Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Swift и мотоустановка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем, вот собрал пилотажевский свифт II. Комплектация след-я - мотор AXI 2208/36 регулятор 18а винт - 8 - 4,5 ...

  1. #1
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159

    Swift и мотоустановка

    Привет всем,
    вот собрал пилотажевский свифт II.

    Комплектация след-я -
    мотор AXI 2208/36
    регулятор 18а
    винт - 8 - 4,5

    вес полный - 300гр
    с ли-по 2-й сборкой

    или 350 гр
    с ли-по 3-й сборкой

    Стандартная проблема. Не тянет мотор. Вроде как с 3-й сборкой получше, но всё равно - не круто.

    посоветуйте что поменять/добавить и т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    2208/34 холодноват для 11.1В и 8/4, у меня свифт на 2208/26 и 3 банках лития на 8/3.7 рвет с места, но лучше всего на 8/6 - вообще метеор, гроза дачных ворон ... на 34й мотор скорее всего надо винт 9/5 или 9/4. Можно даже 10, но он туда не влезет 8-).

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    только 3S (2S мало для такого мотора) и винт 8х6 (больший не встанет если не обрезать элевоны)
    У меня Свифт на 2209/28 с 8х6 на 3S1500 гоняет как бешеный.
    Кстати, а какие акки? Может, они просто ток не отдают? Туда надо ампер 10-12 точно.

  5. #4
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    только 3S (2S мало для такого мотора) и винт 8х6 (больший не встанет если не обрезать элевоны)
    У меня Свифт на 2209/28 с 8х6 на 3S1500 гоняет как бешеный.
    Кстати, а какие акки? Может, они просто ток не отдают? Туда надо ампер 10-12 точно.
    да акки новые - граупнеровские.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    только 3S (2S мало для такого мотора) и винт 8х6 (больший не встанет если не обрезать элевоны)
    У меня Свифт на 2209/28 с 8х6 на 3S1500 гоняет как бешеный.
    Кстати, а какие акки? Может, они просто ток не отдают? Туда надо ампер 10-12 точно.
    да акки новые - граупнеровские.
    Вопрос был про емкость и коэффициент отдачи тока.
    К примеру, у моих IRate 1500 рабочий ток 8С и 10С в максимуме. Это значит, что 12А они всегда отдадут.

  8. #6
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    только 3S (2S мало для такого мотора) и винт 8х6 (больший не встанет если не обрезать элевоны)
    У меня Свифт на 2209/28 с 8х6 на 3S1500 гоняет как бешеный.
    Кстати, а какие акки? Может, они просто ток не отдают? Туда надо ампер 10-12 точно.
    да акки новые - граупнеровские.
    Вопрос был про емкость и коэффициент отдачи тока.
    К примеру, у моих IRate 1500 рабочий ток 8С и 10С в максимуме. Это значит, что 12А они всегда отдадут.
    а где посмотреть?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    а где посмотреть?
    Хм.
    На сайте изготовителя, наверное. Или в магазине спросить.
    Емкость-то какая?

  10.  
  11. #8
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    емкость 1300

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    емкость 1300
    Ну, надо полагать, что у Граупнера 10С есть.
    Значит, 13А отдадут - для Вашего мотора должно хватать на 3S.
    Ставьте винт 8х6 и пробуйте.
    Успехов!

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    на 34м моторе на 3S 8/6 винт даст грамм 250, слишком холодный мотор под большие винты. Там даже с 9/4 - 9/6 винтом токи будут около 8-9А и тяга около 400. На этот двигатель 8й винт маловат.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    на 34м моторе на 3S 8/6 винт даст грамм 250, слишком холодный мотор под большие винты. Там даже с 9/4 - 9/6 винтом токи будут около 8-9А и тяга около 400. На этот двигатель 8й винт маловат.
    пожалуй, да.
    Но больший туда трудно вставить. Только если резать элевоны.

  15. #12
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    да как-то резать ничего не хочется...
    а может другой мотор попробовать? посоветуйте мощный и не очень дорогой моторчик.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    да как-то резать ничего не хочется...
    а может другой мотор попробовать? посоветуйте мощный и не очень дорогой моторчик.
    Из серий Пилотаж 2209 или 2213 с оборотами около 1000/В и выше
    В исполнении ДеЛюкс (с внешним валом 5 мм вместо цанги) будет стоить 1400-1500 руб

  17. #14
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    да как-то резать ничего не хочется...
    а может другой мотор попробовать? посоветуйте мощный и не очень дорогой моторчик.
    Из серий Пилотаж 2209 или 2213 с оборотами около 1000/В и выше
    В исполнении ДеЛюкс (с внешним валом 5 мм вместо цанги) будет стоить 1400-1500 руб
    А цифири после номера мотора какие брать? И винт под эти моторы?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    А цифири после номера мотора какие брать? И винт под эти моторы?
    я ставил довольно холодные моторы - сначала Пилотаж 2209/28, потом помощнее 2213/20 (т.к. 2209 был переставлен на Джет)
    С винтом 8х6 оба двигателя таскают Свифт весом 530 г без проблем - он легко уходит вверх без рамаха просто отпущеный из рук.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Motor 2213 20 i LiPo 1250mAh. U menya letaet kak crazy.

  20. #17
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    Motor 2213 20 i LiPo 1250mAh. U menya letaet kak crazy.
    купил - 2213 20 .

    проверю - напишу

    всем спасибо!!!!!!!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    купил - 2213 20
    проверю - напишу
    всем спасибо!!!!!!!
    Если хотите, есть советы по сборке:
    1. ставьте тяги и кабанчики сразу сверху, что не ломать их при посадках (или удлиняйте снизу уши)
    2. свяжите левое и правое крыло поперечным угольным лонжероном. В качестве альтернативы можно сделать из уголка широкую мотораму, притянув ее с обратной стороны винтами, которая выполнит те же функции (у меня сделано и то и другое). Чтобы гайки с обратной стороны не проваливались в ЕРР, ставьте с обратной стороны полоски тонкого, прочного и легкого металла, например, вырежете их из школьных металлических транспортиров, купленных в любом канцелярском магазине.
    3. придайте дополнительную прочность и упругость всей конструкции, обтянув полосами армированного скотча внатяг всё крыло поперёк от носа до моторамы включительно.
    4. если приемник хороший, то всю его антенну можно уложить в крыло зигзагом так, что она не будет свешиваться снаружи. Проверено на Свифте и Джете на 35 МГц, отказов не было совершенно (тьфу х 3)

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Подскажите какой должен быть ток на моторе пилотаж 2213/20? У меня с винтом 8*6 порядка 18 ампер. Есть такое чувство что великоват. 8*4 не особо отличается по току. Акки кокам 3*2А/Ч. И еще. Свифта перетяжелил до 600 грамм. Лететь перестал сразу. Без мотора вообще срывается запросто. И все перекидывать однозначно на верх. Не пойму, зачем производители ставят на крыльях все снизу???

  23. #20
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    купил - 2213 20
    проверю - напишу
    всем спасибо!!!!!!!
    Если хотите, есть советы по сборке:
    1. ставьте тяги и кабанчики сразу сверху, что не ломать их при посадках (или удлиняйте снизу уши)
    2. свяжите левое и правое крыло поперечным угольным лонжероном. В качестве альтернативы можно сделать из уголка широкую мотораму, притянув ее с обратной стороны винтами, которая выполнит те же функции (у меня сделано и то и другое). Чтобы гайки с обратной стороны не проваливались в ЕРР, ставьте с обратной стороны полоски тонкого, прочного и легкого металла, например, вырежете их из школьных металлических транспортиров, купленных в любом канцелярском магазине.
    3. придайте дополнительную прочность и упругость всей конструкции, обтянув полосами армированного скотча внатяг всё крыло поперёк от носа до моторамы включительно.
    4. если приемник хороший, то всю его антенну можно уложить в крыло зигзагом так, что она не будет свешиваться снаружи. Проверено на Свифте и Джете на 35 МГц, отказов не было совершенно (тьфу х 3)
    советы классные, но многое непонятно. А нет ли фоток?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    советы классные, но многое непонятно. А нет ли фоток?
    На фото мало что видно - детали конструкции под скотчем. Тем не менее, вот фото:
    Последний раз редактировалось 6wings; 07.11.2009 в 21:56.

  25. #22
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    советы классные, но многое непонятно. А нет ли фоток?
    На фото мало что видно - детали конструкции под скотчем. Тем не менее, вот фото:
    Да, смог рассмореть тока граупнеровский винт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. richmodel rich4-3d. подбор электроники и мотоустановки.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 17:16
  2. Swift ii или edge 540 ?
    от Mikimaus в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 09:57
  3. Swift II, вырианты мотоустановки для пробных полетов
    от gromit в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 20:31
  4. Сочетание регулятора,аккума и мотоустановки на Expo 3D
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 00:41
  5. Торнадо 11 и мотоустановка
    от Печатник в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения