Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 202

мотопланер из потолочки размах 2м

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; делайте элерон 45 на 5.5 см, и если можно фото крыла, интересно как вы реализовали профиль...

  1. #121

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    делайте элерон 45 на 5.5 см, и если можно фото крыла, интересно как вы реализовали профиль

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.09.2015
    Адрес
    г.Тихвин
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Все просто-вырезал струной в кружке из пеноплекса.Отдать должное у нас действует кружок-так вот руководитель разрешает после 18-00 зайти что нибудь сделать.Хороший мужик-всю жизнь в кружке.Пенсионер.

    Да ,для общего развития-размеры элеронов зто опыт или расчеты

    Спасибо что откликнулись
    Последний раз редактировалось Геннадий 60; 06.12.2015 в 18:36.

  4. #123

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    на глазок так сказать, размеры элеронов не критичны

    будут вопросы обращайтесь, можно в вибере +375336884008
    Последний раз редактировалось molotok375; 06.12.2015 в 19:00.

  5. #124

    Регистрация
    11.09.2015
    Адрес
    г.Тихвин
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Спасибо

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    63
    Сообщений
    379
    Не помешалоб моторчик прикрыть капотом, Подшипник сохранней будет и аэродинамике не навредит. Модель сделана очень чисто и аккуратно. Поздравляю.

  8. #126

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    спасибо Евгений! интересно кто нибудь строит, или построил такой же планер? самое сложное в нем это было выдержать профиль крыла, все же пенорезка на счет профиля рулит!

  9. #127

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Юрий, с новым годом, и большое спасибо за подробное описание процесса изготовления модели. Я недавно начал строить нечто похожее. Размах в два листа потолочки метровой длины. То есть те же 2 метра. Фюзеляж правда не пенопласт. И силовая установка поменьше. У Вас, похоже, двигатель 2836 стоит, а мне хочется заметно меньшего размера: ватт 50 - 70. В прочем и такой, как у Вас поставить возможно. Крыло пока не начинал. Так же как и вам хочется чётко выдержать профиль, но не знаю какими средствами это достигается. На пилотажках проще - там радиус носика большой, и пенопласт легко согнуть. Когда радиус носика 1,5 - 2 миллиметра, уже не согнешь. Клеевой шов по носику крыла затрудняет доработку поскольку он жестче пенопласта. Планер, конечно хоббийный, можно вообще не закруглять, но хочется.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение
    хочется чётко выдержать профиль
    под переднюю кромку был выпилен брусок, на рисунке потолочка красным цветом, я делаю крыло с некоторым запасом, после высыхания клея отрезаю кромки и клеевой шов получается очень тонкий и ровный

  12. #129

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Спасибо Юрий. И еще одно затруднение: при большом количестве нервюр клей титан успевает засохнуть пока все промажешь. Приходится повторять или изначально побольше намазывать, что утяжеляет. Возможно, я просто тихоход. А может чего-то просто не знаю.

  13. #130

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    а я их полностью не промазываю, а наношу клей точечно, смысл нервюры, распорка да и все! и веса меньше, а вот кромки то в последнюю очередь и промазываю полностью, если можно хотелось бы ваши фото глянуть?

  14. #131

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Вопросы именно потому, что еще не начал. По фюзеляжу кое что есть, но он бальзовый. Есть шаблон контура крыла и шаблон нервюр крыла. На первой фотке виден стабилизатор. Два слоя потолочки, а по передней кромке углепластиковая трубочка диаметром 3 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6369.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	29.4 Кб
ID:	1161745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6370.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	37.0 Кб
ID:	1161748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6385.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	28.0 Кб
ID:	1161749  

  15. #132

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    можно переднюю кромку в крыле срезать и приклеить бальзовый брусок а потом сточить под шаблон и будет счастье! спасибо за фото

  16. #133

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,690
    Виктор, обводы киля очень мне кого-то напоминают, но не могу сообразить кого. Не подскажите, кем этот планер был раньше? Что-то очень знакомое...

  17. #134

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Скорее всего передняя кромка будет бальзовой. Что касается киля, то это наверно по какому-то впечатлению от увиденного где-то когда-то. Подобные формы были популярны на таймерках в 80-е годы. Просто сел, порисовал, утвердил. Вот профиль крыла отчасти повзаимствовал у Квебека. Верхняя дужка профиля нервюры - это HQ 2/12. Потом я его обвел толщиной потолочки и получил профиль наружного контура. Это уже совершенно другой профиль с максимальной толщиной на расстоянии 30% хорды. У Квебека около 35%.

  18. #135

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    Желательно профиль использовать тот что в оригинале, внешняя линия это и есть сам профиль

    нашел ещё пару фотографий

    Последний раз редактировалось molotok375; 20.01.2016 в 00:43.

  19. #136

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,690
    Точно! Таймерка!

  20. #137

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Друзья, большое спасибо за внимание к моей персоне. Я предвидел этот вопрос по профилю - сам бы задал, если бы такое увидел. В молодости я был профилеманом. Все время хотелось найти что-то супер качественное. Я ставил NACA 6409 на резиномоторку, и она не летела (по крайней мере без турбулизатора). Двеннадцатипроцентный профиль N60 на огромном свободнолетающем мотопланере (размах 3400) приводил меня в дикий восторг. Сейчас я экспериментирую. 4 года назад решил заняться радиоуправляемыми моделями. Начал строить планер и, чтобы никаких срывов и штопоров решил создать профиль. Планер не достроил - слишком сложную машину разбить в первом полете... Но нервюры использовал аж на трех крыльях - понравилось. Планирует не очень. Зато не срывается. Думаю, то, что я состряпал , будет не на много хуже CLARK-Y.

  21. #138

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Крыло готово
    Извините, осмелюсь спросить, почему скотч на крыле именно так приклеен а не паралельно кромкам?

  22. #139

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,507
    слушай molotok375 а ты нервюры чем резал.?

  23. #140

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Извините, осмелюсь спросить, почему скотч на крыле именно так приклеен а не паралельно кромкам?
    короткими отрезками легче клеить

    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    слушай molotok375 а ты нервюры чем резал.?
    деревянные вырезал лобзиком с последующей доработкай напильником, а пенопластовые канцелярским ножом под шаблон

  24. #141

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,507
    ясно..я тоже ножом в основном

  25. #142

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    Потом я собираю нервюры в пакет и деревянный брусок с наклееной наждачкой делает своё дело

  26. #143

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    После некоторого перерыва медленно, но все же собираю своё двухметровое пенокрыло. Правда оно менее потолочное, чем у Юрия, но нервюры и панели обшивки потолочные. Всевозможные вкладыши и стенка лонжерона из другого пенопласта, лонжерон - сосновые рейки 6х4 в корне и 3х4 на конце крыла. И по 4 шт. силовых нервюр из 1,5 миллиметровой фанеры.
    Нервюры делаю на простой оснастке. Через шаблон нервюры сверлю отверстия в толстой фанере или доске. Заготовку прокалываю вязальной спицей и фиксирую штыречками такого же диаметра (3 мм). Затем режу с небольшим припуском на обработку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6422.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	28.3 Кб
ID:	1193735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6423.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	40.0 Кб
ID:	1193736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6427.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.4 Кб
ID:	1193737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6428.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	34.1 Кб
ID:	1193739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6476.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	41.3 Кб
ID:	1193740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6539.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	26.9 Кб
ID:	1193747  

  27. #144

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    как будут стыковатся консоли?

  28. #145

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Стыковка на трех штырях. Основной - дюралевый 8х4 мм и два вспомогательных из углепластиковых трубок диаметром 5 мм. Для облегчения сборки из стеклопластика изготовлены пеналы для основного штыря. Для углепластиковых штырей - пенопластовые вкладыши с отверстиями. И еще один стеклопластиковый пенал - это кабель канал для серво, чтобы их легко можно было заменить. Весь стеклопластик весит 20 грамм. Использовалась тонкая стеклоткань в два слоя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6540.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	35.3 Кб
ID:	1194160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6586.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	30.9 Кб
ID:	1194161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6587.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	30.5 Кб
ID:	1194162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6588.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	26.3 Кб
ID:	1194163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6658.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	30.4 Кб
ID:	1194164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6659.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	35.8 Кб
ID:	1194166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6660.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	39.6 Кб
ID:	1194168  

  29. #146

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    супер!

  30. #147

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Панели обшивки делаю из двух полос потолочки, а между ними вклеивается лонжерон. Важен хороший проклей, чтобы обшивка работала совместно с лонжероном. Далее устанавливаю уже собранную часть на нижнюю панель крыла и приклеиваю оставшиеся нервюры. Заполняю межнервюрное пространство по лонжерону вкладышами из плотного пенопласта. Они образуют стенку лонжерона. Чтобы исполнительные механизмы были съёмными, вырезаю отверстие (или проем) в обшивке. В образовавшийся люк ставится крышка из 1,5 мм фанеры. Она же является основанием для установки серво. К крышкам люков приклеены небольшие липовые бобышки под шурупы крепления серв. В крыле установлены бальзовые вкладыши-полунервюры для крепления крышек люков так же на шурупах. Да, фото с линейкой для сравнения лонжеронов в корне и на конце крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6809.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	26.2 Кб
ID:	1194639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6778.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	31.7 Кб
ID:	1194642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6810.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	34.5 Кб
ID:	1194643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6871.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	24.0 Кб
ID:	1194644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6872.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	30.7 Кб
ID:	1194646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6887.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	31.5 Кб
ID:	1194650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6888.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	28.2 Кб
ID:	1194654  

  31. #148

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Юрий, когда Вы строили свой планер, обсуждался вопрос о небольшом поперечном угле крыла. У меня все наоборот. Штыри делал когда-то под планер без элеронов. Там угол 6,8 градусов. То есть консоли на концах поднимутся аж на 120 мм выше корневой части крыла. Жаль терять время на изготовление новых, но через неделю уже нужно определиться. У Вас наверно градуса полтора? Как модель ведет себя в полете? Конечно, я привык уже летать вообще без угла, но это все-таки планер. Хочется, чтобы было комфортно.

  32. #149

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    у меня мало поперечного ВЭ, если штиль то подруливать не приходится, если ветер, то надо подруливать, а так вполне устраивает, я на нем пробовал в ветер до 8м в сек, против ветра висит как воздушный змей, но у меня он легкий, полетный вес 750 г

  33. #150

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Спасибо, Юрий. Теперь бы узнать что при больших углах. Для свободнолетающих этого даже маловато, а вот для радиопланера может и лишка 7 градусов. А вот по весу хочется уложиться в 800 грамм. Только что установил верхнюю панель крыла, загрузил грузами до утра. И все-таки клея налил немеряно. Не могу преодолеть страх непроклея. Завтра покажу, что получилось.

  34. #151

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Верхнюю и нижнюю панели подогнал по упору на стапельной доске. Совместив полки лонжеронов, обрезал небольшой припуск по верхней панели и отрезал элеронный участок панели. Затем приклеил петли из тоненькой атласной ленточки. Разметил на верхней панели места склейки и промазал их клеем. Потом промазал элементы набора и заднюю кромку нижней панели и установил панель. Через ровные тонкие дощечки загрузил всё грузами. Излишнюю ширину панели по передней кромке использовал для надежного прижатия по носикам нервюр, как рекомендовал мне Юрий пару месяцев тому назад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6889.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	36.3 Кб
ID:	1195168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6890.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	30.2 Кб
ID:	1195169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6894.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	37.7 Кб
ID:	1195170  

  35. #152

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    Виктор спасибо за фото! Век живи век учись! а я дурак не додумался раньше вклеить полки лонжеронов именно в саму обшивку! беру на заметку, ведь шире лонжерон получается а значит и прочнее! Красиво у вас получается, глаз радует!

  36. #153

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Только что закончил сборку второй консоли. Получилось немного хуже. Сместилось на пару миллиметров вдоль крыла. Одна нервюра оказалась полуголой. Ну а в остальном так же.

  37. #154

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Законцовки крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6928.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	24.3 Кб
ID:	1197784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6924.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	24.0 Кб
ID:	1197785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6925.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	25.9 Кб
ID:	1197787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6927.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	23.5 Кб
ID:	1197789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6929.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	17.0 Кб
ID:	1197791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6930.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	14.8 Кб
ID:	1197794  

  38. #155

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение
    Законцовки крыла
    Материал на законцовках пористый, будет мяться от приземлений, вы его ни чем покрыть не хотите ?

  39. #156

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    К сожалению или к счастью пенопласт очень плотный. Весят законцовки 10 и 12 грамм. В чем между ними разница - не пойму. Видимо плотность неравномерная. Это или пенополиуретан или поливинилхлорид. Резать струной невозможно, потому что не очень плавится и невыносимо едкий запах. Пенопласт не очень пористый поэтому наверно можно подшпаклевать и задуть нитрокраской из баллончика после обтяжки скотчем остальной части крыла. На всех своих последних моделях оклеивал только заднюю кромку законцовки стеклотканью для упрочнения и не красил. Ну эстетики маловато... Так ведь учебное всё. Хотя у меня каждое крыло переживает по три фюзеляжа.
    На сегодняшний день без элеронов и скотча консоли весят по 114 грамм. Готовые будут наверно по 150. -Многовато? Площадь крыла 44 кв. дм.

  40. #157

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    У меня две консоли крыла не обтянутые скотчом весили 168 г

  41. #158

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Фактически у меня на 100 грамм будет тяжелее. Да и фюзеляж тоже еще наберет весу. Увлекся упрочнением и как-то забыл, что изначально хотел именно легкий планер. А теперь планер легко выдержит умеренную затяжку на леере, что наверно тоже не плохо.

  42. #159

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    для леера да, прочность нужна! я свой расчитывал на моторный вариант, хотя и петли крутил, тьфу тьфу все выдержало!

  43. #160

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    448
    Пилотажные возможности будущего планера у меня пока только предполагаемые. Временно приостановил оклейку скотчем - шпаклюю законцовки. Еще 8 грамм прибавил! Одно успокаивает: Увеличение веса не ухудшает аэродинамического качества, хотя при этом увеличивает максимальную скорость, посадочную скорость и скорость снижения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный самолет F3A, 2м
    от Rog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 14:03
  2. Продам Як-54 50сс 2.2м DA-50R
    от RDL_Rider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 10:32
  3. Продам Мустанг Р-51 размах 1650
    от yakich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 01:31
  4. мотопланер альбатрос
    от Dìsw в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 11:21
  5. Продам в Краснодаре Юнкерс 87, размах 2м
    от михсер в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения