АН-2 из потолочной плитки, размах1.2м
добрый день коллеги! Пришло время построить АН2, так сказать проба пера, это моя первая полукопия так что сильно не пинайте. Размах по верхнему крылу 1200 мм, предпологаемый вес 1100-1400 грамм
Пришло время построить АН2
Ну вот, опередил. Ладно зато подсмотрю чего-нибудь:) , так что тяжело не делай 😃 Удачи в постройке, интересный самолет.
спасибо Алексей! я переборщил с геометрией фюзеляжа, все точно повторял как на чертеже, для полукопии можно упростить, приеду дамой сброшу фото
Если растяжки будут рабочие, то конструкция уже перетяжелена:(. Лонжерон можно из шарикового пенопласта 15мм шириной.
Красиво, а сосновый лонжерон стычной? или это просто усиление на сгибах?
Да и честно сказать, как то сразу уже сильно крепко 😃
Юра, ты все таки так и делаешь, стыковочную трубку пускаешь по пенопластовым нервюрам, так совсем негуд. Надо было сделать все в единую конструкцию, сверху-снизу соединительной трубы лонжерон, за них все соединение и расчалки. Было бы легче и крепче.
Вот ты строить взялся, неуспеваю все посмотреть:) , Ты так через час уже и облет покажешь:)
Это пока все что готово, больше фоток нет, строю я очень медленно, Алексей говори что там со стыковочной трубкой, вроде её и нет в крыле?
Не понял, если можно более подробнее
Это я похоже тупанул, увидел отверстия в нервюрах, а где то вроде у тебя уже видел что в них трубку вставляешь, а в данном случае это просто типа облегчение что ли? Ты так много фоток кидаешь без какого либо объяснения процесса, вот я и смутился.
Юра, а чем обтянул заднюю часть фюзеляжа?
Это я похоже тупанул, увидел отверстия в нервюрах, а где то вроде у тебя уже видел что в них трубку вставляешь, а в данном случае это просто типа облегчение что ли? Ты так много фоток кидаешь без какого либо объяснения процесса, вот я и смутился.
В нервюрах это отверстия для проводов
Юра, а чем обтянул заднюю часть фюзеляжа?
Потолочкой
Вы спрашивайте, конечно мне то всё понятно…
Потолочкой
А по потолочке что? швов не видно
Похоже по тем же чертежам…
этот делал не я, наш мастер Рокфор, но я вживлял в него фанерный каркас под мотораму с батарейным отсеком и опорой шасси, ну и красил… на фото промежуточная покраска, уже есть мелкие детали, но нет надписей…
к чему я это все пишу, материал тот же, депрон, потолочка, я его тщательно промазал весь снаружи клеем Титан, и после этого аккуратно покрасил акриловой нитрой из баллона в основные цвета…
Ну и фонарь кабины “сложил” из тонированной пленки, изнутри закрепил скотчем, снаружи подкрасил…
верхнее крыло цельное, была мысль сделать так, захотелось больше копийности и я сделал раздельные консоли, зализы позже будут
мне нужен был диаметр иллюминаторов 24 мм, поскрёб по сусекам ничего не нашел подходящего, а вот в гараже попался набор ключей и головок, ну и упаковка от автомобильных дворников (с пластиковой бутылкой номер не прошел, слишком толстый пластик) ну а дальше все видно на фото, температура нагрева подбирается экспериментально
взвесил то что готово, фюз без морды, и 4 консоли крыла получилось 360г, размах по верхнему 1.2м, хорошо бы уложится до 900 г полетного, хотя бы выйти в 31г на дециметр нагрузки на крыло
Пояснительная схема на рисунке 1, вид спереди на бипланную коробку. Зеленая расчалка на сквозь проходит фюзеляж и не регулируется, полностью снимается с самолета при разборке, красная расчалка состоит из трех частей и имеет механизм натяжения
вид снизу при снятом нижнем крыле, на рис1 эта расчалка зеленая
в качестве направлющих трубок иголки от шприцов
Система натяжения, натяжение происходит только в этом узле, натягиваются все расчалки сразу (2 часа отборного мата пока все отрегулировал :biggrin: )
Да простят меня кордовики, на фото это то что вы подумали!
В разобранном виде на фюзеляже остается только средняя часть расчалки, на рис 1 она красная
Поясни, пожалуйста, Юрий, работу расчалок. В смысле - получился ли дополнительный натяг-растяг? Крылья ведь у тебя не имеют шарнирного крепления и натяг расчалок только фиксирует заневоленное положение, работая против сил деформации (и изменяя “V”). Вопрос практический, поскольку завершаю сборку своего биплана (под FPV, материал FOAM+стеклоткань) и установку расчалок имею в виду, хотя пока не решил, насколько это целесообразно при неподвижных крылях.
Поясни, пожалуйста, Юрий, работу расчалок. В смысле - получился ли дополнительный натяг-растяг? Крылья ведь у тебя не имеют шарнирного крепления и натяг расчалок только фиксирует заневоленное положение, работая против сил деформации (и изменяя “V”). Вопрос практический, поскольку завершаю сборку своего биплана (под FPV, материал FOAM+стеклоткань) и установку расчалок имею в виду, хотя пока не решил, насколько это целесообразно при неподвижных крылях.
Верхние крылья у меня как раз на шарнирах, а точнее штырьками вставляются в фюзеляж и никак больше не фиксируются, после натяжения расчалок чем больше нагрузка на крыло тем больше их прижимает к фюзеляжу, в следующем самалете так же будет крепится и нижнее крыло
подкосы тоже вставляются в крылья ничем не фиксируясь
Как видно из рисунка крылья обжимают подкосы, получается они как бы зажаты между верхним и нижним крылом