Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 202

мотопланер из потолочки размах 2м

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Юрий , может подскажите тему про этот мотопланер , как он летает ? Форма крыла , форма стабилизатора , форма ...

  1. #41

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Юрий , может подскажите тему про этот мотопланер , как он летает ?
    Форма крыла , форма стабилизатора , форма киля , такое ощущение , что от разных типов моделей .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Юрий , может подскажите тему про этот мотопланер , как он летает ?
    Форма крыла , форма стабилизатора , форма киля , такое ощущение , что от разных типов моделей .
    Пишут что планер летает чотка! тема длится с 2008 года. Делать его надо из бальзовых досок, общем вот здесь все есть, в начале темы говорильня но дальше все найдете и чертежи и озывы ну общем все что надо "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ! только в той теме не употребляйте слово потолочка, а то высокие чины могут повесить вас на гвоздик!

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Выступающая часть киля снизу, у меня асфальтированный аэродром, нужны советы, подсказки, конечно же можно от этой части отказаться и киль сделать выше сохранив площадь, но хочецца как на чертеже
    Ну тогда будете чертить той частью по которую вы отрезали. А я бы оставил низ киля, только нижнюю часть оклеил полоской от пластиковой бутылки. А сажать на асфальт это кощунство.

  5. #44

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    А я бы оставил низ киля, только нижнюю часть оклеил полоской от пластиковой бутылки.
    При посадке всё это вырывает , ещё и движку достается , кстати в оригинальной модели такое тоже происходит , и не важно асфальт или поле .
    Почти на килограммовый мотопланер применить хвостовое оперение от "метлы" , вот и ловят в руку эту модель , так-как по земле пахать будет долго .
    Некоторые пытались посадить плюхом (парашютированием) и сразу получали дрова .
    Как говорится - плакали но продолжали есть кактус .
    А делов-то изменить всё хвостовое оперение .
    К примеру на своём га...( по словам некоторых ГУРУ) сделал V-хвост .

    Размах 197 см., полётный 800-1500гр.
    Также испытывал на нем "классический", Т-хвост , крестообразный .
    V-хвост легче , не затеняется крылом и фюзеляжем , не цепляется при посадке . На крыле флапероны ( отклонялись по закрылкам вверх), хорошо помогали посадить , особенно в ветерок .
    Юрий, можно подумать и о таком хвосте , всё равно модель называют га....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    При посадке всё это вырывает ,Почти на килограммовый мотопланер применить хвостовое оперение от "метлы" , вот и ловят в руку эту модель , так-как по земле пахать будет долго .
    Некоторые пытались посадить плюхом (парашютированием) и сразу получали дрова .
    Как говорится - плакали но продолжали есть кактус .
    А делов-то изменить оперение
    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

  8. #46

    Регистрация
    11.09.2015
    Адрес
    г.Тихвин
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Добрый день.Читал я всю эту историю-так и не понял чем все кончилось.

  9. #47

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Геннадий 60 Посмотреть сообщение
    Добрый день.Читал я всю эту историю-так и не понял чем все кончилось.
    А ничего и незаканчивалось, стройка идет по чайной ложке в день, ждите новых фото, пока готовоность то что в сообщении номер 32
    Последний раз редактировалось molotok375; 13.09.2015 в 20:54.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Какая замечательная тема
    Выглядит аккуратно! В первых моделях это пожалуй самое главное. Если петли не крутить, жить будет.

  12. #49

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Только нинада никаких круток геометрических!
    Ни в коем разе.
    Последний раз редактировалось Udjin; 16.09.2015 в 10:43.

  13. #50

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    Володя просил не упоминать его имя, так как не из досок строю, просто провожу эксперимент как он получится в пенопластовом варианте

  14. #51

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,732
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Только нинада никаких круток геометрических!
    Евгений, а почему?

  15. #52

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Геометрическая крутка должна быть

    1. Обоснована (зачем? что получим на выходе?).
    2. Рассчитана (применительно к конкретному крылу).
    3. Выдержана точно.

    Если делать крутку как бог на душу положит, то ничего хорошего из этого не выйдет.

  16. #53

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    Никаких круток я не делал

  17. #54

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Только нинада никаких круток геометрических!
    Читайте внимательней!
    Я не предлагал делать крутку крыла ! Крыло уже сделано , чего там скручивать ?
    Предлагал сделать законцовки , ушки с меньшим углом установки .
    Юрий , не собирается их делать , вопрос исчерпан .
    Ждём продолжения , особенно интересно посмотреть полёт .

  18. #55

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Читайте внимательней!
    :0)
    Yes Sir!

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Предлагал сделать законцовки , ушки с меньшим углом установки .
    Это как?
    Без привязки к самолёту Юрия.

    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Никаких круток я не делал
    И это правильно.
    :-))
    Последний раз редактировалось Udjin; 16.09.2015 в 12:25.

  19. #56

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Это же пена. Ну промазал он допустим с круткой, двигай себе точку разделения потока вручную, вминай пену на передней кромке законцовки в нужную сторону Хуже не будет, зато после триммировнаия элероны по центру встанут Любая крутка в минус слегка улучшит режим сваливания, но возможно накосячит в режиме скорость (не ощутимо на глаз). Главное чтобы косяк был симметричен на обоих консолях
    Лучше не морочиться с круткой или взять готовые серии профилей с нужной круткой.

  20. #57

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Лучше не морочиться с круткой или взять готовые серии профилей с нужной круткой.
    Это как?
    Вадим, что за профиля с крутками?
    Вы, имеете ввиду серии профилей для конкретного крыла? Как пример Супра Дрелы?
    Последний раз редактировалось Udjin; 16.09.2015 в 12:47.

  21. #58

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Такое крыло (первое) сделано для простоты изготовления , никакой крутки , нет излома по консоли V , обрубленные законцовки .
    Такое крыло (второе) было-бы более подходящее для модели .

    Но такое крыло сложнее сделать , крутка не только геометрическая , ещё и аэродинамическая .

  22. #59

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    имеете ввиду серии профилей для конкретного крыла?
    Да, серии от дрелы. Готовые в Profili 2.13 вбитые. Либо копировать с этих серий распределение Cy по размаху, если профили хочется другие подбирать. Имхо, что-то сильно лучше супра профилей найти трудно.
    А еще.. можно ввести элероны и закрылки отдельно, тогда вопрос круток будет равен выбору полетного режима. Закрылки выпущены, элероны по нулям - вот уже и результирующая крутка. Когда надо она есть, когда не надо нету. Я на своем планере чутка уши "недокрутил", ставлю элероны вверх на 1 мм. Поведение в срыве чуть получше, по скорости разницу трудно заметить. В целом это не сильно принципиально, главное симметрия и отсутствие паразитных круток в плюс. Если после триммирования элероны по центру, все ок.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Но такое крыло сложнее сделать
    Если оно резано струной, то на этапе вклейки полок лонжерона в пену, можно изогнуть как душа пожелает. После того, как клей встанет V уменьшится, но тем не менее. Главное стапель, чтобы под эти углы был. 2 градуса на центроплан легко получится, еще по 2 градуса на стык ушей к центроплану и достаточно. В этом плане есть бонус у крыла из 3 секций. Но это все не по теме автора. Пусть пока летает с прямым крылом. Ощутит всю радость... Хотя, потолочка прогнется V само появится.

  23. #60

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Понятно.
    Можно бы, да бы мешает.
    :0)

  24. #61

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Можно бы, да бы мешает.
    Посмотрим. Каждый сам для себя открывает V, закрылки, РН, дайв тест и подобное.. Но самое главное, после пробы назад никто не возвращается

  25. #62

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Если оно резано струной, то на этапе вклейки полок лонжерона в пену, можно изогнуть как душа пожелает.
    Ещё и композитное , получаем бревно
    Такое крыло из бальзы надо делать , лёгкое , прочное , парящее .
    Из потолочки получится тряпка ,желе .

  26. #63

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Такое крыло из бальзы надо делать , лёгкое , прочное , парящее .
    Зависит от обшивки. Однако все металки композитные Бальзовые существенно тяжелее и существенно менее жесткие на крутку. Не прижились.
    Потолочка конечно вообще не дело, но для освоения темы вполне пойдет. Без потолочки много народу просто не втянется в моделизм и не ощутит на своей шкуре необходимость перехода на иные материалы(в планерах).
    У нас и так средний возраст моделистов далеко за 30 + безрукое молодое поколение.. не пугайте людей бальзой

  27. #64

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Из потолочки получится тряпка ,желе .
    вот и хочу это проверить на практике, напоминаю, крыло аптянута скотчем, а в сочетании с потолочкой это композит что ли

  28. #65

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    В этом плане есть бонус у крыла из 3 секций.
    С этим полностью согласен из потолочки вполне нормальное крыло получается . Жесткий центроплан и уши .

    Получше качество у крыла чем просто V .

  29. #66

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Александр, комментировать стоит только то, что вы сами попробовали.
    И доподлинно знаете, как работает то или иное решение. Бальза, композиты, потолочка ... етс.
    При правильном подходе, правильно комбинируя материалы, и из потолочки можно сделать прецизионную конструкцию.
    Композитные конструкции, это чаще легкие и жесткие изделия. Не брёвна. Хотя и брёвна встречаются.
    Тут от задачи и от навыков всё, в общем-то, зависит.

    Если обратили внимание, я не критикую ни один из материалов. Ибо всё от рук строителя, его умений и навыков зависит.
    Но меня совершенно не заломает набить пару строк критики, если я вижу вредный совет.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Получше качество у крыла чем просто V .
    Блинн ..
    Вы что, поляру этого примера где-то встречали?

    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    крыло аптянута скотчем, а в сочетании с потолочкой это композит что ли
    Что ли да. Это уже композит.
    Когда пишут о композитах, обычно упоминают о материалах, которые были скомбинированы. И потребитель бол-мен может прикинуть, что его ожидает.

  30. #67

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Получше качество у крыла чем просто V .
    Спорно. В теории лучшее качество у крыла без изломов, то есть плавная дуга. Но тогда работа элеронов под вопросом
    На практике, при нулевом V будут лишние шевеления элеронами и потеря качества на коррекции курса.
    Все в разумных рамках...

  31. #68

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    вот и хочу это проверить на практике, напоминаю, крыло аптянута скотчем, а в сочетании с потолочкой это композит что ли
    Быстро только не летайте ( особенно пикирование) , крыло с одним лонжероном , может флаттер быть на скорости .
    Скотч не тянет на нормальный композит , малость прочность добавляет самой потолочке .

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Александр, комментировать стоит только то, что вы сами попробовали.
    Пробую , с детства увлекаюсь авиамоделизмом .
    По поводу композита написал применительно к рисунку 11 , если такой формы резать из пены и зашивать .
    Крыло не пилотажное .

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    В теории лучшее качество у крыла без изломов, то есть плавная дуга.
    Конструктивно , более близко к этому крыло на рисунке 11 , изготовить сложнее .
    На втором месте крыло рисунок 10 , проще сделать , качество лучше чем у такого .
    Последний раз редактировалось плотник А; 16.09.2015 в 14:19.

  32. #69

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659


    Может быть вы имеете ввиду некое абстрактное качество? "Потребительское" а не аэродинамическое?
    V крыла преследует несколько иные цели, у парителей, нежели только борьба за аэродинамическое качество.

  33. #70

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Может быть вы имеете ввиду некое абстрактное качество?
    Да , "потребительское" , исходя из материала , размеров и массы планера .

  34. #71

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    малость прочность добавляет самой потолочке
    Александр тут я с вами не согласен, прочности добавляется не малость

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    При правильном подходе, правильно комбинируя материалы, и из потолочки можно сделать прецизионную конструкцию.
    Композитные конструкции, это чаще легкие и жесткие изделия. Не брёвна. Хотя и брёвна встречаются.
    Тут от задачи и от навыков всё, в общем-то, зависит.

    Если обратили внимание, я не критикую ни один из материалов. Ибо всё от рук строителя, его умений и навыков зависит.
    Спасибо Вам!

    Продолжим
    Последний раз редактировалось molotok375; 16.09.2015 в 18:54.

  35. #72

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    А РН будет ?

  36. #73

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А РН будет ?
    Пока не планирую, его можно при необходимости в любой момент сделать

  37. #74

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Подождите вы с РН, пусть так облетается. РН это сложно для восприятия, Рулить РН лично я учился более 2 сезонов и до сих пор не очень-то умею. То есть результаты его использования уже очень ощутимые, но все-же не идеальны. В термиках он необходим, без него сложнее. Но без навыков с РН, можно угробить модель случайно.

  38. #75

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Но без навыков с РН, можно угробить модель случайно.
    Вот и я им неумею рулить

  39. #76

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Но без навыков с РН, можно угробить модель случайно.
    Не надо сразу врубать большие расходы , постепенно добавлять и обучаться .
    По первости РН элементарно помогает триммировать по курсу , нет смысла кренить при помощи элеронов менять геометрию крыла и тормозить модель .
    К примеру на Рыбаке , в основном полёт при помощи хвоста (РН+РВ) , на крыле флапероны (элероны+закрылки) для полёта в ветер и для посадки , иногда в "лифт" войти /выйти .

    Крыло с поперечным V требует больше угол отклонения элеронов , соответственно такое крыло больше будет тормозить . Ещё чтобы рулить по курсу без РН надо также создать крен элеронами -это тоже торможение , добавляется ещё паразитное , боковое скольжение .
    Юрий , если есть возможность делайте РН .

  40. #77

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    с поперечным V требует больше угол отклонения элеронов
    Да, но при работе РН это же V будет переводить скольжение в крен и можно совсем не трогать элероны в спокойном режиме.
    При скоординированном рулении углы отклонений РН и элеронов в совокупности будут очень малыми, благодаря чему потерь от руления практически нет. Виражи без видимой потери скорости, хорошие разгоны.. в общем сплошной кайф.
    РН при совсем нулевом V почти не имеет смысла. Аппарат можно будет удержать на курсе только элеронами т.к. он все-время будет норовить уйти с креном в боковое скольжение в случайную сторону и РН эту ситуацию не перевесит, если нет V.
    В данной конструкции РН пока делать нет смысла. Утяжеление хвоста, в центровку не попадет.

  41. #78

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    РН при совсем нулевом V почти не имеет смысла.
    Вроде на фото есть поперечное V , трубка в нервюрах по разному расположена .
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Утяжеление хвоста, в центровку не попадет.
    Так хвостовые серво можно разместить в фюзеляже , под крылом ( перед ЦТ) .

  42. #79

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    V есть, а в центровку уже не попадаю, придется куски припоя в морду пихать

  43. #80

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    V есть, а в центровку уже не попадаю, придется куски припоя в морду пихать
    Не совсем понял как вы сделали стабилизатор и киль, но я обычно их делаю из одного слоя и пускаю бамбуковыю палочку по петле (по границе рулей).
    Получается легко и прочно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный самолет F3A, 2м
    от Rog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.07.2017, 14:32
  2. Продам Як-54 50сс 2.2м DA-50R
    от RDL_Rider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 10:32
  3. Продам Мустанг Р-51 размах 1650
    от yakich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 01:31
  4. мотопланер альбатрос
    от Dìsw в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 11:21
  5. Продам в Краснодаре Юнкерс 87, размах 2м
    от михсер в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения