Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 288

АН-14 Пчелка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от S.A. Как пилотаги-то без круток летают? Почему без круток? Аэродинамическая крутка даже на "классике" имеется. На 3D побольше....

  1. #241

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Как пилотаги-то без круток летают?
    Почему без круток? Аэродинамическая крутка даже на "классике" имеется. На 3D побольше.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Дифференциально отклоняемые элероны применяют на крыле с несимметричным профилем, чтобы крен был не по дуге, а относительно оси симметрии самолёта.
    Дифференциальное отклонение нужно для того, что бы не произошел реверс элеронов на больших углах.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Почему без круток? Аэродинамическая крутка даже на "классике" имеется. На 3D побольше.
    Зачем?

  4. #243

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,586
    Посмотрел видео ещё раз , в широком формате , так и есть , при завале попытка выровнять крен ,элероны ещё больше завалили модель .
    Алексей , а почему управляете как на ЛК такой моделью , не работая РН ?
    Опасно делать развороты "элевонным" управлением , большой угол атаки получается для такой маленькой скорости .

  5. #244

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    то бы не произошел реверс элеронов на больших углах
    Не хочу разводить дискуссию не по теме, но это (реверс) - другой процесс.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Посмотрите, где в первую очередь возникает срыв в зависимости от формы крыла в плане.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Не хочу разводить дискуссию
    Аналогично.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    но это (реверс) - другой процесс.
    Может я не правильно выразился,но я и мел ввиду, что при полете на больших углах, срыв потока происходит быстрее на крыле с опущенным элероном, в результате самолет сваливается на крыло с опущенным элероном, чего не ожидает пилот.
    Реверсом элеронов называется: полная потеря эффективности элеронов, наступающая на больших скоростях полета вследствие закручивания крыла при значительных аэродинамических нагрузках, это , что было лишних вопросов.
    Последний раз редактировалось boss; 22.11.2015 в 19:58.

  8. #246

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Дифференциальное отклонение нужно для того, что бы не произошел реверс элеронов на больших углах.
    Нет , реверс элеронов проявляется на больших скоростях , когда крыло на кручение слабое , элерон просто скручивает крыло и меняет угол атаки.
    Тут другое , внутренняя консоль из за большого угла отклонения элероном вниз больше тормозит , а при срыве ещё больше получается угол атаки , элерон просто не работает на увеличение подъёмной силы , а наоборот снижает её .
    С другой стороны , набегающая консоль не теряет подъёмную силу и не тормозит . Но угол атаки тоже не маленький , и на этой консоли малый угол отклонения элерона вверх не эффективен из-за кривизны профиля , попадает в турбулентный поток .Элерон не тормозит , и не уменьшает резко подъёмную силу , большой угол отклонения вверх элерона позволит ему выйти из турбулентного потока , изменить геометрию профиля , тормозить и терять подъёмную силу у набегающей консоли .
    Основная причина таких завалов отнюдь не в срывных углах атаки , а в смещение ЦД в сторону консоли крыла .

    Только дифф. элеронов не для больших скоростей , при скорости может получится с креном и руление по курсу ( не чистая бочка ) .

    Пока писал , ( отлучался ) , уже написали

  9. #247

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Вот вас понесло..

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    полная потеря эффективности элеронов, наступающая на больших скоростях полета вследствие закручивания крыла при значительных аэродинамических нагрузках
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Нет , реверс элеронов проявляется на больших скоростях , когда крыло на кручение слабое
    Если еще раз посмотреть видео и спросить себя: а была ли большая скорость? Следовательно был ли реверс элеронов..

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    дифф. элеронов не для больших скоростей , при скорости может получится с креном и руление по курсу ( не чистая бочка )
    Многие модели при отклонении элеронов, накреняются и начинают выполнять поворот в сторону крена. От скорости это не зависит.

  12. #249

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    сли еще раз посмотреть видео и спросить себя: а была ли большая скорость? Следовательно был ли реверс элеронов..
    Кость я поправился с формулировкой , произошел самый настоящий срыв потока на крыле, тут спасло бы только одно, запас высоты..

  13. #250

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Вот кстати может кто еще не видел я как то делал ЯК-12 2м весом 1250гр так вот точно такие же финты выписывал на нем, причем ветер дул не маленький и прямо в хвост, но он даже и не думал сваливаться.
    Сравните относительную толщину профиля на Як-12 и Пчелке. Разница видна невооруженным глазом. Очень толстый профиль ведет к непропорциональному росту Сх, относительно Су при увеличении угла атаки крыла. Плюс к этому сечение фюзеляжа на ЯК-12 меньше, и он меньше затеняет внутреннее крыло при развороте, особенно по ветру. Плюс положительный угол V крыла на Як-12 и его отсутствие на Пчелке. А уважаемых коллег попрошу не морочить голову себе и другим про реверс элеронов и прочую фигню. Какой реверс при нулевой скорости?

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    произошел самый настоящий срыв потока на крыле, тут спасло бы только одно, запас высоты
    Ничего бы уже не спасло. У меня Пайпер покупной сорвался в спираль метрах на 60-ти. Отрабатывал скольжение и очень сильно оттормозился. Так он падал отвесно метров 40 , пока скорость не набрал и удалось его вывести. А здесь на 2-х метрах высоты.....

  14. #251

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Олег, Я же написал запас высоты, а ты говоришь нечего бы уже не спасло, а сам что пишешь.
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Так он падал отвесно метров 40 , пока скорость не набрал
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    реверс элеронов
    Я уже написал выше , не реверс элеронов , а обратную управляемость.

  15. #252

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    У меня Пайпер покупной сорвался в спираль метрах на 60-ти.
    Какой размах , площадь и нагрузка на крыло ?
    Если не заметили у Алексея модели с маленькой нагрузкой на крыло ,такие модели легко выправить из завала .
    Пчелка летает как пушинка .
    Высота тут не причем , газа надо было дать , тяги вполне-бы хватило с таким ВМГ вытащить из любого завала , хоть элероны и не работают , зато РВ и РН в потоке .
    И дифф. элеронов помог-бы .

  16. #253

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    дифф. элеронов помог-бы .
    Чем?

  17. #254

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Почему без круток? Аэродинамическая крутка даже на "классике" имеется. На 3D побольше.
    Вы явно что-то перепутали. Особливо на 3Д...нет никаких круток, профиль симметричный, центровка крйне задняя, угол в 0.

  18. #255

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чем?
    А выше почитать никак , если не устраивает моё объяснение - почитайте по ссылке #247 .
    И вообще , не задавайте мне вопросы - если не устраивают ответы .

  19. #256

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если не заметили у Алексея модели с маленькой нагрузкой на крыло ,такие модели легко выправить из завала .
    Пчелка летает как пушинка .
    Высота тут не причем , газа надо было дать
    Вот это уже ближе к теме. Сегодня проводил опять анализ, завтра попробую проверить и я думаю подтвердится то что произошел разнотяг двигателей, вот причина либо в регуляторе либо в двигателе это постараюсь выяснить. И совершенно ни причем здесь срывы, профиля и т.д. Я уже не первый год подсел на очень легкие самолеты и с толстым профилем и тонким и вообще без профиля, но почти все были с одним двигателем, эти модельки даже в большом размере вытянуть можно из самого неудачного положения поверьте мне проверено. Ну не главным фактором здесь является та аэродинамика про которую в основном здесь говорят. Скорости никакие и нагрузка никакая. Я когда после обычных моторных моделей с нагрузкой от 35-40 гр/дм попробовал тоже самое но меньше 20, я просто подсел на это, понравилось. Если у кого есть моторная моделька размахом от 2метров и весом до 1,5 кг меня поймет. Короче говоря, завтра попытаюсь вытащить наружу причину.

  20. #257

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    если не устраивает моё объяснение - почитайте
    Нее, читать бессвязные, заученные фразы нету ни малейшего желания. Меня интересует, чем именно поможет дифф на данной модели и что он даст, какой будет заметный эффект.

    Без развернутого ответа не понятно, что вы хотели сказать.

    Хотя, можно сказать коротко..

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    не задавайте мне вопросы - если не устраивают ответы .
    Щас! назвался груздем - полезай в кузов.

  21. #258

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Вот это уже ближе к теме. Сегодня проводил опять анализ, завтра попробую проверить и я думаю подтвердится то что произошел разнотяг двигателей, вот причина либо в регуляторе либо в двигателе это постараюсь выяснить
    У меня такое было при взлете на Ан-28, я услышал, и в этот момент появился крен 90гр., я только успел убрать газ и крен, посадка перед собой.
    Самолет удалось спасти.
    По видео очень сложно определить, был отказ мотоустановки или нет, по причине, что не слышно как работают моторы

  22. #259

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Сегодня проводил опять анализ, завтра попробую проверить и я думаю подтвердится то что произошел разнотяг двигателей...
    А развал выкосов делали ?
    Я специально проверял внештатную ситуацию, якобы при отказе одного движка .
    Винты также разного вращения и направления как у вас , выкос в бок 2-3 градуса ( возможно у вас другой угол понадобиться ) .

  23. #260

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    убрать газ и крен, посадка перед собой.
    Вот еще правильные слова, мне надо было это и сделать, а я (балбес) наоборот дал газу, это усугубило действие. Просто у меня последний раз разнотяг на двухмоторнике случился в 1970году , просто забыл уже.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А развал выкосов делали ?
    Делал, но похоже маловато.

  24. #261

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Особливо на 3Д...нет никаких круток, профиль симметричный, центровка крайне задняя, угол в 0.
    1. Удлиннение крыла гораздо меньше, элероны гораздо больше и их отклонение идет на большие углы. Ведь для удержания модели порой приходится просто "махать" элеронами
    2. Полет на малой скорости и посадка осуществляются в режиме "хариер". При этом крыло практически не работает и нужно только как "держалка" для элеронов. При энерговооруженности = 2-:-2,5 полет идет как у вертолета. Если вместо крыла просто трубу поставить, то ведь полетит!
    3. Все в таком самолете сделано для управляемости. Ведь самолет такой сам не парирует крены и отклонения по тангажу. Ручкой двинул его в крен и чтобы выровнять, нужно ручкой в обратку дать. Иначе так с креном и будет лететь.

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    убрать газ и крен, посадка перед собой.
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Вот еще правильные слова, мне надо было это и сделать
    НЕЧЕМ было в этом случае крен убирать! Элеронов НЕТ! Самолет при запасе высоты мог бы теоретически скользнуть на крыло и набрать скорость. При управлении планером есть такой способ сбить кабрирование. Но здесь скользить мешает здоровенный фюзеляж
    Последний раз редактировалось LVOVICH1; 23.11.2015 в 00:21.

  25. #262

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    НЕЧЕМ было в этом случае крен убирать! Элеронов НЕТ! Самолет при запасе высоты мог бы теоретически скользнуть на крыло и набрать скорость.
    Понятно, что запаса высоты нет, но эти действия по крайней мере смогли бы спасти модельку. Как то спарашутировать, Я незнаю как донести эту мысль, это надо попробовать поуправлять такой легкой моделькой, и станет все понятно. На столько легкой что может снижаться как осенний лист с дерева. Я так "баловался" несколько раз особенно на ЯКе, выключишь в инверте в полете двигатель, задашь качающиеся движение и снижаешься практически до земли, а потом элеронами и двигатель в полный газ переварачивал модель и летел прямо, и тоже элеронов нет. И после таких измывательств с другими моделями, двухмоторная Пчелка меня подвела.

  26. #263

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    И после таких измывательств с другими моделями, двухмоторная Пчелка меня подвела.
    Судьба!

  27. #264

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    И после таких измывательств с другими моделями, двухмоторная Пчелка меня подвела.
    Думаю, что подвела Вас не "Пчелка", а именно некая привычка "измывательств". (Как видите, за Вашей работой не только пол-страны наблюдает, но и дальнее зарубежье). Поясню мысль: - летал в средний ветерок как-то на Винд 50. Ветер не то, что поперек, но и не по полосе. Винду - он "по барабану". Для посадки нормальной у него газ после 4-го разворота в "0", иначе полосу пролетишь. 2, потом 3 полета и посадки - все прекрасно. Потом полетел на Як-1. Захожу на посадку - и модель идет практически на меня - под некоторым углом к полосе - угловую скорость оценить нелегко. Помню, что тормозится активнее, и убираю газ на середине глиссады - в 2,5 м над землей. Небольшой короткий порыв ветра - самолет останавливается почти, потом по всем законам срывается и падает на крыло. Нога выходит сверху крыла - ремонт на неделю. Надо было на газу тянуть почти до касания.
    Я это к тому, что каждая модель, особенно принципиально отличающаяся от предыдущих, требует индивидуального и уважительного подхода, особенно в первом полете. Нельзя полагатся на старый опыт!

  28. #265

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    НЕЧЕМ было в этом случае крен убирать!
    Большие рули направления и рули высоты в постоянном потоке винтов .
    Центровка явно была не передняя , хватило-бы сделать манёвра для выравнивания .
    Сам много раз вытаскивал модели быстро из завалов при малой высоте , газ побольше и рулить правильно до самого конца .
    Просто Алексей не ожидал такого развития ( возможно поломка движка или правой серво элерона) и растерялся в ситуации .
    Зато сейчас будет знать , что случится может всякое даже с пушинкой и будет готов к таким ситуациям .

  29. #266

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Просто Алексей не ожидал такого развития ( возможно поломка движка или правой серво элерона) и растерялся в ситуации .
    То что не ожидал это точно, а я еще и "растерялася".
    Сегодня времени было в обрез, но кое что выяснить удалось. Закрепил самолет (точнее остатки), на вращающейся поверхности, что бы он мог крутится в плоскости вокруг своего центра. И начал высаживать батарейки давая при этом иногда газ на полную иногда меньше, пока аккум был заряжен полностью вроде как ровно, самолет не поварачивается, но когда немного подсел при резкой дачи газа повернулся правым двигателем(если смотреть на самоль), тут я вообще смутился, должно быть наоборот. Сбросил газ до середины, все опять ровно. Через время левый двиг вперед немного пошел, дал газу он еще сильнее вперед. Короче говоря какой то сумбур. Думал может как площадки изгибаются, смотрел сбоку, сверху, давал газ все жестко. Но что заметил еще до подключения аккума, покрутил от руки двигателя, левый крутится заметно легче, а правый как будто что то подтормаживает, снял двигатель завтра разберу. И еще сейчас нет носовой части и можно идеально проверить выкосы, вниз все нормально, а вот в стороны практически нет, в ноль. Это плохо, надо бы поболее развести их в стороны. Проверил все сервы , все работает как и прежде, причем проверял на холоде.

  30. #267

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Краснодар, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    2
    Может быть при подсаженном аккумуляторе регуляторы начинают ограничивать потребление тока моторами и получается, что один регулятор ограничил, а второй нет (напруга меньше стала просаживаться, когда мотор один). Отсюда и появился разнотяг. Разнотяг может быть разным ( левый или правый) - это не предсказуемо. Но надо, конечно, на стенде это проверить.

  31. #268

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Во избежание разнотяга, я всегда ставлю 1 батарейку на любое количество моторов.

  32. #269

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Краснодар, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    2
    Я и предположил, зная, что использовалась одна батарейка. Если будет две батарейки, то будет более предсказуемо - ограничится тот двигатель, у которого хуже батарея. Это, конечно, если лететь до полного расходования батарей.

  33. #270

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    ...а я еще и "растерялася".
    Вы действовали рефлекторно , крен пытались выправить элеронами , пикирование рулём высоты , сбросили газ и РН . При таком срыве и крене не работают элероны , РВ затенён крылом и фюзеляжем и работает как тормоз и РН .
    Надо нейтрально левый стик ( элероны и РВ ) , в тоже время добавить газу и РН в противоход . РН начнет работать как РВ , на полу-ноже начнёт разгонять нижнюю ( внутреннюю ) консоль , вот тогда сразу работать элеронами и самое главное стик РВ от себя ! Это поможет резко убрать большой угол атаки и набрать скорость . Выправляется завал за доли секунды . Алексей , смотря на видео как вы пилотируете , просматривается опыт с лёгкими 3D пилотажками , но поверьте , хоть и Пчёлка легка ,но управлять надо по другому , с поправкой на такие ситуации , что некоторые рули могут оказаться не эффективны в работе .
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Закрепил самолет (точнее остатки), на вращающейся поверхности, что бы он мог крутится в плоскости вокруг своего центра.
    Возможно малость расходятся характеристики ВМГ , но это не сильно влияет на полёт ( у меня тоже движки крутят неодинаково ) , более важно отсутствие развалов выкоса , без выкосов потоки от винтов идут в стороны от фюзеляжа и при малейшем отклонение от курса реактивный момент от набегающего ВМГ только усиливает поворот . Развал позволяет направить потоки к фюзеляжу , они его начинают держать как в тисках , стабилизировать по курсу .
    Последний раз редактировалось плотник А; 23.11.2015 в 22:37.

  34. #271

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Кстати был такой случай. На остатке батареи (ВВ пищала), заходил на посадку и вдруг на ровном месте крутануло, да так резко, что не успел понять. Хорошо трава высокая. Самолет целый. Тут же проверяю все...Пошевелил все -норм. Даю газ: моторы крутят (батарея та же) и тут один двигатель останавливается практически, а второй резко увеличивает обороты. Причину скорее всего, что один из регулей берет больше из остатка. Наверное. Регуляторы были HK SS 25A. Теперь стараюсь до просадки батареи не доводить.

  35. #272

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы действовали рефлекторно , крен пытались выправить элеронами , пикирование рулём высоты , сбросили газ и РН .
    Все так, только газ я наоборот прибавил, тем самым ухудшил ситуацию. Я еще раз повторюсь, все было бы нормально, если двигателя крутили одинаково на всех режимах, этой нештатной ситуации небыло бы. Я просто расслабился, и забыл что двухмоторник с такой электроникой почти как обезьяна с гранатой. А развал движков я сделаю поболее, однозначно это правильно.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Теперь стараюсь до просадки батареи не доводить
    Тоже замечание правильное. Лучше не долетать, чем не долететь.

  36. #273

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Надо свои движки погонять в паре, проверить регуляторы... ато овна можно отхватить по полной...

  37. #274

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Я ж совсем забыл про отсечку и разнотяг при неполной батарее, спасибо Игорю за пост про отсечку.
    У меня на двухмоторнике, летающем от одной батареи на оба мотора с такими же симптомами было три нештатных ситуации. Исключительно разнотяг по отсечке одного из регулей.
    Потом, когда вот так же самолёт стал валиться, я научился не давать газ в пол, а наоборот его сбрасывать в ноль, пикированием набирать скорость и выведя в горизонтальный полёт уже добавлять по тихонечку до минимума скорости и быро-быро садиться. Но тут нужен запас высоты Без него никак.
    Да и после пилотажек, приучить себя сбрасывать газ - та еще морока. Все рефлексы кричат: ТАПКУ В ПОЛ, а нужно всё делать наоборот.
    Люблю я наше хобби

  38. #275

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Я на двухмоторной Выдре как-то умудрился до отсечки долетать. На каждый мотор по регулю и аккуму. И всё через Yкабель. Никакого разнотяга не было. .....Винты в одну сторону

  39. #276

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Никакого разнотяга не было.
    Повезло. Но нужно быть готовым. Всяко бывает. Но что я в этот раз уяснил при помощи этого краша и многих многих ребят написавших ранее, что летать надо выше, особенно облетывая незнакомую модель, да еще и двухмоторник.

  40. #277

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Повыше это само собой. Мне кажется ещё немаловажным на серьёзный хороший самолёт не поскупиться на бренд. Двиги римфаеры, регули каст у меня стоят.
    А "керосин" закончился- залетался)) Больше такого не вытворял

  41. #278

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    бренд
    Очень сильно бюджет урезан, кризис, а хочется, вот и страдаем. С удовольствием бы одни бренды навтыкал. А если делаешь из бренда, да брендовыми руками и получается бренд.

  42. #279

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Краснодар, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    2
    Как ремонт продвигается? Интересно на фото посмотреть.

  43. #280

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Игор Посмотреть сообщение
    Интересно на фото посмотреть.
    Да ничего интересного, лежит пока. Решил не восстанавливать, надо решить вопрос с движками и когда выкрою время сделаю другую и тогда сниму видюшку по новому, а то как то не пофеншую получилось. Надо ветку закончить полетом с посадкой.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения