Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

Постройка простого тренера из потолочки по мотивам AXON

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Собрал сегодня "классику". Ещё не нивелировал, но весу я думаю будет много, за счёт сверхзадней центровки.Если будет погода полетим через ...

  1. #41

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Собрал сегодня "классику". Ещё не нивелировал, но весу я думаю будет много, за счёт сверхзадней центровки.Если будет погода полетим через 1-2 дня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2702.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	55.6 Кб
ID:	1154193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2704.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	42.0 Кб
ID:	1154196  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    спереди можно лыжу приклеить на фюзеляж, будет усиление, ну и для снега, если он будет...
    Поскольку тема для новичков, напомню, что культура веса при построении самолета, близкого к классической схеме начинается с жесткой экономии веса именно на хвосте, поскольку от передней центровки уйти проще, чем от задней...

  4. #43

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    А что делать, если две сервы в хвосте обеспечивают наилучшую жёсткость системы управления? А это суперзадняя центровка. Значит-надо сильно грузить нос. А значит-вес.Я пробовал упрятать сервы в центроплан, но жёсткой проводки не получилось,за что и был бит и я, и самолёт
    P.S. К стати-на моём покупном "Супер Кабе",абсолютно хлипкие тяги,но ведь летает зараза в умелых руках (я видел в ю-тьюбе).

  5. #44

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    робовал упрятать сервы в центроплан, но жёсткой проводки не получилось
    Значит надо было повысить жёсткость, например так. Вместо боудена можно установить несколько промежуточных опор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тяга в боудене.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	45.9 Кб
ID:	1154645  
    Последний раз редактировалось Alexander53; 30.12.2015 в 00:58.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    А что делать, если две сервы в хвосте обеспечивают наилучшую жёсткость системы управления?
    Значит смотрите как можно выйти из ситуации, сервы ставьте не в самый конец, а на балку как можно ближе к крылу и тяги делайте как можно жёсче или испольуйте трубочки для уменьшения изгибания тяги. http://data12.gallery.ru/albums/gall...-34785295-.jpg Либо из бамбучины, я делал полторы бамбучины вместе получалось длинно и жёстко.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120812_003520.jpg
Просмотров: 41
Размер:	54.3 Кб
ID:	1154674 Проблему на ровном месте создаёте, можно аккумулятором компенсировать в носу, две сервы 20 грамм - ерунда. При том, что у вас не планер и вес пол кило и больше.

  8. #46

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Да, согласен, тягу надо делать жестче, и не более того, в разных самолетах сервы стоят в разных местах, бывает что и тягу внутри делают аж... деревянной, но это тонкости, только на больших моделях ставят стандартные сервы у хвоста, да и то по главной причине, а это не только большая нагрузка, из за чего на хвост бывает и по три сервы, но делают они это оттого... что могут,
    Ведь вес их серв с увеличением самолета падает в процентах от нагрузки на крыло значительно!
    а значит и на центровку влияет меньше, поскольку там мотор ДВС или большшой БК с большим Акком.
    так что советую прислушаться, ставить сервы у хвоста на многих самолетах роскошь.

  9. #47

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Согласен со всем выше сказанным.Если при взвешивании будет больше 700 грамм,переделаю хвост.Хотя двигатель потянет и килограмм.Можно наверное сделать тоннель из коктейльный трубочек,но я пытаюсь построить максимально простой самолет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    длинна фюзеляжа 1.4м размах 2м, полетный вес 750г, стабилизатор снят для транспортировки тяга стальная проволока 1мм
    Последний раз редактировалось molotok375; 31.12.2015 в 01:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:12
  2. Calmato 40 тренер
    от Fyodor в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:01
  3. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 555
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 19:33
  4. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  5. Тренер Кальма от Alisa Air
    от Slavius.ru в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения