Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 566

Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На мой взгляд V крыла слишком велик....

  1. #241

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    На мой взгляд V крыла слишком велик.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    На мой взгляд V крыла слишком велик.
    Облетает, раскажет. Думаете рулится не будет?

  4. #243

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    V-15 град. Можно жлероны большие сделать, также расходы разжать. А до облетывания еще далеко, нет акка, хочу липоли, вот и коплю на зарядное...

  5. #244

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Несмотря на малый интерес продолжаю...

    Почти закончил. Скоро приедет моторчик с редуктором, потом поставлю и будет круто )). А с батареей засада: имеются 6 пальчиковых бытовых акков 2600 mAh. Как думаете потянут?
    Вес планера 180г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____14_.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	64.9 Кб
ID:	139948  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    у бытовых ток разряда намного меньше, чем потребляет движок-от них он долго не проработает

  8. #246

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Несмотря на малый интерес продолжаю...
    Так если интерес у вас малый , зачем продолжаете ?

  9. #247

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    г. Херсон, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Здраствуйте коллеги! Давненько я тут небыл, уж полтора года прошло, а тема процветает! Сейчас потеплеет и пойду пайпер свой облётывать, а то всё времени небыло уезжал за бугор на заработки! Капот я переделал и перекрасил, на днях выложу фото!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Так если интерес у вас малый , зачем продолжаете ?

    У меня интерес есть, а вот у публики похоже нет... Это мой 2-й пайпер. Первый запускал летом, фюз от него на заднем плане.
    Повторить решил пару недель назад, когда у одного человека увидел новый такой пайпер .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____9_.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	72.0 Кб
ID:	140011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____10_.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	72.3 Кб
ID:	140012  

  12. #249

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    У меня интерес есть, а вот у публики похоже нет...
    Хо, хо ! А что вы ожидали ? Вы не строите что-то новое, делаете не по своим чертежам, модель заезженная, ну и фотографии качеством не блещут.
    Не расстраивайтесь, облетаете свой Пайпер , появятся силы и вдохновение, начнёте что-то новое с троить, большое. Вот тогда можите расчитывать на интерес читателей!

  13. #250

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    А с батареей засада: имеются 6 пальчиковых бытовых акков 2600 mAh. Как думаете потянут?
    Вес планера 180г.
    Судя по емкости метал-гидриды. Насчет потянут - вполне могут и потянуть.
    Я когда-то летал на пальчиковых кадмиевых акку емкостью 1000мАч, 6 банок.
    При этом движек стоял у меня на Бивере родной коллекторный с редуктором 1:5, а полетный вес модели был... аж 0,5-0,6кг

  14. #251

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Кадмиевые гораздо лучше переживают нагрев и большие токи, чем металл-гидрид (бытовые). Хотя конечно от потребляемого тока зависит: вон мелкие соосные вертолёты часто на sanyo twicell летают и ничего

  15. #252

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Кадмиевые гораздо лучше переживают нагрев и большие токи, чем металл-гидрид (бытовые)
    Правда живут не очень долго при критичных нагрузках

  16. #253

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    г. Херсон, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Ну вообщем как и обещал вот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____014.jpg
Просмотров: 216
Размер:	64.6 Кб
ID:	142741 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____012.jpg
Просмотров: 174
Размер:	69.6 Кб
ID:	142742



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____011.jpg
Просмотров: 265
Размер:	48.0 Кб
ID:	142743 Не ругайте за качество, фотографировал с телефона ибо цыфровик в ремонте!

    Завтра должны уже прийти двигатель с регулятором и акамулятор! На неделе облетаю, видео выложу!

  17. #254

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Может не в тему, но в данной ветке много раз встречал рекомендацию "распечатай в масштабе 120%".
    А как это сделать?
    Есть принтер (офисный, А4) и акробат ридер 6.0.
    Все меню облазил, но не нашел указание масштаба при печати.

    З.Ы. При печати с галочкой "Choose Paper Souse by PDF page size" получилсь тютелька в тютельку: как на масштабных углах размечено 3 см так и на распечатке получилось 3 см...

  18. #255

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Может не в тему, но в данной ветке много раз встречал рекомендацию "распечатай в масштабе 120%".
    А как это сделать?
    Есть принтер (офисный, А4) и акробат ридер 6.0.
    Все меню облазил, но не нашел указание масштаба при печати.

    З.Ы. При печати с галочкой "Choose Paper Souse by PDF page size" получилсь тютелька в тютельку: как на масштабных углах размечено 3 см так и на распечатке получилось 3 см...
    да нет никаких проблем! я это делаю в самом обыкновенном Паинте. при распечатке там есть в главном меню такая ссылочка как свойства страницы, а вот там то я и выставляю необходимый процентаж от заданного! удачи, дерзайте!

  19. #256

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А я печатал в фотошопе , увеличив размер имиджа до 115 %.

  20. #257

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Закончил Метрошу и теперь жду совпадения летной погоды и свободного дня.
    Пока суть да дело - приступил к изготовлению пайпера.
    Закупил ИЗОПОЛИН 5 мм. Классный материал. Чертеж даже не пришлось "подгонять" (пазы-шипы). Все сошлось тютелька в тютельку. Распечатывал 1:1.
    И тут же накосячил: склеил нутрянку, но как-то "криво" - получилось относительно чертежа зеркально. Где-то, что-то перевернул. Ну и проволку под шасси не проложил...
    Нуно переделывать.
    Ну да это фигня.
    Вопрос: прокатил-ли "метроидная" технология изготовления крыла (или от немца - изипайпер-тама еще проще)? Какой высоты лонжерон лучше сделать и на каком расстоянии от переднейкромки крыла?
    Может кто делал так-поделитесь...
    Элероны лучше сделать как на метроиде (внешние) или "копийные"-вырезанные из части крыла?
    Может у кого нибудь есть полный комплект чертежей? А то у меня есть выкройки (пдф на 32 листах revision 4.0 december 2004) + сборочный чертеж нутрянки (пдф на одном листе revision 3.0 october 2004) . Наверняка что-то еще должно быть...
    Приложил бумажный шаблон боковины к склееной нутрянке - не понял как приклеивать (где должен быть передний шпангоунт, кабина и т.д. и т.п.) Опять-же, передок левой выкройки (капот наверное) больше чем аналогичная часть на правой. Пока не разобрался...

  21. #258

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Вопрос: прокатил-ли "метроидная" технология изготовления крыла (или от немца - изипайпер-тама еще проще)? Какой высоты лонжерон лучше сделать и на каком расстоянии от переднейкромки крыла?
    У меня в блоге фото такого крыла. Хорда чуть короче, но размеры лонжеронов я сохранил как на метройде (не "М"). Элероны я думал во внуть вклеивать, но маловаты вырезал. Вобщем как их делать уже сами решайте. Я бы сейчас навесные наверное сделал бы.
    Две консоли крыла между собой склеивал с использованием куска линейки что бы создать угол V крылу.

  22. #259

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    У меня от тот же самый чертеж и никаких проблем в сборке.

    получилось относительно чертежа зеркально Ну значить всего на всчего выкос мотора не в ту сторону сделан. Я бы вырезал и склеел по новой не так много деталей . Или мотраму делай не на стике (он у тебя зеркально смотрит ).

    Прокатил-ли "метроидная" технология изготовления крыла - IMHO да по крайней мере я так и сделал плоско выпуклый. Верх более менее по профилю чертежа. Толщина профиля как раз для установки машинок приблизительно 12 мм высота лонжерона + толщина пластин. Я ставил на каждый элерон свою в нижнюю плоскость до наклейки верхней половины чтобы провод удлинителя проще прокладывать донышко машинки как раз по уровню внутреннего лонжерона получалось. Учти боковина расчитанно на изогнутое крыло пластину и место под у боковины какраз по профилю. Если делать плоское выпуклое крыло эту кривулину надо ровнять будет по профилю нижней плоскости крыла боковну. Элероны я планирую делать внешнии (хотя это нарушает размеры и геометрию но зато проще - посколку крыло и так и так сделано не по рецепту то и дальше буду Xперменитровать). Да не забудте про усиления передней и задней кромки. Прижимать то будете резинками и на них будет неплохая нагрузка будет.


    Приложил бумажный шаблон боковины к склееной нутрянке - не понял как приклеивать
    Впереди у тебя есть два высоких склеенных вместе шпангоута (между которыми должно было быть шасси) один прямоугольный с полукруглой верхушкой первый (самый правый на листе 5), второй с V образным вырезом сверху и плечиками (левый на листе 6). На боковине на ее переднем наклонном скосе есть вырез уголком. Этот вырез-уголок как раз под плечики второго шпангоута. Они садятся на него сверху. В теории если толщина материала расчетная эти плечики должны заподлицо с внешней стороной боковины быть но если вылезут нечего страшного клеишь вплотную, а все что вылезло наружу со шкуриваем. Второй ориентир в районе заднего шпангоута ровно по нему на боковине заканчивается профиль и прямоугольная ступенька. В теории задней кромкой крыло упирается в задний шпангоут и ступенька как раз на высоту пластины крыла.

    Без лобового стекла (лист 17 элемент в виде кошачья морды в верху - его делать из плоской части большой ПЭТ бутылки) корпус впереди не сильно похож на итоговый на рисунок. Лобовое стекло клеется следующим образом (дл яменя это было самое сложное минут 10- 20 мерял как и куда). Широкая дуга (нижняя на выкройки) идет по задней части капота образованного загнутым передними "отростками боковин" (те на которых штриховка гнуть) правая и левая наклонная строна "кошачей морды" (от нижней широкой дуги вверх к ушкам) приклеена вдоль скоса боковины с нахлестом (того в кором вырез уголком под плечики шпангоута). Величина нахлеста такая чтобы верхний маленький торец ушка полностью ушел на боковину при этом внутренняя сторона ушка (от верхнего среза до маленькой дуги) будет продолжать профиль крыла начатый на боковине. Маленькая дуга (верхняя) тогда пройдет практически вдоль верхнего полукруглого среза шпангоута (у меня чуть выше получилось). Второй шпангоут тот что с V и с плечиками при этом по идеи служить опорой передней кромке профильного крыла пластины задавая ее V. Написал сумбурно но когда приложишь изогнув ветровое стекло все встанет на свои места. По экспериментируй с бумажной выкройкой. Ветровое стекло должно быть тонким иначе не встанет из потолочки его даже не пытайся делать. Для ветровое стекла из потолочки это возможно но тогда нужна другая выкройка и клеется оно будет в стык без нахлеста на боковину.

    Опять-же, передок левой выкройки ...
    Капот состоит из двух деталей - одна сборная съемная та что на 23 листе которую шкурить надо. Он а прикрывает мотор и вторая часть капота за моторамой часть фюзеляжа от переднего шпангоута до лобового стекла - она образованна передними отросткамии на боковинах. Их загибают на небольшие полукруглые шпангоутики вокруг палки моторамы. У меня толко одна выкройка боковины так что никаких право лево все одинаково. Отростки правда длинноваты и для точной стыковки мне пришлось подрезать по месту сперва загнул один приклеил на палку отрезал по ее оси лишнее. Потом пригнул второй сдругой стороны по месту разметил отрезал лишнее и приклеил "в стык". Эта часть капота до высокого шпангоута не доходит между ней и шпангоутом дыра ничем не прикрытая - так и задумано. Под ветровым стеклом при этом если не озаботиться не зело красивая картина будет. кончается капот видна палка мотрорамы передний высокий шпангоут. Но если озаботиться облагораживанием до вклейки стекла то очень даже ничего кабину там можно оформить. Рекомендую задуматься до или темную бутылку брать чтобы ничего под "стеклом" видно небыло

    Кстати мой мотор к слову не залез под съемный капот. Длинноват 400 коллекторник с редуктором для него так что мне эту деталь еще пересчитывать обратите на это внимание.

    Самый болшой недостаток всего моего рассказа - я таки так и не доделал этот пайпер и доделаю не скоро. Состояние моего склеен корпус склеено крыло все обтянуть скотчем вставлены машинки решается вопрос точной центровки крыла в фюзеляже добавки элеронов и оснащения электроникой. ВСе неспешно ибо делается он в режиме утилизации остатков раз в две три недели по паре часов если есть остатки времени и материалов. А соотвествено аппарат не облетан и все советы по крылу чисто умозрительные практикой еще не проверенные.

    WBR CrazyElk

    Кстати все очень хорошо видно на посте #253 Belfast на нижней фотографии. Там уже к слову и профиль боковины "оптимизированн" под плоскую нижнюю часть крыла "аля метроид".

  23. #260

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Большое спасибо - на многое открылись глазки ;-)

  24. #261

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Дошел до момента прокладывания тяг от машинок к хвосту.
    На рс-групс видел такое:

    Это от угли стика, но нутрянка-то одинаковая....

    Есть стальная проволка 1.2 мм. Попытался использовать коктельные соломинки - но не нравится - дюже толстые.
    Подскажите, кто как делал???

  25. #262

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Я изоляцию с провода содрал. ПВС вроде бы.

  26. #263

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Я брал тоненькую стальную проволку и вставлял ее в коктейлельную трубочки, а трубочку клеил к стенкам фюза.

  27. #264

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Я брал тоненькую стальную проволку и вставлял ее в коктейлельную трубочки, а трубочку клеил к стенкам фюза.
    Ну бум искать...
    Ибо та коктельная трубочка имеет внутренний диаметр от 4-5 мм....

  28. #265

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Ну бум искать...
    Ибо та коктельная трубочка имеет внутренний диаметр от 4-5 мм....
    а я по старинке, две рейки деревянных а на концах на нитках с клеем стальные проволочки и всё это на сквозь через шпангоуты.

  29. #266

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Ибо та коктельная трубочка имеет внутренний диаметр от 4-5 мм....
    Все правильно, трубочка толстая и тяга в ней ,как карандаш в стакане. Но если приклеить на скотч трубочку к стенкам фюза, все будет хорошо

  30. #267

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Все правильно, трубочка толстая и тяга в ней ,как карандаш в стакане. Но если приклеить на скотч трубочку к стенкам фюза, все будет хорошо
    Попробуем...

  31. #268

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    от сахарной ваты трубочки потоньше есть

  32. #269

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Я свой практически достроил.

    Вообще самолетик у меня тяжеловат получился, грамм 700-800 на глаз, может кажется, надо будет взвешать на весах. Такое ощущение, что если марковкой в землю, то воронка будет размером с самолет, может это нормально, это вообще мой первый, других в руках не держал.

    Вопрос где должен быть центр тяжести и как его определить.

    У меня где-то 20-30% от передней кромки, определял повесив самолет на крылья на две ножки перевернутого стула, предварительно приклее скотчем к ножкам по тонкой палочке, что бы площадь соприкосновения крыла с опорами была минимальна. Так вот ставлю самолет на район 20% от передней кромки крыла - он висит, немного задрав нос, ставлю на 30 % - он висит немноко опустив нос, центр тяжести я так понимаю, будет там где самолет висит строго горизонтально?

    И еще вопрос, как разместить лучше аккумулятор в фюзеляже, повыше или пониже? у меня 3 банки ЛИПО 1800, как раз по толщине в размер отсека, но вот незнаю как лучше крепить.

  33. #270

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    И еще вопрос, как разместить лучше аккумулятор в фюзеляже, повыше или пониже? у меня 3 банки ЛИПО 1800, как раз по толщине в размер отсека, но вот незнаю как лучше крепить.
    [/quote]


    самый простой и вместе с тем надёжный способ это простая липучка от старой куртки!

  34. #271

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Brik - тебе вопрос: у тебя тоже получилось отверстие между верхней полкой и задним шпангоунтом (см. на моем блоге фоты).

    А у меня акки не лезут - буквально 3-4 мм. Придется брать наждачную бумагу и доводить до требуемой формы :-(
    Акки от пилотажа трехбаночные: на 1300 и на 2100. 2100 ваапче не лезут...

  35. #272

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Brik - тебе вопрос: у тебя тоже получилось отверстие между верхней полкой и задним шпангоунтом (см. на моем блоге фоты).

    А у меня акки не лезут - буквально 3-4 мм. Придется брать наждачную бумагу и доводить до требуемой формы :-(
    Акки от пилотажа трехбаночные: на 1300 и на 2100. 2100 ваапче не лезут...
    по началу я запихнул в него восемь банок никель-кадмия, для этого пришлось резцом немного обрезать перегородки образующие сам отсек. теперь я поставил липольки 1500 (дуалская по моелу), сейчас думаю переделать мотораму под бесколекторник и ставить вместо пенопластовых элеронов бальзовые.

  36. #273

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Про центр тяжести прошу ответить (вопрос выше)

  37. #274

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Перед самым выходом из дома обратил внимание, что руль высоты всетаки подломился по тонкой перемычке. Придется усиливать 1-мм или 2-мм фанерой. Или целиком из бальзы выпилю...

    А элероны я пока не буду делать - попробую с "штатной" конструкцией крыла. В конце концов переделать не долго - лишь бы время было...

    Под мотор купил в пилотаже прикольную алюминевую мотораму - обещает быть надежно и легко для установки/снятия мотора.
    Какая развесовка у тебя получилась?

    По поводу ЦТ - как я понял, читая форум, нужно делать 20-30% от передней кромки крыла. А что получится - черт его знает.

  38. #275

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от AlexNF Посмотреть сообщение
    Про центр тяжести прошу ответить (вопрос выше)
    у меня центр тяжести получился на 35 %. и при этом модель отлично планирует. он должен быть в пределах 25 - 35 % на сколько я знаю.

  39. #276

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexNF Посмотреть сообщение
    Про центр тяжести прошу ответить (вопрос выше)
    На первый полет оставте как есть. При замере ЦТ, самолет должен быть паралельно полу. Акуммулятор чем ниже, тем лучше.

    Что бы аки нормально влезали внутрь пайпера, еще до начало строительства надо расчитывать акумулятрный отсек под размер _вашего_ акумулятрора. Сместить пазы и перегородки не так уж и сложно.

  40. #277

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    На первый полет оставте как есть. При замере ЦТ, самолет должен быть паралельно полу. Акуммулятор чем ниже, тем лучше.
    У меня если паралельно то примерно 25 %, а как лучше на первый полет 20 30 35?

  41. #278

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Прикольная технология и самтик неубиваемый! Рулил в тесном месте (парк дружбы около церкви) + опыта мало, при разворотах ронял.... 3 раза.
    Кончилось сломанным пропеллером, но в остальном аппаратик жив!
    Последний раз редактировалось lomo; 20.09.2009 в 16:20.

  42. #279

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Прикольная технология и самтик неубиваемый! Рулил в тесном месте (парк дружбы около церкви) + опыта мало, при разворотах ронял.... 3 раза.
    Кончилось сломанным пропеллером, но в остальном аппаратик жив!
    присоединяюсь к мнению! у моего только морда при морковке помялась и винт клацнул, а так хоть бы хны!

  43. #280

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Принимаю поздравления, мой пайпер взлетел!
    Первый полет с руки - нормально , но кренился носом вниз, попытался тремировать, в и полете накрутил не в ту сторону руль высоты, сделал пару кругов и кое как сел - все цело, только шасси немного вывернуло.
    Второй взлет - поднялся небольшой ветерок, в общем начало сносить самолет, по ветру лечу нормально, против добавляю газ, его дергает в стороны. пока пытался вернутся в зону, самолет снесло достаточно далеко, сажал почти в слепую - итог - окончательно вывернуло шасси.

    На следующий день убрал шасси, отрегулировал ЦТ аккумулятором, идем снова летать:
    Сын пускает с руки, но наверное ветер был сильнее чем вчера, я пытаюсь подняться но самолет заваливается на правое крыло, делает вираж, я ест-но ни чего не успеваю сделать. Цепляет крылом за землю, а следом носом – крыло соскочило (порвались резинки), поломан винт, незначительные внутренние повреждения ак-ом.
    При изучении повреждений выяснил что шурупы крепления двигателя (3 из 4-х) просто лежат под капотом, остался только правый нижний, вот думаю может в предыдущий раз их вырвало или открутились от вибрации, тк самолет очень резко ушел в право, ветер был конечно сильнее первого раза но не значительно.

    Самолет летал на двигателе тягой 1000гр, ак 1500мА вес грамм 500, винт 10х5(если не ошибаюсь)

    Все отремонтировано жду тихой погоды, и снова в небо.

    Вопрос: как сильно влияет ветер на такой самолет, нужен полный штиль, или регулировка самолета?
    И попутно, у меня винт держится на двигателе толстой круглой резинкой, уже одну порвал причем просто дал сильный газ на земле, вторая уже надорвана, больше нет. Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пайпер по оранжу
    от HecTopMaxHo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:06
  2. 2-х метровый пайпер по оранжу
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:10
  3. пайпер по оранжу. размах 1.7метра
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 01:42
  4. Пайпер по оранжу размах 1.5 метра
    от летчик-залетчик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 23:16
  5. Пайпер по оранжевой технологии увеличенный до 115%.
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения