Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Сборка Blade Dancer

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые форумчане! Прошу вашего совета по сборке Blade Dancer - ЕППшного фан флая. Вопрос собстенно в предложенном производителе варианте крепления ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13

    Сборка Blade Dancer

    Уважаемые форумчане!
    Прошу вашего совета по сборке Blade Dancer - ЕППшного фан флая.
    Вопрос собстенно в предложенном производителе варианте крепления крыльев и их усиления. Для жесткости они предлагают внедрить в тело крыла веревку на циакрине (см. рисунок). Мне кажется этот способ не совсем подходит, правда вес при этом не сильно увеличивается. Может быть внедрить угольные палки?
    Хотелось бы также съемный вариант крыла, как это осуществить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Blade_Dancer.JPG‎
Просмотров: 359
Размер:	30.3 Кб
ID:	35199  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    о - а я то все думал - нафига в комплекте веревка шла к моему су-29 su-29
    я просто вклеил угль - и пожалел что мало угля на хвостовое оперение пустил - ща думаю как исправить
    по живомц так сказать
    Ваш самуль выглядит ну оч красивым - но у него руль высоты если не ошибаюсь - то не из епп - и я бы тем более его усилил бы плоским углем - у меня трава епп-ное хвостовое оперение рвала - а у Вас тем более более хрупко все
    посколько Вам нужно придать жесткость всей конструкции крыла - то я даже не знаю как Вам лишний раз не прибегая к ножу вклеить заранее собраное крыло - но если Вы заранее усилите склееные консоли вертикально вклеенной полоской (тоненькой) угля - это решит все Ваши проблемы - чтоб не махал аки птица Ваш фанчик своими консолями я бы только так и сделал - склеил обе консоли вместе - потом снизу или сверху ( а лучше и там и там) тонкий разрез бритвой - уложил в оный полоску угля - и пролил бы все циакрином только фюз бы пришлось резать ножом
    по поводу сьемных крыльев - баловство это все - у фанов ну весьма приличная при маневрах нагрузка на крыло получается - лучше не мучайтесь - сделайте все жостко - иначе первое падение с цеплянием нашей планеты одной из консолей - и все рассыпется

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    О как! Прям в тему... Только закончил его собирать. У меня вариант с винтом изменяемого шага - привезли прямо с самой фирмы. Пока не облетан. Что могу сказать по сборке.

    1. В крылья поставил две планки угля 0.5х4 мм, вклееные на Моменте. Крыло стало каменным на изгиб. Очень понравилось. Да, планки у меня идут параллельно друг другу. Так как крыло имеет разную толщину профиля на конце и в центре - сделал шаблон из текстолита и прорезал горячей струной - по форме буквы "Г". На концах почти на уроне поверхности, а в центре получилось заглубление. Повторюсь - ОЧЕНЬ жестко получилось. Сам не ожидал.

    2. Фюзеляж гнулся сильно, поэтому вставил в него насквозь уголь 3х3. Стало чуть лучше но не так круто как в крыле. Если б делал сейчас, сделал бы как в крыле - две угольные рейки по бокам - жесткость была бы лучше.

    3. Остаток крыльевых реек ( они были 1000 мм) приклеил в носовой части над моторамой .

    4. Шасси вставил, как в описании, только фюзеляжная угольная рейка проходит под верхней точкой крепления шасси (между подкосами) и как-бы стопорит его от выпадения и добавляет жесткости вклеенному крплению, так как проходит и через него. Снизу же приклеена пловинка какой-то карточки дисконтной - пластиковой, с прямоугольным отверствием по размеру раствора проволочных стоек шасси на этом уровне. В результате распределяется нагрузка на достаточно большую поверхность, а проволока не ломает EPP, так как ее движения ограничены размером отверстия и проволока может только изгибаться. Такое решение уже было опробовано и полностью себя оправдало.

    5. Машики (ставил ACE 1016) расположены в лежачем состоянии - и в крыле и в фюзеляже - так меньше выступают тяги, и удобнее ходит тяга в боудене. Пластиковые крепления для машинок выкинул. Крепежные места для машинок "выбирал" паяльником.

    6. Крепление аккумулятора также прорезал паяльником по месту, и "обрамил" спереди пластиком от бутыки. Кстати крепеж аккумулятора получился точно по ЦТ. И теперь можно ставить различны аккумуляторы .

    7. У меня была еще заморочка с установкой 5-й машинки на газ и ее микшированием на аппаратуре. Теперь вроде, все решено. Погода будет - будем облетывать.

    8. Если нужны фотки, могу добавить вечером. Пишите.

    P.S. Летал кто - нибудь с ВИШ - какие особенности, какие приколы ждут на этом пути???

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    c ВИШ не летал - но то видео что видел - очень понравилось
    с удовольствием бы поглядел как это в жизни летает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Простите старого, сие дияние (уголь)неразумно
    Поясняю:
    ЕРР призван мяться и гнуться , за это он и называется неубиваемый-резиновый
    Вы своими усилениями испортили саму суть ЕРР, уж простите за напор, но надо было брать деревянный сразу.
    Поверьте, падение на угольном ЕРР приведёт к ещё более тяжким поломкам , и ремонту, а в некоторых случаях и к летальному исходу.
    Если не верите , то ЕРР вам в руки, Телинковскими изделиями я давно пользуюсь, Зуммумыч, с угольной трубкой в фюзе у Атома переломился на раз и всё.
    Сказано верёвкоё и это правильно.
    Тест прост берёшь пепелац, и бросаешь его на землю, должен отскочить и остаться целым.
    Обычно ломается где перелил цакрина и смолы.
    Поверьте, даже новый суперзум сделали с усилением фюза из полосок ЕРР вместо аллюминвых проволок.
    Киошевый Су31, вааще называюм резиновым, я его и ногами топтал, пофиг.
    Прочитали?
    Можете делать по своему

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Простите старого, сие дияние (уголь)неразумно
    Поясняю:
    ЕРР призван мяться и гнуться , за это он и называется неубиваемый-резиновый
    Вы своими усилениями испортили саму суть ЕРР, уж простите за напор, но надо было брать деревянный сразу.
    Поверьте, падение на угольном ЕРР приведёт к ещё более тяжким поломкам , и ремонту, а в некоторых случаях и к летальному исходу.
    Если не верите , то ЕРР вам в руки, Телинковскими изделиями я давно пользуюсь, Зуммумыч, с угольной трубкой в фюзе у Атома переломился на раз и всё.
    Сказано верёвкоё и это правильно.
    Тест прост берёшь пепелац, и бросаешь его на землю, должен отскочить и остаться целым.
    Обычно ломается где перелил цакрина и смолы.
    Поверьте, даже новый суперзум сделали с усилением фюза из полосок ЕРР вместо аллюминвых проволок.
    Киошевый Су31, вааще называюм резиновым, я его и ногами топтал, пофиг.
    Прочитали?
    Можете делать по своему
    Блин ! Ну нигде от этого умного не скроешься! И на modelism.net выступил с поучениями, и здесь туда же! Простите великодушно, дедушка вы наш. Делайте сами как хотите... со своим напором... берите и бросайте, с утра и до вечера! Главное, чтобы это не привело к летальному исходу!

    Просто на мой взгляд, данная модель не для обучения, когда все бьются, а для продвинутых пилотов, для которых легкость и жесткость важнее прочности и неубиваемости.

    Прочитали?
    Можете делать по своему

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    Подтверждаю - голое оперение хвостовое из епп у меня сломалось! Причем я только травку хорошую ципанул! был бы уголь - такого небыло/
    Далее - уголь в крыло - это не для того чтоб его пополам не хряпнуть - а для увеличения жосткости.
    а еще мне очень интересно как епп-ые торики и торнады не рвуться на части - а вот с углем - они выдерживают совершенно другие краши! только уголь тоже надо с умом использовать - и чтоб он голым небыл и чтоб не просто для красоты - уголь он работать должен. Странно от Вас уважаемый ЗигЗаг такое слышат ь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Большое спасибо Garry888, фото очень хотелось бы увидеть.
    Но я все-таки прислушаюсь к Вашему оппоненту ZigZag(ZZ) - я пока являюсь не очень искушенным пилотом, поэтому мне в первую очередь сейчас важна неубиваемость.
    Прошу разрешения у Garry888 приставать к нему со своими вопросами в процессе постройки.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Подтверждаю - голое оперение хвостовое из епп у меня сломалось! Причем я только травку хорошую ципанул! был бы уголь - такого небыло/
    Далее - уголь в крыло - это не для того чтоб его пополам не хряпнуть - а для увеличения жосткости.
    а еще мне очень интересно как епп-ые торики и торнады не рвуться на части - а вот с углем - они выдерживают совершенно другие краши! только уголь тоже надо с умом использовать - и чтоб он голым небыл и чтоб не просто для красоты - уголь он работать должен. Странно от Вас уважаемый ЗигЗаг такое слышат ь.
    У этой модели хвостовое оперение из 6мм депрона сделано. Я снял уже все шаблоны на случай аварий и дальнейшего ремонта - буду из потолочки лепить. Услиление здесь я только вижу в использовании армированного скотча, жесткость как мне кажется нормальная (у ЕПП такого сечения конечно было бы меньше).

    Кстати, как считаете, стоит машинку на руль направления ставить или быть может оставить его зафиксированным? Взлета с полосы не будет - летаю пока только на даче с руки, садится пригодится в траву. В любом случае руль можно будет задействовать позже по необходимости.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение
    Большое спасибо Garry888, фото очень хотелось бы увидеть.
    Но я все-таки прислушаюсь к Вашему оппоненту ZigZag(ZZ) - я пока являюсь не очень искушенным пилотом, поэтому мне в первую очередь сейчас важна неубиваемость.
    Прошу разрешения у Garry888 приставать к нему со своими вопросами в процессе постройки.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Подтверждаю - голое оперение хвостовое из епп у меня сломалось! Причем я только травку хорошую ципанул! был бы уголь - такого небыло/
    Далее - уголь в крыло - это не для того чтоб его пополам не хряпнуть - а для увеличения жосткости.
    а еще мне очень интересно как епп-ые торики и торнады не рвуться на части - а вот с углем - они выдерживают совершенно другие краши! только уголь тоже надо с умом использовать - и чтоб он голым небыл и чтоб не просто для красоты - уголь он работать должен. Странно от Вас уважаемый ЗигЗаг такое слышат ь.
    У этой модели хвостовое оперение из 6мм депрона сделано. Я снял уже все шаблоны на случай аварий и дальнейшего ремонта - буду из потолочки лепить. Услиление здесь я только вижу в использовании армированного скотча, жесткость как мне кажется нормальная (у ЕПП такого сечения конечно было бы меньше).

    Кстати, как считаете, стоит машинку на руль направления ставить или быть может оставить его зафиксированным? Взлета с полосы не будет - летаю пока только на даче с руки, садится пригодится в траву. В любом случае руль можно будет задействовать позже по необходимости.
    1. Обращайтесь, конечно. Что знаю и сам попробовал - то и подскажу.
    2. Фотки положу сегодня вечером.
    3. Если не пытаться делать 3D комплекс (сам еще не освоил все) то можно и без руля направления...

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    дело личное конечно - путь моделиста - это путь взлетов и падений
    и каждый краш - это не только краш - это прежде всего осмысление своей техники пилотирования и конструктива модели
    я выбрал путь пена + уголь
    по поводу руля направления - хочу сказать свое мнение - надо сразу учиться летать с рулем направления - потом будет сложно осваивать фактически новый самолет - когда я перешол с первой своей модели торика на фан - мне казалось что я не пользуюсь рулем направления - а потом стал замечать что отихоньку автоматичечески начинаю подруливать рулем направления - сейчас оный на фане пользую весьма активно - и дико ошушаю отсутсвие оного на крыле - на торнадо - инагда ведешь его на посадку - вроде хочеться подрулить - а приходиться в небольшой вираж входть - мое мнение - не жадничайте на машинках - сразу пользуйте руль направления.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    1.Вот, собственно, что получилось:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3885.jpg
Просмотров: 285
Размер:	53.8 Кб
ID:	35271

    2. Вот с помощью 2-х таких шук были вырезаны пазы под угольную рейку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3889.jpg
Просмотров: 167
Размер:	11.8 Кб
ID:	35270

    Естественно, они были разные для корня и законцовки крыла. Для каждой половины крыла пазы вырезались отдельно. Затем уголь был вклеен в одну половину. Клей высох, а затем была намазана 2-ая половина и через отверстие в фюзеляже стянута с первой.

    3. Вот так усилено крепление шасси. От шасси к носу приклеен кусок пластика типа ПЭТа, как от бутылок - прочности практически не добавил, но от мелких ударов должен помочь

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3881.jpg
Просмотров: 212
Размер:	38.5 Кб
ID:	35273

    Между проволочных стоек шасси вставлен кусок рейки и залит циакрином.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3882.jpg
Просмотров: 110
Размер:	37.2 Кб
ID:	35272

    4. Так установлена машинка шага. Видны и приклеенные остатки реек от крыльев (сверху моторамы). Кстати они сильно увеличили жесткость моторамы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3880.jpg
Просмотров: 207
Размер:	42.3 Кб
ID:	35274

    5. Так крепятся аккумуляторы. Вставляются с натягом, крпятся дополнительно на липучке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3878.jpg
Просмотров: 215
Размер:	46.6 Кб
ID:	35275

    Посадочное место под них усилено пластиковыми накладками, сделанными из пластиковых коробок от сервомашинок ACE1016. Плохо видно, но накладки также загибаются внутрь выреза под аккумуляторы по переднему торцу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3877.jpg
Просмотров: 175
Размер:	52.1 Кб
ID:	35276

    Остальное вроде все стандартно. К сожалению не догадался снять сам процесс сборки, так что есть только собранный, и соответственно его фотки. Пишите, если надо сфоткать еще какую его часть. Или что непонятно может быть... Пока он живой блин!!! Страшно на таком лететь!!! Ну да пусть он сам боится...

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Классно!!! Все описано подробно и с фотоами. Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Вчера клеил крылья. Сделал все так как по инструкции. Веревка застыла под циакрином, превратилась в достаточно жесткую палку - мне понравилось. Остался достаточно внушительный моток, вот думаю, может и фузеляж при помощи этой веревки усилить в засаджных местах.
    За фотки спасибо!!! Многое сразу стало ясно по последующим шагам постройки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почти собрал Blade Dancer, но незнаю что делать с хвостом
    от noosfer в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:30
  2. Кто пользовал Blade Dancer?
    от noosfer в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения