Принимайте новичка =)

tatata

Здравствуйте дяденьки и тетеньки!

Пишу вам уже второй раз. Первый раз писал из OExpress (это я nntp отстроил), но сообещние не добавилось и не сохранилось. Так что мой второй для вас первый.

Передам краткое содержание предыдущего письма.

Так как новичек, основные темы близжайших писем будут такие: “Спасите, помогите, научите, расскажите” и “Всем привет, давайте дружить”.

В данном письме сольются обе темы =)

И так немного о себе: Я мальчик, живу в Москве. Купил себе самолетик желтенький - Pilotage J-3.
Много бил и долго ченил. Даже двигатель убил и новый купил =)
Моторчик коллекторный с редуктором на подшибниках. Покупал в пелотаже за 700 руб. Больше ничего рассказать не смогу - не разбираюсь пока =)

Летать почти научился благодаря неоднократным полетам (с авариями) в реале и старательному пилотированию в рефлексе.

Вот решил собрать что-нибудь из потолочки =)

Понял что самое простое - “Вжик”, и на крыле полетать охото, но там хотят мекширование каналов на передачике, чего не имею, а как это реализовать на электронике модели - не знаю.
Если есть варианты, то расскажите пожалуста =)

Поэтому решил собрать Метроид-М (вот линк для тех кто не в теме).

Полетит ли оно с оборудованием от J3?

Так же хочу сразу попробывать собрать вот эту штуку. На сколько я понимаю, за счет семитричного профиля можно будет одинакого легко летать “кверхшасси”. Это заманивает =)

Так как на апаратуре только 2,5 канала (2 полноценных и выключатель на газу) возникает вопрос:
Можно ли летать без руля поворота и в каких случаях без него не обойтись или без него очень не удобно?

В целом самолеты мне очень понравились и думаю что надоедать вопросами в форуме я буду еще долго =)

6wings
tatata:

Покупал в пелотаже

“пелотаж” - это круто. Наверное, от слова “пелотка”?
Надо запомнить 😁

tatata
6wings:

“пелотаж” - это круто. Наверное, от слова “пелотка”?
Надо запомнить 😁

😂 бывает

А по делу что-нибудь скажем?

Advard