Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Вопросы по Swift ii и не только

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги! Собираю Свифта и появились вопросы. Во-первых, армированым скотчем надо оклеивать только переднюю кромку или всего обтянуть? Элевоны не трогать ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Вопросы по Swift ii и не только

    Коллеги!

    Собираю Свифта и появились вопросы. Во-первых, армированым скотчем надо оклеивать только переднюю кромку или всего обтянуть? Элевоны не трогать или тоже как-то усилить? А какой винт посоветуете для безредукторного бесколлекторника? Там девятка не великовата будет (9х7.5)?

    И еще. В описании, кажется, Торнадо 11 прочитал, что это модель для безмоторного воздушного боя. А как-же ленточки-то отрубать? Я так понимаю, что их винтами рубят? Сам я в боях участвовать точно не буду, мне самолет нужен для одиночных полетов, но просто интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    летал на Торике - летаю на Торнаде
    чтоб крутитьт такой винт напрямую от БК - БК должен быть с очень хорошим моментом
    у меня на торнаде стоит хайвольт 10 витков - так с винтом 9х5 гоняет будь здоров - 8х6 тоже ничего а вот винтик 9х7.5 может уже не потянуть
    обтягивать весь арм скотчем самик не нужно - только переднюю кромку и от крыла к крылу для жосткости - но лучше углем
    на свифте элевоны из епп - так что тут уже по желанию - яб тоже углем их того
    рекомендую к прочтению http://www.efly.ru/articles/toro.php
    тк модели оч похожи
    но опыт еще подсказывает следуюшие решения:
    машинки топяться в крыле заподлицо или сверху крыла - боудены - тяги идут на кабанчики установленные на верхней части элевонов
    тяги - боудены к кабанчикам крепить "солдатиками" - в дальнейшем упрашается процесс тримирования модели
    никаких демпфирующих V на боуденах делать ненадо
    машинки ставить не в стандартные места - а разворачивать - чтоб ось машинки была паралельна оси элевонов
    если цетровка не дает вынести машинки так чтоб установить их паралельно элевонам - на машинки ставяться шарнирные наконечники на тяги
    примерно можно поглядеть:
    http://adekamer.narod.ru/avia/tornadoup.JPG
    http://adekamer.narod.ru/avia/park.JPG
    ЗЫ: те видео боев в динаме что я видел - там народ просто спихивал друг друга на планету

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    летал на Торике - летаю на Торнаде
    чтоб крутитьт такой винт напрямую от БК - БК должен быть с очень хорошим моментом
    у меня на торнаде стоит хайвольт 10 витков - так с винтом 9х5 гоняет будь здоров - 8х6 тоже ничего а вот винтик 9х7.5 может уже не потянуть
    Хочу тоже купить себе такой.
    А 2212/20 c двумя полимерами 1500 15С потянет его с винтом 10x4.7?

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    если честно - то не силен в акси - надо смотреть характеристики мотора - те какой мотор - какой ток с каким винтом и какая тяга
    у меня с вышеуказанной конфигурацией - тяга заметно больше единицы
    когда добавил фотик (+ 100 грамм) тяга все равно была около единицы
    да и бюджетней получается
    а вот насчет 2s полимеров - может мсаловато тока оказаться на емкости то 1500
    проблема конечно в том - что торнадо хх - тонкая штучка (в прямом смысле - тонкий профиль) мои i-rate 3s1800 неудалось утопить в крыле - пришлось нашлепку мудрить
    и скорость у нее получилась высокая
    даже на планировании
    да и 1500 2S может оказаться легонькой - и не попадете в центровку - я даже стандартные машинки поставил - и акки уташил в самый нос
    Да - лучше сразу уши углем усилить - а то мнуться гады - неэстетично

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Под 2212/20 лучше 3 полимера и винт 8*6.

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Спасибо! Ситуация понятна. Только времени катастрофически не хватает. Работа, блин, заколебала... Может бросить ее нафиг?

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    д.Изворотень, Тверь 10км.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Прт алл.
    Обчитал кучу страниц форума. Правильно ли я думаю?
    Сделал выводы:
    1) Свифт хоть и не похож на обычный самолет, но управляется также ибо его советуют как "тренер".
    2) Он дешев и стойкий к крашем что делает его допустимый ламерским кривым ручкам.
    3) Крыло очень легкое и движитель мощьный что делает возможным сложный пилотаж

    Вопросы:
    4) спорт зал для него подойдет?
    5) Сколько обойдется полная модель, а не корпус в коробке?
    6) можно ли приспособить пульт 4-каналла от вертолета, что необходимо?
    7) если летать на улице необходимо несколько заряженных аклематоров, чтобы не прерывать сессию.?
    8) какую модель посоветуете или они все схожи и большой разницы не видно?
    9) Как он садиться, т.е. как ведет себя на посадке, какая скорость?
    10) насколько он резкий, прощает ли ошибки в пилотировании? какой ценой?
    11) если надумаю где все можно купить чтобы не кататься по Москве?

    ПС В реале летаю на планере, помогут ли мне те привычки и знания которые вбиты в голову?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Под 2212/20 лучше 3 полимера и винт 8*6.
    В данной конфигурации ток около 18А не слишком опасно для мотора у которого по паспорту макс 16А в течении 60сек?

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    В данной конфигурации ток около 18А не слишком опасно для мотора у которого по паспорту макс 16А в течении 60сек?
    У нас Торнадо 11 с 2212/20 gold на 3s1p лучше всего носится на винте APC/Electric 9x5. Ток в районе 19А. Не сказать что мотор при этом очень горячий. До этого насиловали на ней axi 2208/34 gold на винте 10x4.7 при токе 12A (вместо 8). Долго насиловали....и ничего ему не сделалось.

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от ROSS_Pups Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    ...
    5) Сколько обойдется полная модель, а не корпус в коробке?
    6) можно ли приспособить пульт 4-каналла от вертолета, что необходимо?
    7) если летать на улице необходимо несколько заряженных аклематоров, чтобы не прерывать сессию.?
    ...
    ПС В реале летаю на планере, помогут ли мне те привычки и знания которые вбиты в голову?
    Мне полный комплект с пилотажевским 12А регулятором, пилотажевским б/к мотором, ихним же полимером на 2 банки 2100 мАч и двумя сервами Ace 0.1 сек обошелся в 7000 рублей. Аппаратура нужна хотя бы трехканальная, либо со встроенным микшером каналов элеронов и рулей высоты, либо нужен отдельный микшер (включается в приемник в каналы 1 и 2, а сервы элевонов в него, маленький такой). У меня дешевая 6-кан. аппаратура из RTF комплекта "шняги", там уже был микшер. Пока не пробовал, сборку надеюсь завершить на выходных.

    Кстати, "коробки" никакой нет, все в обычном полиэтиленовом пакете. Кроме перечисленного, понадобится армированый скотч, циакрин средней густоты с активатором, возможно удлиннители проводов серв, позолоченные разъемы для подключения акка (3 пары мама-папа, одна для того, чтобы сделать провода для зарядника), бочонки для крепления тяг к качалкам серв. Ну и пропеллеры!

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    В данной конфигурации ток около 18А не слишком опасно для мотора у которого по паспорту макс 16А в течении 60сек?
    1-в полете разгрузится немного.
    2-все время в полный газ?

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Совсем забыл спросить! И у регулятора, и у мотора провода все одинаковые. Я так понял, что припаивать можно любые к любым, а рег сам поймет, как мотор подключен. Так?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Совсем забыл спросить! И у регулятора, и у мотора провода все одинаковые. Я так понял, что припаивать можно любые к любым, а рег сам поймет, как мотор подключен. Так?
    Если будет крутиться не в ту сторону, надо поменять местами любые два провода.
    Поэтому лучше не паять, а поставить три отдельных разъема, рассчитанные на большой ток.

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Ура! Я летаю!!!

    Дособрал самик, в субботу вечером вышел попробовать. Место было не ахти какое большое, радиуса поворота для неумелого летчика не хватало. Зато трава высокая! Кое-что стал понимать, а в воскресенье поехал "в поля". Трава по пояс, кусты одичавшей малины и редкие кусты облепихи (когда-то там были огороды, но все заброшены). Поначалу каждый бросок заканчивался крашем через 5-10 секунд, но потом, когда перестал бояться высоты, дело пошло. Взлетаю на 60% тяги, потом прибираю до 40-50 и замечательно летаю. Падения, правда, были и потом, но это уже от желания сделать что-то кроме классического разворота. Соседний лесок так и притягивал самолет, несколько раз чуть не засадил в высоченные березы - но удавалось отвернуть. Шустрый, блин! Медленно летать не умеет, а быстро я пока не очень. Из куста облепихи доставать сложно (колючки, блин), а так - сплошное удовольствие!

    Единственное, что надо доработать - сделать более выразительную, яркую окраску одной из сторон. А то несколько раз издалека уже не мог различить чем он ко мне повернут, в результате - пробное покачивание крыльями, пробный "штурвал на себя", когда результаты переваришь - уже пора идти в малинник на призывный писк регулятора...

    Если успевал бросить газ - самолет даже не доставал до земли, повисал толще травы - ремонт почти не потребовался. Акка двухбаночного Ли-По 2100 мАч хватило, чтобы устать самому и еще осталось. Когда оставалась примерно треть - стало немного ощущаться снижение тяги, но резерв большой и леталось комфортно.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    А как его с рук запускать? Ведь у него винт толкающий, и с трого по центру сзади, ведь если брать на фюзеляж и бросать, то ведь руки покалечит, или я не прав и что-то не понимаю?

    А он с выкл двигателем планирует?

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    запускают его просто - как любое другое крыло летающее - берем в одну руку за крыло спереди - и размахиваясь швыряем что есть мОчи паралельно земле - можно чуть вверх
    лучше если это сделает товарисч - а то с перепугу можно не подхватить ручки аппаратуры - да - перед метанием
    рекомендуется запустить движок (двигаем РУД на аппаратуре) хотяб на половину
    те как делаю я ( торик так метал - шас торнаду кидаю) в левую руку беру аппаратуру - в правую крыло за переднюю кромку (раньше носом - теперь руками) двигаю РУД (газ даю) и кидаю хорошо размахнувшись - те метаем не рукой - а корпусом - рука фактически идет из-за спины- вперед В общем все очень просто

    как планирует свифт - незнаю - торик в зависимости от комплектации планирует нормально

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    А я беру за мотораму, толкаю вперед, выравниваю, и даю газ. За крыло не особо нравятся непонятные выкрутасы у земли. Хотя на любителя...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    А как первый самолет летающее крыло подойдет? Летать не умею - но ОЧЕНЬ хочу.

    А для 2S1P какой мотор брать? Вот смотрю, как вариант, LiPol Pilotage 2100 2S1P, какой к ним регулятор и мотор брать? А какой пропеллер? И вообще с 2S1P он полетит? Или нужно смотреть на 3S1P?

    А как он приземляется? На брюхо? Или у него все-же шасси имеется?

    Читал что ЕРР очень плохо клеится, вы его чем клеите?(или это мое заблуждение и ЕРР отлично клеится?)

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Я бы крайне не советывал для первой модели летающее крыло. Но это моё мнение. Лучше самолет самолетной схемы. Верхнеплан.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    запускают его просто - как любое другое крыло летающее - берем в одну руку за крыло спереди - и размахиваясь швыряем что есть мОчи паралельно земле - можно чуть вверх
    А я беру за мотораму, толкаю вперед, выравниваю, и даю газ. За крыло не особо нравятся непонятные выкрутасы у земли. Хотя на любителя...
    а я не швыряю и не толкаю - берусь правой рукой за середину крыла, даю максимальный газ и просто "отпускаю на волю" - хоть горизонтально, хоть вертикально. Обычно градусов под 45 к горизонту.

    - клеить можно циакрином, но лучше эпоксидкой
    - батарею ставить 3S - зачем заведомо снижать мощность??

  24. #21
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Господа, сопутствующий вопрос в тему - а что будет, если свифта склеить с положительным V, а не с отрицательным?

    Для использования его как мотопланер на больших удалениях это должно быть более предпочтительно из-за устойчивости...

    мож кто пробовал?

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
    Господа, сопутствующий вопрос в тему - а что будет, если свифта склеить с положительным V, а не с отрицательным?

    Для использования его как мотопланер на больших удалениях это должно быть более предпочтительно из-за устойчивости...

    мож кто пробовал?
    Где-то писалось про то, что кто-то случайно сделал ему положительное V. Может и не именно свифту, но не суть. V должно ОБЯЗАТЕЛЬНО быть отрицательное! Это же не самолет, а летающее крыло.

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    138
    Всем привет! По поводу отрицательного V как пример Вжик, у него V положительное.Видел как летает Вжик с положительным V,учится на таком можно,но крутится не то что плохо,но как-то лениво.Так что крылья с положительным V тоже бывают.

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Я клеил циакрином средней густоты (medium) - держит намертво. Но циакрины разные бывают! И дело не только в густоте, у меня был еще один, тоже "средний" - так тот после засыхания отколупывался! Хотя активировался тем же активатором. При покупке надо уточнить - клеит Свифта или нет.

    Как средство обучения крыло привлекает своей неубиваемостью, любой полноценный самолет с фюзеляжем и хвостовым оперением будет более хрупкий, хоть даже из того же ЕРР. Вот отсутствие киля у Свифта малость напрягает при посадке, пока о ловле в руку речи и быть не может, просто плоско планирую с выключеным двигателем куда-нить на травку. Планирует кстати отлично, но с тремя банками будет хуже! Две банки оставляют запас по весу носовой части (компенсирую пока двумя-тремя пятирублевыми монетами), это пригодится для беспроводной камеры.

    При запуске самолет не метаю, просто даю газ 60% и слегка подкидываю левой рукой, правой держу джойстик - все отлично при нулевом опыте летчика.

  28. #25

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    [quote]Планирует кстати отлично, но с тремя банками будет хуже![\quote] планировать хуже не будет. А вот летать -да. Лишний вес этой модельке вреден.

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    хочу поделиться своим небольшим опытом полетов на летаюшем крыле:
    торик с 300 колекторником
    торик с БК питон-60
    сейчас торнадо ХХ с хайвольтом 10-витковым
    ну так вот - поскольку я начинал на торике с колекторным движком - и перетяжеленным - тяги ему нехватало - вот от туда у меня и идет привычка метать
    еше это обусловлено тем - что газ-газом - но пока крыло не наберет скорости - оно не очень управляется - скажем так - немного проседает даже - вот еслиб винт был тянущий....
    а тут еше надо пульт перехватить поудобнее - раньше я пульт(моде2) держал правой рукой - газ двигал носом - сейчас пульт на ремне удобно лежит - держу левой и ей же (левой рукой) даю газ а правой метаю крыло
    в этом есть свой плюс - даже если я не перехвачу пульт - а газа нет - то крыло просто спланирует - а не будет никакой морковки - в следствии потери скорости - тяги (например неудачно перехватил пульт)
    самое лучшее если кто то из помошников кинет крыло сильно паралелльно земле

    просто пока модель не разгонется - с ней ничего делать нельзя
    а так - перехватил пульт - поймал ручки - выровнил модель - дал 100 газу и вверх!
    а моделька то от тебя быстро летит - только и успеваешь ойкнуть
    поэтому для новичков - рекомендую чтоб первые полеты ему крыло ктонить бросал сильно паралельно земле с уже запушенным мотором на все 100
    по поводу утяжеления крыла:
    весчь оч чувствительная к центровке
    не играйте с этим
    торнадо хх с доп весом в 100 грамм (фотик + серва) летает уже как утюг - ну или так кажется после нормальных полетов в родном весе
    регулярно валился при маневрах на малой скорости
    оч экстремально - когда осознаешь сколько $ шас завалилось за тем лесочком над чужими дачами
    пока выруливал но очучения ну очень неприятные
    поэтому рекомендую (да это помоему уже априори) в первых полетах зажимаем расходы
    и как можно точнее соблюсти центровку из инструкции
    Это не фан - где что в одну что в другую сторону можно на сантиметр двигать центровку

    ЕПП клеить можно всем - ну практтически всем
    хоть моментом - если умеете им пользоваться - те нанести - подсушить - прижать всеравно скотчем армированным надо силовой контур делать (я еще уголь использую для жосткости)
    Это все только мои рекомендации - следовать им или нет - думайте сами

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    хочу поделиться своим небольшим опытом полетов на летаюшем крыле:
    торик с 300 колекторником
    торик с БК питон-60
    сейчас торнадо ХХ с хайвольтом 10-витковым
    ну так вот - поскольку я начинал на торике с колекторным движком - и перетяжеленным - тяги ему нехватало - вот от туда у меня и идет привычка метать
    еше это обусловлено тем - что газ-газом - но пока крыло не наберет скорости - оно не очень управляется - скажем так - немного проседает даже - вот еслиб винт был тянущий....
    а тут еше надо пульт перехватить поудобнее - раньше я пульт(моде2) держал правой рукой - газ двигал носом - сейчас пульт на ремне удобно лежит - держу левой и ей же (левой рукой) даю газ а правой метаю крыло
    в этом есть свой плюс - даже если я не перехвачу пульт - а газа нет - то крыло просто спланирует - а не будет никакой морковки - в следствии потери скорости - тяги (например неудачно перехватил пульт)
    самое лучшее если кто то из помошников кинет крыло сильно паралелльно земле

    просто пока модель не разгонется - с ней ничего делать нельзя
    а так - перехватил пульт - поймал ручки - выровнил модель - дал 100 газу и вверх!
    а моделька то от тебя быстро летит - только и успеваешь ойкнуть
    поэтому для новичков - рекомендую чтоб первые полеты ему крыло ктонить бросал сильно паралельно земле с уже запушенным мотором на все 100
    по поводу утяжеления крыла:
    весчь оч чувствительная к центровке
    не играйте с этим
    торнадо хх с доп весом в 100 грамм (фотик + серва) летает уже как утюг - ну или так кажется после нормальных полетов в родном весе
    регулярно валился при маневрах на малой скорости
    оч экстремально - когда осознаешь сколько $ шас завалилось за тем лесочком над чужими дачами
    пока выруливал но очучения ну очень неприятные
    поэтому рекомендую (да это помоему уже априори) в первых полетах зажимаем расходы
    и как можно точнее соблюсти центровку из инструкции
    Это не фан - где что в одну что в другую сторону можно на сантиметр двигать центровку

    ЕПП клеить можно всем - ну практтически всем
    хоть моментом - если умеете им пользоваться - те нанести - подсушить - прижать всеравно скотчем армированным надо силовой контур делать (я еще уголь использую для жосткости)
    Это все только мои рекомендации - следовать им или нет - думайте сами
    У меня тоже опыт небольшой,но поделиться есть чем.В выходные летал на СВИФТ МАКСИ.Начну с центровки;после сборки ,центровка оказалась на 25мм.за задним пределом,загрузил нос 60гр.Толкаю на планирование летит уверенно к земле.Тримера навсю вверх эффект тот же.Снял груз,вроде стало лучше, ну ничего ручкой поддержу.Решил в небо.Вот тут все и началось.Чтоб-бы полетел надо толкнуть.За крыло неудобно, вес950гр.размах1400мм.Зацепился указательным пальцем за мотораму перед винтом ,толкаю,потом даю газ.(Дать кому-то бросить не решился,можно оставить без пальцев).Самолет уверенно полез вверх,набрал высоту,оттримировал,сбросил газ,самолет вниз,подобрал тримера.Планирует просто супер 7-10м/с.Да и летит отлично петли крутит, с прямой в гору вертикально метров на 15,вообщем для меня в самый раз. Не могу сказать что прошло все гладко,один раз приложил очень серьезно(накрылись шестеренки на HS-81,и лопнул армированный скотч шир. 50мм. по центроплану),Но на следующий день все прошло как по нотам,без царапин.Все-таки летал уже второй день в жизни, нет третий.Первый раз было в1973г.на первенстве Москвы среди школьников, в Волосово.Спасибо.Всем успешных выходных.

  31. #28

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Взял отгул на понедельник, три дня полетов - это ли не мечта. Да и Саважик надо погонять, а то запылился... Свифт - вещь! Теперь надо хорошую пинхол-камеру с дальностью метров 200-300, пока в поисках.

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    ДА, с мечтой наверно не сложилось (погода). вопрос, у всех ли стоят аутранеры? у меня есть инранер, а покупать новый не хоцца. спасибо

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    ДА, с мечтой наверно не сложилось (погода). вопрос, у всех ли стоят аутранеры? у меня есть инранер, а покупать новый не хоцца. спасибо
    С редектором запросто пойдет, но надо ли?

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Всем привет!
    Я тут уже давно читаю, но на форуме впервые.
    просто хочется поделиться своими впечатлениями от второго свифта.
    вчера летал на нем впервые.
    моделька очень понравилась.
    собирал по инструкции.
    сделал демпферы на боуденах, сервы не разворачивал.
    акку - 3s1p 910mAh. двигатель аутранер 2209/30. винт 8х6.
    склеивал ухупором. только мотораму на циакрин посадил.
    еще сделал защитные э.... не знаю как назвать, вобщем как в статье про свифт здесь, на сайте - около качалок.
    обтянул армированным скотчем переднюю кромку и перемотал нос.

    первые раз пять-шесть летал не больше десятка секунд, падал в высокую траву\крапиву\кусты. самолетику ничего не делалось.
    понял, что выкидываю неверно.
    верное выкидывание - пульт висит на ремне, левая рука на ручке газа. газ до 70%, правая рука держит модель за переднюю кромку, с силой выбрасываю его градусов под 45. модель сама выравнивается. даже триммировать не пришлось. летит очень хорошо, устойчиво, приятно. до этого летал несколько часов в фмс на toro 300. там крыло мне не очень нравилось, оно очень быстро улетало далеко и с посадкой вечная проблема. в жизни получилось попроще. достаточно газа до 50% и управляемость отличная. видно его просто замечательно, очень хорошо можно отличить, где верх, где низ. если газу прибавить, то можно и вертикально лететь и фигурки всевозможные крутить. на малом газу модель почти планирует, но упраляемость резко падает.
    вобщем моделью очень доволен. для начала самое то.
    когда покупал - боялся, что не справлюсь. но ошибся
    а ощущение полета... м.... вобщем классная модель!

  35. #32

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Да, модель супер! Но надо покупать сразу две. Одну за три выхода в поле так уделал, что клеить уже бесполезно... Просто в последний раз летал над недавно пробороненным полем, хоть земля и мягкая, вырасти на ней ничего не успело и после третьего падения лопнуло крыло по всей ширине, да и старые шрамы вскрылись... Итого: надо проклеивать скотчем по всей площади с обоих сторон и летать только над высокой травой.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Да, модель супер! Но надо покупать сразу две. Одну за три выхода в поле так уделал, что клеить уже бесполезно... Просто в последний раз летал над недавно пробороненным полем, хоть земля и мягкая, вырасти на ней ничего не успело и после третьего падения лопнуло крыло по всей ширине, да и старые шрамы вскрылись... Итого: надо проклеивать скотчем по всей площади с обоих сторон и летать только над высокой травой.
    Есть и другие варианты кроме летания над высокой травой
    Вообще, покупать два одинаковых планера из ЕРР - это сильно

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    когда у меня была первая моделька (кстати торик) - я тоже всю голову ломал - как же сделать его бронированным
    и даже что то пытался делать в этом направлении
    нЕНАДО ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОДЕЛЬЮ! Ничего из этого путного не получилось - ни излишнее количество угля - не излишнее количество коропласта ни другие решения по бронированию непомогли только страшнее падать стало - на большей скорости с большим импульсом . Делаем по инструкции - и учитываем опыт по доводке модели более опытными моделистами.
    И летаем - летаем - летаем.
    ЗЫ: я вот не очень жалую циакрин - тк он ухудшает эластичные свойства других материалов - в частности - тот же ЕПП - хотя полностью отказаться от циакрина - не вижу возможности. Если это летаюшее крыло Торик-свифт - то усиливаем арм скотчем переднюю кромку - и делаем полоску вдоль всего крыла - для жосткости - углем - лонжерон - коропластом нос - в том числе отсек под акки - ну и под мотораму - можно углем усилить элевоны - ну и скотч поверх -ВСЕ! все остальные решения по усилению - излишни!
    У меня Торнадо с фотиком на борту с 3-х метров морковку сделала один раз - и хоть бы хны! (с фотиком - оч тяжело летать - на малых скоростях - надо оч чутко выдерживать торнаду - сразу валиться - а я все хотел поближе к себе ее завернуть)

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Да, модель супер! Но надо покупать сразу две. Одну за три выхода в поле так уделал, что клеить уже бесполезно... Просто в последний раз летал над недавно пробороненным полем, хоть земля и мягкая, вырасти на ней ничего не успело и после третьего падения лопнуло крыло по всей ширине, да и старые шрамы вскрылись... Итого: надо проклеивать скотчем по всей площади с обоих сторон и летать только над высокой травой.
    С добрым временем суток коллеги.Я хоть и недавно с этими моделями, но в моделизме всю жизнь.(начинал как свободник-таймерные).Позвольте поделиться некоторыми соображениями.Как я говорил выше у меня свифт макси.Когда взялся за сборку данной модели что-то засомневался в надежности.Склеил плоскости,поставил сервы,по передней кромке пустил армированный скотч шир50мм,по задней кромке тоже протянул скотч через центр но до передней кромки,но только снизу,асверху по прямой между передними кромками в плотную к мотораме.Сверху на стык элевонов с центропланом наклеил тот же скотч 50мм.Собрал свифта ролностью.Взял его родимого за центр,а плоскости как у парителя свисают,перевернул, а они прогнулись в обратную сторону.Ну думаю приобрел игрушку.Но решил всетаки в небо.На удивление летит класно,петли крутит шустро и ровно,флатером и не "пахнет".А вруки возмешь ну как стюдень.И элевоны по3дм каждый,а сервыHS81.Вывод:все так хорошо в управлении из-за удельной нагрузки16гр/дм.Хорошо держит удары в первую очередь конечно из-за материала,затем относительно маленкий вес,и сама (внешне хлипкая)конструкция"отъигрывает"удар,если сделать жесче будет разламоваться пополам.Вообщем ни угольный лонжерон,ни пленку,ни нитями разтяжками заниматься небуду,просто постараюсь по меньше прикладовать к земле.Спасибо за...

  39. #36
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал и я сегодня свой Swift II
    В общем - очень приятная моделька Опыт у меня весьма небольшой, но все получилось. Летает и быстро, и медленно, в зависимости от газа, не плохо управляется.
    В связи с этим, возник пока один вопрос к тем, кто делал и облетывал такой - что у него с центровкой - ?????
    В инструкции написано: 180 - 185 мм от носика... Но мне, что-бы получить такую центровку, пришлось навесить кучу свинца на нос... Хорошо хоть не капитально крепил, а так, слегка скотчем прихватывал... Ну, как и предполагал, первые броски модели без включения двигателя показали, что она просто "клюет" носом, совсем не планирует... Пришлось убрать весь свинец, и только после этого мне удалось полететь, и то за счет ручки на себя Стоит отпустить ручку - модель начинает довольно круто пикировать... Триммировать и не стал пробовать - думаю без толку, никаких триммеров не хватит... Надо центровку еще в зад двигать... Вот отсюда и вопрос - у кого какая центровка в мм от носика-???
    Эти 180-185 мм из инструкции, просто ошибка, или я чего-то не понимаю - ????
    Я конечно опытным путем, подберу центровку правильную, но... Зачем лишний раз на одни грабли наступать...

    ЗЫ Моя комплектация: мотор Brushless-Motor Bm2410-09("звоночек"), регулятор Tower Pro BMC 15A, приемник 8-канальный Пилотаж, аккумулятор 2-х баночный Kokam 1500 mAh, сервы микро(E-sky). Армированным скотчем, оклеена только передняя кромка. Отсек под аккумулятор, расширен в зад, в сторону приемника, т.е. он как-бы вдоль модели получился...

  40. #37

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    С центровкой там явно ошибка! Я думаю, надо 190-195 мм от носа, а то триммера на максимум приходится делать... Не знаю почему так, может инструкция старая, а конфигурацию крыла чуть-чуть изменили? Но все равно чехи - молодцы.

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,298
    А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Странно. я делал с центровкой 180-185, это место перед квадратным вырезом внизу крыла. если в этом месте модель поставить на палец, то она сохраняет полное равновесие, никуда не кренится. да и в полете если ручки отпустить - по прямой летит.

  43. #40
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?
    Он даже без включения мотора, со штатной центровкой, если бросить, сразу носом втыкается ...
    Вчера ночью переделал крепления аккумулятора, сдвинул его назад, развернув поперек самолета. центровка сдвинулась миллиметров на 20 назад. Сегодня вечером, буду пробовать(если конечно, ветер утихнет ). Но, уже пробные броски в комнате, на диван, показывают, что стало намного лучше... Хоть 2-3 метра пролетает, прежде чем носом клюнуть

    Добавлено: Штатно, как я понимаю, он рассчитан на более легкий аккумулятор... Если судить по размерам отсека-выреза под него...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Swift-16
    от s_logv@list.ru в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:49
  2. Вопросы по Hornet II
    от Alexander_fx в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2004, 11:46
  3. Вопрос по Hornet II
    от Korney в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 17:00
  4. Вопрос к электролетчикам (бывалым и не только)
    от hivolt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2002, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения