Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 288

АН-14 Пчелка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Алексей ! все достойненько и красивенько, а главное Суперлегкое. Не накопишь-ли лишнего веса на силовых проводах от акков до движков? ...

  1. #81

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    65
    Сообщений
    21
    Алексей ! все достойненько и красивенько, а главное Суперлегкое. Не накопишь-ли лишнего веса на силовых проводах от акков до движков? Может я рановато заглядываю в конец этой Замечательной и Поучительной сказки? Любопытство не порок. Жду продолжения!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от AlexandrBarnaul Посмотреть сообщение
    Не накопишь-ли лишнего веса
    Без него тут не обойтись, это проблема всех электрических многомоторников. Провода приходится удлинять и соответственно терять на мощности, поэтому что бы хоть как то снизить эти потери провода желательно использовать чуть толще чем нужны для двигателей, а это опять же лишний вес. Вот и приходится "играться" с этим бубном.
    В продолжении сказки, и поигрался немного с электроустановкой. Подбирал разные ВМГ, то есть двигателя и винты. Ну скажем так не совсем то что хотелось но кое что подобралось. Винты будут вращаться в разные стороны, поэтому нужны винты разного типа вращения и тут вылезла первая маленькая проблемка. Двигателя я использую малоборотистые, они позволяют крутить винты большего диаметра и потребляют меньше тока в сравнении с высокооборотистыми. А проблемка получилась такого плана, винты пришлось использовать АРС , а лучше бы TGS, у них пошире лопатка и ее профиль заточен больше на малооборотистые двигателя. Но к сожалению в TGS нет винтов с разным вращением. А если бы использовать их, то немного бы повысилась тяга и чуть уменьшился ток. АРС конечно на этих оборотах проигрывают. Ну и конечно вес всех этих проводов не порадовал, деваться некуда пока так. Дальше посмотрим.
    На стенде проверил все, вроде как о"кей. Так как сервомашинок много пришлось использовать отдельно бортовое питание. Ну схему соединения с бортовым питанием и двумя регуляторами от одной батарейки, я думаю объяснять ненадо, все знают. Хотел конечно исключить бортовое питание и задействовать два ВЕСа параллельно через диодный разделитель, но посмотрел на регуляторы а они импульсные и не рискнул.
    Сегодня фотка только одна, это мой стенд на скорую руку для тестирования ВМГ.
    Про марку двигателей, регуляторов и винтов расскажу позже.

    Чуть не забыл, еще есть одна фотка
    В карбоновую трубку вклеил на эпоксидку , цилиндрик длиной 20мм с дюрали, это я приготовил для подкоса. Трубка диаметр 8мм.

  4. #83

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Может есть смысл как на прототипе трех- лопастные винты попробовать?

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Зачем пробовать, когда все уже опробовано?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    трех- лопастные винты
    Во первых их мало вариантов у меня, а когда выписывал разные варианты, тоже ничего подходящего неподбиралось, либо размера нет, либо направление вращения только одно. Находились правда какие то но цена запредельная. А так конечно можно бы и пробовать. Один ставил для пробы, но вращение только в одну сторону, вообще тяга никакущая. Честно сказать я небольшой любитель трехлопастных винтов, поставил бы только для красоты пока самик в ангаре стоит.

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Алексей, в одном из комментов о винтах (четырехлопастных) автор АН-24 на ПФ написал, что использовал винты с вращением в одну сторону, и разницы в полете не почувствовал, по сравнению с винтами вращающимися в разные стороны. Кстати, я это слышу уже не в первый раз

  9. #87

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    по сравнению с винтами вращающимися в разные стороны
    Да я в основном из за того что бы с выкосами не морочиться и решил в разные стороны. А разница все же есть, вопрос конечно как устроено управление. Просто направление воздушноко потока по разному и обдув соотвественно. Это все в основном лечиться выкосами. Ну я уже решил сделаю пока так как есть, а там посмотрим переделать делов пять минут. Перепаять пару проводов, да винты заменить. Выкосы у меня регулируемые на О-рингах. Регулируется отверткой.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Хорошие 3х лопастные винты Masterairscrew. Бывают разного направления вращения в одинаковом размере.

  12. #89

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Спасибо Костя, знаю. Хотел их взять и ждал пока появятся, но по нолям нужного размера, уже долго. Ну не ждать же Пчелке этих винтов. Она и на двухлопастных полетает если что.

  13. #90

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    параллельно через диодный разделитель, но посмотрел на регуляторы а они импульсные и не рискнул.
    И это правильно!
    Причём при любом беке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: диоды.jpg
Просмотров: 258
Размер:	42.9 Кб
ID:	1131780
    улавливаете сходство.
    по поводу использования двух беков есть вариант куда проще и безопасней.
    делем нагрузку на двое на один бек вешаем стандартный набор (РН, РВ, Элероны) на второй остальное
    ЗЫ
    Если рассчитывать по весу то бортовой акк для управления не лучший вариант а по надёжности на оборот лучше отдельный борт.

  14. #91

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    улавливаете сходство.
    В чем?


    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    куда проще
    Здесь надо городить платку разветвления, опять вес и дополнительные соединения. А я за простоту и легкость конструкции. Но все равно хотелось бы подробную схемку, думаю всем будет интересно и полезно.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    бортовой акк для управления не лучший вариант
    Полностью согласен. Но у меня немаловажный фактор вес модели. И по весу моя Пчелка ничем не отличается от обычной 1,5м модельки ( в среднем), на которых летают используя один ВЕС и и его же питание от одного аккума. У меня просто чуть больше сервомашинок, вот и все.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 27.10.2015 в 21:44.

  15. #92

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    В чем?
    В схемах.
    Слева простой эмиттерный повторитель, справа стерва перед которой стоит диод (дада тот самый что в развязке) в итоге диод выполняет роль нагрузочного сопротивления, серва роль транзистора.
    В итоге в месте соединения диода и сервы получаем довольно серьёзную пульсацию которая точно не улучшает работу всей схемы

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы подробную схемку
    Честно говоря никогда не рисовал такие схемы, собирал сразу из головы так быстрее.

    Попробую объяснить словами.
    Начинаем плясать от печки, то есть от общего провода, например минус (ну мне так больше нравиться) на один бек вешаем приёмник и сервы те что посчитаем нужным со второго бека заводим на приёмник только 2 провода сигнал и минус, плюс же раскидываем на оставшиеся сервы, (сигнал и минус с оставшихся серв естественно втыкам в приёмник) обычно всё работает.
    вот на скору руку схемка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: диоды1.jpg
Просмотров: 393
Размер:	24.2 Кб
ID:	1131838

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    У меня просто чуть больше сервомашинок, вот и все.
    На сколько я понял по вашим фоткам у вас к обычному набору добавилось 4 сервы (2 закрылки и две на хвост), что вам мешает закрылки повесить на второй бек остальное думаю вытянет один бек.
    Последний раз редактировалось Кузя; 27.10.2015 в 22:44.

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    надо городить платку разветвления
    Не обязательно. Можно на эти нужды потратить 1 сервоудлинитель 10-15см. Разрезаем удлинитель пополам. От 2-го бек-а красный провод вынимаем из разъема и прикручиваем к разъему сервоудлинителя. К ответному разъему можно прикрутить плюсовые провода от 3х серв. А вообще, можно напрямую прикрутить ++ серв к + 2-го БЕКа.
    Последний раз редактировалось EVIL; 27.10.2015 в 23:59.

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    обычно всё работает
    Взял на вооружение принцип, монтажную схему придется рисовать под каждый отдельный случай.
    А платку разветвления придется всё-таки городить, Алексей прав.

  18. #95

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    А платку разветвления придется всё-таки городить,
    Ни разу не делал правда такой вариант потребовался всего 2 раза
    прикиньте минус собирается в приёмнике а плюс ну в общем плата лишняя работа и лишний вес из-за одного плюса слишком много возни
    у вас по любому все концы сходятся у приёмника
    ЗЫ
    ИМХО
    основное управление лучше вешать на один бек

  19. #96

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    все концы сходятся у приёмника
    так же как "все дороги ведут в Рим"... будем кумекать.
    На дополнительный БЕК вешать шасси, закрылки, управление передним шасси и т.д. - согласен.

  20. #97

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Можете объяснить как я понял у вас получается минимум 9 хвостов куда их втыкать собираетесь или будете использовать У кисточки?

  21. #98

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Без Y никак, но пока не решил какие, скорее всего элероны, закрылки и... ещё не решил короче.

  22. #99

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    скорее всего элероны
    Странное решение
    ИМХО
    элероны лучше вешать на разные каналы
    Может хвост через 2 Y пропустить?
    Маленький печальный опыт на одном канале висели РН и передняя поворотная стойка. При взлёте попал на камушек и срезало редуктор на серве из за этого с РН начало твориться что то непотребное, кое как плюхнулся в траву. Потом после ремонта вывел серву и РН на разные каналы с микшером и после взлёта отключал серву поворота передней стойки, правда и кирпичей больше не попадалось.

  23. #100

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Спасибо Евгению (Кузя), что поднял тему с электропитанием двухмоторника. Честно сказать хотел воспользоваться самой первой идеей которая пришла в голову. Просто изначально хотел все сделать по другому и аккумы и питание, а тут все упростил, а идея старая осталась. Да и Костя (EVIL) подсказал с удлинителем. Короче говоря по вашим советам придумал как оно будет у меня. Питание сделаю от двух ВЕСов и плюсы разделю по машинкам и даже на самом деле в моем случае никакую платку дополнительно делать ненадо. Вкратце скажу так, один ВЕС полностью и второй без плюса через Y-кабель включаю в третий канал приемника, так же в приемник без изменения втыкаю еще два канала серв и еще два канала серв без плюса. Оставшиеся плюсы нужно соединить в кучу (это плюсы серв и плюс ВЕСа). А соединю их таким образом. Беру пустой разъем от сервы, в него вставляю два плюса каналов и плюс от ВЕСа. И его вставляю в ответный разъем удлинителя, а в самом разъеме делаю "короткое". Все просто и веса добавит 2грамма. Если не понятно потом сделаю фотку. Спасибо Всем.
    И так сказка продолжается. Правда что то как в поговорке "быстро сказка сказывается, да нескоро дело делается". Занялся подкосами, сделал вот такую детальку что бы крепить съемный подкос.

    В карбоновой трубке со вставышем нарезал резьбу и вот так это будет крепится винтом М3

    Ну и все это хозяйство закрыл законцовками

    В крыльях для крепления подкоса вклеил брусочки абаша, для усиления на сдвиг между абашем и нервюрой штырек, он не попал нафото.


  24. #101

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Чуть с опозданием опять, но хочу спросить, для формирования задней кромки крыла, не проще было приклеить "рейку" из пеноплекса? У вас там сендвич из 10 слоёв, а это и клей-вес и время.

  25. #102

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    было приклеить "рейку" из пеноплекса
    Проще конечно. Но объясню почему так. Во-первых там чуть меньше, семь слоев. Во-вторых я этот брусок делаю из отходов начала строительства и сразу, поэтому когда доходит до крыльев, брусок уже готов. В третьих по весу при таких размерах разница с пеноплексом 3грамма. А самое главное что клеевой слой и полоски стоят поперек поэтому придают достаточную жесткость рулевой поверхности. Понадежнее держаться и петли, вот как то так, хотя раньше делал пеноплекс.

  26. #103

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Сегодня в сказке какое то затишье, мало чего происходило что бы это показать, скажем так внутренняя рутина.
    С консолями все готово поэтому их пора закрывать. Все приготовил, а оказалось что отдал товарищу половинки ложементов, хотя совсем забыл что они мне еще пригодятся. Деваться некуда, пришлось как и раньше часто делал из лдсп снизу импровизировать крутку крыла. Благо что основная часть уже закрыта.

  27. #104

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    1. Снизу крыла- цельный лист


    верхняя поверхность - составная



    просто так получилось, или ?

    вроде, и с эстетической и с аэродинамической сторон логичней верхнюю поверхность крыла делать цельной.

    2. обшивка крыла сначала загнута об нервюры, потом к ней приклеена плетенка

    а потом отформованная обшивка с плетенкой приклеена к нервюрам?

    или плетенка приклеивается к еще плоскому листу?

  28. #105

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    просто так получилось, или ?
    Стык к моему сожалению, получился сверху, но так при изначально очень хлипкой конструкции, мне было проще монтировать все внутренности и формировать лобик крыла. Но изначально знал что так будет и тем более что у прототипа там тоже есть шов. А свою "красоту" я тоже попытаюсь заделать под это.


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    приклеена плетенка
    На нижнюю обшивку приклеел на прямую, потому как она такая и есть, а верхнюю сначала спрофилировал немного, а потом перед зашивкой наклеил плетенку. Вообще эта идея пришла от мелколетов, там я иногда плетенку которая сверху клею на нервюры, в том месте где проходит потолочный лонжерон, а потом уже зашиваю. В Пчелке это не прошло так как нет таких лонжеронов.

  29. #106

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Что то затишье в сказке наметилось, с нетерпением ждем что же будет дальше!

  30. #107

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    По техническим причинам, вчера неудалось показать очередную серию сказки, поэтому сегодня будет сразу две.
    И так, консоли зашиты.

    Любопытство сыграло, и я взвесил консоли, оказалось немного тяжеловато, но за то одинаковые, по 153гр.


    Отрезал элероны с закрылками на консолях

    получилось вот так

    Отрезал под углом поэтому для внешнего вида и появления зазора, поработал немного наждачингом, скруглил наружнюю и внутренюю части. А так же врезал штырьковые петли, немного утопив их.

    ну и сответственно вклеил их, получается вот так ( это углы поворота)

    А теперь немного про электронику. Силовые провода с регуляторов до аккума проложил в лобике центральной консоли. Регуляторы оставил в мотогондолах для обдува, силовые провода входят через верх лобика, а выходят они с разъемом снизу лобика в центральной части консоли.


    Из ответной части сервоудлинителя сделал, тот разъем куда сойдутся плюсы с ВЕСа и некоторых серв.

    Получилась вот такая схема содеинения, сюда еще добавятся разъемы серв высоты и направления.

  31. #108

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Это супер-супер самолёт! В детстве я такой делал стендовый! Раскраска какая будет!? Аэрофлот СССР?
    Я прям уже в нетерпении в ожидании облёта!

  32. #109

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Моделька делается не на стенд, но раскраска конечно, аэрофлот СССР.
    Вот типа такой

  33. #110

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Я что-то упустил или не было описанно, как получилась такая красиво сформованная законцовка. Вроде как их вначале сборки крыла не было.

  34. #111

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    А будет ли какое либо усиление, передающее усилие с моторам на центроплан? или корпуса общивки мотогондолы достаточно? Тоже интересно как такая законцовка получается

  35. #112

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    законцовка
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    законцовка
    Даже и незнаю как правильно рассказать, это лучше раз увидеть конечно. Но в кратце, сначала вырезается, потом ручками и феном придается выпуклая форма. Ну и все и приклеивается. Ничего особенного.
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    А будет ли какое либо усиление
    Усиление под вопросом, скорее всего нет. В принципе все достаточно крепко. Разве что косынки приклею внутри, вдруг после хариера захочется резко вверх полететь
    Очередная сказочная тема, опять связана с рутиной, это пайка проводов, разветвителей и укладка по фюзеляжу. Последние работы сделаны с центральной консолью, вклеил бобышки с резьбовыми втулками для соединения консолей, в эти же бобышки будут входить центрирующие втулки. Ну и фото на память, больше ее такую мы не увидим.

    Ну и зашил консоль (лежит клеится)

    Думал, мерил провода, и решился вырезать отсек под аккум. Вклеил разные усиления под отсек, пока сохнет.

    ну и на закуску, вклеил кабанчики в элероны.

  36. #113

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Тока фотки вклеенных кабанчиков нет

  37. #114

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Тока фотки вклеенных кабанчиков нет
    Ага закуску кто-то съел

  38. #115

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Съел наверное кто за самолетиком спрятался
    А вот и фотка

  39. #116

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Сказочная история, продолжение. Вот и подсохла центральная консоль. Вырезал закрылки, точно также как и все рули. Установил кабанчики. Состыковал со съемными консолями. Вот так получилось.


    А на самолетике сейчас это смотрится так.

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Магазинный самолет отдыхает.

  41. #118

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Эту историю сказки решил начать с одного из вариантов исправления вмятины или еще какого другого косяка на корпусе пенолета. Ничего нового конечно, но может кому то это и поможет сильно непереживать, а просто взять и исправить. И так, как то у меня получилось неуклюже или еще как, но металлический угольник упал на элерон и сделал вмятину с порывом. Восстановить нагревом нереально.

    В данном случае сделал так. Вырезал из подложки небольшой "лючок", срезал толщину. И на элероне вырезал вмятину по форме лючка.

    И вклеил ее

    Похоже на заплатку, тогда сделал фальшзаклепки и теперь почти лючок, а про вмятину и забыл.

    Про ремонты хватит, а из нового сделал батарейный отсек, причем с запасом по размерам, вдруг чего изменить надо будет, центровку к примеру или батарейку больше поставить. Аккум крепится будет липучкой, на фото белая. И расположен отсек снизу и по максимуму впереди.

    А так же вырезал отсек в центральной консоли, для приемника и всех соединений.


    А вот так соединяются закрылки центральной и съемной консолей.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 03.11.2015 в 22:55.

  42. #119

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Просто слов нет! потрясающая работа!!! А поверхность останется такой же нежной после покраски или будет более прочная и терпима к эксплуатации?

  43. #120

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Не слабоваты ли сервы в крыле для таких габаритов?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения