Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 288

АН-14 Пчелка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ZAMolet Крутые виражи специально делались все для проверки критических углов Очень жаль модель! Для проверки летных характеристик нужен ...

  1. #201

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тотьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Крутые виражи специально делались все для проверки критических углов
    Очень жаль модель! Для проверки летных характеристик нужен запас высоты, а у Вас его небыло. Обидно, столько трудов.... Сочувствую....

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Какая нужда заставила летать так низко. Вы сами себе отрезали право на ошибку в первом полете. Самолет класный и надо востанавливать.

  4. #203

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,537
    Ребята каюсь, сам себя уже казнил , но руки и глаза оставил, что бы строить самолеты. И вероятно здесь появится Пчелка но уже другая, может больше, и скорее всего легче.

  5. #204

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Отличный самолет, великолепный полет, но увы явная ошибка управления, наверное вас ввел в заблуждение слишком хороший и уверенный полет.
    С таким крылышком надо поаккуратнее, и вообще такие испытательные виражи д. б. на высоте Будь Пчелка повыше - справилась бы.

    Не падайте духом, все бывает, удачи в восстановлении, самолет и полет супер !!!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Норош мужика казнить... сам себе места не находит...
    Алексей, ты Мастер с большой буквы, удачи в дальнейшем строительстве и полетах!!!

  8. #206

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    ....
    Но теперь я знаю как надо сделать пчелку...
    что надо было сделать иначе? принципиальные изменения? какие именно места/узлы?


    ЗЫ тяги хватало?

  9. #207

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Алексей, великолепный самолет получился! Летит просто копийно! ...жаль очень...Но...моя маленькая "Пчелка" погибла точно так же. Один в один! То-ли мистика какая, то-ли особенность конструкции - большой размах и маленькое плечо. Надеюсь восстановлению подлежит.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    то-ли особенность конструкции - большой размах и маленькое плечо.
    Видимо это особенность поведения в воздухе моделей семейства Ан-14/28/32. Скорее всего, дело в узком и длинном крыле, нежели в плече. По сути, геометрические параметры как у планера, он должен и просто обязан парить в воздухе, но этого не происходит.

    У меня на моем Ан-28 примерно такое же поведение было. Он очень любил летать по прямой и жутко не любил развороты.

  12. #209

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,537
    Всем спасибо за сочвуствие.
    Останавливаться конечно не буду, сделаю работу над ошибками, еще раз надаю себе по рукам, за "пилотаж" и за набранный немного лишний вес модели. Наскребу по сусекам финансов и сделаю все же Пчелку но уже обновленную. Кстати если интересно вот здесь выложил статейку с фотками, может какие и другие попались. АН-14 Пчелка взлет и падение — Паркфлаер
    http://www.*************/ru/blogs/view_entry/12785/
    Кстати небольшой отчетик о проделанном.
    Во первых полет(хоть и короткий) сам в принципе понравился, довольно интересный аппарат получился. Триммировку выполнил буквально за пару кругов, думал только немного поправить центровку и все.
    По конструкции, что бы я сейчас сделал не так, крыло поставил бы еще с меньшим углом лишь бы обеспечить крутку, и немного сместил вперед буквально не более 5мм, хоть я немного и ушел от копийности и расширил крыло, можно было бы еще чуток добавить. Убрал бы закрылки, они вообще там не нужны(так только для форса) и всякое усиление с ними связанное . Серву высоты вытащил бы еще вперед. Серву рулевого колеса поставил бы на само колесо спереди. Я немного уменьшил мотогондолы по длине, что зря, просто так получалось из за тарелок (лапша) сейчас бы я конечно сделал их подлиннее. Поменьше можно было удочку сделать в крыле и центроплане. Много таких мелких дел которые бы могли позволить уменьшить вес и сделать реальной центровку, потому как мне пришлось ее немного выправлять, то есть добавлять вес на переднюю стойку, если обратите внимание на фотке видно.
    Тяги в принципе хватало, в основном летал процентов 30-40 газа. Но если бы получился легче, то запас тяги еще бы увеличился.
    Теперь некоторые данные
    Вес планировался 1700грамм не более, получился 1920гр. напомню размах 2,6м
    Двигатели Турнигу 2217 860 об\мин
    Регуляторы 30А с ВЕС 3А
    Винты разного вращения АРС 11Х5,5
    Аккум Нано-тесн 2650 3S
    Сервы в круг 9гр
    ВМГ на сенде тягу давала на максимальной зарядке 2150грамм. После того 2х минутного полета, в аккумах померял напряжение в каждой банке по 4,07 В. С учетом холода в полне нормально. Думаю на 5-6мин полета минимум должно хватать. Ну вот как то так.
    До встречи. Думаю что совсем скоро встретимся на постройке очередной модельки.

  13. #210

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    особенность конструкции - большой размах и маленькое плечо.
    У меня вот такой планерок с укороченной балкой из за конструктивных просчетов и маленьким стабом.
    Летает отлично, но требует контроля за тангажом и мин. скоростью.
    Скорее закрутится чем нырнет вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17543.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	49.1 Кб
ID:	1141352  

  14. #211

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Да ей (Пчелке) и лишние грамм 500 по-барабану будут. Нагрузка получилась и так как у зальника. Закрылки уж точно нафиг не нужны.
    Можно конечно залезть в дебри теории...Но ИМХО дело наверное в том, что при малом плече и и большом удлинении крыла в какой-то момент кили теряют эффективность в обеспечении путевой устойчивости. Как сказал Костя длинное и узкое крыло... Но короткое и широкое при той же площади имеет меньший "рычаг" безусловно. Не куда не денешься от компоновки оригинала.
    Облегчение, думается ничего не даст. Тут либо не терять скорость и контролировать углы, либо изменить обдув килей(а как?), либо применять какие-то миксы типа Элероны-РН (что сомнительно).

  15. #212

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Крутые виражи специально делались все для проверки критических углов, это был первый настроечный полет, честно не ожидал такого от Пчелки.
    Такие вещи надо делать с запасом высоты, Алексей. Азбука. Как Константин подметил, смотря видео, тоже ожидал срыва раньше. Постоянно на грани было.
    А самолёт классный!!!

  16. #213

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    изменить обдув килей(а как?)
    Не надо это.

    Надо вот это:

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    не терять скорость и контролировать углы
    Это трудно, поскольку обратная связь с моделью визуальная, но надо стараться.

    Но самое главное - самолет любит скорость и терять ее ни в коем случае нельзя.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    длинное и узкое крыло... Но короткое и широкое при той же площади имеет меньший "рычаг"
    Серега, а ты еще раз глянь видео. Просто обрати внимание на радиус поворотов и прикинь, какой путь проходит внешний конец крыла и насколько меньший путь получается у внутреннего (в поворот). Тут считай, пол крыла теряет свою эффективность.

  17. #214

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Полностью согласен с Костей, слишком крутые виражи на длинных крыльях приводят к срыву внутреннего крыла. На Ан-28 я крен больше 15-20 градусов стараюсь не допускать и не терять скорость Эх, жалко самолет, пол страны следили за стройкой, очень интересно было

  18. #215

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    какой путь проходит внешний конец крыла и насколько меньший путь получается у внутреннего (в поворот).
    Пару раз еще пересмотрел видео в замедленном варианте, перед этим поворот был гораздо круче, крыло практически вертикально и ничего нормально вышел, причем как помню отклонение рулей делал не много, а при последнем повороте угол наклона гораздо меньше но почему то сорвался и рули на всю отклонил(пытаясь вырулить) Хотя на видео не похоже что рули отклоняются. Может просто в первом случае скорость полета была чуток больше. Короче х.з., руки кривые и глаза косые.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    пол страны следили за стройкой
    Так уж прям полстраны, я смотрю никто не работает...
    Ничего новый скоро построю, лишь бы пенопластовая фабрика в кризис не закрылась. :-)

  19. #216

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, а ты еще раз глянь видео. Просто обрати внимание на радиус поворотов и прикинь, какой путь проходит внешний конец крыла и насколько меньший путь получается у внутреннего (в поворот). Тут считай, пол крыла теряет свою эффективность.
    Длинное и широкое с таким плечом к вертикальному оперению будет вести себя никак не лучше. Возможно потеря эффективности крыла + потеря путевой устойчивости + непонятные моменты от винтов.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сообщение от S.A.
    изменить обдув килей(а как?)
    Не надо это.
    Имелось ввиду отрицательный сход килей. По типу..ну Пе-2 (там больше, как понимаю для компесации разнотяга). Ну а вдруг?
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сообщение от S.A.
    не терять скорость и контролировать углы
    Это трудно, поскольку обратная связь с моделью визуальная, но надо стараться.
    Наверное главный корень зла...За собой замечал. В погожий денек, хочется на всем полетать. И не отойдя от азарта воздушного боя "садишься" в "свисток" или уныло летящую "корову"....и начинаешь закладывать (не за воротник конечно). Динамический стереотип, однако...
    P.S. Алексей, прости за флуд.

  20. #217

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    перед этим поворот был гораздо круче, крыло практически вертикально и ничего нормально вышел
    Потому, что вираж выполнялся больше по тангажу, нежели по курсу.

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Короче х.з
    Всяко бывает. Уже было, но.. Не падает лиш тот, кто не летает.

  21. #218

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Алексей, прости за флуд.
    Это не флуд, это мнение. И лишний раз мотать на ус, дабы не повторять ошибок. Если бы конечно отмотать назад время, я бы все попробовал тоже самое но выше, что бы понять. Ведь истинный корень зла порой бывает разный.

  22. #219

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    На своей Пчелке я тоже столкнулся с большим установочным углом крыла. Пришлось в 0 убирать. Также с энертностью на виражах. Очень помогла установка разнотяга на моторах. И не допускаете ли что сервы слабоваты, отсюда вялая реакция.

  23. #220

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Вот видео гибели моей Пчелки:

    Из "пчелкиных начинок" была построена маленькая Шерпа... Профиль - какой попало. Исключительно ради эксперимента. Нагрузка сопоставимая (ставил более тяжелую батарея) но геометрия разная. Крыло короче, плечо больше. Специально загонял в штопор - как пилотага выходила через пол-оборота.

  24. #221

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,263
    Записей в дневнике
    18
    Я тоже разделяю мнение, что причиной падения стала низкая скорость перед входом в вираж и очень большой крен, который при компенсационной даче ручки на себя еще более снизил скорость. Размах большой, на правом крыле скорость выше на левом ниже и упс.
    Именно по этой причине стараюсь всегда иметь хороший запас тяги или если её мало скорость держать с запасом. При чем очень хорошим запасом.
    С самого начала полётов "со стороны" размышляю об обратной связи по скорости, что бы пикало, когда близок к пределу и нарастая частотой пик-пиков переходила в непрерывный писк, когда скорость срыва наступила. Еще и голосом "Наташи" говорила: внимание скорость сваливания, внимание скорость сваливания.
    Очень уж не хватает этого.

  25. #222

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Насчёт профилей "какой попало" - поэтому и гробим самолеты, по принципу угадал-не угадал, или и так сойдет, ведь он же плоско-выпуклый и т.д... А целые лаборатории над ними работают, причём профили работают согласно его аэродинамической горизонтали.
    Считаю для грузовиков лучшим практически не срывной профиль Klark YM-15.

  26. #223

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,603
    Классно летает "пушинка" .
    Путевая устойчивость хорошая , даже в срыве была , грешить на кили не стоит .
    Причина в боковом скольжение при виражах и малом газе .
    Алексей , настраивали-ли дифференциальное отклонение элеронов ?
    При повороте РН , элероны в противоход , с дифф внутренняя консоль получается с меньшим углом атаки и не тормозит , тогда нет сильного скольжения и поворот получается без большого крена .
    У меня не копия , но принцип работы с дифф . одинаковый ( облётывал копии знакомых ) .
    Последний раз редактировалось плотник А; 22.11.2015 в 12:27.

  27. #224

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Путевая устойчивость хорошая , даже в срыве была , грешить на кили не стоит .
    Причина в боковом скольжение при виражах и малом газе .
    Как раз при "хорошей" путевой устойчивости, т.е. при слишком большом вертикальном оперении, скольжение устраняется до выравнивания крена. Крен продолжает увеличиваться, нос опускается.
    Называется это спиральной неустойчивостью. При недостаточной площади ВО самолёт будет раскачиваться с крыла на крыло (колебательная неустойчивость).
    Поэтому не стоит делать скоропалительных выводов.
    А при правильном вираже без скольжения подъёмная сила на обеих консолях одинаковая.
    По данному конкретному крашу не в качестве критики, а просто моё мнение: надо было одновременно дать газ, а рули направления и элероны максимально вправо. Рули направления как раз вызвали бы скольжение, а элероны увеличили реакцию по крену. К таким ситуациям надо быть просто готовым. Очень жалко модель, столько труда вложено.

  28. #225

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    целые лаборатории над ними работают
    Профили, выращенные в лбораториях рассчитаны строго под определенный диапазон чисел Re. Наши модели лайнеров летают за нижним пределом их разработок. Поэтому одинаково глупо использовать супер-пупер профиль и рисовать его "от руки". Однако, в последнем случае будет вымотано меньше нервов, потому считаю этот способ условно оправданным.

    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    Считаю для грузовиков лучшим практически не срывной профиль Klark YM-15.
    Если в целом, я с вами категорически не согласен. Если ограничить нижнюю границу Re=150000, то очень даже неплохой профиль. Хотя и не идеальный. Мне больше нравится Р-2.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    настраивали-ли дифференциальное отклонение элеронов ?
    Можно вам встречный вопрос, как от Х-обладателя Ан-28? Что даст дифф по элеронам на этой модели?

    Если что, я делал много разных настроек, но мне интересен ваш ответ.

  29. #226

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    надо было одновременно дать газ, а рули направления и элероны максимально вправо.
    Так и сделал, только еще и руль высоты на себя, единственное что газ немного с запозданием. Поэтому и меня удивило что моделька ноль внимания на мои действия. Я бы выложил с натуральным звуком и услышали бы что газ прибавляется, но там полный нелексикон в параллель.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    настраивали-ли дифференциальное отклонение элеронов ?
    Нет, посчитал излишне.

  30. #227

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    но там полный нелексикон в параллель
    Ну это как раз понятно и ничего в этом страшного нет.
    А самолёт просто потерял скорость и с такой высоты движки просто не успели его разогнать.
    Ещё раз сочувствую по поводу аварии. А модели Вы строите классные.

  31. #228

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Такую ситуацию со спиральной неустойчивостью можно было предположить еще на этапе изготовления СЧК (съемных частей крыла). Крыло имеет очень большую толщину профиля на конце. Отсутствует отрицательная крутка геометрическая или профильная. Это привело к увеличению Сх и срывному обтеканию на концах крыльев. Если внимательно смотреть ролик, то видно, что каждый вираж выполняется на грани срыва. В моменте (1:00-1:03) от срыва спасает только то, что вираж выполняется на ветер. В момент краша ветер дует в хвост, скорости нет и подъемная сила на внутреннем крыле отсутствует вовсе. Тут рули, не рули.....Переделайте СЧК соблюдая элементарные законы аэродинамики и все будет ОК. И дело даже не в профиле. Согните потолочку "как согнется", но крыло сделайте тоньше к концам и сделайте крутку -2 град от основного угла установки.

  32. #229

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    там полный нелексикон в параллель.
    Без этого, картина первого полета останется неполной.

  33. #230

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    сделайте крутку -2 град от основного угла установки.
    Крутку надо делать обязательно, ничего сложного в этом нет, она присутствует даже во многих настоящих самолетах.
    Видео узко крылой модели на 1.29 мин. тест на срыв, крутка на крыле заметна даже визуально.


  34. #231

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Примерно так. Стапель из фанеры 12-15 мм прекрасно "скрутится" на -2 градуса. Только нужно проверить, чтобы не прогнулся. Может быть посредине его еще "подпереть".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стапель.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	19.6 Кб
ID:	1141571  

  35. #232

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Да легендарный профиль крыла Р-II (Красильщикова) тоже хорош. Он был даже применен немцами на Штоухе, что во многом определило его великолепную летучесть. Но с чем я категорически не согласен, Константин, так это с профилями "от руки". На сим дискуссию не вижу смысла продолжать.

  36. #233

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Хочу еще раз заметить, что на скоростях близких к нулю, работают только специальные авиамодельные профиля, разработанные для моделей планеров. Поэтому не рекомендую смотреть в сторону профилей, разработанных для больших самолетов. Смотрите в сторону профилей Дрелы и т.п.

  37. #234

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    близких к нулю, работают только специальные авиамодельные профиля, разработанные для моделей планеров.
    Вот это уже ближе. А то часто большую авицию тянут на модельки, ходящие "пешком по небу". Я все же решился на постройку другой модели Пчелки которая однозначно будет летать по другому. Время на нее правда ограничено, но в любом случае видео полета будет.
    Вот кстати может кто еще не видел я как то делал ЯК-12 2м весом 1250гр так вот точно такие же финты выписывал на нем, причем ветер дул не маленький и прямо в хвост, но он даже и не думал сваливаться.

  38. #235

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Алексей, удачи в постройке.

  39. #236

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,603
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Что даст дифф по элеронам на этой модели?
    Я думал понятно написал , хорошо,продолжу .
    Отклонение элерона вниз меньше чем вверх. При повороте РН ещё и крен в ту сторону получается . Чтобы выправить крен большой угол отклонения на элероне у внутренней консоли не нужен , он не будет выправлять при недостатке скорости , а только больше тормозить и заваливать из-за большого угла атаки . На бегающей консоли скорость выше ,подъёмная сила больше , угол отклонения элерона больше вверх , элерон эффективен в работе и легко выправляется крен , получается почти плоский поворот .
    А дифф. элеронов из-за большого удлинения крыла , элероны не обдуваются винтом .
    По поводу крутки , бесполезно , при таких кренделях , что вытворял Алексей она не поможет .

  40. #237

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    продолжу .
    Это все хорошо в теории. Много слов, но никакой конкретики для обсуждаемого случая. Модели самолетов бывают с традиционным удлинением крыла 7-9 и более 15. И ведут они себя в воздухе ну очень по-разному.

    Хотел было обсудить подетально, но в лом. Надо чтобы вы сами построили обсуждаемый самолет и прохватили по-полной. А потом, после 2-3 крашей догадались наклеить бумажные полоски на крыло и поставить видеокамеру, чтобы проанализировать, что там происходит на самом деле. После этого можно будет поговорить.

  41. #238

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Отклонение элерона вниз меньше чем вверх.
    Совершенно правильно. Только не для того, что было дальше. Дифференциально отклоняемые элероны применяют на крыле с несимметричным профилем, чтобы крен был не по дуге, а относительно оси симметрии самолёта.
    Особенно на больших углах атаки. И с этим крашем связать даже с натяжкой не получится.

  42. #239

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Все так настоятельно крутку предлагают...В другой теме говорил о том, что пробовал одно и тоже крыло и с круткой и без. Никаких изменений я лично не почувствовал. Как пилотаги-то без круток летают?

  43. #240

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,603
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это все хорошо в теории...
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Дифференциально отклоняемые элероны применяют на крыле с несимметричным профилем, чтобы крен был не по дуге, а относительно оси симметрии самолёта...
    А на крыле не такой разве профиль ? А на моем видео не видно как работает дифф., на пяточке развороты ?
    Конечно , можно списать на поперечное V , только также получается и с прямым крылом .
    У Пчелки нагрузка на крыло маленькая ( судя по полёту ) , "пешком" может делать развороты без срывов .
    Простое отклонение элеронов только добавило срыв .
    Не верю , что Алексей не пытался выправить завал элеронами ( это у нас рефлекторно ) .

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения