Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Доделал Метройда-М - озадачен.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от TSV Кстати, насчёт симулятора. Сам по себе FMS у меня работает, аппаратура подключена. Перепробовал кучу моделей и вроде ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Кстати, насчёт симулятора. Сам по себе FMS у меня работает, аппаратура подключена. Перепробовал кучу моделей и вроде получается, по крайней мере взлёт, коробочка, посадка рядом с собой, правда не всегда в намеченную точку. Но вот какую лучше модель использовать для моего аппарата не понятно. Всё, что, по схеме, подходит под тренер, в симе довольно сильно и диаметрально отличается друг от друга. Либо тупые и медленные, как коровы, либо вёрткие и быстрые, явно не для первоначального обучения. Судя по моим параметрам, должно быть что-то среднее - сравнительно быстрое и тупое. Сайты с моделями (а их, сайтов, не так уж много для FMS) уже все перекопал. Может подскажете что-нибудь оптимальное для эмуляции моего аппарата? Название модели или ссылку? В принципе можно на мыло архив с моделью заслать, если уже скачан, он небольшой по объёму будет.
    Такого самолета как у вас у меня не было. И это не принципиально. Возьмите любой медленно летающий. Но.... в симе надо отрабатывать моторику, то есть способность автоматом делать то, что нужно при разных положениях модели. До своего первого вылета я до посинения летал на симе создавая нарочито сложные ситуации. Летал на всех моделях, в том числе на пилотажках ибо медленнолетающие не давали такой сложности. Причем летайте не во все небо, а старайтесь держать модель в секторе 120 градусов перед собой. То есть так как нужно при нормальном полете.
    Летать в симе надо много и через силу - в том смысле, что бывает лень делать одно и то же, особенно, когда кажется, что все выучил. В результате таких тренировок я довольно сносно летал на пилотаге как первой модели, но сделал ошибку, не зная некоторых вещей на которые в симе не обращал внимания. А именно о том, что пилотаж лучше делать на высоте, а не перед землей. Это элементарно, но в запарке первого полета, после того как сделал пару петель, я решил сделать бочку на малой высоте. В результате модель сломалась маленько (после я ее отремонтировал и летал на ней пол года). Но модель было жалко и я решил купить пенопластового тренера, для привыкания к полетам в натуре. Тренер я посадил в первый день к ногам. Вот такой опыт обучения на симе.
    Так что - главное в симе моторика, ну и отработка скорости реакции.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    До своего первого вылета я до посинения летал на симе создавая нарочито сложные ситуации. Летать в симе надо много и через силу - в том смысле, что бывает лень делать одно и то же, особенно, когда кажется, что все выучил.
    Ужас - вы ребята делаете из хобби пытку

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Ужас - вы ребята делаете из хобби пытку
    Гораздо хуже бывает когда чел вышел на поле с моделью, в которую угрохал 500 зеленых и судоржно начал дергать джойстики передатчика. В результате он раскрошил модель. Вот тут ему все начинают говорить, что моторику надо было отрабатывать в симе.

  5. #44

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Гораздо хуже бывает когда чел вышел на поле с моделью, в которую угрохал 500 зеленых и судоржно начал дергать джойстики передатчика. В результате он раскрошил модель. Вот тут ему все начинают говорить, что моторику надо было отрабатывать в симе.
    ОЙ! Шо ВЫ ГОВОРЫТЕ?! Раньше люди летали на хороших моделях безо всяких СИМОВ... А что, трудно- взять модель,спокойненько взлететь. ПОлёт по кругу в одну сторону, потом в другую. ПОтом на себя потом от себя. Петельру на себя потом от себя. Тут и моторика станет на своё место. Просто не надо сразу пытаться стать Чкаловыми или ПОкрышкиными.
    Время и тренировки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    ОЙ! Шо ВЫ ГОВОРЫТЕ?! Раньше люди летали на хороших моделях безо всяких СИМОВ... А что, трудно- взять модель,спокойненько взлететь. ПОлёт по кругу в одну сторону, потом в другую. ПОтом на себя потом от себя. Петельру на себя потом от себя. Тут и моторика станет на своё место. Просто не надо сразу пытаться стать Чкаловыми или ПОкрышкиными.
    Время и тренировки.
    Да, когда не было компьютеров, то авиамоделисты отрабатывали моторику на тренерах. Били их ДОЛГО тренировались. Но теперь можно все упростить и меньше бить тренеров и меньше на них летать, отрабатывая в основном взлет и посадку в реальных условиях.
    О значимости симуляторов многие писали. Это всем очевидно - а вам лишь бы поспорить.

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Авиация не любит торопливости. Я предпочитаю попозже, но с минимумом неопределённостей и нерешённых вопросов. Раздолбать самолёт при первых же попытках, лишь бы поскорей взлететь, и только потом чесать репу - а что же это было, то ли я дурак, то ли лыжи не едут? - по-моему неправильно. Одной неопределённости в виде нулевого опыта пилотирования радиосамолётов вполне достаточно для первого вылета первой модели.
    Осталось купить винт, запаять провода к мотору и дособрать зарядник. Думаю через недельку, если с работой завала круче текущего не будет, можно будет пробовать.
    Пока вы там не торопитесь докладываю о проделанной работе
    Для "зеленого" Стремительного изготовлен бомбовый отсек Вложение 39163Вложение 39164Вложение 39165
    Отсек изготовлен из потолочного пенопласта , привод бомболюка от машинки HS-55
    Проведены три успешные бомбардировки
    Первая болванкой (баночка от суперклея )
    Вторая и третья выброс бомбы на парашуте (модернизированный пакет для мусора )
    Следующая задача запуск ракеты !
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:29.

  9. #47
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Пока вы там не торопитесь докладываю о проделанной работе
    Для "зеленого" Стремительного изготовлен бомбовый отсек Вложение 39163Вложение 39164Вложение 39165
    Отсек изготовлен из потолочного пенопласта , привод бомболюка от машинки HS-55
    Проведены три успешные бомбардировки
    Первая болванкой (баночка от суперклея )
    Вторая и третья выброс бомбы на парашуте (модернизированный пакет для мусора )
    Следующая задача запуск ракеты !
    Запал ракетного двигателя от основной батареи запитывать будете?
    Сегодня буду измерять тягу с разными винтами.
    Кстати, платформы на крыле для крепления фюзеляжа у Вас из чего выполнены? Саморезы-то, вроде, неслабые завёрнуты в неё.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Запал ракетного двигателя от основной батареи запитывать будете?
    Сегодня буду измерять тягу с разными винтами.
    Кстати, платформы на крыле для крепления фюзеляжа у Вас из чего выполнены? Саморезы-то, вроде, неслабые завёрнуты в неё.
    Авиационная фанера 1мм оклееная цветным скотчем приклеевается двусторонним скотчем.

  12. #49

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Емкость 1000 мА. NiCd. Марка неизвестна, рубашка чисто белая. Производитель - скорее всего Польша. Они еще бывают в желтой рубашке. Покупал у нас на радиорынке, там выбор был большой и проконсультировали по поводу токоотдачи.
    Это GP. Сам летал на таких на GWS Мустанге с базовой мотоустановкой.
    7 таких на вашем БК явно мало!

    Действительно, возьмите липы нормальные и забудьте о нехватке тока!
    GWS винт лучше поменять на APC или Graupner.

  13. #50
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Вчера измерил тягу с винтами GWS 9/5 и АРС 9/6 и 9/7. GWS, несмотря на мягкость, дал больше всех - 460г, очень похоже на расчётные 420г. И вроде не флаттерит, тяга росла во всём диапазоне оборотов, от 0 до макс. Остальные винты (АРС) дали поменьше, 420-400г, что тоже похоже на расчетные данные, но с ними максимальная скорость по расчёту на 25-30% выше. В принципе в выходные можно пробовать лететь. Страшно, блин Какой винт-то поставить, всё таки, GWS 9/5 или АРС 9/6?

  14. #51

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Попробуйте сначала на GWS-ном, и пропсейвер используйте. И не бойтесь. Лучше вдвоём, чтобы напарник кинул посильнее, под небольшим углом вверх, против ветра и в высокую траву. И ничего модели не будет. А вы газ на всю и с набором высоты метров на 30-50 и по кругу вокруг себя. И посадка, чтоб отдышаться.

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Вчера измерил тягу с винтами GWS 9/5 и АРС 9/6 и 9/7. GWS, несмотря на мягкость, дал больше всех - 460г, очень похоже на расчётные 420г. И вроде не флаттерит, тяга росла во всём диапазоне оборотов, от 0 до макс. Остальные винты (АРС) дали поменьше, 420-400г, что тоже похоже на расчетные данные, но с ними максимальная скорость по расчёту на 25-30% выше. В принципе в выходные можно пробовать лететь. Страшно, блин Какой винт-то поставить, всё таки, GWS 9/5 или АРС 9/6?
    Летать обязательно с напарником !
    Пространства летного для начала побольше
    Старайтесь далеко не отпускать метров 200 не больше иначе зарулитесь!
    Взлет против ветра строго !
    Не рвать руль высоты резко на себя!!!
    Винт ставте тот у которого статическая тяга больше вам для начала скорость не нужна

    Принимаете уверенную позу (глаза слегка прищурены)
    Газ в пол
    Напарник немного пробежавшись толкает модель вперед (а не вверх) .......
    И да пребудет с вами великая сила !

  16. #53

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Вчера измерил тягу с винтами GWS 9/5 и АРС 9/6 и 9/7. GWS, несмотря на мягкость, дал больше всех - 460г, очень похоже на расчётные 420г. И вроде не флаттерит, тяга росла во всём диапазоне оборотов, от 0 до макс. Остальные винты (АРС) дали поменьше, 420-400г, что тоже похоже на расчетные данные, но с ними максимальная скорость по расчёту на 25-30% выше. В принципе в выходные можно пробовать лететь. Страшно, блин Какой винт-то поставить, всё таки, GWS 9/5 или АРС 9/6?
    Вы счастливчик. У вас есть АРС 9х6, а у меня последний остался. Их нет в городе, а у вас мотор как у меня и для него он оптимален. Не знаю почему у вас такая малая тяга получилась. Видимо ошибка измерения или ваши аккумы имеют просадку. Я только что пришел с полетов и на подобном моторе летал на Формозе2 у которой вес 800 гр (стат. тяга при этом гдето 650 гр). Конечно для такого самика с размахом 1080мм такой мотор маловат. Тем более, что это пилотага с углом установки крыла = 0. То есть для горизонтального полета модель должна немного кабрировать, чтобы возникла подъемная сила.
    Я скажу другое, нежели коллеги. Берите винт 9х6. Если скорость вам покажется велика, то вы газ уберете (но не сильно убирайте). Зато вы сможете быстро создать тягу после маневра. Это лучше для новичка. Летайте побыстрее как сможете. А то модель у вас тяжеловата из-за батареи, боюсь как бы не произошло сваливания. Заранее приготовьтесь к тому, что вам придется не одну модель сделать, пока научитесь. То есть - не жалейте модель и не тряситесь над ней. Это конечно сложно, но..... что поделаешь. Погода завтра будет отличная для первого полета - ветер будет слабый, особенно поутру и вечером. Мы сегодня летали до захода солнца, выработали по 3 аккума липолевых. Я летал на ЯК-55 и Формозе2. Летается в такую погоду классно. Успехов!!!

  17. #54

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    да полетит метройд, куды он денется.. вот у меня седни полетел.. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...pid=321604&

  18. #55
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Всё, полетел! Начата новая тема уже с совсем другими вопросами.

  19. #56
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Глянув на эту тему,сделал подобного за пару часов, летает супер!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	88.7 Кб
ID:	39687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	60.4 Кб
ID:	39688  

  20. #57
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Глянув на эту тему,сделал подобного за пару часов, летает супер!!!
    За пару дней понимаю, а за пару часов это как?
    Нагрузка на площадь какая вышла?
    Центровку какую сделали в %-ах САХ?
    РВ триммировать нужно было?
    Батарея, мотор, винт?

  21. #58
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    За пару дней понимаю, а за пару часов это как?
    Нагрузка на площадь какая вышла?
    Центровку какую сделали в %-ах САХ?
    РВ триммировать нужно было?
    Батарея, мотор, винт?
    За пару часов,запросто!Честно говоря подробно тему я толком и не читал,поглядел фотки модели,понравилась простота изготовления,делал вообще не основываясь ни на каких либо габаритов данной модели,без чертежа,просто взял крыло,из пеноплекса,от бывшей двсной "Цессны" размахом 1200,нашёл 2 завалявшие рейки из сосны,размер хвостового оперения делался изходя из размеров располагаемых реек,а стаб и кили как бы "от балды" из потолочки,а передний отсек делал чисто под акк и приёмник,чтоб всё было компактно.Центровка регулировалась смещением акка,точность в процентах врать не буду т.к. регулировал на поле,просто перемещел акк и пробовал на планирование,тримироватьне приходилось. Летает замечательно!Наверное самая лучшая модель для тренеровочных полётов,и полотаж тоже можно покрутить Тягооворужённость отличная, летает в спокойно в 1/3 газа,в 1/2 пилотаж,в полный газ летает как бешанная ракета.
    Двигатель Хайвольт 10 витковый.
    Аккумулятор "Ирайт" 2100мАч.
    Винт 9*4.
    Время полёта 43 минуты!

  22. #59
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    За пару часов,запросто!Честно говоря подробно тему я толком и не читал,поглядел фотки модели,понравилась простота изготовления,делал вообще не основываясь ни на каких либо габаритов данной модели,без чертежа,просто взял крыло,из пеноплекса,от бывшей двсной "Цессны" размахом 1200,нашёл 2 завалявшие рейки из сосны,размер хвостового оперения делался изходя из размеров располагаемых реек,а стаб и кили как бы "от балды" из потолочки,а передний отсек делал чисто под акк и приёмник,чтоб всё было компактно.Центровка регулировалась смещением акка,точность в процентах врать не буду т.к. регулировал на поле,просто перемещел акк и пробовал на планирование,тримироватьне приходилось. Летает замечательно!Наверное самая лучшая модель для тренеровочных полётов,и полотаж тоже можно покрутить Тягооворужённость отличная, летает в спокойно в 1/3 газа,в 1/2 пилотаж,в полный газ летает как бешанная ракета.
    Двигатель Хайвольт 10 витковый.
    Аккумулятор "Ирайт" 2100мАч.
    Винт 9*4.
    Время полёта 43 минуты!
    А полётный вес какой вышел?

  23. #60
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    А полётный вес какой вышел?
    Полётный вес получился 470 гр.

  24. #61
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Вчера, после трёх успешных полётов всё таки сделал дрова через морковку. Что-то не сработало в системе "глаза-голова-палец". Фюз под замену. Интересно, кто и сколько раз делал "дрова"? Поделитесь печальным опытом, чтоб мне не так грустно было.

  25. #62

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Мой первый полет длился секунды две... Набрал высоту и спикировал вертикально в землю. Пока не научился, падала почти каждая электричка. Делал их все из пенопласта, быстро и не особо жалко.

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Вчера, после трёх успешных полётов всё таки сделал дрова через морковку. Что-то не сработало в системе "глаза-голова-палец". Фюз под замену. Интересно, кто и сколько раз делал "дрова"? Поделитесь печальным опытом, чтоб мне не так грустно было.
    Сожалею. Но, я говорил, что всю моторику, это то, что вы говорите "глаза-голова-палец" надо отработать в симуляторе до автоматизма.
    А на какой высоте вы летаете. Надо повыше для начала. Метров 70. И модель полегче сделайте (смените кадмий на липоль) - летать совсем медленно можно.

  27. #64
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Сожалею. Но, я говорил, что всю моторику, это то, что вы говорите "глаза-голова-палец" надо отработать в симуляторе до автоматизма.
    А на какой высоте вы летаете. Надо повыше для начала. Метров 70. И модель полегче сделайте (смените кадмий на липоль) - летать совсем медленно можно.
    На 70-ти метрах (25 этажей!) уже вообще ничего не разобрать, чего делает, куда летит, особенно на каком-то, даже небольшом удалении. Зрение нормальное, не жалуюсь. Поэтому выше 20-ти (на глаз 5-6 этажей) метров не отпускаю, да он вверх сам особо и не рвётся, так...слегка.
    В тот раз летал низковато, так получилось - ветер ноль, комфортно, расслабился. А то, что в крутой, непроизвольной спирали надо сначала парировать вращение элеронами, а потом уже из пикирования вытаскивать, понял только теперь, когда целенаправлено проиграл ситуацию в симе.
    А на липоль с зарядником просто денег нет, если честно, а при такой морковке, как у меня в этот раз было, его, скорее всего, пришлось бы выкинуть - фюз из потолочки развалился так, что всё барахло наружу вывалилось.

  28. #65

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    На 70-ти метрах (25 этажей!) уже вообще ничего не разобрать, чего делает, куда летит, особенно на каком-то, даже небольшом удалении. Зрение нормальное, не жалуюсь. Поэтому выше 20-ти (на глаз 5-6 этажей) метров не отпускаю, да он вверх сам особо и не рвётся, так...слегка.
    В тот раз летал низковато, так получилось - ветер ноль, комфортно, расслабился. А то, что в крутой, непроизвольной спирали надо сначала парировать вращение элеронами, а потом уже из пикирования вытаскивать, понял только теперь, когда целенаправлено проиграл ситуацию в симе.
    А на липоль с зарядником просто денег нет, если честно, а при такой морковке, как у меня в этот раз было, его, скорее всего, пришлось бы выкинуть - фюз из потолочки развалился так, что всё барахло наружу вывалилось.
    А вот у меня зрение сильно посажено. И для меня действительно проблема управлять быстролетящей пилотажкой размахом до 1 метра на приличной высоте. Но на 70 м., а это примерно 20 этажный дом (надо учитывать перекрытия), что-то могу разглядеть. А знать надо только то, какой крен модели на борт. Мало того, могу рассказать случай как я зазевался и потреял модель вообще. При 20м/сек модель за 10 сек улетает на 200м. Я облетывал САР 232, летает он чрезвычайно быстро. А дело было вечером и стояла дымка. Увидев, что самолет далеко, я повернул его. Но он был уже размером с маленькую птичку. Развернул по памяти, помня по времени, сколько надо делать разворот. Но....промахнулся, как выяснилось потом. Я развернул модель от себя и жду, когда она приблизится. Но она превратилась в муху и... совсем растворилась в дымке. Ну что оставалось делать? Я не видя вообще модель, опять же по памяти сделал разворот на себя. И вот тут вижу...показалась точка и стала увеличиваться. Так мне удалось спасти модель, а главное ее электронику.
    Так что 70 и 100 метров - это не расстояние. Однако же я сейчас делаю все, для того, чтобы перейти на модели побольше метра. Летать, отрабатывая фигуры пилотажа, можно будет на той же высоте, но видимость модели будет лучше.
    Но ваша основная проблема - это перетяжеленная модель и то, что кадмий или гидрид дают сильную просадку напряжения по мере разряда в полете. Наидите 725 р и купите в Планете хобби хотя бы это: Dualsky LI-PO XP10502 1050mAh 2S1P 7.4V . А лучше это: Dualsky LI-PO XP13202 1320mAh 3S1P 11.1V

  29. #66
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А знать надо только то, какой крен модели на борт.

    Наидите 725 р и купите в Планете хобби хотя бы это: Dualsky LI-PO XP10502 1050mAh 2S1P 7.4V . А лучше это: Dualsky LI-PO XP13202 1320mAh 3S1P 11.1V
    Хочется же видеть эстетику полёта, а не перемещение большой точки. Но то, что низковато я пытаюсь летать, это теперь очевидно. Придётся найти золотую середину.

    725р можно найти. Зарядники вот, только огорчают своей стоимостью. Для кадмия я за 200р и пару вечеров сделал сам. Для лития как-то страшновато использовать самоделку. Да и заряжается кадмий спокойно за 15 минут при 4С. А литий-то меньше часа вряд ли получится. Попробую рассмотреть кадмий полегче, просто покороче полёты будут. Практика показала - больше 10 минут всё равно сложновато, особенно сначала.

  30. #67

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Для кадмия я за 200р и пару вечеров сделал сам. Для лития как-то страшновато использовать самоделку.
    То, что вы осторожничаете это видно. Если вы сделали сами для кадмия зарядное устройство, то для лития также сделаете. И разницы сдесь никакой нет. Не бойтесь лития. У меня самоделка. Детали для зарядки и балансира примерно те же 200р. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13148&st=0 Тема Элементарный Ли-по зарядник в ветке "программы и схемы". Здесь найдете схему заряда. Делайте "схему Адвера". По первости балансир не нужен. В той же ветке найдете схему балансира, которую продают в Е-флае. Все элементарно. Я вам дал ссылку. Сам же я никого не спрашивал - нашел все сам за вечер поиска в конфе. Так что дерзайте и не слушайте тех, кто трясется от страха при слове липоли, предполагая, что это бомба. Вы же не боитесь литий ионных аккумов в сотовом телефоне - почти та же технология. Разгрузите самолет и сможете летать медленно на высоте 20 метров, любуясь, как вы говорите эстетикой полета.

  31. #68
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    А вот заряжать липольки без балансира совсем не желательно ....
    Первый самодельный зарядник для LI сделал за пол вечера\ десяток с небольшим элементов путанкой на макетке\ , за след вечер балансир так же ....
    Сейчас хочу сделать платки и напаять на них. Благо разводка была по ссылкам.
    Платки вытравить времени жалко - погодка как раз вечеком у дома металку покидать !!!
    Есть схемы проще чем у Адвера, на том же принципе и алгоритмах. Нашел все ссылки на этом форуме в курилке и схемах.

  32. #69

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от mef Посмотреть сообщение
    А вот заряжать липольки без балансира совсем не желательно ....
    Первый самодельный зарядник для LI сделал за пол вечера\ десяток с небольшим элементов путанкой на макетке\ , за след вечер балансир так же ....
    Сейчас хочу сделать платки и напаять на них. Благо разводка была по ссылкам.
    Платки вытравить времени жалко - погодка как раз вечеком у дома металку покидать !!!
    Есть схемы проще чем у Адвера, на том же принципе и алгоритмах. Нашел все ссылки на этом форуме в курилке и схемах.
    Это вы как раз страшилки высказываете.
    Если куплены нормальные акки, например, Dualsky, то при контроле вольтметром напряжения каждой банки пока не спаян балансир заряжать можно. Из всех акков Dualsky, что покупал, разница в напряжении заряженного без балансира акка составляла не более 0,05 вольта.
    Да есть схемы проще схемы Адвера, но настройка их сложнее и они менее надежны. Схема Адвера содержит прецизионные компараторы и имеет для настройки всего два потенциометра. Одним выставляешь ток заряда, вторым - напряжение при котором заряд надо прекратить - и все.

  33. #70

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Если куплены нормальные акки, например, Dualsky, то при контроле вольтметром напряжения каждой банки пока не спаян балансир заряжать можно. Из всех акков Dualsky, что покупал, разница в напряжении заряженного без балансира акка составляла не более 0,05 вольта.
    Из двух свежих трехбаночных липолей означенной фирмы один оказался с просевшей банкой, разряжался так что зарядник на него ругался по несоответствию напряжения. Вылечилось только после трех циклов заряда с правильным балансиром.
    Кстати судя по нему после зарядки липолек без балансира разброс таки превышает 0.05 вольта.
    Хотя тестером этого не видно

  34. #71

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от jangolen Посмотреть сообщение
    Кстати судя по нему после зарядки липолек без балансира разброс таки превышает 0.05 вольта.
    Хотя тестером этого не видно
    Продаваемые зарядники и балансиры часто собраны по примитивным схемам. Так что ориентироваться на точность балансировки по балансиру не следует. Лучше просто замерить напряжение хорошим цифровым вольтметром.

  35. #72

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Продаваемые зарядники и балансиры часто собраны по примитивным схемам. Так что ориентироваться на точность балансировки по балансиру не следует. Лучше просто замерить напряжение хорошим цифровым вольтметром.
    Всем добрый вечер!

    Не подскажет ли кто про балансировку LIPO. Так все таки балансировку все таки надо производить по напряжению или по заряду(Q). Все таки напряжение зависит и от технологии производства.
    А то я делаю программатор и кое что окончательно перестал понимать. ( А может и нет )

    Кстати и насчет 10 mV -- весьма и весьма для меня странно. Надо будет почитать datasheets.

  36. #73

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Народ а такой вопрос. почти сделал метройд м.. есть 380 мотор (3800 об.на вольт примерно) +регулятор 45амперник от пилотажа + граупнерская связка ЛИПО 3 банки 2000.. ну и приемник и сервы.. потянет ли все это метройд??? вот в че вопрос

  37. #74
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Варут Посмотреть сообщение
    Я немного винт выше поставил чем надо, когда переставил как надо, сдох приёмник, так и не проверил...
    700mA 7.2V
    А на какой высоте он вообще должен стоять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как это доделать?
    от FCSM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 09:47
  2. Доделал Метройда-М, долго был озадачен, но полетел!
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 19:48
  3. fms-модель для обучения на Метройде(-М) никто не подскажет?
    от TSV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 20:40
  4. доделал метройда-м. ужос.
    от Гордый_ Еж в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 16:16
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения