Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 566

Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; И все же какой вес получается у самолета без двигателя и ак-в?...

  1. #201

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    И все же какой вес получается у самолета без двигателя и ак-в?

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Завтра свой взешу .А пока тренировался с лексановым капотом, получилось обтянуть болванку, правда не угадал с размером, но всеравно неплохо вышло. Шасси переделал, поставил простое из проволоки, навесил РМ и колеса, обтянул скотчем, но пока не придумал раскраску.Думаю после облета этим занятся .А пока пару фоток
    Последний раз редактировалось olegtur77; 20.04.2009 в 19:03.

  4. #203

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Тяги элеронов могут слететь, причём в полёте. А как вы их регулировать будете ?
    Для большей копийности можно наклеить на стойки шасси треугольнички, у мня они просто на скотче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p49.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	123.9 Кб
ID:	121688  

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Тяги я зафиксирую, никуда они не денутся Ничего проще не придумал из того что под рукой было.А элероны отрегулировал.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    По-поводу раскраски: url:http://www.historicaircraftcollection.ltd.uk/cub/ , может кому пригодится

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Взвесил своего Пайпера- самолет без мотора 232 гр., с мотором и регом(без акк.) 322 гр.+ 150 гр акк= 472 гр.

  9. #207

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    люди, дайте ссылочку на чертеж пайпера а то я чтото найти немогу ((

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от WaZZaP Посмотреть сообщение
    люди, дайте ссылочку на чертеж пайпера а то я чтото найти немогу ((
    просмотри всю ветку сначала, там ссылки несколько раз давали

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    сделал я себе капот на Пайпер
    Последний раз редактировалось olegtur77; 20.04.2009 в 19:03.

  13. #210

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Хорошо получилось! Теперь ещё лобовое стекло изнутри покрасить, а то картинку портит.

  14. #211

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Вот и мой пайпер близок к завершению.
    Крепление моторамы таки решил сделать из бальзы.
    Вот что получилось:
    Вложение 124024Вложение 124025Вложение 124026[att
    achment=124027SC_0457.JPG]
    Осталось лишь сделать капот и придумать для него крепление, устаносить аппаратуру, подсоеденить тяги - и в полет...
    Последний раз редактировалось Exception13; 06.11.2009 в 12:08.

  15. #212

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    По моему эта моторамная конструкция на один полёт.
    Мало того что из бальзы так вы ещё и окна прорезали, не взвешивали деталь до вырезания их и после ?
    При поломки её остатки боковин вам не извлечь.
    Вот сполнение аккуратное и красивое. Ждём полёта.

  16. #213

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    У меня вопрос к тем кто делал с потолочки 3-4 мм. Чертежи сделаны под депрон 6 мм. Что вы изменяли? Как прочность обеспечивали?

  17. #214

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к тем кто делал с потолочки 3-4 мм. Чертежи сделаны под депрон 6 мм. Что вы изменяли? Как прочность обеспечивали?
    я делал из потолочки (по моему 4,5 мм.). никаких конструктивных изменений, за исклюяением уменьшения пазов под стыкующие зубья я не делал, а миллиметры разницы сгладились както сами собой.

  18. #215

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к тем кто делал с потолочки 3-4 мм. Чертежи сделаны под депрон 6 мм. Что вы изменяли? Как прочность обеспечивали?
    Вем привет. Строил Пайпера. Скажем так - по мотивам оранжа. силовую часть фюзеляжа (коробку) делал по чережам в масшабе 100:120. Потолочку склеивал в 2 слоя. Мотораму делал своей конструкции. На оригинальную балку крепил сталной уголок 2мм. Углом вниз, на пластиковых хомутах или на капроновой нитке. При морковках уголок гнется и сохраняет мотор и силовой шпангоут, в который упирается балка. Сегодня летал в сильный ветер. Дважды приложился.
    В процессе ремонта сделаю фоты. Строил своего Пайпера как учебного. До крайней аварии успешно пережил штук 10 верикальных морковок. Вот полеты в прошлые выходные в Царицино.
    http://streamphoto.ru/users/Server28/229458/
    На 4 фоте - последствия падения с 7-8 метров с полным газом. После порыва ветра - растерялся и зацепил дерево.
    Хорошо видно, как ось движка уходит от удара вниз.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    я делал из потолочки (по моему 4,5 мм.). никаких конструктивных изменений, за исклюяением уменьшения пазов под стыкующие зубья я не делал, а миллиметры разницы сгладились както сами собой.
    Я тоже так сделал , а вот для обшивки крыла розпустил потолочку пополам-и гнуть легче и весу меньше

  20. #217

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    По моему эта моторамная конструкция на один полёт.
    Мало того что из бальзы так вы ещё и окна прорезали, не взвешивали деталь до вырезания их и после ?
    По вашему - может и на один , я собираюсь летать на этом самолете, а не втыкать его в планету
    Конструкция уже опробована на Триконе, а по поводу морковок скажу одно: у меня есть первый тренер пенопластовый, и морда у него сдалана подобным образом. Так после вертикальной моркови он практически не пострадал, вал лишь сломан на двигателе оказался и все.

  21. #218

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Так после вертикальной моркови он практически не пострадал, вал лишь сломан на двигателе оказался и все.
    Дык это плохо - со сломанным валом не полетишь и в поле не починишь . Моторама должна принимать энергию удара на себя, спасая планер, аппаратуру и двигатель. И она - расходный материал. Сломанную мотораму можно заменить в поле. Некоторые используют для рамы алюминиевую проволоку. Правится руками - и в небо.

  22. #219

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Ну, тогда мы говорим о разных типах самолетов. Одни - для втыкателей, другие для летателей. Да и после моркови я думаю, ни один здравомыслящий человек тут же не станет поднимать самолет в небо, а прежде, подумает над ошибками...

  23. #220

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Ну, тогда мы говорим о разных типах самолетов. Одни - для втыкателей, другие для летателей. Да и после моркови я думаю, ни один здравомыслящий человек тут же не станет поднимать самолет в небо, а прежде, подумает над ошибками...
    Правильно говорит человек

  24. #221

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    у каждого человека могут быть морковки, даже если он супер ас!

  25. #222

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Ребят, еще один вопрос. Крыло хочу делать профильным, какой угол атаки делать для пайпера? Дошел до боковых частей фюзеляжа и встал...

  26. #223

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    У меня 0

  27. #224

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    У меня 0
    А крыло V образное? С углом атаки вроде понял, но не понял как задняя кромка V образного крыла входит в фюзеляж. Там зазор вроде получается... Может кто фотографию вид сверху выложить? Или не делать крыло V образным?

    PS крыло с элеронами хочу делать.

  28. #225

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    У меня тоже в 0 угол атаки. С V там всё нормально получается по задней кромке, ну выступает чуть чуть задняя крышка фюзеляжа да и то по осевой. Сфотографировать не могу , он в России висит на даче. А элероны делай конечно сразу.

  29. #226

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    У меня тоже в 0 угол атаки. С V там всё нормально получается по задней кромке, ну выступает чуть чуть задняя крышка фюзеляжа да и то по осевой. Сфотографировать не могу , он в России висит на даче. А элероны делай конечно сразу.
    Спасибо. Вобщем все понятно.

  30. #227

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Вот, собственно, то о чем я говорил, самолет для втыкания:

    и самолет для летания:


    Тот что для втыкания - мой первый тренер, неказист конечно, изрядно помят, но он свое дело сделал, научил меня летать, собственно, эксплуатировать можно до сих пор, аппаратура с него переехала на другой самолет - то что для летания
    Собирался облетать пайпер в выходные, но этого у меня так и не получилось
    В первый день - свежезаряженный 8 баночный NiMh ( даже прошедший цикл ) аккумулятор наотрез отказался отдавать энергию...Ну, да ладно, думаю, есть еще Трикон в запасе - но тот наотрез отказывался даже рулями шевелить: будто сигнала от передатчика вообще нет (за бортом -10). Печально... Друг Серега пообещался NiMh зарядить на своем заряднике, чтобы все таки облетать пайпер. На следующий день аккумуляторы были благополучно забыты дома, как я потом подумал - к лучшему. На улице был ураганный ветер, но, нам, кабанам погода по барабану... Оставалось одно - поднять в воздух Трикона, причины неудачи первого дня были установлены - голимые немецкие кварцы - никакой температурной стабилизации.
    Ну, да ничего в следующие выходные все же надеюсь поднять свой пайпер в воздух.

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вот доклеил свой пайпер, поставил мотораму из палочек для шашлыка, жду аппаратуры и погоды. К полету готов. Какие будут замечания?
    Последний раз редактировалось olegtur77; 20.04.2009 в 19:03.

  32. #229

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Вот доклеил свой пайпер, поставил мотораму из палочек для шашлыка, жду аппаратуры и погоды. К полету готов. Какие будут замечания?
    красиво получилось! правда моторама по моему слегка хлипковата. по моему мнению необходимо на эти палочки поставить минимум два шпангоута для жесткости. но это исключительно моё мнение, в жизни может жёсткости этих палочек достаточно для такого мотора. а так модель вроде качественная, поздравляю, руки растут от куда надо!

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    красиво получилось! правда моторама по моему слегка хлипковата. по моему мнению необходимо на эти палочки поставить минимум два шпангоута для жесткости. но это исключительно моё мнение, в жизни может жёсткости этих палочек достаточно для такого мотора. а так модель вроде качественная, поздравляю, руки растут от куда надо!
    Палочки крепятся за первый и второй шпангоуты, это видно на фото сквозь лобовое стекло. Передний шпангоут двойной-потолочка 3мм и 4мм бальзы.

  34. #231

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Палочки крепятся за первый и второй шпангоуты, это видно на фото сквозь лобовое стекло. Передний шпангоут двойной-потолочка 3мм и 4мм бальзы.
    а крепления под мотор выдержат? у меня на полном газу фанеру расщепило поперёк.

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а крепления под мотор выдержат? у меня на полном газу фанеру расщепило поперёк.
    Не запустишь- не узнаешь

  36. #233

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Не запустишь- не узнаешь
    ну, хотелось бы узнавать это не столь радикальным способом, а то моделька уж больно красивая, жалко!

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Не, я конечно подумаю над этим , спасибо за совет, просто не хотелось сильно усложнять конструкцию, что б весу сильно не набирать

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вот удалось полетать на Пайпере http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=5886, там и видео есть правда недолго, но прикольно.Мотораму сделал из 2мм-фанеры, после двух "морковок" нос ни грамма не деформировался, сломал только винты. При сваливании самолет пошел в крутой штопор и протаранил бетоннный забор. Пол-крыла отсекло как ножом, и стабилизатор тоже. На данном этапе почти все восстановлено. Запускал с руки.

  39. #236

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Всем привет! Тоже делаю 2 свой пайпер, встал вопрос какой угол V сделать? Интересно, кто-нибудь еще делает подобное чудо?

  40. #237

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    2 летчик-залетчик - Ну я делаю. Почему чудо нормальный самолет. Правда сразу оговорюсь строится в режиме ну чего бы такого собрать когда делать нечего не напрягаясь чтобы остатки от наборов не пошедшие "в дело" а не на свалку ( там коллекторник 400, регулятор к нему пара тройка четверка стоковых севро). Ну тоесть собирается без фанатизма и принципиально из подручных материалов (ну скажем боудены это трубочки от коктейлей, фиксаторы тяг в машинках из блочек электротехнических .... - не то чтобы нормальных нет но раз уж строим из вторсырья значить из вторсырья). Да и по времени если совсем делать нечего.

    Тоже вот как раз над крылом думаю неспешно. Толи делать элероны толи нет, а если делать то 2 машинки в крылья (проще) но весу больше то ли одну в центр и проволочное творчество ваять. То ли плоское крыло сделать, толи всетаки V градуса на 2-4 устойчивости ради. Сделать подкосы и чисто из пены ваять или лонжерон вставить и ну их подкосы ...

    По поводу средне потолочного V прочитайте статьи тут на сайте тыц ---- вот хоорошая цитата от туда - У моделей, управляемых по крену, но не пилотажных, к примеру, у тренера, делают угол ? от 5 до 10 градусов, в зависимости от степени «дубовости» обучаемого.

    WBR CrazyElk

    P.S. Вот U-Can-Do EPP до соберу и сразу за пайпер возьмусь Блин от неумения и с непривычки 4 рояльных петли залил циакрином на душке пока элероны навешивал и черт с ними с петлями но их же вырезать а потом новую вклеивать.

  41. #238

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    а мой еще не облетаный - лежит себе в коробке и ждет своего часа, уже 2 месяца. То времени нет, то погоды нормальной...

  42. #239

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Всем привет! Тоже делаю 2 свой пайпер, встал вопрос какой угол V сделать? Интересно, кто-нибудь еще делает подобное чудо?
    Если делать по чертежам, то V там уже определено. Посмотрите на переднюю кромку фюзеляжа куда крыло вставляете. Разумеется можно и изменить. При наличии элеронов можно и уменьшать вплоть до нуля, но если полетного опыта нет, то лучше оставить как есть. Ох как мне этого V нехватало когда я свой первый метройд разбивал. Если выживет после первых полетов, второе крыло без V сделать можно. Или другой самолет

    По поводу профильного крыла. Я делал по технологии с Вольного ветра. Плюс добавил законцовки. Но на первый раз можно и без них. Тут все зависит от желания и навыков.
    http://free-winds.narod.ru/sxemab.html
    Элероны можно навесить снаружи как у метройда, а можно и во внутрь врезать. Можно сделать без элеронов сначала, а потом снаружи повесить. Это вариант для тех кто сомневается. Подкосы нужны будут только как декор, крыло после обтяжки скотчем очень даже прочное. Если есть лишняя серва, то проще сделать две сервы на элероны. Не копийно, но мороки меньше.

    Если интересно то можно у меня в блоге посмотреть как это делать, для метройда-м. Но разницы там нет. Есть несколько фоток и пайпера.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/sevod/index.php?

    P.S. свой пайпер так я и не запустил. Хоть и сделана вся основная часть работы, но построил в итоге я два метройда. Сейчас о пилотажке думаю.

  43. #240

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Вот мои фотки, были учтены недостатки первого аппарата. Появились элероны и V крыла. Кстати у кого какая цветовая схема?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1_.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	75.7 Кб
ID:	137337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2_.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	54.8 Кб
ID:	137338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____3_.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	70.1 Кб
ID:	137339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____4_.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	65.7 Кб
ID:	137340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____5_.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	72.1 Кб
ID:	137341  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пайпер по оранжу
    от HecTopMaxHo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:06
  2. 2-х метровый пайпер по оранжу
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:10
  3. пайпер по оранжу. размах 1.7метра
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 01:42
  4. Пайпер по оранжу размах 1.5 метра
    от летчик-залетчик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 23:16
  5. Пайпер по оранжевой технологии увеличенный до 115%.
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения