Куда лучше крепить сервы - на крыло или к фюзу на модели из потолочки (напр. Метройд-М)?

TSV

По идее, если на крыло, то, при отрыве последнего, рванёт провода от приёмника и хорошо, если только оторвёт от разъёма.
Если в фюз - рванёт тяги к сервам, поломает качалки, а то и хуже.
Что безопастнее с точки зрения стоимости последующего восстановления?

tatata

Чуть-чуть оффтоп, но все же.

В моей первой модельке было достаточно логичное решение, которое меня спасло.

Смысл следующий: тяга не сплошная железка, а имеет деревянную (бальза?) вставку.

При жестком падении ломается тяга, а все остальное живо.

dmitryu

Катался на метройде кубарем, сломал балки, помял нос, но чтобы фюзеляж оторвался 😃
Это его надо очень плохо приклеить 😒

TSV
dmitryu:

Катался на метройде кубарем, сломал балки, помял нос, но чтобы фюзеляж оторвался 😃
Это его надо очень плохо приклеить 😒

А у Вас сервы куда закреплены?
И соединение крыла и фюза сделано как в оригинале, или усиливали как-то?

tatata

Не прочитал в первый раз что речь о Метроиде.
Сам его сейчас клею =)
Сервы будут в фюзе.
Тяги будут из тонкой алюминивой проволоки. При аварии думаю тяга и спасет =)

dmitryu
TSV:

А у Вас сервы куда закреплены?
И соединение крыла и фюза сделано как в оригинале, или усиливали как-то?

Серва элеронов - в фюзеляже, руля высоты - была на стабилизаторе. Сейчас поставил в крыло.

Фюзеляж приклеен к крылу (пенопласт к пенопласту), а потом уже всё обтянуто скотчем. Не доверяю я двухстороннему скотчу почему-то 😒

TSV
dmitryu:

Серва элеронов - в фюзеляже, руля высоты - была на стабилизаторе. Сейчас поставил в крыло.

Фюзеляж приклеен к крылу (пенопласт к пенопласту), а потом уже всё обтянуто скотчем. Не доверяю я двухстороннему скотчу почему-то 😒

Вот то-то и оно. Я хочу поиграть с центровкой. Заморочно это, если приклеить крыло к фюзу сразу намертво.

dmitryu

Нос подлинней сделать надо и просто двигать внутри батарею.

TSV

Спасибо за идею, я думал батарею надо сразу максимально назад ставить. А насколько длиннее нос сделать из Вашего опыта?

dmitryu
TSV:

Спасибо за идею, я думал батарею надо сразу максимально назад ставить. А насколько длиннее нос сделать из Вашего опыта?

Зависит от массы и размера батарейки. Например для 8*KAN650 (130гр) - сантиметров на 8 удлинить надо, а для PQ1500 2S (80г) - на все 20, т.к. она длинная и плоская 😃

Для 8*GP2100 AA (230гр) - фюзеляж в самый раз, для более тяжёлых батарей - тоже.

Главное - стандартную серву на стабилизатор не поставить 😃

TSV

Зависит от массы и размера батарейки. Например для 8*KAN650 (130гр) - сантиметров на 8 удлинить надо, а для PQ1500 2S (80г) - на все 20, т.к. она длинная и плоская 😃

Для 8*GP2100 AA (230гр) - фюзеляж в самый раз, для более тяжёлых батарей - тоже.

Главное - стандартную серву на стабилизатор не поставить 😃

А у Вас эти 8*GP2100 AA как собраны - в цветок или штабелем?
И эти самые GP2100 AA силовые, или из бытовых?
Ну и попутно, рег куда ставили, внутрь фюза или где снаружи для охлаждения? Если снаружи, то где?

dmitryu
TSV:

А у Вас эти 8*GP2100 AA как собраны - в цветок или штабелем?
И эти самые GP2100 AA силовые, или из бытовых?
Ну и попутно, рег куда ставили, внутрь фюза или где снаружи для охлаждения? Если снаружи, то где?

Бытовые банки, собраны в прямоугольный блок 2*4.
Только с таким аккумулятором, самодельным бесколлекторником и регулятором метройд у меня практически не летал - тяги явно было мало.
Моторчик я заменил на более мощный, но вот попробовать никак не соберусь - это на поле ехать надо, а машина у меня того - сгнила 😦

TSV
dmitryu:

Бытовые банки, собраны в прямоугольный блок 2*4.

Не сочтите за труд, черкните по результатам, когда будет что сказать. Уж очень интересен опыт использования бытовых банок для простых учебных электричек.

Гордый_Еж
dmitryu:

Катался на метройде кубарем, сломал балки, помял нос, но чтобы фюзеляж оторвался 😃
Это его надо очень плохо приклеить 😒

эээ. ета смотря как приложить. у мя балки отклеились. а вот фюз РАЗНЕСЛО. попробую с сотика сфотать.