Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Переделка в гидросамолет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Есть самик Pilotage J-3. Хочеться попробывать поставить его на воду. Предположим поплавки поставлю и он с ними сможет летать. Гидроизол ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

    Переделка в гидросамолет

    Есть самик Pilotage J-3.

    Хочеться попробывать поставить его на воду.

    Предположим поплавки поставлю и он с ними сможет летать.

    Гидроизол можно сделать для всего кроме двигателя.
    Какие повреждения могут быть при подении на воду? Как с этим справляться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    А мощи хватит разбегаться по воде?
    Боюсь, что не хватит совсем.
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Стандартному точно не хватит.

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А мощи хватит разбегаться по воде?
    Боюсь, что не хватит совсем.
    Дима.
    Я поменял в нем двигатель, регулятор и приемник.
    Двигатель коллекторный 300-й с редуктором 1:5.3 (где-то так), винт 9х7 =)
    Какая тяга - не знаю =)

    Если не хватит сил разбераться, то что бы можно было пускать с рук, а сожать на воду

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    [/quote]
    Я поменял в нем двигатель, регулятор и приемник.
    Двигатель коллекторный 300-й с редуктором 1:5.3 (где-то так), винт 9х7 =)
    Какая тяга - не знаю =)

    Если не хватит сил разбераться, то что бы можно было пускать с рук, а сожать на воду
    [/quote]

    У меня было ( да и есть) два пайпера J3-Cub от Тигера. Первый крашил уйму раз , ну на то он и тренер
    Второму сразу был вживлен уголь в крыло, обтянут скотчем и армированным скотчем.Капот из бутылки, бесколлекторник с липольками. Вообщим усилил по полной
    Но видать к тому времени летать уже научился, а наличие бесколекторника с липольками дало противоядие даже к сильному ветру. Так вот второй еще ниразу ни крашился, хотя взлетов и = посадок у него было не меньше первого.

    Думаю его тоже на поплавки посадить. Взлетать с рук это не эффектно. Тут как раз красота во взлете и адреналин на посадке, причем больший чем в полете.

    Ставте оутранер, любой даже пилотажевский за 1200р. и пару тройку липолк ( у меня летал на 2-х) и самик просто не узнать. Кстати как тренер - намного удобнее, поскольку не надо с ним бороться за устойчивость, летает сам.
    Было один раз что винт с сейвера в воздухе улетел, так он у меня сел прекрасно в снег, я даже не успел понять почему тяга пропала

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jangolen Посмотреть сообщение
    У меня было ( да и есть) два пайпера J3-Cub от Тигера. Первый крашил уйму раз , ну на то он и тренер
    Второму сразу был вживлен уголь в крыло, обтянут скотчем и армированным скотчем.Капот из бутылки, бесколлекторник с липольками. Вообщим усилил по полной
    Но видать к тому времени летать уже научился, а наличие бесколекторника с липольками дало противоядие даже к сильному ветру. Так вот второй еще ниразу ни крашился, хотя взлетов и = посадок у него было не меньше первого.

    Думаю его тоже на поплавки посадить. Взлетать с рук это не эффектно. Тут как раз красота во взлете и адреналин на посадке, причем больший чем в полете.

    Ставте оутранер, любой даже пилотажевский за 1200р. и пару тройку липолк ( у меня летал на 2-х) и самик просто не узнать. Кстати как тренер - намного удобнее, поскольку не надо с ним бороться за устойчивость, летает сам.
    Было один раз что винт с сейвера в воздухе улетел, так он у меня сел прекрасно в снег, я даже не успел понять почему тяга пропала
    У меня это первый самик. Уголь в одном крыле уже есть, причем две трубки. Пришлось приклееть после того как консоль крыла под корень сломал =)

    Когда будут деньги на бк, тогда уж и планер куплю новый =)
    Сейчас коплю на липольку =)

    Если быдешь пытаться летать с воды, отпишись =)

    Я вчера полетал над лесом. Пришлось лезть на сосну =) Со страху чуть не обгадился =)))

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Почитал статью по Ш-2. Правильное осталось впечатление, что от полного затопления электроники может только АКБ сесть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    У меня это первый самик. Уголь в одном крыле уже есть, причем две трубки. Пришлось приклееть после того как консоль крыла под корень сломал =)
    У первого я их раза 3 клеил. Первый раз крылья в воздухе отвалились при пикес высоты в метров 50. Не выжержали такой скорости.


    Когда будут деньги на бк, тогда уж и планер куплю новый =)
    Сейчас коплю на липольку =)
    Ну если считать как быстро горят коллекторники и гнуться их валы, то лучше сразу переходить и е заморачиваться с регулятором. Я то же сначала липольку поставил не меняя движка. Только рег на втором полете сгорел в воздухе и закоротил батарею. Пришлось срочно сажаться и с риском для жизни гасить пожар в аккумуляторном отсеке. В итоге липоль пришлось выкинуть
    Зато бесколлектроный комплект летает уже в 3-ем самике и его еще переживет.
    Все же при цене выше он и служит намного дольше и лучше.

    Если быдешь пытаться летать с воды, отпишись =)

    Пока только на Zoom4D выложил видео в отдельной теме.


    Почитал статью по Ш-2. Правильное осталось впечатление, что от полного затопления электроники может только АКБ сесть?
    По опыту зимних полетов - с посадками в снег и лужи от воды получается временный выход из строя приемника и регулятора. Приходилось дома высушивать, после чего снова в бой

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, вопрос помоему по крыльям =)
    Разгоняю самик в пикировании, что бы сделать петлю.
    Тяну РВ на себя, он выравнивается и заваливается на крыло.
    Это значит крылья не симетрично прогибаюстся?

    Рег я себе купил с расчетом на липоль - он их держит.
    Так что куплю липоль, а потом уже и на бк с регом разорюсь.

    Запуск зума посмотрел - класно =)

    Тоже хочу =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Циклон 28 или переделка в монстра
    от MaZaHaKa в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 05:10
  3. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55
  4. 4#3 переделка в СВ100
    от Мао в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 01:06
  5. TB02 переделка в Ралли
    от Dic_666 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения