Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

АН-2 из потолочной плитки, размах1.2м

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; добрый день коллеги! Пришло время построить АН2, так сказать проба пера, это моя первая полукопия так что сильно не пинайте. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633

    АН-2 из потолочной плитки, размах1.2м

    добрый день коллеги! Пришло время построить АН2, так сказать проба пера, это моя первая полукопия так что сильно не пинайте. Размах по верхнему крылу 1200 мм, предпологаемый вес 1100-1400 грамм

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Пришло время построить АН2
    Ну вот, опередил. Ладно зато подсмотрю чего-нибудь , так что тяжело не делай Удачи в постройке, интересный самолет.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    спасибо Алексей! я переборщил с геометрией фюзеляжа, все точно повторял как на чертеже, для полукопии можно упростить, приеду дамой сброшу фото

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Нижнее крыло














  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Если растяжки будут рабочие, то конструкция уже перетяжелена. Лонжерон можно из шарикового пенопласта 15мм шириной.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Красиво, а сосновый лонжерон стычной? или это просто усиление на сгибах?
    Да и честно сказать, как то сразу уже сильно крепко

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    а сосновый лонжерон стычной?
    да, текстолитовые пластины вырезанные под угол ВЭ, и на клей с нитками













    Верхнее крыло

















    фюзеляж, силовой короб























    Вес всех крыльев вместе 230г, вес фюзеляжа без морды 90г
    Последний раз редактировалось molotok375; 12.04.2016 в 22:49.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Юра, ты все таки так и делаешь, стыковочную трубку пускаешь по пенопластовым нервюрам, так совсем негуд. Надо было сделать все в единую конструкцию, сверху-снизу соединительной трубы лонжерон, за них все соединение и расчалки. Было бы легче и крепче.

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633




    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Юра, ты все таки так и делаешь, стыковочную трубку пускаешь по пенопластовым нервюрам, так совсем негуд. Надо было сделать все в единую конструкцию, сверху-снизу соединительной трубы лонжерон, за них все соединение и расчалки. Было бы легче и крепче.
    Не понял, если можно более подробнее

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Вот ты строить взялся, неуспеваю все посмотреть , Ты так через час уже и облет покажешь

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Это пока все что готово, больше фоток нет, строю я очень медленно, Алексей говори что там со стыковочной трубкой, вроде её и нет в крыле?

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Не понял, если можно более подробнее
    Это я похоже тупанул, увидел отверстия в нервюрах, а где то вроде у тебя уже видел что в них трубку вставляешь, а в данном случае это просто типа облегчение что ли? Ты так много фоток кидаешь без какого либо объяснения процесса, вот я и смутился.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Юра, а чем обтянул заднюю часть фюзеляжа?

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Это я похоже тупанул, увидел отверстия в нервюрах, а где то вроде у тебя уже видел что в них трубку вставляешь, а в данном случае это просто типа облегчение что ли? Ты так много фоток кидаешь без какого либо объяснения процесса, вот я и смутился.
    В нервюрах это отверстия для проводов

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Юра, а чем обтянул заднюю часть фюзеляжа?
    Потолочкой

    Вы спрашивайте, конечно мне то всё понятно...

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Потолочкой
    А по потолочке что? швов не видно

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А по потолочке что? швов не видно
    Зализывал мелкой наждачкой, прокрашивал снова лизал





    Отверстие 1 это для провода сервы, а 2 и 3 в них заходят штыри крыла, и никак не фиксируются, расчалки будут прижимать крыло, а нижнее крыло крепится на трёх винтах м3
    Последний раз редактировалось molotok375; 12.04.2016 в 23:19.

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Похоже по тем же чертежам...

    этот делал не я, наш мастер Рокфор, но я вживлял в него фанерный каркас под мотораму с батарейным отсеком и опорой шасси, ну и красил... на фото промежуточная покраска, уже есть мелкие детали, но нет надписей...
    к чему я это все пишу, материал тот же, депрон, потолочка, я его тщательно промазал весь снаружи клеем Титан, и после этого аккуратно покрасил акриловой нитрой из баллона в основные цвета...
    Ну и фонарь кабины "сложил" из тонированной пленки, изнутри закрепил скотчем, снаружи подкрасил...

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    верхнее крыло цельное, была мысль сделать так, захотелось больше копийности и я сделал раздельные консоли, зализы позже будут

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    мне нужен был диаметр иллюминаторов 24 мм, поскрёб по сусекам ничего не нашел подходящего, а вот в гараже попался набор ключей и головок, ну и упаковка от автомобильных дворников (с пластиковой бутылкой номер не прошел, слишком толстый пластик) ну а дальше все видно на фото, температура нагрева подбирается экспериментально


  25. #22

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    взвесил то что готово, фюз без морды, и 4 консоли крыла получилось 360г, размах по верхнему 1.2м, хорошо бы уложится до 900 г полетного, хотя бы выйти в 31г на дециметр нагрузки на крыло

  26. #23

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Пояснительная схема на рисунке 1, вид спереди на бипланную коробку. Зеленая расчалка на сквозь проходит фюзеляж и не регулируется, полностью снимается с самолета при разборке, красная расчалка состоит из трех частей и имеет механизм натяжения

    вид снизу при снятом нижнем крыле, на рис1 эта расчалка зеленая

    в качестве направлющих трубок иголки от шприцов



    Система натяжения, натяжение происходит только в этом узле, натягиваются все расчалки сразу (2 часа отборного мата пока все отрегулировал :biggrin: )



    Да простят меня кордовики, на фото это то что вы подумали!



    В разобранном виде на фюзеляже остается только средняя часть расчалки, на рис 1 она красная





    Всё что сделано весит 370 грамм

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Поясни, пожалуйста, Юрий, работу расчалок. В смысле - получился ли дополнительный натяг-растяг? Крылья ведь у тебя не имеют шарнирного крепления и натяг расчалок только фиксирует заневоленное положение, работая против сил деформации (и изменяя "V"). Вопрос практический, поскольку завершаю сборку своего биплана (под FPV, материал FOAM+стеклоткань) и установку расчалок имею в виду, хотя пока не решил, насколько это целесообразно при неподвижных крылях.

  28. #25

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Поясни, пожалуйста, Юрий, работу расчалок. В смысле - получился ли дополнительный натяг-растяг? Крылья ведь у тебя не имеют шарнирного крепления и натяг расчалок только фиксирует заневоленное положение, работая против сил деформации (и изменяя "V"). Вопрос практический, поскольку завершаю сборку своего биплана (под FPV, материал FOAM+стеклоткань) и установку расчалок имею в виду, хотя пока не решил, насколько это целесообразно при неподвижных крылях.
    Верхние крылья у меня как раз на шарнирах, а точнее штырьками вставляются в фюзеляж и никак больше не фиксируются, после натяжения расчалок чем больше нагрузка на крыло тем больше их прижимает к фюзеляжу, в следующем самалете так же будет крепится и нижнее крыло

    подкосы тоже вставляются в крылья ничем не фиксируясь



    направление сил от расчалок

    Как видно из рисунка крылья обжимают подкосы, получается они как бы зажаты между верхним и нижним крылом

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Теперь строю только по выходным, поэтому процесс пошел медленней, да и в выходные не всегда получается строить, общем начал носовую часть

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633

  31. #28

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633

  32. #29

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Прикольно, не только самолет, но и весы той эпохи. А постройка классная все ровненько и красиво, правда кое где хочется облегчить фанерные узлы, но это по мне. На меня сильно внимания не обращай, просто мания облегчения :-)

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    кое где хочется облегчить фанерные узлы
    Алексей вот с этого места по подробней, я и так минимум дерева вставляю

  34. #31

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    с этого места по подробней
    Ну просто когда видишь фанерную плоскость, целиком без всяких вырезов, как то хочется облегчить.
    Ну хоть к примеру так, извиняюсь что криво нарисовано, просто на скорую руку в поинте

    Иногда если сильно облегчаю фанеру подклеиваю подложку 2-3 мм по плоскости.

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Была мысль, я боюсь что еще балласт буду в морду лепить, незнаю как с центровкой будет, а фанерка сама по себе очень легкая, апельсиновая

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Была мысль, я боюсь что еще балласт буду в морду лепить,
    Надо стараться обходится без балласта, лучше перераспределить усиления, к примеру можно добавить для прочности к потолочной плитке усиления в носовой части, в таком случае лишним не будет, это лучше чем просто вес возить. Или еще как то, но балласт желательно, уж в очень крайнем случае.

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    вот таким образом нанес надпись, сначала написал необходимое слово на листке из школьной тетрадки, с двух сторон обклеил скотчем и вырезал ножом то что лишнее, это старый дедовский способ, а дальше поролоновая губка сделала свое дело

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    А чем красил фюзеляж? Блеск, как у эмали. Хорошо выглядит. Вообще - Ан-2 это как докторская колбаса, черный хлеб с повидлом, эскимо за 13 коп и таблетки "Аэрон"... (от рвоты давали пассажирам сего уважаемого аппарата, вместе с пакетом) - часть советской цивилизации. Успешной сборки.

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А чем красил фюзеляж? Блеск, как у эмали.
    Акриловая краска для радиаторов

  40. #37

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Юра, извини, но немного покритикую. Все хорошо ровно, красиво, похоже. Ну а уж надписи надо было более похоже сделать, имею ввиду шрифт, круче бы смотрелось. Они же вот такие

    Или ты может с какого нибудь образца, брал шрифт?
    А так здорово конечно, супер.

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Или ты может с какого нибудь образца
    Да Алексей, с другого образца, да я не замарачиваюсь, первый блин...

  42. #39

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    первый блин..
    Вполне себе нафаршированный

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Алексей, осенью начну двухметровый АН2, там уже постараюсь что бы пропорции шрифта совпадали с оригиналом, например слово АЭРОФЛОТ высота букв меньше чем диаметр илюминаторов

    И на большем самолете проще выиграть в весе, то есть поменьше сделать нагрузку на крыло, сервы по весу те же самые, акб и мотор тоже, толщина материала тоже, только увеличивается площадь материала

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 2018
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:38
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  3. Micro Angel из потолочной плитки
    от Veider1972 в разделе Новичкам
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 01:05
  4. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  5. Постройка крыла FPV49
    от sergebezborodov в разделе Летающие крылья
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения