Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Постройка простого тренера из потолочки по мотивам AXON

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На просторах интернета нашёл вот это видео: Естественно вдохновился постройкой простого тренера из потолочки, ибо подаренный Пайпер от "Флай зоне" ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    На просторах интернета нашёл вот это видео: Естественно вдохновился постройкой простого тренера из потолочки, ибо подаренный Пайпер от "Флай зоне" успешно расколотил. Такой здоровый птиц (размах 1.4 м.)мне не нужен,и я решил сократить его на треть до размаха 1 м,но сохранив хорду 0.15 м.Удлинение получилось 6,что вполне не плохо для тренера.Верхнее расположение крыла оставил,та как верхнепланы более устойчивы,а вот двигатель развернул, сделав его тянущим,в надежде,что увеличу угол срыва и снижу посадочную скорость.С Горизонтальным оперением ещё не определился,но хочется сделать V-образное с горизонтальной поверхностью исключительно из эстетических предпочтений.Если не получу нужной жёсткости-сделаю классическое.

    Должно получиться что то врдое этого:

    Ламинирование поверхности скотчем

    вот,что получилось после трёх часов работы (клеил термоклеем,ибо Титан воняет и долго сохнет):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1846.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	34.4 Кб
ID:	1134015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1851.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	46.0 Кб
ID:	1134016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1853.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	33.2 Кб
ID:	1134017  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Кит-набор,правда не очень чётко:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1847.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	61.2 Кб
ID:	1134098  

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    А для чего на V-образном оперении сверху стабилизатор? Оно и так выполняет функции ГО и ВО одновременно.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    V образное не обеспечит должной жесткости,да и эффективность РВ вызывает у меня сомнения.Я в начале хотел Т-образное сделать,но оно будет болтаться,как сопля на ветре.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    V образное не обеспечит должной жесткости,да и эффективность РВ вызывает у меня сомнения.
    Сомнения должны быть обоснованными. А Ваш вариант - это неустойчивое положение треугольника, закреплённого вершиной на фюзеляже (вся масса практически в одной точке), с большой вероятностью будет
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    болтаться,как сопля на ветре
    и скручивать хвостовую часть фюзеляжа.
    Именно на таких моделях, как у Вас, V-образное оперение целесообразно только для уменьшения вероятности его повреждения при посадке в траву. Остальное - только вопрос вкуса.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Да в общем согласен с Вами полностью.Ещё раз повторюсь-хотел решить этот вопрос при непосредственном монтаже.Но теперь видимо действительно буду стоить V-образное Хвостовое оперение. Сэкономлю на руле направления
    Вот вся электрика в сборе:

    А! Вот ещё,если кто знает-почему двигатель заводится с середины стика? Триммер двигал-эффект ноль....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1860.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	51.7 Кб
ID:	1134329  

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    регулятор откалибруйте под аппу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Откалибровал ось двигателя.Спасибо форуму !

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Склеил крыло. 4 часа работы.Теперь в переди мелочёвка-моторама,сервы и.т.д.Вот фото сборки крыла:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2657.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	30.6 Кб
ID:	1135484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2659.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	40.3 Кб
ID:	1135485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2662.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	33.8 Кб
ID:	1135487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2664.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	29.2 Кб
ID:	1135491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2665.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	35.3 Кб
ID:	1135494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2668.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	36.5 Кб
ID:	1135498  

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Вставил сервы в крыло.Склеил хвостовое оперение и мотораму.5 часов работы.Моторама получилась страшненькая,но,как просохнет-поработаю наждачком
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2669.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	48.8 Кб
ID:	1136196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2670.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	43.1 Кб
ID:	1136197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2671.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	50.6 Кб
ID:	1136198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2673.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	34.5 Кб
ID:	1136199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2675.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	36.3 Кб
ID:	1136200  

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    8! часов работы!!! Из них четыре-попытки заставить работать рули высоты V-образного оперения. Никак не смог заставить машинки работать синхронно. Пришлось несколько раз переделывать.Получилось то,что получилось. В общем всё готово осталось выяснить-полетит, или нет? Весов нет,до думаю в килограмм уложился. Движок 340 ВТ- должно хватить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2680.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	48.6 Кб
ID:	1136683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2682.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	49.1 Кб
ID:	1136684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2683.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	54.2 Кб
ID:	1136688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2684.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	56.9 Кб
ID:	1136689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2685.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	55.2 Кб
ID:	1136690  

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674

  16. #13

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Если полетит- поставлю непременно Вы не знаете,как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно? Я пробовал переворачивать штеккер,но тогда сервы вообще не работают....

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно?
    Видимо имеется ввиду V-образное оперение? Для управления по тангажу и по направлению используют V-Tail Mixer.

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А зачем? Одно крыло является зеркальным отображением другого и нет необходимости , а если есть то используют разные каналы и настройки ап-ры.

    АКБ искренне жаль.

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Взвесил - 338 грамм. Должна полететь. А за АКБ не переживайте-она будет стоять глубже, приклеенной на 2-х сторонний скотч.Нос закрою крышкой на булавках. Кстати-если Вы заметили-по бокам носа вклеены линейки
    Ждём погоды......

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Моделька полетела! Не могу сказать, что хорошо.Слишком задняя центровка.Нос оказался крепким, а вот хвостовая балка разломилась в месте крепления центроплана.Надо усилять.Думаю увеличу и длину носа, что бы сделать центровку "по передней".Пока всё, вечером займусь ремонтом.

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    И так: решил сделать хвостовую балку трехгранной.Однозначно жёстче! Для верности усилил линейками вес в сборе с оперением без серв -36 гр. По поводу носа-буду думать:то ли как то сопрягать квадрат и треугольник,то ли то же сделать треугольной,а батарею поставить в центроплан...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2688.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	45.4 Кб
ID:	1137671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2686.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	32.9 Кб
ID:	1137672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2687.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	31.7 Кб
ID:	1137675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2689.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	42.9 Кб
ID:	1137676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2691.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	54.3 Кб
ID:	1137677  

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Не маловата ли площадь горизонтальной проекции стабилизатора ? Может из за этого полёт плохой ?

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Да вроде по площади всё нормально. Посмотрим. Вот такой птиц получился. Убрал приёмник и серву РВ в центроплан. Вес 273 гр. Никак не придумаю,как сделать красивый бокс для АКБ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2694.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	59.4 Кб
ID:	1137989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2696.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	37.9 Кб
ID:	1137990  

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    По фото видно, что продольная устойчивость будет малой из за большого поперечного V оперения, трудно будет с центровкой и триммированием. Тем более, что мотор будет оказывать кренящий момент, так как выше центра тяжести. Ещё одно замечание по поводу тяги на РВ, из за такой длины может не хватить жёсткости, обычно длинные тяги делают из бамбучин или карбоновых прутиков или же ставят серву ближе.

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Я обмотал тяги скотчем,поскольку ни бамбучки,ни карбонки у меня нет.А ставить машинку ближе к хвосту не хочется-и так очень задняя центровка получилась.Посмотрим как летает и, возможно поставлю классическое оперение.Модель очень ремонтопригодна.

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    После долгих размышлений решил сделать бокс для АКБ в виде трапеции.Не ругайтесь на внешний вид,красоту ещё не навёл.При балансировке вклеил в крыло целых 8 грамм!!! Опять набрал вес - 380 гр. Если погода будет завтра схожу на поле....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2697.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	52.1 Кб
ID:	1138524  

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Никак не придумаю,как сделать красивый бокс для АКБ.
    А на липучку, только без фанатизма.

    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Кстати-если Вы заметили-по бокам носа вклеены линейки
    Очень приятный материал, для богатых.

    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Я обмотал тяги скотчем,поскольку ни бамбучки,ни карбонки у меня нет.
    А, для чего обмотал,ещё трубочки коктельные бывают, но их тоже, наверное нет, а, почему нет?

    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Не ругайтесь на внешний вид,красоту ещё не навёл.
    А, чего ругаться, вам же его в руки брать. Вот когда красоту наведёшь, тогда и хвастай.

  28. #25

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    И так - второй вылет. Летает значительно лучше (видимо из-за правильной балансировки). Держится на 1.2 газа. Эффективность руля высоты действительно маловата. Видимо придётся возвращаться к классике АКБ все таки засуну в центроплан,хотя опыт показывает,что это сильно сдвигает центровку назад.В это раз при морковке разлетелась моторама,вот уж чего от неё не ожидал! Похоже площадку крепления двигателя надо делать из фанеры.... Да где её взять? Трёшка-толстая и тяжёлая,миллиметровку хрен найдешь... К стати - за идею с коктейльной трубочкой большое мерси!!!

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Похоже площадку крепления двигателя надо делать из фанеры.... Да где её взять? Трёшка-толстая и тяжёлая,миллиметровку хрен найдешь
    Трёшка в самый раз,её можно дотереть до желаемой толщины, где её взять, в табрисе её не будет, а вот за табрисом может и повезёт.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Эффективность руля высоты действительно маловата
    Угол развала у V-образного оперения должен быть в пределах 90...120 градусов. Вам писали, что у Вас угол очень маленький, но Вы не послушали.
    И смысл Вашего V-образного оперения, если оно управляется только по тангажу? И "морковка" скорее всего не только из-за малой эффективности рулей, но и из-за "сопливой" тяги управления, которая под нагрузкой "живёт своей жизнью". Тему-то открывают не для того, чтобы "зарисоваться" или заниматься самолюбованием, а для того, чтобы слушать дельные советы, если своего опыта не хватает.

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Да я не рисуюсь,а уж тем более-само любуюсь.Просто я решил,что многим будет интересно почитать,как оно делается в первый раз.Всем спасибо за советы.Несколько выводов: V-образное оперение просто в изготовлении,но сложно в настройках.Делать первый самолет с ним не стоит.Термоклей очень удобен,но очень тяжел( в буквальном смысле этого слова).Наверное не стоит делать лонжерон из линейки при размахе меньше метра,если только крыло не разъемное( утяжеляет конструкцию).Батарея в носу- вопрос дискутабельный. Продолжение следует

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Просто я решил,что многим будет интересно почитать,как оно делается в первый раз
    А сюда не заглянули? Давно это было, но там подход был серьёзным. И модель растиражировалась.
    Или вот посвежее. Тоже столько моделей построили и все благодарны её разработчику.
    А когда в первый раз, да ещё кое как, то летающий самолёт из первого поста превращается в нелетающий. Если уж хотели, чтобы кому-то стало действительно интересно, надо было сначала построить, довести "до ума", а потом выложить и показать, как можно "дёшево и сердито" сделать хорошо летающий тренер. Второй путь, это по мере постройки прислушиваться к советам, спрашивать почему именно так, а не иначе, и вовремя исправлять очевидные огрехи. Вы же или пропускаете мимо ушей, или отмахиваетесь типа

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Злые вы и не добрые.Я вполне прочитал все темы про "простые тренеры",но модульный принцип считаю самым прогрессивным для начинающих. Сколько моделей разбили ВЫ, что бы стать ГУРУ?
    P.S. Парашютисты то же не добрые люди

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Злые вы и не добрые
    Уверяю Вас, что в этом Вы заблуждаетесь. Пожалуйста, ждите отзывов "добреньких", которые будут восторгаться всеми "косяками" Вашей модели. Удачи.

  35. #32

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Сдаюсь!Но продолжение следует

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Но продолжение следует
    Желательно с исправлением хвостового оперения и системы управления. Тогда самолёт точно полетит нормально.
    Сейчас оперение больше похоже на два киля (примерно как на Т-50) и при синхронном отклонении рулей они работают в основном как тормозные щитки, а не как рули высоты.
    А с такой тягой даже с классическим оперением управление не будет адекватным. Даже небольшие люфты в проводке снижают точность управления, а деформация тяг просто нарушает управление.

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Если полетит- поставлю непременно Вы не знаете,как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно? Я пробовал переворачивать штеккер,но тогда сервы вообще не работают....

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно?
    А почему только синхронно? По направлению управлять не будете? Посмотрите ссылку в п. 14.

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Не обращайте внимания! Этот пост случайно дублировался. Спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Всем привет! Я не сплю. Просто вышел на работу.Починил мотораму, вырезал классическое ГО и ВО. Как отыщу зарядку для фотика-выложу фото.

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Нашёл ещё одно технологически простое крыло.Для тех,кто не знает английский- до 4.30 ребята рассказывают про разные типы профилей,а потом начинается самое интересное.Напрягает наличие в конструкции карбоновой трубочки

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    По таким крыльям есть две больших темы: первая и вторая.

  43. #40

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Собрал хвост. 49 грамм.
    (Прошу прощения за перевёрнутые фотки.Извечный конфликт между Аппле и Окнами.Как повернуть-понять не могу . )

    Еще один самолётик от "Экспериментал Аирлайнс" - "Труба новичка"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1894.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	62.6 Кб
ID:	1147762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1895.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	56.8 Кб
ID:	1147763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1897.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	65.4 Кб
ID:	1147764  
    Последний раз редактировалось OldParovoz; 10.12.2015 в 00:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 тренер
    от Fyodor в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 256
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:56
  2. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 13:12
  3. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 555
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 19:33
  4. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  5. Тренер Кальма от Alisa Air
    от Slavius.ru в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения