Слоуфлаер C-17E Bi-Plane, электро, rtf

mosh

Народ как вам такой планер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3752/
собираюсь брать первый раз и не могу определиться располагаю 4 000 р
если я его куплю есть ли возможность модернизции возможно ли поставить машинки на элероны
ну и ваши коментарии или чт можно подобрать заэти деньги
большое всем спасибо

Шифт

мне кажется вот неплохой вариант flymag.ru/product_info.php?cPath=24_86&products_id…

покрайней мере если разобьешь его сможешь аппаратуру впихнуть в следующую модель.

Еще мне кажется вот на такую модель можно обратить внимание (себе хотел взять сначала) www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC4628/

Но я начинающий, меня не слушай, я сам купил только недавно первый самолет свой вот такой www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory=367&IDProduct=… (он с элеронами и с аппаратурой в комплекте и к нему продаются запчасти) и в первый же полет его разбил, вот щас коплю на запчасти ))

www.efly.ru/articles/Me262zz/Me262zz.php а вот тут и статейка про я так понял предложенный мной выше ме-262

mosh
Шифт:

мне кажется вот неплохой вариант flymag.ru/product_info.php?cPath=24_86&products_id…

покрайней мере если разобьешь его сможешь аппаратуру впихнуть в следующую модель.

вообше вариант не плохой но у него нижнее расположение крыла а как начинаюшему пишут лучше верхнее
а кстати у него есть элероны ???

Шифт:

Но я начинающий, меня не слушай, я сам купил только недавно первый самолет свой вот такой www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory=367&IDProduct=… (он с элеронами и с аппаратурой в комплекте и к нему продаются запчасти) и в первый же полет его разбил, вот щас коплю на запчасти ))

я бы взял но к сожалению финансов не хватает =((((

Шифт

незнаю, мне тоже все говорят не бери низкоплан разобьешь но я всеравно возьму! Он с элеронами точно потомучто куда ему иначе 3 сервомашинки? не колеса же в корпус убирать 😁