Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 288

АН-14 Пчелка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Друзья! Первым делом хочется Всех поздравить с праздником народного единства. Всем удачи и чистого неба. Сообщение от ¤Летчиг¤ А поверхность ...

  1. #121

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Друзья! Первым делом хочется Всех поздравить с праздником народного единства. Всем удачи и чистого неба.
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    А поверхность
    После покраски поверхность станет попрочнее, плюсом к тому перед покраской прохожу феном, это немного выравнивает какие то вмятинки и делает небольшую корку. Но а вообще поверхность по прочности как у обычного пенопластыча.
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Не слабоваты ли сервы
    Да не должны, последнее время так и пользуюсь, на таких релаксных самолетах. Габариты то немаленькие, но вес и рулевые площади не такие уж и большие.
    И так не смотря на праздник, в сказке кое что, но произошло. Прокладывалась последняя электроника, укладывались шлейфы. При укладывании силовых проводов с центроплана до аккумуляторного отсека все непокидали мысли, вот бы напрямую сделать и короче были бы и веса поменьше. Но висящие провода через весь салон, портили окончательный вид. Можно конечно было бы и по переборкам пустить, но это лишних 10-15 см и тут пришла идея, заставить одного из пассажиров сходить и спросить у пилота когда следующая остановка :-)
    Этим счастливчиком оказалась женщина, вот ей то я и прикрыл провода. Точнее пропустил через нее силовые провода от аккума до центроплана, за то получилось короче. И женщина теперь вечно будет стоять и разговаривать с пилотом (может и договорятся)
    Пытался ее как нибудь сфотать, какая то она не фотогеничная, в жизни лучше.




    Ну и соответственно все работы закончены внутри, можно и "заделывать" центроплан"

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Магазинный самолет отдыхает.
    Абсолютно согласен.
    Классная работа, самолет красавец !

    Еще раз пища для ума для тех кто презрительно относится к пенопласту, как к материалу для постройки.

    Чем наносили полосы на крыльях? Получилось довольно красиво.
    Судя по нанесенному рельефу, покрывать поверхности ничем не будете. Нет опасений, что пенопласт со временем "покоцается", вмятины царапины и пр., как например от угольника

  4. #123

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Чем наносили полосы на крыльях
    Карандашом, со скругленным кончиком.
    Поверхность обработается феном и покрасится. Опасение конечно есть, что может поцарапаться, но это только придаст шарму самолетику. Да и невозможно в принципе сделать очень легкий самолет, и с крепкой поверхностью.

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Алексей, не пробовал полимерный клей "Момент-монтаж"? Нигде не встречал о его использовании, у вас в России должен быть, вроде отличается от "Дракона"...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Он на основе водной эмульсии, а не спирта. Вот этот http://www.moment.ru/3/6796/

  8. #126

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    полимерный клей "Момент-монтаж"?
    Не пробовал, больше скажу я даже у нас его в продаже не видел. А так, поэкспериментировать можно было бы, может и есть какие плюсы.
    Сегодня сказка фотками не богата, как то уже явных изменений до покраски и не происходит. Мелочевка она всегда время занимает много, а сделанного и незаметно.
    Но все же самолетик немного обрастает всякими доделками и т.д. Вот и мотогондолы заделываются, крыло теперь уже крепится (фотку забыл).

  9. #127

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    достойная работа. есть вопрос - такое направление вращения винтов сделано специально? я не спец ни разу, но мне кажется более логично сделать наоборот.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Направление вращения вообще не принципиально, можно делать даже в одну сторону, два двухмоторника у меня так и летают.
    В случае Алексея я бы сделал наоборот, лучше когда нижняя лопасть вращается от фюзеляжа. Правда это актуально если полеты будут с травы.
    Если местами травка будет высокая, винты с огромной скоростью рубят ее в фюзеляж и весь борт будет зеленый и посечен крупными фрагментами.
    Помогает защита калькой, все смывается Фэри. Впрочем у Алексея винты высоко и эта проблема ему не страшна

  12. #129

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Направление вращения вообще не принципиально
    не делайте мне смешно, я вас умоляю.

  13. #130

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    направление вращения винтов
    И да и нет. Потому как сколько споров на эту тему дык и нисчесть. Есть свои за и против. Я решил сделать так, потому считаю что так будет получше обдув рулей стаба , киля. Да и для закрылок тоже. А вообще сделал бы наоборот,сильно разницы и не почуствовал бы. Самое главное это то что сделал в разные стороны, а вот как должен левый, а как должен правый, по большому счету без разницы, по крайней мере на тех скоростях и массах какими мы пользуемся. Если к примеру кажется что элероны будут хуже обдуваться, ни чего подобного я их сделал больше чем на прототипе. Все в угоду летных характеристик.
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    более логично сделать наоборот.
    Ну и пока есть время хотел бы узнать, в чем логика другого вращения.

  14. #131

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Ну и пока есть время хотел бы узнать, в чем логика другого вращения.
    я тоже

  15. #132

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    я тоже
    вам-то зачем? у вас же "Направление вращения вообще не принципиально"

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Ну и пока есть время хотел бы узнать, в чем логика другого вращения.
    ни на что не претендую, просто мне кажется (не более того), будет лучше если поток на консоли будет снизу, а на центроплан сверху. хотя конечно в вашем варианте будет больше обдув закрылков.

  16. #133

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Алексей не увиливай от ответа, как говорится "назвался грибом полезай в кузовок". Ждемс.

  17. #134

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Здесь на форуме народ делиться полезной друг для друга информацией, а не смешит окружающих.
    Я поделился своим практическим опытом и заинтересовался вашим

  18. #135

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Алексей не увиливай от ответа, как говорится "назвался грибом полезай в кузовок". Ждемс.
    так вроде ж написал уже. поддув на консоли снизу - больше стабильности на скорости близкой к скорости сваливания (сугубо имхо без претензий на истину).

  19. #136

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Алексей, если вас заинтересовали многомоторные модели посмотрите раздел "Лайнеры и транспортники", там народ сделал и облетал много отличных самолетов, огромный обмен опытом удачных решений и ошибок

  20. #137

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    так вроде ж написал уже. поддув на консоли снизу - больше стабильности на скорости близкой к скорости сваливания (сугубо имхо без претензий на истину)
    Ну понятно, ладно мнение принимается. Ну если интересно могу сказать так, скорость сваливания у этого самолетика будет такая при которой винты уже не крутятся :-) Почему я и сейчас в основном упор сделал на легкие самолеты, многие вопросы закрылись сами собой, да и вообще полет таких моделей завораживает.

  21. #138

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    скорость сваливания у этого самолетика будет такая при которой винты уже не крутятся :-)
    я понял что это одна из "фишек" ваших моделей, не первый раз в ваши темы заглядываю. это мне в них и нравится больше всего.

  22. #139

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    без претензий на истину
    Вот это ближе к телу.

    На самом деле, на практике, направление вращения винтов на нормальном самолете (не VTOL и пр.) не принципиально.

  23. #140

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    ...
    Ну и пока есть время хотел бы узнать, в чем логика другого вращения.
    это не моё, но уже не помню где это нашел

    Критический двигатель
    Одним из факторов, влияющих на величину разворачивающего момента при отказе двигателя, является длина плеча силы тяги работающего двигателя относительно центра тяжести самолёта.
    Если самолёт оснащён винтовыми двигателями, то на длину плеча тяги влияет эффект асимметричного обтекания воздушного винта. Если при взгляде на винт сзади, он вращается по часовой стрелке, то на положительных углах атаки ось тяги винта смещается вправо. Это происходит из-за того, что нисходящие лопасти винта создают большую тягу, чем поднимающиеся (см. главу 16). В этом случае плечо силы тяги правого двигателя окажется больше, чем у левого (см. рисунок).

    При отказе левого двигателя, тяга работающего правого двигателя даст больший разворачивающий момент за счет большего плеча. Значит, VMC с отказавшим левым двигателем будет больше, чем при отказе правого.

    ^ Критическим двигателем называется тот двигатель, при отказе которого возникает наибольший разворачивающий момент.

    На маленьких двухмоторных самолётах, чтобы не допустить появления критического двигателя, могут применяться двигатели с противоположным вращением винтов. На левом двигателе винт вращается по часовой, а на правом – против часовой стрелки. Этим достигается минимальное плечо тяги у обоих двигателей. На турбовинтовых самолётах типа King Air и больше винты вращаются в одну и ту же сторону. (Если все винты на многодвигательном самолёте вращаются в одну сторону, то их называют «co-rotating»).

    На четырех двигательных самолётах критическим является один из внешних двигателей.

  24. #141

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    это не моё, но уже не помню где это нашел
    Пётр, тут немного не об этом.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На самом деле, на практике, направление вращения винтов на нормальном самолете (не VTOL и пр.) не принципиально.
    ещё один). не принципиально ему. наверное вы из тех кто считает что выкосы делают для компенсации реактивного момента винта?
    всё сорить в теме заканчиваю, дальше буду только с интересом следить за сказкой, отдельное уважение автору за регулярный выход новых серий.
    Последний раз редактировалось priller_13; 06.11.2015 в 08:53.

  25. #142

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    ещё один). не принципиально ему
    Мне конечно пох. Модели тем более.

  26. #143

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Про винты я думаю достаточно "поговорили". Теперь сказочная история, продолжение. В этот раз друзья решил оставить вас без фоток. Занимался опять всякими мелочевками. Но за то решил все же проверить как работают рулевые плоскостя, да и вообще вся схема подключения. Все конечно еще по сырому, нужно регулировать конечные точки, углы и т.д. и т.п. Но вот такая видюшка есть.

  27. #144

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    По чертежам бумажных выкроек вырезал и склеил детали фюзеляжа, стабилизатора, килей.
    А как-бы это увидеть(ВЫКРОЙКИ)

  28. #145

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    А как-бы это увидеть(ВЫКРОЙКИ)
    Андрей, а в начале топика есть ссылка там можно и качнуть эти выкройки.

  29. #146

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    ещё один). не принципиально ему. наверное вы из тех кто считает что выкосы делают для компенсации реактивного момента винта?
    Почитайте темы Константина, прежде чем обсуждать его мнение, многим есть чему у него поучиться.

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    вот такая видюшка есть.
    Приятно видеть лайнер в своих исходных пропорциях. Ну или близко к исходым пропорциям

    Самолет смотрится очень приятно даже без окраски.

  31. #148

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    2. Про винты я думаю достаточно "поговорили".

    1. нужно регулировать конечные точки, углы и т.д. и т.п. Но вот такая видюшка есть....
    1. закрылки будут иметь только посадочное положение?
    или 2 варианта отклонения - взлетный и посадочный?

    И вообще, раньше проскакивало, что выгодней сэкономить вес на сервах/петлях... и получить мЕньшую нагрузку на крыло, чем изменять геометрию крыла для улучшения взлетно-посадочных характеристик.
    почему на пчелке сделано по-другому?

    2. теория теорией, а на лайтинге для америки стояли движки разного вращения:
    Винт левого вращался по часовой, а правого - против часовой стрелки, т.е конструкторы игнорировали "критический двигатель" чтобы
    .. уменьшить перемещение масс воздуха вниз на центральном горизонтальном стабилизаторе..
    а на английских Р-38 ставили двигатели одинакового - правого вращения.
    и пока не встречал воспоминаний о разном поведении английских и американских лайтингов

  32. #149

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. закрылки будут иметь только посадочное положение?
    или 2 варианта отклонения - взлетный и посадочный?
    Я сделал максимально возможное отклонение закрылок. А как будут они в жизни работать у того кто будет летать, я незнаю. Все зависит от пульта и желания. Скорее всего вариантов отклонения будет несколько, или вообще на крутилку поставит.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    почему на пчелке сделано по-другому?
    Да если бы делал себе конечно закрылки не стал бы делать, но меня очень попросили, пришлось сделать. Смотрится с ними конечно борзее, но это пока в видимой близи. А по сути получается так, то что пришлось прибавить по весу что связано с закрылками (сервы, кабанчики,петли, усиления...) как раз и увеличит немного нагрузку на крыло. Без них Пчелка была бы легче и летала медленно, а с ними потяжелее но с закрылками должна тоже медленно летать.

    В сказке очередь дошла и до подкосов. Сделал вот такие то ли "клюшки" то ли "трости", короче это будут сами подкосы.

    Подготовил обшивку для подкосов

    Заклеил и установил на самолет.

    А так же сделал маленький подкос, он одновременно скрепляет съемную консоль и центроплан.

    Вот так с подкосами смотрится уже интереснее

  33. #150

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Сказочная история все ближе и ближе к финалу. И в этой серии немного повторюсь и расскажу как я делал маленькие подкосы из карбоновой трубки и алюминия, может кому пригодится. И так, в карбоновой трубке бокорезами по краю делаю надкусы, до состояния расщепления.

    Из алюминия вырезаю такую детальку, причем та часть которая вставляется в трубку, точится с небольшой шейкой и немного под конус.

    Потом с клеем плотно вставляется в трубку, а "размахначенная " часть стягивается с клеем нитками. Проверено, получается прочная, легкая конструкция.

    Ну и как говорится начал "украшать" модельку. Сделал выхлопные трубы, примерил вроде как ничего. Сделал специально "закопченые" покрытые ржавчиной, короче говоря б/ушные, видавшие виды. Вообще мне не очень нравятся модельки-полукопии, которые покрыты так что даже блестят, как то не понастоящему, по игрушечному.
    Диаметр слегка тоже увеличил, потому как это не только выхлопные трубы, но и еще охлаждение для регулятора.

  34. #151

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Ну вот, в сказке начались малярные работы.
    Наношу краску

    Растираю краску

  35. #152

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Ого! Вот эти фотографии лучше всего передают размер модели!

  36. #153

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Если не секрет что за фюзы на заднем плане?

  37. #154

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Поверхность грунтовали чем нибудь или нет?
    Не впитает ли пенопласт лишней краски.
    Вообще интересно насколько увеличится вес модели после покраски. По моему опыту проход одного слоя акрила, валиком, по крылу 1.5 м. покрытого калькой прибавлял вес около 10 грамм.

  38. #155

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    что за фюзы на заднем плане?
    Ан-14
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Поверхность грунтовали чем нибудь или нет?
    Не грунтовал, но "жарил" феном и протирал спиртом (растворяет клей и "размазывается" по фюзеляжу, как бы грунтуя его)
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Не впитает ли пенопласт лишней краски.
    Вроде как после таких деяний не впитывает. Пытался что то рассмотреть на срезе, через мощную лупу, ничего не увидел.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    увеличится вес
    Вес уже немаленький, чем я немного подрасстроился, надеялся все же уложится в намеченый вес, неполучилось. А сколько краска прибавит, доложусь после покраски.

  39. #156

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Ан-14
    Вес уже немаленький, чем я немного подрасстроился, надеялся все же уложится в намеченый вес, неполучилось. А сколько краска прибавит, доложусь после покраски.
    А какой вес на данный момент?

  40. #157

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение


    Ан-14...
    слева каркас тоже Ан-14??

    тут

    нет такого каркаса

    просто не видно на этой фотке или это вообще другая конструкция?

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Не грунтовал, но "жарил" феном и протирал спиртом (растворяет клей и "размазывается" по фюзеляжу, как бы грунтуя его)....
    как это "жарить"?
    должна подплавляться поверхность и появляться корка как после резки струной? или?

    какая краска?

  41. #158

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    А какой вес на данный момент?
    Сейчас взвесить никак, то красится, то сохнет. А когда взвешивал до покраски, записал и планомерно где то потерял в своем рабочем беспорядке. Приблизительно помню что где то 1820 грамм с аккумом, но небыло еще оке каких мелких деталей. Я думаю что в итоге 1900 грамм будет это точно.
    Жаль что неузнаю точно сколько наберет вес после покраски. И поэтому решил сегодня взвесить консоль до покраски и после. Получилось до покраски 168грамм после 176 грамм. Но еще краска не полностью просохшая была.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    слева каркас тоже Ан-14??
    Да, это все Пчелки весят и парочку в СЮТ улетели. Просто я не разу еще Пчелку не делал, и нормальных чертежей нет. Вот и пришлось помоделировать. Были разные варианты. Я и в этом то варианте, уже кое что бы сделал не так, но это уже мелочи.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    как это "жарить"?
    У меня есть обычный фен, но для волос он не годится, сломался и жарит голову не по-детски. А вот в модельные дела самое оно. Так вот он слегка поджаривает пенку, как бы только только начинает подплавляться. Получается корочка без явных изменений поверхности.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    какая краска?
    Краска акриловая матовая+колеры.
    Сегодня в сказке как и в Багдаде все тихо и спокойно, идет покраска.
    Закончил с серым цветом и теперь займусь белым. Начал с мотогондол. Из за неудобства покраски решил верхнюю половинку сделать белой, а нижнюю серой. Такое тоже видел на фотках.


  42. #159

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    65
    Сообщений
    21
    Облет не за горами Михалыч! Звони, дюже любопытно.

  43. #160

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от AlexandrBarnaul Посмотреть сообщение
    Звони
    Обязательно позвоню!

    Сегодня в сказочной истории перерыв, решил вас оставить без фоток. Да и нет пока нового ничего, пока все еще крашу. Я думаю теперь Пчелку увидите уже в готовом виде.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения