Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Слоуфлаер C-17E Bi-Plane, электро, rtf

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Народ как вам такой планер http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3752/ собираюсь брать первый раз и не могу определиться располагаю 4 000 р если я ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13

    Слоуфлаер C-17E Bi-Plane, электро, rtf

    Народ как вам такой планер http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3752/
    собираюсь брать первый раз и не могу определиться располагаю 4 000 р
    если я его куплю есть ли возможность модернизции возможно ли поставить машинки на элероны
    ну и ваши коментарии или чт можно подобрать заэти деньги
    большое всем спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    мне кажется вот неплохой вариант http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=752

    покрайней мере если разобьешь его сможешь аппаратуру впихнуть в следующую модель.

    Еще мне кажется вот на такую модель можно обратить внимание (себе хотел взять сначала) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC4628/

    Но я начинающий, меня не слушай, я сам купил только недавно первый самолет свой вот такой http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory...oDo=showProduct (он с элеронами и с аппаратурой в комплекте и к нему продаются запчасти) и в первый же полет его разбил, вот щас коплю на запчасти ))

    http://www.efly.ru/articles/Me262zz/Me262zz.php а вот тут и статейка про я так понял предложенный мной выше ме-262

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    мне кажется вот неплохой вариант http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=752

    покрайней мере если разобьешь его сможешь аппаратуру впихнуть в следующую модель.
    вообше вариант не плохой но у него нижнее расположение крыла а как начинаюшему пишут лучше верхнее
    а кстати у него есть элероны ???
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Но я начинающий, меня не слушай, я сам купил только недавно первый самолет свой вот такой http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory...oDo=showProduct (он с элеронами и с аппаратурой в комплекте и к нему продаются запчасти) и в первый же полет его разбил, вот щас коплю на запчасти ))
    я бы взял но к сожалению финансов не хватает =((((

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    незнаю, мне тоже все говорят не бери низкоплан разобьешь но я всеравно возьму! Он с элеронами точно потомучто куда ему иначе 3 сервомашинки? не колеса же в корпус убирать

    Но щас тебе я думаю знатоки напишут что это г на палочке, потомучто вопервых качество пенопластого планера я бы не стал себе перед сном представлять и потом радио там наверняка плохо, будет давать помехи отрубаться и все такое. Но Я таким товарищам скажу - а что еще можно на 4000 купить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Но Я таким товарищам скажу - а что еще можно на 4000 купить?
    вот в этом ты прав
    буду ждать ответов знающих людей может что дельное посоветуют

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=733
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=369
    Это должны быть летающие тренеры, а не падающие. Сам я с C17 начинал, в стандартой комплектации его под силу нормально пилотировать только профи.
    Аппаратуру лучше взять отдельно, т.к. та что в коплекте с rtf - неудобна, хотя мне такой на 2 года хватило :-) Лучше взять Flash 5 на форуме за 3-4 тыс. р. Или ту же от C17/Piper за 1000 р.

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    в стандартной комплектации С17Е очень тяжело мне давалась,поэтому советую прикупить какой нибудь слоуфлайер от Хакер Модель из ЕРР ,например Зум 400.и БУ 4х канальную аппаратуру к нему.по деньгам получится почти тоже самое.
    ПО МОЕМУ на зуме гораздо легче научится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Зум 400
    а по точнее можно ???
    где купить

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Вот здесь есть http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC1773/
    аппаратуру на барахолке посмотри,есть хорошие варианты для новичков.т.к.профи продают свою новичковую недорого.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    а вот такая апаратура не подойдет ????

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    мне говорили что вот этот не плохой ???
    стоит ли задумываться над этим вариантом ???
    есть ли у него элероны

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    аппаратура для начала пойдет,но порой барахолку,может и получше подберешь.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Не слушай никого.

    Счас начнется флейм на тему "РТФ говно, а говнолетчики- пейте йад".



    Бери С17 в Пилотаже, обклеивай его скотчем.

    Купи Speed400 с редуктором и винтом 9х6, меняй нафиг штатный моторчик на свежекупленный, подпаяй переменный резистор на третий канал передатчика (чтоб сделать его пропорциональным, т.к. это РЕАЛЬНО понадобится). (за схемой и консультациями- к санчес'у)

    Возьми зарядник для Ni-XX (Б\у, либо новый недорогой, но чтоб обязательно регулировался ток заряда) (около 800-900 р должен обойтись в идеале)

    Пару часов в ФМС с клавиатуры (чтоб отработать ведение модели "на себя")

    И ВПЕРЕД! покорять воздушные просторы.

    в принципе, практически ЛЮБОЙ разбой пенопласта запросто склеивается титаном, а если ты относительно грамотно оклеишь весь самоль скотчем, так он и не особо будет крошиться и ломаться при падениях. (Проверено на личном опыте).

    Аппаратуру через сезон-другой продашь/подаришь другу/выкинешь, а приобретенный опыт обращения с аппаратурой/самолетом/зарядником- очень пригодится в дальнейшем.



    УДАЧИ! Пусть количество взлетов будет равным количеству мягких посадок!


    PS Не обращай внимания, что самолет после нескольких ремонтов будет выглядет не очень аккуратно- это нормальное явление. Просто оклеивай его красным скотчем, и все. В воздухе- этого практически не видно.
    С первым самолетом- ВСЕГДА так.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    но человеку хочется с элеронами летать. Для меня например это было решающим фактором при выборе второй модели после того как я купил в ЦДМ первый свой самолет за 6000р чтото типа цесны размером четверть на четверть метра с двухканальным пультом на котором были только 2 большие кнопки - одна отклоняла на секунду руль направления влево а другая вправо. После этого я понял что элероны обязательное условие. Я думаю наличие руля высоты на той модельке всеравно не скрасило бы мое впечатление.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    но человеку хочется с элеронами летать. Для меня например это было решающим фактором при выборе второй модели после того как я купил в ЦДМ первый свой самолет за 6000р чтото типа цесны размером четверть на четверть метра с двухканальным пультом на котором были только 2 большие кнопки - одна отклоняла на секунду руль направления влево а другая вправо. После этого я понял что элероны обязательное условие. Я думаю наличие руля высоты на той модельке всеравно не скрасило бы мое впечатление.
    Не путайте божий дар с яишницей...

    На С17 нормальный пульт управления, а руля поворота (именно у данного самолета) на первых порах человеку хватит за глаза. Причем если руль подрезать снизу (до плоскости стабилизатора), то самолет начнет реагировать на него практически как на элероны- т.е. будет резкий крен при поворотах руля. На период обучения этого, по-моему, БОЛЕЕ чем достаточно.

    Тем более, что размеры С17 далеко не 25Х25 см. Это относительно полноценная модель самолета с размахом крыла 800 мм (очень удобно при транспортировке и достаточно хорошо видно в воздухе)

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Бери С17 в Пилотаже, обклеивай его скотчем.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3752/
    Насколько я понял ты говориш про тот же самолет что и я
    насколько я заметил он уже оклеен скочем
    а с 400 двигателем он мертвую петлю будет делать или это для него не под силу ???
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Возьми зарядник для Ni-XX (Б\у, либо новый недорогой, но чтоб обязательно регулировался ток заряда) (около 800-900 р должен обойтись в идеале)
    А тот что в комплекте ???

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mosh Посмотреть сообщение
    а с 400 двигателем он мертвую петлю будет делать или это для него не под силу ???
    Мёртвую (обратную) петлю даже планер может сделать, только запас высоты нужен.
    А тот что в комплекте ???
    Штекер отрезать (пригодится как переходник для нормального зарядника) остальное положить на полку/выкинуть.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Штекер отрезать (пригодится как переходник для нормального зарядника) остальное положить на полку/выкинуть.
    ну на первое время то его хватит ???
    а то мне даже на сам самолет денег с трудом хватает =((((

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На первое время может сгодиться. Про заряд читайте в теме "не летит Pilotage PA12"

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    а у меня ещё вопрос есть ли возможность воткнуть сюда бесколекторный двигатель регулятор скорости
    и переделать его под элероны ???

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Да, именно этот пепелац я и имею ввиду.

    Штатный зарядник- порядочное Г, так что лучше сразу купи у кого-нибудь в барахолке зарядник нормальный. В принципе, тебе и не нужен тритон за 150 гринов.. пойдет и обычная заряжалка типа Hitec gs340 или даже попроще. Б/у будет стоить около 600-1000р, в зависимости от зарядника. Лучше сразу раззорись на него, проще будет учиться летать.

    Пепелац изначально скотчем НЕ оклеен (есть только пленка сверху крыла). Оклеивать нужно его ВЕСЬ ЦЕЛИКОМ, включая фюз и верхнюю сторону крыльев. Поверь, лучше это сразу сделать, а не после нескольких полетов. Целее будет.

    На 400-м моторчике с редуктором- запросто будет делать петли без разгона.

    Под элероны- переделать можно, только нафиг не нужно. Хотя технология простая- (плавали, знаем)- берешь сервомашинку с руля направления, и врезаешь ее в верхнее крыло (проще, чем в нижнее), ставишь кабанчики на элероны (они там на крыле уже отмечены, надо только пропезать), делаешь тяги от качалки сервомашинки к элеронам, и все, вуаля. У нас пепелац с элеронами. Да, кстати. Не забудь зафиксировать руль направления в нейтральном положении.

    Так что, дерзай)))) А если не хватает денег- займи у родителей/подшабаш/скопи малость, но зарядник НУЖЕН, хоть ты лопни, прямо сразу.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=37266&hl=
    вот такой зарядник подойдет ???

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Первый для липолек, а второй то что нужно.

  27. #24

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    У меня такойже .
    Подарила теща на день варенье.
    Летал 2 раза. (если так можно сказать пролетал по прямой- рявой метров 10) и все.
    Набрать высоту так и не смог.
    но втрой раз разбил крылия .
    Крылтья склеил в выходные пойду пробовать .

    Подскажите у моего мотор чуть вниз смотрит это как нормально ?
    С дорожки не смогли запустить рулит на лево сразу.

    А что с зарядкой?
    Может раскажите об особеноссти полета.
    Кончтно луче встретится в москве и поучиться у кого нибудь.
    Например в ближайшие выходные.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выкос вала должен быть.
    Прочитайте пожалуйста вот эту ветку: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25445&h= и многие вопросы отпадут.
    Успехов!

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80.../?manufacturer=
    а такой зарядник подойдет
    а то если честно я побаиваюсь брать бу да и ещё из питера



    и вот ещё что бы скочем обтянуть нужно пленку снимать или нет ???

  30. #27

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Зарядник- пойдет либо Хайтек GS340 либо последний, пилотажевский. (хотя последний лично в руках не держал). 340-й пользую сам до сих пор, особых нареканий нет.

    Скотчем оклеивать прямо поверх пленки, краски и проч. Желательно только оставить незаклеенными вентиляционные отверстия лючка аккумуляторного отсека. Все остальное- под скотч! Вес возрастет примерно грамм на 20-25. Но это окупится приростом прочности всей конструкции.

    Так что давай, не тяни. покупай, оклеивай и летай)))

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    13
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/
    кстати а вот этот не лучше ????
    мне сказали что он такойже как и с-17
    только давление на крыло разное 25 против 47
    только у него крыло прикручивается на винты ???
    уже на следующей неделе скорее всего куплю

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/ - был мой первый самик, в штатной комплектации летает, но плохо. Насчет зарядного здесь уже писали. После аварий вся начинка была переставлена на "оранжевый" Пайпер из потолочки - летает по сей день винт заменен на 7х4. Как первым самолетом я доволен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к владельцам модели Aviator C-17E от Пилотажа
    от Sorail в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 18:26
  2. Слоуфлаер C-17E Bi-Plane
    от alelxus99 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 02:29
  3. C-17E не летает!Помогите разобраться!
    от federal в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения