Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 566

Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо за совет. Следующий раз буду знать. На этом я уже фюз скотчем обтянул, как теперь приклеять не знаю........

  1. #121

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Спасибо за совет. Следующий раз буду знать. На этом я уже фюз скотчем обтянул, как теперь приклеять не знаю.....

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    И в чём проблема?
    Острым ножом прорезаем в боках по периметру накладок на глубину 1 мм прямо сквозь скотч, затем подрезаем с торца . В результате будет удалён материал на толщину накладок. Клеим накладки, по желанию наклеиваем ещё заплатки из скотча. Одеваем капот и размечаем сквозь отверстия .
    Больше инициативы , как говорит мой наставник. Не бойтесь нарушить правила , они не закон!

  4. #123

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Как летает? Да неплохолетает, вполне предсказуем и отзывчив на все команды. Вот только лучше не полениться и сразу сделать профильное крыло.
    Здесь есть коротенькое видео со стартом.
    а какая мотоустановка использовалась для самолётика с видео? я поставил 350-й с редуктором, но что-то мощей вроде маловато, хотя может мне это просто кажеться? опишите пожалуйста!

  5. #124

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    С прицелом на будущее был куплен безколекторник в результате летает в пол газа.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    С прицелом на будущее был куплен безколекторник в результате летает в пол газа.
    а какой если не секрет был куплен бесколекторник и какой к нему контроллер?

  8. #126

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Мотор из Гонконга , бесколекторный Smart 1480.
    Аккумулятор Xpower 1320mAh 7,4V Lipo
    Регулятор Джети 18А.
    Такие моторы китайцы производят в разных фирмах и с разными названиями.
    Вот этот сильно похож на мой .
    http://www.unitedhobbies.com/unitedhobbies...?idProduct=4701

  9. #127

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Ottawa, ON, Canada
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Заранее извиняюсь если вопрос уже отвечался...
    Как Вы увеличивали исходные чертежи ( с АКАДа ? ) и можно ли получить эти (увеличенные) чертежи?

    Спасибо

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Здесь всё просто. В фотошопе увеличиваем файл до нужного размера.Чтобы незапутаться проще в размерах файла сразу вытавлять размер в процентах. В установках моего принтера можно выставить размер бумаги 29х59см, тоесть склеить два листа один за другим. Учитывая что мой принтер самый простой это возможно сделать и у других.

  12. #129

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Здесь всё просто. В фотошопе увеличиваем файл до нужного размера.Чтобы незапутаться проще в размерах файла сразу вытавлять размер в процентах. В установках моего принтера можно выставить размер бумаги 29х59см, тоесть склеить два листа один за другим. Учитывая что мой принтер самый простой это возможно сделать и у других.
    а я просто в Паинте открываю чертежи и меняю там их процентаж от исходного и после этого просто распечатываю. и получаю необходимый размер.
    а Вы мотор заказывали из этого магазина?

  13. #130

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Нет, мотор купил на еБей так-как тогда ещё не знал про этот магазин.
    Конкретно в этом заказывал мотор для прототипа ЛА-7 под 1400грамм планер.

  14. #131

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Нет, мотор купил на еБей так-как тогда ещё не знал про этот магазин.
    Конкретно в этом заказывал мотор для прототипа ЛА-7 под 1400грамм планер.
    полезная ссылочка! надо будет покопаться там поглубже!

  15. #132

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Полтава - Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Доброго времени суток!
    Народ, чес-слово - не вытерпел!
    Решил своего "Пайперса" показать. Конечно, еще работенка предстоит, но уже, как говориться, итог намечается.
    Итак, краткая инфа:
    - чертежи с "Моделиста": проработаны "с нуля" в КАДе, "отшлифованы" для сборки и дальнейшей порезки лазером ;
    - материал: фанера, бальза, циакрин, ПВА, ОВС 0,8, и т.д. (ничего заоблачного);
    - обтяжка: "ораковер" родного цвета;
    - начинка: приемник типа фазер (с процем), 4хХС-55, 2ЛиПо 540мАч (для медленного "печального" копийного полета), рег КастлКреатион 25, мотор - самопал;
    - вес с мотором без обтяжки и остальной начинки: 130гр.

    Технология не оранж, но "не удержался".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.JPG‎
Просмотров: 219
Размер:	46.2 Кб
ID:	103510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4080172.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	36.1 Кб
ID:	103511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4090214.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	35.9 Кб
ID:	103513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010008.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	54.0 Кб
ID:	103514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010012.JPG‎
Просмотров: 187
Размер:	54.3 Кб
ID:	103515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5020042.JPG‎
Просмотров: 299
Размер:	49.1 Кб
ID:	103516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5020043.JPG‎
Просмотров: 316
Размер:	49.5 Кб
ID:	103517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5020044.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	26.0 Кб
ID:	103518  

  16. #133

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А я уже два пайпера убил.Не наю.Летит,потом элероны влево/вправо и его в штопор....морковка.Наверное слишком тяжелый.Мотор 400 с редуктором,акк 9.6 вольт из 2/3АА.Но с земли взлетает.В чём проблемка?

  17. #134

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Может у вас элероны велики ? Или вы ими слишком сильно работаете .

  18. #135

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Аналогично убил своего пайпера. Вернее там моя вина была, РВ элеронов сидела в крыле плотно, тоэтому дополнительно ее не закреплял. Дал человеку умеющему облетать, в полете выпала машинка и морковка в бетон. Пайперу вринципе пофиг, но согнул вал мотора. Следущий раз поменял вал, но при взлете его перевернуло резко и снова морковка на полном газу. Снова пайпер впринципе целый но вал мотора и подшипник полетели. У человека с бальзовым магазинским пайпером 2-ух метровым под ДВС на прошлой неделе был точно такой же взлет до деталей, так что думаю это особенность конструкции самого аппарата. Начал делать трикона, но летать то хоцца, хоть и не умею. За день слепил чтото типа летающего крыла. На полетах человечек облетал, раза три уронили, в конце концов подобрали центровку и летать стал хорошо. Дали и мне порулить минут 5. Хороший самолет но не для обучения. Хоть и не убиваемый. Поэтому быстренько слепил Метройд М для обучения, сегодне облетали. Первый раз мне немного дали порулить, чтоб почувствовать и понять азы. После зарядки аккумулятора мне чел взлетел и отдал аппаратуру. Летал минут 10, чть не убил, но успел выровнять. Летает что тот планер. Легко, четко, не быстро. Вететр был 5-6 мс с порывами в 8-9мс. Так что по ветру он быстро идет, нужно сразу разворачивать потому как далеко уходит и не видно где верх, где низ. Я его еще не обклеивал. Не знал как летать будет и стоит ли. Против ветра сделал 3-4 захода на посадку. Летит медленно на полный газ, на пол газа стоит на месте. Так я его и посадил, вертикально и мягко. За целый день ни разу Метройд не упал и садился только вертикально и мягко. Даже не поцарапали не где.... Петли делает не плохо, бочки похуже, нужно расходы добавлять, но для обучения он в самый раз. Так что это был мой так сказать первый полет и первая посадка в жизни . Имею в виду че апаратура была полностью у меня и никто не страховал. Летал без шнурка. А вот и сам аппарат:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1.jpg‎
Просмотров: 584
Размер:	55.7 Кб
ID:	106538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	18.2 Кб
ID:	106539  

  19. #136

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    А какую батарейку кто использует на этом пайпере, кроме липолек, подойдет ли массой 168 грамм или сильно тяжелая?

  20. #137

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    А какую батарейку кто использует на этом пайпере, кроме липолек, подойдет ли массой 168 грамм или сильно тяжелая?
    Ну у меня липолька примерно такого же веса была на нем. Тянудл вертикально в верх. Так что вес потянет, вот только какие моща она отдаст, эта батарейка? Потянет ли она себя? Всмысле Ток/Вес.

  21. #138

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Полтава - Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    А какую батарейку кто использует на этом пайпере, кроме липолек, подойдет ли массой 168 грамм или сильно тяжелая?
    Мою модельку пущали на 7-ми банках Sanyo 500мАч. Все чудесно летало. Нужно было только винт подобрать.

  22. #139

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    У меня есть 7 банковая, 8.4 В, 1200mAh, а может кто знает где найти редуктор на 370 двигатель или можно ли ставить 400 без редуктора?

  23. #140

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Ну так что никто не знает мона ли с 400 без редуктора летать на этом аппарате или нет. Кстати сколько взлетный вес у ваших пайперов??

  24. #141

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    всем день добрый! Вот, и я, впрочем как и многие моделисты на этом форуме, вернулся после более чем 10-летнего перерыва в увлекательный мир авиамоделей (раньше занимался кордовыми, а купить аппаратуру радиоуправления была заоблачная мечта). Сейчас, слава Богу, с этим попроще, и для начала решил сделать этого пайпера. И конечно же, сразу возникает масса вопросов. Если они покажутся тупыми, громко не смейтесь, ведь "я только учусь". Для начала зашел на сайт автора модели-много фото этапов сборки модели, вроде все понятно, но ряд нюансов:
    - я так понял, стойка шасси вклеивается между двумя пенопластовыми шпангоутами, вот это и вызывает сомнения-не слишком ли хиплая конструкция, может стоит как-то усилить. И "связывается" она с моторамой (рейка 10 на 10)?
    - стоит ли эту самую стойку сделать из алюминиевой проволоки с целью уменьшения веса (вопрос возник после ознакомления со статьями Евгения Рыбкина-на его моделях все стойки шасси алюминиевые), или это будет не то?
    - крыло буду делать профильное (CLARK 10%) из цельного куска пенополистирола, нужно ли его усиливать дополнительным лонжероном?
    - и не могу догнать с подвеской рулей-неужели просто приклеиваются скотчем? Я так понимаю, лучше приклеить узками полосками лавсана в шахматном порядке, или может ка -то по другому, объясните
    Всем спасибо

  25. #142

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    - я так понял, стойка шасси вклеивается между двумя пенопластовыми шпангоутами, вот это и вызывает сомнения-не слишком ли хиплая конструкция, может стоит как-то усилить. И "связывается" она с моторамой (рейка 10 на 10)?
    - стоит ли эту самую стойку сделать из алюминиевой проволоки с целью уменьшения веса (вопрос возник после ознакомления со статьями Евгения Рыбкина-на его моделях все стойки шасси алюминиевые), или это будет не то?
    - крыло буду делать профильное (CLARK 10%) из цельного куска пенополистирола, нужно ли его усиливать дополнительным лонжероном?
    - и не могу догнать с подвеской рулей-неужели просто приклеиваются скотчем? Я так понимаю, лучше приклеить узками полосками лавсана в шахматном порядке, или может ка -то по другому, объясните
    Всем спасибо
    1 Точно, вклеивается между двумя шпангоутами, но если делать из цельного куска проволоки то держит довольно нормально. Я вклеивал стойки из велосипедных спиц, а они короткие, поэтому сделал из двух штук. Тут то и была допущена ошибка, так как они пытаются провернутся и выламывают шпангоут. Хотя держалось довольно таки прочно. Скорее шасси погнется (что оно постоянно и с удовольствием делало) чем выламает шпангоут.
    2 Из алюиния не делал, потому как и сталь не выдерживает. Проволоку 3-ку не ставил, думал что тяжело буде, а 2-ка гнется легко (так как я тоже начинающий, то акуратно покатать по асфальту или по садить еще не умею) Так что алюминивая я думаю не выдержет.
    3 Я не усиливал, распорки держали хорошо и без усиления, можно было летать и без них. Потому как при падении крыло отстегивается а вот распорки прикручены намертво, потому их и выламывает.... Но можно попробовать полосками упаковочной ленты усилить. В статьях про "трикона" Ssergo описывает отличную технологию изготовления крыла.
    4 Можно и лавсаном. Я например вклеивал полосочки магнитного накопителя из флопидиска. Крепкий зараза, фиг порвеш. На Метройде я приклеял просто скотчем. Две полоски скотча клеиш друг к другу липкой стороной примерно на 1 см, а края которые будут торчать клеются на крыло и лонжерон (когда клеиш в шахматном порядке, то какраз липкая сторона клеится куда нада ) например на крыло с верху, на лонжерон снизу. Но крыло и стаб у меня сначала были обтянуты цветным скотчем, потом прикрепил прозрачным скотчем рули. Держится отлично.
    P.S. Но он зараза так и не летал нормально. Две морковки и оба раза двигателю хана..... А сам он зараза целый.... (почти). Потому сделал метройд М для обучения (там двигатель толкающий....) а сейчас делаю Трикона. Говорят он летает отлично, на зажатых расходах хороший тренер.....

  26. #143

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    спасибо за ответ, но все равно наверное усилю низ фюзеляжа, где выходят стойки шасси, чтобы не разбило отверстия (1мм фанерой). Руль высоты, направления, стабилизатор и киль усилил бальзовыми рейками-фото потом. И вот вопрос по двигателю-у меня есть возможность поставить 300-надо ли к нему редуктор, с какой редукцией и какой винт? А аккумуляторы, я так понял, висят на липучке?

  27. #144

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ, но все равно наверное усилю низ фюзеляжа, где выходят стойки шасси, чтобы не разбило отверстия (1мм фанерой). Руль высоты, направления, стабилизатор и киль усилил бальзовыми рейками-фото потом. И вот вопрос по двигателю-у меня есть возможность поставить 300-надо ли к нему редуктор, с какой редукцией и какой винт? А аккумуляторы, я так понял, висят на липучке?
    Да, аккумулятор висит на липучке. У меня стоял 2200мАч весом грамм в 160... то держало отлично, правда я не помню по рисунку сколько там липучек одна или две. Я две ставил. По двигателю не скажу. я в них не понимаю. У меня стоял БК инранер с редуктором 5,4:1 винт 9х4,7 и 10х4,7 тянуло примерно грамм 750. Сколько весил сам пайпер и примерно не знаю, наверно больше пол кило но на этом движке свечкой вверх уходил. Рули я не чем не усиливал, но клеил их из потолочки 4мм в два слоя. Тоесть 8 мм получалось стаб и киль. Шасси я вконце переделал, потому как делал из спиц велосипедных, а они мягкие. Сделал П образную стойку и еще одну подлинее поставил сзади и в районе колес соединил их нитками. Получалось фюз стоял на стойказ в двух местах, перед аккумуляторным отсеком и после него. Получилось немного крепче, стойки уже не выламывались, но само колесо при грубой посадке или если наскочит на камень или в ямку выворачивалось в сторону....

  28. #145

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Парни то-же летаю на "ранжевом" заметил такую особенность ( руль направления из потолочки 4мм) верхнеее ухо хоть и смртрится копийно но это вред. Его надо армировать иначе после некольких морковок оно закашивается в сторону. Тримирование немного помогает(до поры до времени) после опр. времени? или в силу каких других факторов происхоюит "накопление" перекоса и самик срывась падает(шопор) шоп его. Или убрать ухо совсем или армировать его рейкой(любой) иначе штопор! К стате многие владельци пиперов отмечают его срывной хорактер может и они "прморгали" заворот уха руля поворота?

  29. #146

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    ура! мой пайпер! начал летать! на 400-м с винтом 10х5 и 8-мью банками никель-кадмия! не высший пилотаж, но летать летает!

  30. #147

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    а у вас на 400-ом редуктор стоял? Просто ни как не могу определиться с выбором винтомоторной группы

  31. #148

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    Для начала зашел на сайт автора модели
    А подскажите адрес сайта, а то у меня на http://electricorange.com.au уже давно не заходит

  32. #149

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    вот план модели http://www.aero65.fr/plans/piper_j3_cub_depron/plan.pdf
    а ссылку на форум, где обсуждается постройка модели, сейчас не помню, если найду, выложу позже

  33. #150

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    а у вас на 400-ом редуктор стоял? Просто ни как не могу определиться с выбором винтомоторной группы
    да, думаю что без редуктора он просто не потянет, а так вполне, правда при вертикальном полёте он заваливается, мощностей не хватает, а так ничего.

  34. #151

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    да, думаю что без редуктора он просто не потянет, а так вполне, правда при вертикальном полёте он заваливается, мощностей не хватает, а так ничего.
    интересно, как у коллег продвигаются дела, или может уже никто не строит пайпер по оранжевой технологии? Я вот на днях закончил сие чудо сооружать. Правда пока полеты откладываются за неимением транспортировочного ящика-машины, увы, нет, а в маршрутке же в пакетике не повезешь. Радиомодель первая (кордовые в кружке 13 лет назад не считаем). На первый раз делал без элеронов, двигатель Т370 (с редуктором 1:3,75; винтом 10*4,7;регулятором на 12 ампер), две Хайтек 55, батарея металлгидридная 7*1400, обтяжка скотчем, вес пока нечем померять (на китайском кантере грамм 400), капот из бутылки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.gif‎
Просмотров: 209
Размер:	143.1 Кб
ID:	118962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.gif‎
Просмотров: 82
Размер:	149.3 Кб
ID:	118963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.gif‎
Просмотров: 158
Размер:	142.1 Кб
ID:	118964  

  35. #152

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Красиво получилось! На мой похож , только жёлтый!
    Жаль фото тёмные , попробуйте другой раз снимать при дневном освещении , на балконе или на улице , да хоть просто рядом с окном но не против света.
    Будем ждать результата облёта. Кстати , для транспортировки в отсутствии машины , можно склеить пенал из картона. Я в таком пенале свой второй Пайпер в Россию вёз! Ну а в маршрутке то тем более довезёте, главное изнутри перегородочки вклеить с чтоб не болтался и не стукался.
    А вот строит из потолочки народ и вправду мало, затих форум на эту тему. Может стесьняются показать, а зря

  36. #153

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    спасибо за оценку, снимаю, правда, вебкамерой, поэтому комп особо не подвигаешь, но в следующий раз поставлю побольше освещения. А для транспортировки хочу приспособить коробку от кондиционера и выложить ее пенопластом (благо крыло разборное), ну и перегородки обязательно. Фото-видео полетов будет, правда пока не знаю, получится ли на выходных.(у меня всвязи со свадьбой запланирован переезд на другую квартиру).

  37. #154

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Висит мой оранжевый пайпер на стенке с разбитым носом после двух морковок. Да и вобще, судя по управляемости (что пенопластовый, сто бальзовый ДВСный) уж очень они не любят при взлете и посадке хоть малейших порывов ветра. За день слепил метройда, так он все лето пролетал без единого краша. Хоть летать чуток научился...

  38. #155

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Вот и мне что то взгрустнулось... Тоже решил строить пайпер. Свой первый самолет строил отбалды, т.к. выкроек пайпера я тогда не знал. Но, все же, он мне прослужил верой и правдой целый сезон: он уже изрядно поизносился, после множества морковок (прочный зараза получился). Летает до сих пор отменно, но просто потерял товарный вид. Да и просто внутренняя компоновка оказалась чрезвычайно неудачной, плюс ко всему раскрашен был фломастерами.
    Но, теперь когда я все таки нашел цветной скотч - сразу захотелось переделать пепелац да и на шасси поставить.

  39. #156

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Все прочитал....
    То же собираюсь построить этот самолет. Но вот мучают сомнения - это самолет мой 1-й - а тут есть несколько отзывов о плохой управляемости - так ли это, или просто скорее всего недостатки сборки? Или может есть обязательные условия хорошей управляемости (например профильное крыло)?

    И по оборудованию, хочу взять с запасом мотор БК E-max примерно 700 грамм тяги + ЛиПо 1800 15-20с 3 банки.

    Как такое будет для этой модели - нормально или перебор (будет тяжелый)?

    И последнее, тут пишут о профиле крыла, указывая его каким то кодом - это где посмотреть, че это за профиль?

  40. #157

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Может и недостатки сборки. Крыло у меня было профильное, вырезанное из голубого пенопласта и обтянуто скотчем. Профиль брал из стати "наш ответ пайперу и цесне" если не забыл название.....(но примерно так звучит). Токо я не помню его размер по чертежу. Я его просто удлинил до метра в размахе. Что не понравилось, это то, что крыло на резинках крепится а распорки прикручиваются болтиками. При морковке крыло отстегивается, а вот распорки с мясом вырывает или с фюза или с крыла. Фюз в хвосте слабый очень, ломается по передней кромке окна для стаба.
    На счет перебора не знаю. У меня движок стоял 900 грамм тяги и батарейка 3 банки липольки 2200. Взлетал легко.
    На счет кода профиля крыла не подскажу, где посмотреть. Сам так глубоко не залазил еще. Это скорее для конструкторв чем для летчиков, ибо на чертежах профиль уже обычно есть. Просто кларк игрек это снизу плоское, с верху выпуклое (обьясняю как сам понимаю), это для тренеров хорошее крыло. Другие, там наса например и тыды это вогнутовыпуклые, двояковыпуклые и тыды. Симетричное (двояковыпуклое) это в основном для пилотажки. Вогнуто выпуклое для планеров. Если я не прав, то знающие люди поправят.

  41. #158

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    И по оборудованию, хочу взять с запасом мотор БК E-max примерно 700 грамм тяги + ЛиПо 1800 15-20с 3 банки.
    Хе, с такой то начинкой и табуретка полетит...

    Самое интересное, я заметил многие сильно заморачиваются на профиля, по моему для пайпера - берешь любой плоско-выпуклый профиль и вперед. По крайней мере я сделал так: отбалды нарисовал профиль и сделал крыло пенопластовое наборное и все это замечательно летало.
    А выбор и расчет конкретного профиля - это удел крутых пацанов - планеристов и гонщиков, и всех тех кто строит модели из бальзы.

  42. #159

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Всё отлично летает и сегодня опять пойду с ним летать. Оба делал с элеронами и на управление не жалюсь. Фюз достаточно крепок если сразу обклеить скотчем.
    Большой Пайпер увеличенный до 115% летает лучше засчёт профильного крыла. Сажал его нештатно без мотора , планирует хорошо.
    Отличный самолёт для первой модели.
    Если есть нормальный материал типа Дапрона , то рекомендую с таким мотором увеличить чертежи до 115-120%.
    Вопросы будут пишите в личку.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вчера начал делать свой Пайпер из потолочки. Вот что за день получилось:
    Последний раз редактировалось olegtur77; 20.04.2009 в 19:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пайпер по оранжу
    от HecTopMaxHo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:06
  2. 2-х метровый пайпер по оранжу
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:10
  3. пайпер по оранжу. размах 1.7метра
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 01:42
  4. Пайпер по оранжу размах 1.5 метра
    от летчик-залетчик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 23:16
  5. Пайпер по оранжевой технологии увеличенный до 115%.
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения