Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 566

Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Не плохо, только зря отказался от стандартного шасси. Вчера летали на моём старом Пайпере c Юрой-аля Борода.де , так он ...

  1. #161

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Не плохо, только зря отказался от стандартного шасси.
    Вчера летали на моём старом Пайпере c Юрой-аля Борода.де , так он его всё " убить пытался" но не вышло, жив курилка !
    Стойки шасси нисколько не разболтались от посадок и в жёсткую траву и просто об грунт.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    так он его всё " убить пытался" но не вышло, жив курилка !
    Подтверждаю: как минимум четыре раза шмякнул пайпера об поляну (мой коронный вид посадки ) но так ничего и не сломал. Настоятельно рекомендую для оранжевского Пайпера профильное крыло и деградацию (разницу между установочным углом крыка и УУ стабилизатора) уменьшить, особенно с мощной мотоустановкой.

  4. #163

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    я делал установочный угол крыла относительно стабилизатора 2 градуса-надеюсь, это нормально, или может нет?

  5. #164

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    а я себе на пайпера взял профиль "боенг", в программке профили есть такой и великолепно всё летает! а вот шасси пока не ставил, приеду из отпуска и сразу поставлю! а так самолётик просто супер, прощает многие ошибки пилотирования! побольше бы таких чертежей, кстати на соседней ветке "Питтс" по примерно тойже технологии, я его тоже уже почти сделал, но это уже совсем другая история.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    я делал установочный угол крыла относительно стабилизатора 2 градуса-надеюсь, это нормально, или может нет?
    Если профиль - Clark-Y(YH) - горизонтальный стабилизатор (руль высоты) лежит в плоскости, касательной к нижней поверхности консоли со стороны задней кромки. К такому результату пришел методом проб и ошибок. Иначе можно сформулировать так: касательная к нижней поверхности консоли и горизонтальное оперение расположены параллельно установочной плоскости (верхняя плоскость фюзеляжа).
    Я бы еще рекомендовал силовую часть фюза выполнить в два слоя потолочки.
    Вот мой красавчег


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: w400_fbca4ea614e2985dd5f7d2fcfa63d542.jpg
Просмотров: 362
Размер:	13.4 Кб
ID:	120077

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Стоит ли делать управление руля поворота, или как?

  9. #167

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Нам мой вопрос так и не ответили....

    А вот я смотрю по фото выше, еще вставлена бальзовая пластина в фюзеляж - а зачем она, или лучше поставить

    И еще вопрос новичка:
    а как крылья между собой соединить и как их сделать V образным

    и повторю предыдущие:

    по оборудованию, хочу взять с запасом мотор БК E-max примерно 700 грамм тяги + ЛиПо 1800 15-20с 3 банки
    Как такое будет для этой модели - нормально или перебор (будет тяжелый)?

    И последнее, тут пишут о профиле крыла, указывая его каким то кодом или названием в программе - это где посмотреть, че это за код (че за программа)?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    у меня соединяются так: в каждую консоль вклеены 2 пластмассовые трубочки (длиной 80 мм). В них вставляются алюминиевые штыри (диаметром 3мм, длиной 140 мм), согнутые в центре для придания V-образности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.gif‎
Просмотров: 387
Размер:	134.0 Кб
ID:	120101  

  12. #169

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Нам мой вопрос так и не ответили.... и повторю предыдущие:
    Давно уже ответил тут
    С указанной вами комплектацией полетит, куда ему деваться.
    К примеру у меня наборное крыло для пайпера размах 960, ширина 170, толщина 20, профиль плоско - выпуклый, нарисован отбалды, т.к. я тоже не знаю что такое Clark YH

  13. #170

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Для Алексея и не только . Автор ораньжевой технологии Пайпера выложил в своё время ещё как минимум два аппарата, один из них называется Угли Стик второй Джи Бии.
    Угли Стик это подовие эропланов первой мировой, а вот Джи уже скоростной низкоплан и весьма симпатичен.
    Для новичков с возможностью купить мотор с запасом рекомендую увеличивать размер Пайпера до 115-12-% и разумеется делать профильное крыло.

  14. #171

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Стоит ли делать управление руля поворота, или как?
    Для управления в полете нужен,но можно обойтист и без него. Нужен при взлете с колес/посадке на колеса.

  15. #172

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    А какого размера делать элероны? если можно с фото или чертежиком (строю первый самолет за последние 15 лет)

    И еще вопрос немного не по теме, я так понял что на элероны нужно две машинки - это значит что 4-х канальная аппаратура не подойдет? или я ошибаюсь? Вобще планирую приобрести к этой модели Оптик 6, а в нем нет раздельного управления элеронами (мне так сказали).


    А по поводу того что с таким мотором и бревно полетит - так я не сомневаюсь, что полетит, но почитав форум думаю что нагрузка на см2 крыла будет большая , т.е. будет тяжелый и плохо управляемый - а я новичек, не хочу сразу об планету, а хочу на пол газа плавный, управляемый и медленный полет. Размер уже увеличивать поздно, уже пол самолета сделал......

  16. #173

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexNF Посмотреть сообщение
    А какого размера делать элероны? если можно с фото или чертежиком (строю первый самолет за последние 15 лет)
    И еще вопрос немного не по теме, я так понял что на элероны нужно две машинки - это значит что 4-х канальная аппаратура не подойдет? или я ошибаюсь? Вобще планирую приобрести к этой модели Оптик 6, а в нем нет раздельного управления элеронами (мне так сказали).
    С элеронами - просто. Ширина - 1/4 хорды х 1/4 размаха ближе к законцовкам. Или 1/8 хорды во всю длину консолей.
    Машинки элеронов - на один канал через Y-конектор (запараллелить обе машинки нужно).
    И на сладкое - Гугль знает все

  17. #174

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Для элеронов достаточно одной сервы.Если не устроит их изначальное положение,то его можноизменить
    изменением длины тяг при настройке.

  18. #175

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    а можно чертежик как установить одну машинку на два элерона или фото

  19. #176

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Пожалуйста !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: J3_Aileron_Wing_2.jpg‎
Просмотров: 577
Размер:	13.7 Кб
ID:	120319  

  20. #177

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    а что это там за желтая пружинка (или трубка) лежит, возле задней кромки?

    А возле передней V - образная спица - из чего сделана?

    Крыло, я так понимаю получается не разборное?

    Крыло ставится машинкой вверх или вниз?

  21. #178

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    ЭТО вариант неразборного и непрофильного крыла. Из эстетических соображений , машинку ставим мехом во внутрь.
    Жёлтая медная или латунная , да хоть алюминиевая трубка соединяет лонжероны и держит V , а сзади она просто клеится к кромке.

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вот еще несколько фоток моего Пайпера. Вес фюзеляжа со стойками шасси и двумя РМ по 8гр.=106гр. крыло 66 гр. Довешиваю элероны(фото завтра ) , сделаю капот и буду обтягивать.
    Последний раз редактировалось olegtur77; 20.04.2009 в 19:03.

  23. #180

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    астабилизатор и руль высоты у Вас какой толщины?

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от AlexNF Посмотреть сообщение
    астабилизатор и руль высоты у Вас какой толщины?
    Руль и стаб 6мм, склеен из двух слоев потолочки 3мм, для обшивки крыла распускал потолочку пополам, получилось около 1.5 мм, пенопласт шарик утеплительный,продается на стоит.рынке, гнется отлично, главное выкройку вдоль волокон делать , хвостовая балка из бальзы 2мм,

    гнется отлично, главное выкройку вдоль волокон делать -это я про потолочку

  25. #182

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    а балку из бальзы Вы по кокой причине делали? В чертежах (у меня) такой балки нет вообще.

  26. #183

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    рад, что тема немного оживилась. Я свой взвесил на старых совдеповских бытовых весах с погрешностью +-20 гр. - вышел ровно 400 гр (полетный вес), надеюсь, что это правда. Ящик соорудил для перевозки из коробки от кондиционера, осталось дождаться тихой погоды и свободного времени, чтобы облетать свой пипер.
    А крыло я делал без лонжерона - верх и низ потолочка 4мм, 4 нервюры из той же потолочки и одна широкая "нервюра"-если так можно сказать из голубого пенопласта шириной 70 мм с двумя пластмассовыми трубочками для штырей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.gif‎
Просмотров: 179
Размер:	165.9 Кб
ID:	120593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.gif‎
Просмотров: 380
Размер:	160.3 Кб
ID:	120594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.gif‎
Просмотров: 263
Размер:	158.1 Кб
ID:	120595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.gif‎
Просмотров: 207
Размер:	141.7 Кб
ID:	120596  

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от AlexNF Посмотреть сообщение
    а балку из бальзы Вы по кокой причине делали? В чертежах (у меня) такой балки нет вообще.
    neznaju, dlja nadezhnosnti

  28. #185

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
    Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?

  29. #186

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
    Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?
    а я просто в крыло сделал лонжерон из той же потолочки , думал что жёсткости будет мало, ан нет, её более чем достаточно, стоят насмерть! правда потолочку я на распускал, а так и делал обтяжку, не меняя её толщены, и ничего, даже летает !

  30. #187

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
    Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?
    если это ко мне, фото модели в собранном виде на стр.8 этой темы. Подкосов тоже не делал, жесткость крыла достаточная на изгиб (конечно же на мой выпуклый глаз), полеты все покажут. В любом случае с учетом ошибок сделаю новое крыло с элеронами

  31. #188

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Подкосы на верхоплане не только вещь практичная, но и даёт большой плюс в плане эстетики !
    Запутался я в авторах Пайперов, кто уже склеил , кто нет.

  32. #189

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    насчет эстетики согласен, но не стал заморачиваться на первой модели элементами копийности (често говоря переживал за общую массу модели, у меня акк довольно тяжелый-170 гр, думал не уложусь)

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Пайпер скоро соберется, вот сегодняшние результаты. крыло сохнет, жесткость отличная . Вот хочу еще скотч поискать, оракал на потолочку не клеиться .Осталось самое трудоемкое-капот Какие расходы выставлять на элероны и руль высоты? Подкосы буду делать в любом случае(хоть для копийности)

    Кстати, а какие окраски на Пайперы бывают? "оранжевый" после "революции" не прикалывает
    Последний раз редактировалось olegtur77; 20.04.2009 в 19:03.

  34. #191

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Элероны достаточно большие , поэтому не думаю что нужно делать угол отклонения более 10°. Руль высоты 15 хватит , там тоже плавник как у кита.

  35. #192

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    так как самолет после войны был продан во многие аэроклубы и в частные руки, раскрасок его было много. Вот пример некоторых (взята из книги Тарадеева "Модели-копии самолетов")
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L_4.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	70.5 Кб
ID:	120734  

  36. #193

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Подбираю двигатель под эту модель, что посоветуете?
    Думаю поставить 3 банки ЛиПо 1800 вес примерно 150 гр - может много?
    А какой вес у модели получается без двигателя и ак-ра?

  37. #194

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    У меня БК и две банки ЛиПо . пристандартном размере хватает, а три банки при полётах на "большом" 112см .Большой весил где-то 600.

  38. #195

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Дело в том что самолет уже начал строить, а ак-р хачу покупать на 3 банки с запасом на будущее, вот и не знаю, как такой вес перенесет самолет.
    Мне либо купить 2, но потом придется покупать 3, либо начинать строительство заново - что тоже не есть гуд

    А какой у Вас двигатель и сколько емкость ак-ра?

  39. #196

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Акку 1300мА , а моторчик с Китая вот такой кажется.
    Уже старый стал забыл.

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    У меня мотор TP2408-21T, 70W тяги 600 гр. аккума пока нету, думаю на 3 банки ставить. Вчера начал обтягивать сктчем, пока прозрачным, потом покрашу, когда придумаю как

  41. #198

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    У меня мотор TP2408-21T, 70W тяги 600 гр. аккума пока нету, думаю на 3 банки ставить. Вчера начал обтягивать сктчем, пока прозрачным, потом покрашу, когда придумаю как
    а какой винт у вас стоит с этим мотором?

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    а какой винт у вас стоит с этим мотором?
    У меня есть два винта 9х6 и 9х7-трехлопастный. Пробовал тягать свой Ла-7 по-полу (самолет 400 гр. весу)- достаточно. На это мотор рекомендовано при тяге 600 гр и 3липоля винт 8х6 или 9х4.7. Я купил какой был ближе. Но думаю и этого будет достаточно

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    У меня есть два винта 9х6 и 9х7-трехлопастный. Пробовал тягать свой Ла-7 по-полу (самолет 400 гр. весу, вот он url: http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2282)- достаточно. На это мотор рекомендовано при тяге 600 гр и 3липоля винт 8х6 или 9х4.7. Я купил какой был ближе. Но думаю и этого будет достаточно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пайпер по оранжу
    от HecTopMaxHo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:06
  2. 2-х метровый пайпер по оранжу
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:10
  3. пайпер по оранжу. размах 1.7метра
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 01:42
  4. Пайпер по оранжу размах 1.5 метра
    от летчик-залетчик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 23:16
  5. Пайпер по оранжевой технологии увеличенный до 115%.
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения