Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 191

Як-3 2метра

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ваня, ты конечно Штирлиц, я так надеялся попасть на облет, тем более выходной сегодня. Поздравляю от души и тебя и ...

  1. #121

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    300
    Ваня, ты конечно Штирлиц, я так надеялся попасть на облет, тем более выходной сегодня. Поздравляю от души и тебя и Алексея.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    удивляет смелость такого решения)) кто так делает, должен точно знать , что все будет впорядке! значит уже ктото проверял или проводил расчеты... но я бы побоялся... всетаки не полтора метра, а два! сам бы не рискнул, но глядя на Вас может и попробую)))
    А Вы тему сначала почитайте, да и предыдущие темы тоже и поудивляйтесь

    Иван поздравляю с облетом!
    Леша молодчага!!! РАЗРУШИТЕЛЬ СТЕРЕОТИПОВ!!!

  4. #123

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    Поздравления и конструктору и пилоты. Малаца!
    А размер имеет значение...

  5. #124

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Давно я хотел большой самолет с минимальным весом попробовать что такое плавать в воздухе


    Як показал себя с лучшей стороны, можно сказать парит, а не летит. Стойки слабоваты, но поправлю. Пилота я во время полета не видел,
    Занят был выгребанием кирпичиков из—за задней центровки и тримирования.
    Тяги вышло 2кг, вес взлетный 2.4кг.
    Колеса из пены ко льду не приспособлены. Буду делать другие из фанеры, пены и микропорки.
    Вообщем если описать самолет в двух словах, то это 2м на взлет и 4 на посадку и все это в штиль!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P60324-101716.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	85.6 Кб
ID:	1188621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P60324-101719-EFFECTS.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	67.9 Кб
ID:	1188622  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,441
    Записей в дневнике
    4
    Да, на первом видео заметно стремление опустить хвост после взлета. Аккумулятор там двинуть, наверное, нельзя, на мотораму может стоит грамм 100 добавить?

  8. #126

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    на мотораму может стоит грамм 100 добавить?
    Вес- зло в этом случае, акб я подвинул и все стало ок
    только сейчас заметил, что видео снимал не в 1080 а 480.
    Бяка вышла. В следующий полет поправлю

  9. #127

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,441
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    Колеса из пены ко льду не приспособлены. Буду делать другие из фанеры, пены и микропорки.
    Вот тут - http://www.lindinger.at/en/airplanes...ite-100mm-2stk - колеса 100 мм 35 г - 2 шт и 6 евро за пару.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    Вес- зло в этом случае
    Это точно, Вань может уберешь серву с рулевого колеса и вообще лучше сделать полегче и просто подруливающее, самоцентрирующее и хватит, килем будешь поворачивать и все.

  12. #129

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Это точно, Вань может уберешь серву с рулевого колеса и вообще лучше сделать полегче и просто подруливающее, самоцентрирующее и хватит, килем будешь поворачивать и все.
    Можно изобразить, но она там так просится! Можно колесо перенести на киль, но так не по копийному

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вот тут - http://www.lindinger.at/en/airplanes...ite-100mm-2stk - колеса 100 мм 35 г - 2 шт и 6 евро за пару.
    в этом магазине мои ретракты стоят 49 евро, я брал на али за 17$)))

  13. #130

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    но она там так просится!
    Это понятно что просится, но все же лучше если убрать и поставить все таки винт на двиг. TGS 17Х10 и посмотреть вес для центровки и заменить его двухбаночным аккумом большой емкости. Увидишь разницу сразу.
    А на киль конечно не надо переносить, просто на этом же месте только подруливающее и все, ничего ненадо, никаких управлений. Вес наше все.

  14. #131

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Батарея уже 2s5800
    A винт я думаю можно и 20'' догнать. У меня ток в статике около 50А.
    С этого мотора на 4s снимал около 3.3-3.5кг тяги

  15. #132

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    Батарея уже 2s5800
    елки палки, ничего себе. Ну да тогда понятно откуда вес. А 20" многовато все же будет, здесь нужен баланс во всем, в любом случае конечно тебе решать. Вот теперь ты можешь сказать, модель еще бы легче и наоборот?

  16. #133

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    елки палки, ничего себе. Ну да тогда понятно откуда вес. А 20" многовато все же будет, здесь нужен баланс во всем, в любом случае конечно тебе решать. Вот теперь ты можешь сказать, модель еще бы легче и наоборот?
    легче будет хуже в ветер летать. сейчас оптимально но тяги 1:1 или больше не помешало бы

  17. #134

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Иван, что за двигатель установлен?

  18. #135

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Иван, что за двигатель установлен?
    ST4010-820KV

  19. #136

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    добавлю видео 1080

  20. #137

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Вот ты Иван разлетался
    А судя по микрофону небольшой ветерок был, да и на взлете чуствуется. Кстати не вижу поверхность взлетки, но если давать совсем малый газ , то будет более копийный взлет, с пробегом и подъемом хвоста и отрывом.
    И самолет наверное уже маленьким кажется надо было делать метра на три.

  21. #138

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Вот ты Иван разлетался
    А судя по микрофону небольшой ветерок был, да и на взлете чуствуется. Кстати не вижу поверхность взлетки, но если давать совсем малый газ , то будет более копийный взлет, с пробегом и подъемом хвоста и отрывом.
    И самолет наверное уже маленьким кажется надо было делать метра на три.
    видео то же только с другого телефона
    Скинул сегодня у напарника

  22. #139

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,785
    Замечательный самолет!!!

  23. #140

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Леша Дальше что...? Ждемс, - блин с Почесушками в спинном мозге!!!

  24. #141

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от деда Посмотреть сообщение
    Леша Дальше что...?
    Блин, тезка вопросы философские задаешь, кто его знает что будет дальше.
    Если про самолеты, то тогда тоже самое, следующие проекты. Если б некоторые проблемки мне не связывали руки, давно бы уже все двигалось. Но ничего немного терпения и я снова ТУТА с новой надеюсь симпатишной моделькой.

  25. #142

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Ждем с нетерпением!!! Удачи!

  26. #143

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    ..... Вклеено крыло, сделаны зализы, воздуховоды. Ну и покрасил низ самолета.


    есть ли опыт изготовления цельного крыла = получается ли экономия веса на узлах стыковки консолей?

    как крепить к фюзеляжу?

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    ...
    Ну а это уже собранное крыло, верх центроплана зашит.
    зачем вообще зашивать середину центроплана? нагрузки все равно держит фанерный лонжерон, а под фюзеляжем это место не видно..
    .

  27. #144

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    есть ли опыт изготовления цельного крыла = получается ли экономия веса на узлах стыковки консолей?

    как крепить к фюзеляжу?
    Да я делал цельное крыло, на И-16 Наши электросамолеты экономия в весе приличная, но вклеивал полностью(была возможность возить на полеты). А если делать цельное и съемное, не думаю что большой выигрыш получится, а вот жесткости особенно на посадке будет меньше, из за шасси. Мне больше понравилось таким образом, как на Яке, центроплан вклеен с шасси.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    зачем вообще зашивать середину центроплана? нагрузки все равно держит фанерный лонжерон, а под фюзеляжем это место не видно..
    Сборка удобнее-это одно, второе если убрать середину потеряется жесткость на кручение, к тому же связывает боковины фюзеляжа. Если говорить про вес который уберется если не делать середину, то я думаю не стоит овчинка выделки. Лист подложки размером
    180ммХ500мм не помню конечно но думаю грамм 15-20.

  28. #145

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    полноценно полетал

  29. #146

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    Отлично! Вот винтик ему о трех лопастях не помешает.

  30. #147

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Отлично! Вот винтик ему о трех лопастях не помешает.
    Винтика такого пока нет но переделал под 3 банки. Будет летать на 3s2200
    Последний раз редактировалось Jerico; 21.04.2016 в 01:13.

  31. #148

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    420
    Алексей, привет. По теме. Как я понял, бумажные выкройки также идут и на обшивку? А как учитывать размер подложки при распечатки? Я тут нашёл у себя подложку, гладкая, лёгкая, с одной стороны разлинована в клетку. Очень удобно для резки. Правда 2мм толщина. Но гнуть и обшивать одно удовольствие. Так вот захотелось попробовать по твоей технологии двух метровый электро построить. Думаю шпангоутов больше сделать и бальзовые фанерный стингеры пустить. Сверху бумагой специальной на лак. Или пва . Можно стекло тонкое. Кажется мне, что вес 4мм потолочки равен весу 2мм обшитой бумагой или стеклом. Прочность не меньше. Главное преимущество это возможность грунтовки и покраски . Копийность выше. Как народ считает? Что скажут?

    Задача получить вес модели 2,5 -3 кг. Есть мотор магнум тягой 2800. Лежит давно, просит давно в небо отпустить.
    Очень хочется построить фв 190. Для электо наверно надо модификации «д», та, что с длинным носом. В ином случае боюсь проблем с центровкой. Нет хороших чертежей.

  32. #149

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    по поводу стекла и прочих заморочек мнение ошибочное ИМХО, сразу вес подрастет глазом моргнуть не успеешь, в 3 кг если постаратся то мобуть и получится но не полетного.
    Я сейчас делаю такогоhttp://uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=4514

  33. #150

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Как я понял, бумажные выкройки также идут и на обшивку? А как учитывать размер подложки при распечатки?
    А выкройки в основе и получаются, то есть обшивка и есть. Толщинку подложки 5мм я неучитывал, потому как при увеличении чертежа бумажных выкроек до размаха 2-х метров, пропорционально увеличилась и толщина, грубо до 5мм. Поэтому ничего подрабатывать ненадо.
    Про упрочнение стеклом или бумагой, советую хорошенько подумать, что главное ты хочешь от модели, если все же нужна малая нагрузка на крыло, то про упрочнение стоит забыть, вес набежит, как сказал деда моргнуть не успеешь. Но тогда будет уже поздно.

  34. #151

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    вес набежит,
    Мысли такие: толщина 5мм, уменьшаем до двух плюс стекло.

  35. #152

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Мысли такие: толщина 5мм, уменьшаем до двух плюс стекло.
    Думаю что все же оставшиеся мм которые хочешь догнать стеклом, дадут упрочнение, но и весу прибавят немало. Может все же побольше сечений, да пленкой усилить. Хотя честно сказать смотря что у тебя за подложка, может хоть и тонкая, но более жесткая чем моя 5мм, дык и не надо тогда сильно упрочнять. В любом случае тебе решать. Для начала все же советую правильно поставить задачу что бы ты хотел получить от модели, ну а потом уже решить как сделать.

  36. #153

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    бумагой на пва или аквалаке по 2мм наверно лучше не пробовать. Без частого стрингерного набора бумага продавит обшивку, будут этакие "пролежни", с провисанием между опорными элементами. Для 3мм обшивки размер ячейки не больше 50х50мм, а для 2мм слишком много нужно будет дерева для подпирания обшивки.

  37. #154

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    420
    Провисания как раз не будет. Может бумага хорошая тут... Попробовал, результат неплохой. К тому же можно сначала оклеить бумагой нарезанный элемент обшивки, затем приклеить . Потом уже второй слой. Тогда бумагу брать самую тонкую.
    Вообще надо эксперимент провести. Взвесить 5мм кусок, и такой же 2мм оклееный. Интересно пробовать всякие технологии. Да и бумага есть специальная, ну очень хорошая, гладкая, не рвётся мокрая а тянется немного. Словно ткань. Но легче любой.

    А стингеры да, нужны конечно. А вес... Даже если на пол кило больше. Будет к ветру устойчив))

  38. #155

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    для какой цели нужна бумага? прочность? дак и без бумаги хватает этой прочности, стингеры считаю нужны только в узких и длинных фюзеляжах, в широких зачем лишние деревяшки? к ветру он и так устойчив будет

  39. #156

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Провисания как раз не будет.
    Нормальная калька, даже самая тонкая натягивается - будь здоров. Как отметили выше необходимы элементы для поддержки обшивки от появления эффекта "худой собаки". Ну 50х50 немного перебор конечно...Все зависит от конкретного элемента конструкции и качества материала. Очень заметно проявляется в местах скругления на большой площади, типа панелей фюза между шпангоутами и передняя часть крыла. Но элементы поддержки можно и из той же потолочки делать.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Вообще надо эксперимент провести.
    Проведена уже масса экспериментов...К примеру качественная отделка модели ок.1300 размахом (шпаклевка, оклейка калькой, грунтовка, покрытие аквалаком, окраска) прибавляет ок. 120-150г., или ок.8-10% начального веса. Аналогично получается и на моделях других размеров. Во всяком случае у меня...
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    для какой цели нужна бумага? прочность?
    У Алексея получается делать качественные сопряжения деталей без доп. оттделки шпаклевкой и лишних вставок - это уже своего рода искусство. Но не все так смогут и не все модели строятся по готовым выкройкам. Зачастую приходится делать элементы из множества нескольких или из другого материала. Появляются "косяки", которые после шпаклевки лучше закрыть обтяжкой. Ну и обтяжка нужна, если модель будет красится агрессивной краской на нитрооснове. Все это конечно вес.
    Но...при очевидных плюсах в виде веса, при отсутствии отделкой той же калькой, есть и минусы. Обшивка уж очень нежная и при регулярной эксплуатации, а особливо при транспортировке быстро появляются вмятины, царапины, сколы.
    Все безусловно " In my humble opinion".

  40. #157

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Но...при очевидных плюсах в виде веса, при отсутствии отделкой той же калькой, есть и минусы. Обшивка уж очень нежная и при регулярной эксплуатации, а особливо при транспортировке быстро появляются вмятины, царапины, сколы.
    Это да... Без обтяжки быстрее. Я все понимаю, все знаю, не говорю о ноухау , о велосипедах и т.д. Просто хочется попробовать, набрать опыт перед постройкой из бальзы. К тому же, не знаю как у народа, у меня модель из потолочки , не обтянутая ничем вообще, любой веткой срезает.

  41. #158

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    полноценно полетал..
    еще полеты были?

    вылезло в процессе эксплуатации чтонить такое, что стоит учесть при постройке?

    стабилизация?

  42. #159

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    еще полеты были?

    вылезло в процессе эксплуатации чтонить такое, что стоит учесть при постройке?

    стабилизация?
    Полетал только гуардиан подвел.
    Востанавливаю
    Вот

  43. #160

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    все востановленно и произвел облет после ремонта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P60513-163432.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	148.4 Кб
ID:	1209781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P60513-163425.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	157.6 Кб
ID:	1209782  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1/3.8
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 429
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 09:45
  2. Истребитель Як-3
    от Виталий75 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 23.02.2016, 21:33
  3. Куплю Ретракты, колеса, стойки к ЯК-52 2метра
    от EugeneBorisov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 14:31
  4. Продам Як-3 полукопия
    от Aleksandr L. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 11:15
  5. Будем делать легендарный истребилеть як-3!
    от huligan-26 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения