01807.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	24.3 Кб
ID:	253405  

  35. #432

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    можно или вырезать струной или сделать как в видеоинструкции по изготовлению авиамоделей от Игоря и Ирины

  36. #433

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Реутов
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    можно или вырезать струной или сделать как в видеоинструкции по изготовлению авиамоделей от Игоря и Ирины
    Спасибо!!!

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Однозначно наборное и с элеронами. Там всего набору - по 3 нервюры на консоль и лонжерончик из потолочки. В середине крыла линейку вклеить или фанерку для жескости. Я у себя на фанерке склеивал, выпилив ее с небольшой V-образностью.
    Всем спасибо!!!

  37. #434

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Реутов
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Достал я этот жёлтый пенопласт(пеноплэкс называется). Класная штука!!!Отрезал полосочку, её можно согнуть сильнеё чем потолочку. Режется большим канцелярским ножом, Прада по толщине великовато(3см), но их три вида(по толщине), у меня средний.
    Вот попробую крыло из этого пенопласта выточить, не выйдет, значит по тоньше возьму)))

  38. #435

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А у меня на увеличенном Пайпере цельное крыло , только из голубого пенопласта.
    Причём разница с наборным в весе была нестоль существенной , поэтому сделал цельным.
    Внизу проточил канавку и вклеил карбоновый прутик , в него и подкосы упираются.

  39. #436

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Реутов
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Вот фюзель почти до делал))) Винт поставил и катался по квартире, прикольно так.
    Пускать так хоца
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01811.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	48.7 Кб
ID:	253788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01812.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	32.7 Кб
ID:	253789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01813.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	28.2 Кб
ID:	253790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01814.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	35.9 Кб
ID:	253791  

  40. #437

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Нормально так, аккуратно выглядит. Советую усилить боковинки фюзеляжа, там где крыло пристыковывается. Изнутри наклеить еще слой потолочки.

  41. #438

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Приветствую всех! Как давно я создал эту тему, я уже тот пайпер давно разбил и прошёл армию! У меня поменялся ник, тот аккаунт удалили! В армии развлекал публику 3Д зальной моделью на плацу! Сейчас планирую другой проект что-то типа Як54 (проворнее)... Вот ещё пару фото до запуска (не установлен двигатель и тяги):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото012.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	57.2 Кб
ID:	256232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото014.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	49.2 Кб
ID:	256233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото008.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	85.1 Кб
ID:	256234  

  42. #439

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Реутов
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Вот экзамены сдал, теперь буду моделить.
    Имею на данный момент
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01835.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	35.4 Кб
ID:	258149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01836.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	36.9 Кб
ID:	258150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01837.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	38.0 Кб
ID:	258151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01838.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	50.5 Кб
ID:	258152  

  43. #440

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Stubbornroma Посмотреть сообщение
    Имею на данный момент
    неплохо.
    Верх крыла можно чуть усилить, чтоб резинки не продавили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пайпер по оранжу
    от HecTopMaxHo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:06
  2. 2-х метровый пайпер по оранжу
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:10
  3. пайпер по оранжу. размах 1.7метра
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 01:42
  4. Пайпер по оранжу размах 1.5 метра
    от летчик-залетчик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 23:16
  5. Пайпер по оранжевой технологии увеличенный до 115%.
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения