Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

су-29 по технологии telink от psn151.усиленный вариант.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток! Приобретя У Сергея Су-29 озадачился идеей собрать почти не убиваемый тренажер для новичков.Самый часто ломаемый узел модели ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    8

    су-29 по технологии telink от psn151.усиленный вариант.

    Доброго времени суток!


    Приобретя У Сергея Су-29 озадачился идеей собрать почти не убиваемый тренажер для новичков.Самый часто ломаемый узел модели это носовая часть,поэтому решил сделать ее из 3 слоев EPP толщиной 25 мм.


    Носовая часть съемная.Крепится к фюзеляжу двумя нейлоновыми стяжками.Для усиления отверстий к деталям приклеены усиливающие накладки из 3х мм фанеры.


    Размах довел до 1200 мм вклейкой между консолями расширяющей вставки.Усиление консолей состоит из 4 карбоновых прутков.2 прутка толщиной 1 мм врезаны по передней и задней кромкам и 2 прутка толщиной 2 мм врезаны сверху и снизу консолей.


    В процессе первых полетов выяснилось,что элероны очень слабые на скручивание.Часто возникает эффект флаттера и эффективность резко снижается.Это проявляется в основном при выполнении силовой бочки.Решил усилить элероны вклейкой прутков толщиной 1,5 мм с двух сторон элерона зигзагом и врезкой такого же прутка в заднюю кромку.Жесткость значительно повысилась.


    Сервоприводы установил на фанерные площадки изготовленные из 3 мм фанеры для удобства замены.При жестких посадках редуктора серв иногда срывает.Зачем вырывать с мясом,когда можно просто отвинтить.


    На стабилизатор пришлось поставить раскосы из бальзы.Слишком уж он слабоват был.После усиления жесткость значительно улучшилась.Усиление хвостового оперения видно из представленных фото.


    Для центровки модели с двух сторон фюзеляжа в зоне просчитанной процентной центровки САХ приклеил две накладки со щелью под проволочный траверс,который креплю на веревочке к потолку предварительно продев его через фюзеляж.Очень удобно.Эксперементировал с положением центра тяжести.Летал на 50%,самолет очень верткий,замечательно висит,но не стабилен в прямом полете на полном газу.Пришлось снизить до 40%.Стало на много лучше.


    Двигатель поставил мощный на 1350 грамм тяги KV:1270.Винт 11 на 5,5.Результат очень не плохой.Раньше летал на винте 11 на 4,7,тяга хуже,но на медленных полетах тоже хорошо себя ведет.


    Модель вышла неубойная.Бил и о землю и об асфальт.Вылетали только редуктора серв.планер оставался целым.Аккумуляторы использую Турнига Нанотех 1500 25-50А.Регулятор 45А.Регулятор настроил на максимальный ток отдачи.Рвет вертикально очень резво.Правда при таких настройках аккумулятора хватает минут на 7,за то ощущений море.)))


    Полностью снаряженная модель с усилением и легким шасси получилась весом 950 грамм.Многовато конечно,но при это можно достаточно стабильно летать в легкий ветер.Вес прибавляет стабильности,да и размах в 1200 мм вполне с ним справляется.Харриер модель держит вполне нормально.


    На досуге занимаюсь сборкой моделей,так что если есть у кого желание,могу либо собрать,либо усилить по этой технологии.


    Удачных Вам полетов!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0866.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	46.9 Кб
ID:	1110428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0867.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	42.3 Кб
ID:	1110430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0868.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	54.1 Кб
ID:	1110432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0876.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	39.7 Кб
ID:	1110433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0878.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	51.2 Кб
ID:	1110434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0879.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	43.7 Кб
ID:	1110435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0883.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	36.0 Кб
ID:	1110436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0874.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	30.2 Кб
ID:	1110453  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Дополнительные фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0864.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	51.7 Кб
ID:	1110497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0871.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	43.7 Кб
ID:	1110498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0872.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.8 Кб
ID:	1110499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0873.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.2 Кб
ID:	1110500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0880.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	57.2 Кб
ID:	1110501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0881.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	35.3 Кб
ID:	1110502  

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Элероны после такого усиления будут каменные.Зачётное решение.

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Ну допустим не каменные,но жескость повысилась многократно.Управление стало на много эффективнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Давным-давно на Зуме прошил нитками № 30 элероны, рули высоты, киль (вместо угля) и пропитал циакрином - заодно приклеились.

  8. #6

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Хорошая мысль!Но от сильного удара циакрин может треснуть.Самый жесткий элерон получается при обтяжке его целиком аллюминиевым скотчем для гермитизации вентсистем.Но к сожалению тоже полохо работает на удар.В дальнейшем планирую делать для пенолетов такого класса элероны и хвостовое оперение из EPP 40 плотности.

    Еще раз хочу пояснить,что эта модель делалась специально для новичков максимально усиленной и не убойной.Естественно для пилотов с большим стажем она не будет интересна в виду завышенного веса.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Краснодеревщик Посмотреть сообщение
    Еще раз хочу пояснить,что эта модель делалась специально для новичков максимально усиленной и не убойной.
    Для новичков модель надо делать максимально легкой, меньше повреждений будет. А прошивка нитками и усиление карбонов нужно уже на следующем этапе: когда надо повысить четкость управления.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    К сожалению новички убивают 2-3 модели однозначно.Стастистика.Морда в лепешку или консоли отлетают.Эту конструкцию я специально бил.Страдают только сервы.Сейчас летаю на этом аппарате.Управление и динамика полета очень хорошие.Такой чисто полевой вариант.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Telink ExtraVaganza (1200mm) EPP
    от sashkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 23:49
  2. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  3. Продам СУ-29 бальза
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения