Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Доделал Метройда-М - озадачен.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Получился вес 780г. Из них: планер - 330г батарея (Panas NiCd 7шт х 1250, 4/5SC) - 300г начинка (приёмник, 2 ...

  1. #1
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322

    Доделал Метройда-М - озадачен.

    Получился вес 780г. Из них:
    планер - 330г
    батарея (Panas NiCd 7шт х 1250, 4/5SC) - 300г
    начинка (приёмник, 2 микро р/м, рег. 25А, БК, винт, провода) - 150г

    Нагрузка 40,6 г/дм2.
    Тяга на Axi 2212/20 с винтом 9/5 по расчёту получается 380г

    Это приемлемо для первоначального обучения?
    И вообще полетит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Получился вес 780г.
    Это приемлемо для первоначального обучения?
    И вообще полетит?
    У меня:
    планер 300г
    батарея 100г
    начинка (микроприёмник, 2 микросервы, мотор 380 (всё с вертолёта GWS mini dragonfly)) ~100г
    итого: 500 грамм...
    у меня почти полетел)))

    На фото ещё без движки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FOTO0026.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	44.2 Кб
ID:	38442  

  4. #3
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Варут Посмотреть сообщение
    У меня:
    планер 300г
    батарея 100г
    начинка (микроприёмник, 2 микросервы, мотор 380 (всё с вертолёта GWS mini dragonfly)) ~100г
    итого: 500 грамм...
    у меня почти полетел)))

    На фото ещё без движки...
    Что значит почти? И какую батарею использовали?

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    я бы поставил 8 банок и обычного формата ААА

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Получился вес 780г. Из них:
    планер - 330г
    батарея (Panas NiCd 7шт х 1250, 4/5SC) - 300г
    начинка (приёмник, 2 микро р/м, рег. 25А, БК, винт, провода) - 150г

    Нагрузка 40,6 г/дм2.
    Тяга на Axi 2212/20 с винтом 9/5 по расчёту получается 380г

    Это приемлемо для первоначального обучения?
    И вообще полетит?
    Тяга с пропеллером АРС 9х4,5 данного движка равна 500 гр. (измерено) Так что полетит и с вашими батареями. Если взять винт 9х6 - тяга будет 560 гр. Но лучше купить липоли, сразу полетный вес будет 600 гр. - вообще счастье

  8. #6
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    я бы поставил 8 банок и обычного формата ААА
    Такой формат вряд ли отдаст 10А. В документации на тонкие форматы (АА, ААА) ток больше 1С даже не упоминается.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Тяга с пропеллером АРС 9х4,5 данного движка равна 500 гр. (измерено) Так что полетит и с вашими батареями. Если взять винт 9х6 - тяга будет 560 гр. Но лучше купить липоли, сразу полетный вес будет 600 гр. - вообще счастье
    Возможно глупый вопрос, но всё-таки: насколько сильно нужно зашвыривать модель с такой тяговооружённостью и нагрузкой на крыло при старте с рук?
    А насчёт липолей я полностью за, только угробить их при обучении с нуля и без тренера очень просто, а денег они стоят конкретно больше кадмия.

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Такой формат вряд ли отдаст 10А. В документации на тонкие форматы (АА, ААА) ток больше 1С даже не упоминается.
    Возможно глупый вопрос, но всё-таки: насколько сильно нужно зашвыривать модель с такой тяговооружённостью и нагрузкой на крыло при старте с рук?
    А насчёт липолей я полностью за, только угробить их при обучении с нуля и без тренера очень просто, а денег они стоят конкретно больше кадмия.
    О стоимости.
    В конфе вы можете найти ссылку на небольшой инет магазин, где можно купить липоли фирмы 3Е 1800ма/час за 1000р (3S). Я на таких летаю. Угробить не бойтесь, это на самом деле трудно сделать. Подкладывайте спереди липоля кусочек пенопласта/пенополиуретена 20мм и не будет бояться даже морковок.
    При старте с рук тоже нет проблем. Слегка кинул модель под небольшим углом к горизонту и ОК.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Я не имел ни в коем случае бытовые аккумуляторы!

  12. #9
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    О стоимости.
    В конфе вы можете найти ссылку на небольшой инет магазин, где можно купить липоли фирмы 3Е 1800ма/час за 1000р (3S). Я на таких летаю. Угробить не бойтесь, это на самом деле трудно сделать. Подкладывайте спереди липоля кусочек пенопласта/пенополиуретена 20мм и не будет бояться даже морковок.
    При старте с рук тоже нет проблем. Слегка кинул модель под небольшим углом к горизонту и ОК.
    Порылся, но ничего похожего на указанную Вами ссылку не нашёл. Может подскажете явно? Можно в личку.

    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Я не имел ни в коем случае бытовые аккумуляторы!
    А я как раз о промышленных АА (ААА) и говорю. Чем тоньше акк, тем меньше отдаваемый ток при одной и той же ёмкости. Для тонких банок больше 1,5А в документации данных не встречал. А у меня по расчётам получается 9-10А на старте и порядка 4-6А в полёте.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Что значит почти? И какую батарею использовали?
    Я немного винт выше поставил чем надо, когда переставил как надо, сдох приёмник, так и не проверил...
    700mA 7.2V

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Получился вес 780г. Из них:
    планер - 330г
    батарея (Panas NiCd 7шт х 1250, 4/5SC) - 300г
    начинка (приёмник, 2 микро р/м, рег. 25А, БК, винт, провода) - 150г

    Нагрузка 40,6 г/дм2.
    Тяга на Axi 2212/20 с винтом 9/5 по расчёту получается 380г

    Это приемлемо для первоначального обучения?
    И вообще полетит?
    нечто подобное по глупости для первого полета мой кум соорудил
    в полете - корова
    пробовали и с 400 -м и с БК
    после доработок - замена фюзи и комповки на класику (осталось неизменным только крыло и стабилизатор) с БК дуальский Х300 и винтом 9х4,7- изумительный тренер: при полетном весе 500 гр и старте с руки дает время пива банку выпить пока рулить надо
    однако парусность большая - боится сильного ветра - корову и хомутом в коня не превратить

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Miensk, Belarus
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    после доработок - замена фюзи и комповки на класику
    объясните чайнику, а что при замене фуза так повлияло на летные качества и почему?
    Сам я делаю Стремительного - можно сказать увеличенная копия Метройда.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    нечто подобное по глупости для первого полета мой кум соорудил
    в полете - корова
    пробовали и с 400 -м и с БК
    после доработок - замена фюзи и комповки на класику (осталось неизменным только крыло и стабилизатор) с БК дуальский Х300 и винтом 9х4,7- изумительный тренер: при полетном весе 500 гр и старте с руки дает время пива банку выпить пока рулить надо
    однако парусность большая - боится сильного ветра - корову и хомутом в коня не превратить
    Парни предлагаю спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел .
    Лично я построил Метройд и Стремительный отличные учебные самолеты.
    Никто не ожидает от них высоких пилотажных характеристик !
    Сила этих самолетов в простоте и скорости изготовления и ремонта !Вложение 38612Вложение 38613
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:29.

  17. #14
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    А у Вашего красного Метроида взлётный вес какой? И сколько приходится из этого на батарею? Батарея, насколько я понимаю, липовая?
    Я, просто, хочу понять, насколько у меня перетяжелён планер. Если, конечно, вообще перетяжелён.

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Я ошибся про размер аккумуляторов, я использую размер АА. В белой рубашке. Летаю уже два года на таких. Сначала на 400-м моторе, потом на самодельном БК и на покупном. Нагреваться начинают после минут пяти на полном газу. Ток ампер 12. И ничего вроде. Это если дешевый вариант, а так конечно ЛиПо лучший вариант.

  19. #16
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Я ошибся про размер аккумуляторов, я использую размер АА. В белой рубашке. Летаю уже два года на таких. Сначала на 400-м моторе, потом на самодельном БК и на покупном. Нагреваться начинают после минут пяти на полном газу. Ток ампер 12. И ничего вроде. Это если дешевый вариант, а так конечно ЛиПо лучший вариант.
    Тогда, если можно, уточните пожалуйста ёмкость, марку и производителя. Попробую поискать у нас.

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Емкость 1000 мА. NiCd. Марка неизвестна, рубашка чисто белая. Производитель - скорее всего Польша. Они еще бывают в желтой рубашке. Покупал у нас на радиорынке, там выбор был большой и проконсультировали по поводу токоотдачи.

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    А у Вашего красного Метроида взлётный вес какой? И сколько приходится из этого на батарею? Батарея, насколько я понимаю, липовая?
    Я, просто, хочу понять, насколько у меня перетяжелён планер. Если, конечно, вообще перетяжелён.
    При постройке этих самолетов ставилась задача построить чегонибуть бюджетное из пенопласта
    Красный стандартный метройд из потолочки 4мм .
    Размах 960мм
    Вес 500-600 г. в зависимости от мотоустановки
    Двигатель 400 китаец редуктор 1х4 самодельный (пробовал GWS 1x6 350 таже фигня )
    Винт 9х7
    Акки 7х sanyo KR1400AE NiCd

    Зеленый Стремительный
    Размах 1440мм
    Вес 700-800 г. в зависимости от мотоустановки
    Двигатель 400 китаец редуктор 1х3 GWS
    Винт 9х7
    Акки 7х sanyo KR1400AE NiCd

  22. #19
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    При постройке этих самолетов ставилась задача построить чегонибуть бюджетное из пенопласта
    Красный стандартный метройд из потолочки 4мм .
    Размах 960мм
    Вес 500-600 г. в зависимости от мотоустановки
    Двигатель 400 китаец редуктор 1х4 самодельный (пробовал GWS 1x6 350 таже фигня )
    Винт 9х7
    Акки 7х sanyo KR1400AE NiCd
    Если у Вас полный (с батареей) вес 600г макс., а банки легче моих на 10г каждая, то при том же их количестве получается, что в планер я напихал чего-то на 110г больше. Теперь знать бы конкретно чего... Вроде всё по описанию делал.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Я вам послал ссылку на фирму по вашей просьбе в личку. Получили?

  24. #21

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Тогда, если можно, уточните пожалуйста ёмкость, марку и производителя. Попробую поискать у нас.
    Не надо изобретать велосипед. Лучше NiCd от фирмы Sanyo (имеется в виду промышленная, тяговая серия) все равно не найдете. Спокойно держат ток до 15 С (это из моего личного опыта), при этом греются не очень сильно.
    Так что Вам прямая дорога в "Источник" на Петроградке.

  25. #22
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Я вам послал ссылку на фирму по вашей просьбе в личку. Получили?
    Да, большое спасибо, очень пригодится.

    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Не надо изобретать велосипед. Лучше NiCd от фирмы Sanyo (имеется в виду промышленная, тяговая серия) все равно не найдете. Спокойно держат ток до 15 С (это из моего личного опыта), при этом греются не очень сильно.
    Так что Вам прямая дорога в "Источник" на Петроградке.
    Вот там-то мне и порекомендовали, что в формате меньше (тоньше) SC или его производных (напр. 4/5SC) нормального тока (от 10А) не получить. В итоге сошлись на Панасониках формата 4/5SC (23х34) 1250мАч, применяемых в электроинструментах. Такие же упоминаются в описании Метроида в качестве бюджетного варианта. Вес батареи из 7шт получился 300г. А получается, можно было брать тонкий формат, напр. Sanyo KR1400AE, сэкономив 70г веса в сумме и получив большую ёмкость.
    Похоже в "Источнике" при выдаче рекомендаций неопытному человеку, опасаясь последующих претензий за возможно недостаточный ток, страхуются, заранее закладывая запас по мощности батареи. А то, что оно просто не полетит при таком весе сборки, это уже не их проблема.
    В общем я на них не в обиде, надо было самому думать головой. Просто вовремя не нашёл нужных источников документации с характеристиками акков и положился на умных дядек из магазина. Уверенности при покупке добавило то, что в описании Метроида именно такие акки указаны как бюджетный вариант.

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Да, большое спасибо, очень пригодится.
    Вот там-то мне и порекомендовали, что в формате меньше (тоньше) SC или его производных (напр. 4/5SC) нормального тока (от 10А) не получить. В итоге сошлись на Панасониках формата 4/5SC (23х34) 1250мАч, применяемых в электроинструментах. Такие же упоминаются в описании Метроида в качестве бюджетного варианта. Вес батареи из 7шт получился 300г. А получается, можно было брать тонкий формат, напр. Sanyo KR1400AE, сэкономив 70г веса в сумме и получив большую ёмкость.
    Похоже в "Источнике" при выдаче рекомендаций неопытному человеку, опасаясь последующих претензий за возможно недостаточный ток, страхуются, заранее закладывая запас по мощности батареи. А то, что оно просто не полетит при таком весе сборки, это уже не их проблема.
    В общем я на них не в обиде, надо было самому думать головой. Просто вовремя не нашёл нужных источников документации с характеристиками акков и положился на умных дядек из магазина. Уверенности при покупке добавило то, что в описании Метроида именно такие акки указаны как бюджетный вариант.
    Да забейте на эти 100 грамм с такой энерговооруженностью как у вас он отлично полетит!!!
    Больший вес больше скорость и устойчивость к ветру
    Центровку главное проверьте и в небо!
    При посадке у самой земли не забывайте чуть задрать нос но не переборщите !
    В общем все у вас получится вперед!!!
    И Удачи конечно

  27. #24
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Да забейте на эти 100 грамм с такой энерговооруженностью как у вас он отлично полетит!!!
    Больший вес больше скорость и устойчивость к ветру
    Центровку главное проверьте и в небо!
    При посадке у самой земли не забывайте чуть задрать нос но не переборщите !
    В общем все у вас получится вперед!!!
    И Удачи конечно
    Ну и на том спасибо. Будем надеяться, что тяговооружённость будет не ниже 500г. Аккум пока зарядить нечем, поэтому свою тягу замерить не могу.
    Винт у меня, правда, стоит GWS. Может стоит сразу поменять на АРС? GWS, по слухам, флаттерит и не даёт расчётной тяги на малых скоростях.

  28. #25
    APA
    APA вне форума

    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    TSV
    гидриды ААА на 650мА(желтые) нормально отдают 7А, лично проверял на поюзаных 10месяцев, а новые тем более должны держать

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Ну и на том спасибо. Будем надеяться, что тяговооружённость будет не ниже 500г. Аккум пока зарядить нечем, поэтому свою тягу замерить не могу.
    Винт у меня, правда, стоит GWS. Может стоит сразу поменять на АРС? GWS, по слухам, флаттерит и не даёт расчётной тяги на малых скоростях.
    GWS слоуфлаерные винты как раз предназначены для малых скоростей !
    Насчет тяги у меня есть дельтакрыло от робби там два 400 матора с винтами 5х5 дают тягу примерно 500г.
    а весит фигня в сборе 1100г. летает афигенно!!!
    Насчет зарядки для аков советую не мелочиться , я прикупил себе ТРИТОН классная штука очень советую!

  30. #27
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    GWS слоуфлаерные винты как раз предназначены для малых скоростей !
    Насчет тяги у меня есть дельтакрыло от робби там два 400 матора с винтами 5х5 дают тягу примерно 500г.
    а весит фигня в сборе 1100г. летает афигенно!!!
    Насчет зарядки для аков советую не мелочиться , я прикупил себе ТРИТОН классная штука очень советую!
    Если не секрет у этой самой "фигни от робби" площадь какая?
    А зарядники я и сам неплохие умею делать, правда всё друзьям-знакомым. Себе кроме автомобильного автомата до сих пор ничего не нужно было.

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    GWS слоуфлаерные винты как раз предназначены для малых скоростей !
    Да, для низких скоростей вращения винта и полета, а также для тяги небольших масс. Если самолет имеет малую нагрузку на крыло, то это сгодится (слоуфлайер). Для слоуфлайера должна быть соответствующая силовая установка. Иначе получится, что высокооборотная установка должна будет работать до флаттера винта скажем всего на 40% газа, не используя всей своей мощности и не создавая должной, для тяжелой модели с большой нагрузкой на крыло, тяги.

  32. #29
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Да, для низких скоростей вращения винта и полета, а также для тяги небольших масс. Если самолет имеет малую нагрузку на крыло, то это сгодится (слоуфлайер). Для слоуфлайера должна быть соответствующая силовая установка. Иначе получится, что высокооборотная установка должна будет работать до флаттера винта скажем всего на 40% газа, не используя всей своей мощности и не создавая должной, для тяжелой модели с большой нагрузкой на крыло, тяги.
    12м/с - расчётная скорость горизонтального полёта при 8000об/мин и 40г/дм2 - это как для слоуфлаерного винта, нормально или перебор?

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    12м/с - расчётная скорость горизонтального полёта при 8000об/мин и 40г/дм2 - это как для слоуфлаерного винта, нормально или перебор?
    Ну, в полете я скорость не мерил. Я проверяю свои модели на Мотокальке - довольно точный ориентир. Летаю на пилотажках. У них нагрузка на крыло такая же как и у вас. Ориентируясь на это могу сказать, что скорость сваливания у вас будет около 9 м/с (не смотря на то, что у вас профиль не симметричный повидимому). 12 м/сек слишком близкая к сваливанию скорость. Надо бы летать побыстрее с такой нагрузкой на крыло.
    Далее. Я на стенде проверял GWS-овские пропы и АРС-ские. Слоуфрайеры начинали флаттерить при 50% газа на двигателе с 1200 KV (число оборотов не мерил). Похоже, что вам не развить 8000 без флаттера. Причем во время флаттера рос только потребляемый ток, а тяга не росла. Это естественно.
    А в чем проблема, не понимаю, купите APC-E Thin пропеллер и не парьтесь. Еще лучше купить липоли и у вас уберется лишний вес и упадет нагрузка на крыло. Сегодня смотрел сайт Планеты хобби - есть много липолей от Дуальски (не для рекламы будет сказано)

  34. #31

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    В итоге сошлись на Панасониках формата 4/5SC (23х34) 1250мАч, применяемых в электроинструментах. Такие же упоминаются в описании Метроида в качестве бюджетного варианта. Вес батареи из 7шт получился 300г.
    хех,дак может просто купить батарею для шуруповерта на 18 вольт и распотрошить ее на 2 сборки? тогда вообще бюджетнейший вариант получится, поскольку там 15 элементов 1,2 в на1250 мАч. и стоит она если не ошибаюсь 550 рю...

  35. #32
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    хех,дак может просто купить батарею для шуруповерта на 18 вольт и распотрошить ее на 2 сборки? тогда вообще бюджетнейший вариант получится, поскольку там 15 элементов 1,2 в на1250 мАч. и стоит она если не ошибаюсь 550 рю...
    Я вообще-то так и хотел сделать, но во всех шуруповёртовских батареях стоит размер SC, а он ещё больше весит.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ну, в полете я скорость не мерил. Я проверяю свои модели на Мотокальке - довольно точный ориентир. Летаю на пилотажках. У них нагрузка на крыло такая же как и у вас. Ориентируясь на это могу сказать, что скорость сваливания у вас будет около 9 м/с (не смотря на то, что у вас профиль не симметричный повидимому). 12 м/сек слишком близкая к сваливанию скорость. Надо бы летать побыстрее с такой нагрузкой на крыло.
    Далее. Я на стенде проверял GWS-овские пропы и АРС-ские. Слоуфрайеры начинали флаттерить при 50% газа на двигателе с 1200 KV (число оборотов не мерил). Похоже, что вам не развить 8000 без флаттера. Причем во время флаттера рос только потребляемый ток, а тяга не росла. Это естественно.
    А в чем проблема, не понимаю, купите APC-E Thin пропеллер и не парьтесь. Еще лучше купить липоли и у вас уберется лишний вес и упадет нагрузка на крыло. Сегодня смотрел сайт Планеты хобби - есть много липолей от Дуальски (не для рекламы будет сказано)
    Я в мотокальке и делал расчёт. Скорость сваливания 7,5м/с. С винтами 9/6 и 9/7 максимальная скорость 15 и 16,5м/с соответственно. Видимо придётся перейти на них. Вот только есть вопрос по винту 9/7. Мотокальк даёт в диапазоне 0-2,5м/с срыв потока на лопастях винта. Насколько это существенно? На винтах 9/5 и 9/6 этого не предполагается по расчёту.

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Я в мотокальке и делал расчёт. Скорость сваливания 7,5м/с. С винтами 9/6 и 9/7 максимальная скорость 15 и 16,5м/с соответственно. Видимо придётся перейти на них. Вот только есть вопрос по винту 9/7. Мотокальк даёт в диапазоне 0-2,5м/с срыв потока на лопастях винта. Насколько это существенно? На винтах 9/5 и 9/6 этого не предполагается по расчёту.
    Ну не поверю, чтобы при нагрузке на крыло 40г/см2 скорость сваливания была 7,5м/сек. Может вы ошиблись при вводе параметров крыла в графе "coeff.."? И что то максимальная скорость с этими винтами мала. 9х6 позволяет самику разогнаться до 21м/сек. Дайте параметры вашего мотора, крыла и вес самика, я посмотрю.
    Срыв потока при разгоне не существенен. В моих расчетах срыв потока на винте (с моими моторами) происходит у 10х7. Но у моего приятеля это самый любимый пропеллер.

  37. #34
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ну не поверю, чтобы при нагрузке на крыло 40г/см2 скорость сваливания была 7,5м/сек. Может вы ошиблись при вводе параметров крыла в графе "coeff.."? И что то максимальная скорость с этими винтами мала. 9х6 позволяет самику разогнаться до 21м/сек. Дайте параметры вашего мотора, крыла и вес самика, я посмотрю.
    Срыв потока при разгоне не существенен. В моих расчетах срыв потока на винте (с моими моторами) происходит у 10х7. Но у моего приятеля это самый любимый пропеллер.
    Мотор Axi 2212/20, батарея 7х1,2 NiCd, плоско-выпуклый профиль, относительная толщина 12,5%, площадь 19,2дм2, размах 960мм, корневая хорда 240, концевая 160, нижняя плоскость крыла параллельна оси фюзеляжа, начальный угол атаки при этом получается 2 град, взлётный вес 780г. Всё тоже самое у меня в мотокальке.

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Мотор Axi 2212/20, батарея 7х1,2 NiCd, плоско-выпуклый профиль, относительная толщина 12,5%, площадь 19,2дм2, размах 960мм, корневая хорда 240, концевая 160, нижняя плоскость крыла параллельна оси фюзеляжа, начальный угол атаки при этом получается 2 град, взлётный вес 780г. Всё тоже самое у меня в мотокальке.
    Да, все верно. Вы правы, действительно 7,5 скорость сваливания. Это из-за вашего профиля. Я рассчитывал только пилотажки, поэтому привык к определенным цифрам. Когда летал на тренере - ничего не считал. Изначально было ясно, что модель простая в полете.

  39. #36
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Да, все верно. Вы правы, действительно 7,5 скорость сваливания. Это из-за вашего профиля. Я рассчитывал только пилотажки, поэтому привык к определенным цифрам. Когда летал на тренере - ничего не считал. Изначально было ясно, что модель простая в полете.
    Итак, резюме про винт: можно брать любой с диаметром 9" в диапазоне шагов 5-7", главное чтобы был жёсткий. Разница будет только в максимальной скорости полёта и токе мотора. Срыв потока с лопасти винта в диапазоне скоростей 0-2,5м/с - аспект несущественный. Так?

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Итак, резюме про винт: можно брать любой с диаметром 9" в диапазоне шагов 5-7", главное чтобы был жёсткий. Разница будет только в максимальной скорости полёта и токе мотора. Срыв потока с лопасти винта в диапазоне скоростей 0-2,5м/с - аспект несущественный. Так?
    Да так.
    У меня есть такой моторчик как у вас. Для него оптимален винт 9х6. Пробовал 10х5, но хуже, так как движок уже плохо раскручивает такой винт. Ток больше, а толку мало. Скорость потока меньше - приходится летать на максимуме газа (а значит не имея запаса сверху). Но это все для меня с моими пилотажками (мне же надо поддерживать высокую скорость).

    Вы все не решались вылететь, а погода испортилась - теперь не полетаешь. А у меня подготовлена новая модель, но то Саммит мешал - не давали выйти на поле, теперь дождь....

  41. #38
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Да так.
    У меня есть такой моторчик как у вас. Для него оптимален винт 9х6. Пробовал 10х5, но хуже, так как движок уже плохо раскручивает такой винт. Ток больше, а толку мало. Скорость потока меньше - приходится летать на максимуме газа (а значит не имея запаса сверху). Но это все для меня с моими пилотажками (мне же надо поддерживать высокую скорость).

    Вы все не решались вылететь, а погода испортилась - теперь не полетаешь. А у меня подготовлена новая модель, но то Саммит мешал - не давали выйти на поле, теперь дождь....
    Авиация не любит торопливости. Я предпочитаю попозже, но с минимумом неопределённостей и нерешённых вопросов. Раздолбать самолёт при первых же попытках, лишь бы поскорей взлететь, и только потом чесать репу - а что же это было, то ли я дурак, то ли лыжи не едут? - по-моему неправильно. Одной неопределённости в виде нулевого опыта пилотирования радиосамолётов вполне достаточно для первого вылета первой модели.
    Осталось купить винт, запаять провода к мотору и дособрать зарядник. Думаю через недельку, если с работой завала круче текущего не будет, можно будет пробовать.

  42. #39

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Авиация не любит торопливости. Я предпочитаю попозже, но с минимумом неопределённостей и нерешённых вопросов. Раздолбать самолёт при первых же попытках, лишь бы поскорей взлететь, и только потом чесать репу - а что же это было, то ли я дурак, то ли лыжи не едут? - по-моему неправильно. Одной неопределённости в виде нулевого опыта пилотирования радиосамолётов вполне достаточно для первого вылета первой модели.
    Осталось купить винт, запаять провода к мотору и дособрать зарядник. Думаю через недельку, если с работой завала круче текущего не будет, можно будет пробовать.
    Вы соберите все и покрутите мотор дома в комнате. Все и увидите. Померяйте тягу безменом, положив модель на стол или пол и придерживая ее. Вот все и увидите, а именно тягу и работу мотора.
    (А я вышел в отпуск полетать, а прогноз погоды резко изменился в хужшую сторону ). А с вашей моделью не бойтесь. Подъемная сила у крыла большая - летать может относительно медленно, даже при вашей нагрузке. Никаких проблем я не вижу. Все будет зависеть от вашего налета в симуляторе.

  43. #40
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Вы соберите все и покрутите мотор дома в комнате. Все и увидите. Померяйте тягу безменом, положив модель на стол или пол и придерживая ее. Вот все и увидите, а именно тягу и работу мотора.
    (А я вышел в отпуск полетать, а прогноз погоды резко изменился в хужшую сторону ). А с вашей моделью не бойтесь. Подъемная сила у крыла большая - летать может относительно медленно, даже при вашей нагрузке. Никаких проблем я не вижу. Все будет зависеть от вашего налета в симуляторе.
    Кстати, насчёт симулятора. Сам по себе FMS у меня работает, аппаратура подключена. Перепробовал кучу моделей и вроде получается, по крайней мере взлёт, коробочка, посадка рядом с собой, правда не всегда в намеченную точку. Но вот какую лучше модель использовать для моего аппарата не понятно. Всё, что, по схеме, подходит под тренер, в симе довольно сильно и диаметрально отличается друг от друга. Либо тупые и медленные, как коровы, либо вёрткие и быстрые, явно не для первоначального обучения. Судя по моим параметрам, должно быть что-то среднее - сравнительно быстрое и тупое. Сайты с моделями (а их, сайтов, не так уж много для FMS) уже все перекопал. Может подскажете что-нибудь оптимальное для эмуляции моего аппарата? Название модели или ссылку? В принципе можно на мыло архив с моделью заслать, если уже скачан, он небольшой по объёму будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как это доделать?
    от FCSM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 09:47
  2. Доделал Метройда-М, долго был озадачен, но полетел!
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 19:48
  3. fms-модель для обучения на Метройде(-М) никто не подскажет?
    от TSV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 20:40
  4. доделал метройда-м. ужос.
    от Гордый_ Еж в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 16:16
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения