Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Электролет для новичка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые моделисты, Я начал свою стезю с р/у моделями всего год назад, с, не смейтесь, РА-12. Купил, привез в Волгоград, ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Электролет для новичка

    Уважаемые моделисты,

    Я начал свою стезю с р/у моделями всего год назад, с, не смейтесь, РА-12. Купил, привез в Волгоград, с братом запустили - не полетел, модернизировали, полетали(минут 5...), сломали вхлам. На том прошлое лето и закончилось. Сейчас новое лето, новый отпуск грядет. Пожалуйста, только не отсылайте в поиск, последние 2 недели я только и читаю форум, и мне уже просто необходимо задать пару-тройку вопросов, банальных, но для меня важных.

    У меня отпуск, на время отпуска хочется полетать, но чтобы ЛЕТАЛО в отличии от РА-12. Смотрю в сторону e-starter, но в Москве его нет , а в отпуск со след недели. Думаю о Swift II, но пугает нестандартная форма(летающее крыло - как оно для новичка?), да и стоимость входа великовата ~7000 руб(двиг+акки+прочее), без аппаратуры.

    Пожалуйста посоветуйте - что-же купить, бюджет ~6000руб, в наличии только 3х канальная аппаратура, от РА-12, да регулятор для коллекторного двигателя с никудышным аккумулятором.

    Хочется - хороший высокоплан, т.е. хороший, но ЛЕТАЮЩИЙ тренер, без элеронов (упаратура только 3 канала, увы ), на апаратуру денег нет. Хочется чтобы данный тренер можно было пускать с рук, да и чтобы леталось при небольшом ветре, 2-3м/с. Площадок нет, приземляться будет в траву..

    Или, все-таки, взять Swift II, если подходит для новичка - то я его куплю, но подскажите - какой двигатель нужно, справятся с его питанием 2S1P или нужно 3S1P? Какой регулятор? Дельта-микшер? Какие винты?

    P.S. Все это повезется опять в Волгоград, а возможности что-либо докупить там на месте МИНИМАЛЬНЫ, т.к. там просто нет выбора и ни одного хоббийного магаза, а хочется чтобы все-таки брат по настоящему полетал, да и самому хочется втянуться..
    P.P.S. Модераторам - уважаемые модераторы, не удаляйте тему, я прочитал все статьи для начинающих, но конкреных рекомендаций просто не нашел .. Обещаю, что после отпуска, если получится полетать на том, на чём посоветуют, то обязательно статью напишу, так-сказать от новичка-новичкам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Привет.
    Выбирите какой нибудь мотопланер.Сейчас такой огромный их мыбор на рынке.Это очень надежный способ не демарализоваться после первого же падения.Они очень устойчивы в воздухе.Новичку прощают очень многое,дают время на обдумывание виража.Почти все они способны на высшую акробатику в разных скоростных режимах.Если вы купите чтото вроде пайпера,то научитесь летать по кругу и даже совершать петли,что не заставит себя долго ждать,но,чтобы начать летать хрошо вам понадобится уже не тренер а пилотажная модель,тоесть еще одна.А спортивный мотопланер даст вам все,это и сразу.И тихий плавный многочасовой палет на высоте и,в дальнейшем, агрессивную акробатику на приличных скоростях.Кстати они и эстетически весьма продвинуты и современны.Не пожалеете.Даже когда станете инструктором по пилотажу не забросите его на антрисоль.
    http://www.hobby-lobby.com/tiger.htm
    Удачных полетов!!!

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    http://rcural.ru/product_info.php?cPath=28...products_id=331
    Я начинал с такого...
    Но, думается, что и Е-Стартер и Мр.Малиган - тоже самое.
    Ценовой диапазон, примерно, одинаков, 3-х каналов достаточно,
    акков, на мой взгляд, тоже, двигатель в комплекте, рег твой подойдет.
    Только, все-таки, первые полеты начинай с FMS!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Спасибо за содержательные ответы.

    Мотопланер не подойдет, наверно это сугубо личное, но планера, и мотопланера мне почему-то непривлекательны, не могу объяснить - но непривлекательны и все

    Мр.Малиган, привлекательно выглядит, но, что-то он очень похож на РА-12 Но это наверное предрассудки. Сейчас посмотрю его наличие в Москве. А FMS я уже облазил вдоль и поперек, вот наверное после отпуска, ближе к зиме буду realflight покупать вместе с аппаратурой.

    А что уважаемые форумчаны думают про http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3272/ ? Вроде простой, но пугает бальса в корпусе - это, одно падение и долгий ремонт? А вообще существуют верхнепланы из EPP?

    Вот, кажется нашел идеальную модель для новичка http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=733 , кто-нибудь может высказать свое мнение?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Выскажет
    Не надо Вам Тренера "Юниор"
    Покупайте в том же магазине "Бенди спорт"
    он ну очень устойчивый в полете и очень шустрый, если использовать расходы рулей на полный их ход.

    Летаю на таком уже пару лет и очень доволен
    со временем ЕПП- фюзеляж надоел и на базе крыла начались всевозможные переделки и доработки - и тебе ФАН и пожалуйте почти ПЛАНЕР

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Выскажет
    Не надо Вам Тренера "Юниор"
    Покупайте в том же магазине "Бенди спорт"
    он ну очень устойчивый в полете и очень шустрый, если использовать расходы рулей на полный их ход.

    Летаю на таком уже пару лет и очень доволен
    со временем ЕПП- фюзеляж надоел и на базе крыла начались всевозможные переделки и доработки - и тебе ФАН и пожалуйте почти ПЛАНЕР
    Bendy Sport - Интересная модель! А в комплект что входит помимо самого самолета? Двигатель с редуктором уже идет в комплекте?

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Комплектацию не знаю, самому достался от доброго дядьки авиамоделиста даром.

    мое мнение таково, что на модель в любом случае надо ставить бесколлекторный мотор что-то типа 2209 или 2212 количество витков на усмотрение и в зависимости от количества банок аккумулятора, его типа и от желаемых характеристик полета (чем больше размах винта и меньше его шаг, тем более устойчива будет модель на малых скоростях и больше шансов вытянуть её из какого-нибудь опасного виража)
    для бесколлекторного двигателя с характеристиками 900-1300 оборот на Вольт редуктор не нужен, да и редуктор быстрее сломается при падении.

    что касается самолета, его полетная масса в той комплектации, в какой продается, составит около 580-650 гр. но если немного поработаете руками, можно добиться массы равной 450 гр в этом случае полетные качества модели резко изменятся в лучшую сторону.

    короче
    если решитесь купить,
    пишите, звоните
    на то мы и моделисты - всегда поможем словом и делом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    д.Изворотень, Тверь 10км.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    SAISNA N172AF - сесна в этом же магазине...
    кто-нить про неё что-нить может сказать?

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Красивая модель
    летает абсолютно всё, но лучше начинать с того, что дешевле стоит и меньше ломается
    тогда не отобьёт охоту заниматься моделизмом

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ROSS_Pups Посмотреть сообщение
    SAISNA N172AF - сесна в этом же магазине...
    кто-нить про неё что-нить может сказать?
    У меня такая Полетела сразу, без каких либо доработок (почти). Даже центровать не пришлось, планирует отлично при "ручках в ноль". Звук - как у кукурузника. Когда над собой на низкой высоте пропускаешь - очень прикольное Летает неспеша...
    Единственно что китайцы просчитались - мотор неправильно был подключен (все на фишках, перевернул и все) и стабилизатор крепился на двусторонний скотч - прожил неделю.

    Ремонтопригоден и довольно прочен.

    Сейчас данный аппарат собираюсь использовать для экспериментов Для начала меняю мотоустановку

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Красивая модель
    летает абсолютно всё, но лучше начинать с того, что дешевле стоит и меньше ломается
    тогда не отобьёт охоту заниматься моделизмом
    Вот под такими словами я тоже подпишусь, пожалуй... :-)

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Комплектацию не знаю, самому достался от доброго дядьки авиамоделиста даром.

    мое мнение таково, что на модель в любом случае надо ставить бесколлекторный мотор что-то типа 2209 или 2212 количество витков на усмотрение и в зависимости от количества банок аккумулятора, его типа и от желаемых характеристик полета (чем больше размах винта и меньше его шаг, тем более устойчива будет модель на малых скоростях и больше шансов вытянуть её из какого-нибудь опасного виража)
    для бесколлекторного двигателя с характеристиками 900-1300 оборот на Вольт редуктор не нужен, да и редуктор быстрее сломается при падении.

    что касается самолета, его полетная масса в той комплектации, в какой продается, составит около 580-650 гр. но если немного поработаете руками, можно добиться массы равной 450 гр в этом случае полетные качества модели резко изменятся в лучшую сторону.

    короче
    если решитесь купить,
    пишите, звоните
    на то мы и моделисты - всегда поможем словом и делом
    ОК, купить готов, модель мне нравится своей неубиваемостью, да и что-то притягивающее есть в ней. Она неубиваема? А чем ее клеить? Какой безколлекторник брать? какая разница между 2209 и 2212? Какие аккумы брать? Подойдут-ли стандартные серво или нужно микро сервы? А как грамотно винт выбирать?

    900-1300 оборотов на вольт, а в соседних темах видел что речь шла о 3000 оборотах на вольт, это разные типы моторов?

    P.S. Извиняюсь за столь глупые и наивные вопросы, но я просто очень сконфужен кол-вом выбора, и многое не понятно...

    А пленкой(т.е. скотчем) Bendy обтягивать надо?

    Оформил заказ на Bendy. Теперь буду думать чем его комплектовать. Если не привезут до пятницы то придется покупать что-то другое.

    А для Bendy вот этот http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ двигатель подойдет? Я кажется с оборотами понемногу разобрался, существуют два типа, Inrunner и Outrunner у первого болше обороты нежели чем у второго, у второго(судя по всему), больше крутящий момент, при меньших оборотах. Я прав?

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от olafnew Посмотреть сообщение
    Какой безколлекторник брать? какая разница между 2209 и 2212? Какие аккумы брать? Подойдут-ли стандартные серво или нужно микро сервы? А как грамотно винт выбирать?

    Оформил заказ на Bendy. Теперь буду думать чем его комплектовать. Если не привезут до пятницы то придется покупать что-то другое.

    А для Bendy вот этот http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ двигатель подойдет? Я кажется с оборотами понемногу разобрался, существуют два типа, Inrunner и Outrunner у первого болше обороты нежели чем у второго, у второго(судя по всему), больше крутящий момент, при меньших оборотах. Я прав?
    Лучше взять Pilotage DT2213/20 Delux http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ - всего на 100р дороже, но помощнее и полный комплект приспособ (цанга, пропсэйвер, вал).
    А читали вы все таки мало эту конфу. Вот только сейчас стали потихоньку разбираться что к чему. Есть же еще другие ветки - по двигателям, например. В самиках до метра резонно применять микросервы.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Лучше взять Pilotage DT2213/20 Delux http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ - всего на 100р дороже, но помощнее и полный комплект приспособ (цанга, пропсэйвер, вал).
    А читали вы все таки мало эту конфу. Вот только сейчас стали потихоньку разбираться что к чему. Есть же еще другие ветки - по двигателям, например. В самиках до метра резонно применять микросервы.
    Да, на 100р дороже, но при этом и потяжелее, хотя и тяга у него поболее. А на том который я показывал(Pilotage DT2209/32), итак статическая тяга ~600гр, что при весе моего самика в ~550-650гр, дает мне соотношение в 1, что очень прилично.. Если тяга будет больше, то я получу ракету а не тренер

    P.S. Да нет - форум я читал достаточно, но ведь, к сожалению, когда дело доходит до решения вопросов практических, та каша в голове которая присутствует(ибо дело для меня новое и неизведанное) никак не хочет превращаться в практическое решение - нужно купить, то, то и то, и оно 100% после этого полетит.. Как пример из другой области - спросите меня какой тип каретки и какую систему ставить на ДХ велосипед - и я смогу точно сказать что есть оптимально, в то время как человек, сколько-бы он не просидел на форумах, ну не сможет выбрать оптимальный тип, он будет метаться из стороны в сторону дожидаясь совета опытного товарища. поэтому - СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И СОВЕТЫ.

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Пилотажевский 2209 для данного самолета будет пожалуй маловат,
    лучше 2213 20 витковый (примерно 960 об/Вольт)-
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ (винт ему рекомендуют 8х3.8)

    Аккумулятор лучше литий полимерный из 3-х банок емкостью от 1200 до 1700 мА/ч

    Регулятор такой: http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6360/

    Сервомашинки 9 гр. Naro Ace C1016 (пилотажевский сайт глючит, так что ссылку не дам)

    ЕПП - пенопласт обтягивают плёнкой преследуя эстетические цели, и некоторое улучшение аэродинамических свойств, так что нам это пока не грозит
    ЕПП-пенопласт можно клеить циакрином или эпоксидкой, но крыло там держится, кажется, на резинках.

    насчет аутраннеров и инраннеров - всё правильно дополню только тем, что
    наибольший КПД дает высокооборотистый двигатель, но к нему необходим понижающий редуктор, а это лишняя механика, которая может выйти из строя при любом лёгком ударе самолета
    что касается низкооборотыстых двигателей, они просто практичней.

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от olafnew Посмотреть сообщение
    Да, на 100р дороже, но при этом и потяжелее, хотя и тяга у него поболее. А на том который я показывал(Pilotage DT2209/32), итак статическая тяга ~600гр, что при весе моего самика в ~550-650гр, дает мне соотношение в 1, что очень прилично.. Если тяга будет больше, то я получу ракету а не тренер
    2209 не даст тяги 600гр. Он даст 450гр, а 2213 даст 600гр (имеется ввиду продолжительный режим).
    Разница в весе ничтожна. Акки будут давать большую разницу. Приобретая помощнее мотор вы сможете его переставлять в дальнейшем на модели потяжелее.
    Вот его
    Технические характеристики:

    Обороты: 1025 об/В
    Вес: 54 гр
    Длина: 44 мм
    Диаметр: 28 мм
    Диаметр вала двигателя: 3 мм
    Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
    Максимальная нагрузка: 18A
    Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
    Рабочая нагрузка: 8 -14A
    Внутреннее сопротивление: 0.102 мОм

    Годится на все модели размером до 1100.

    Советую брать его. Пропелллер советую АРС 9х6

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Спасибо, понял. Значит 2213/20 ?

    Я правильно понимаю разницу - 2213/20 это 20 витков, а 2213/22 это 22 витка? И что дают два витка разница в токах понятна - у 20 виткового меньше сопротивление, и, соответственно токи поболее, а в чем преимущество у 22х виткового? Крутящий момент, кпд, что-то ещё?
    А то, что данный регулятор для вертолетов - это не страшно? А подскажите пожалуйста - в чем разница между регуляторами от вертолетов и самолетов?


    Значит 2S1P я не отделаюсь и придется покупать 3S1P? А не получится ли у меня слишком быстрая модель? Тяжелая и быстрая?

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    У меня Бенди - весьма удачно укреплен и оборудован. Я много писал о нем.
    Пройдитесь поиском по моему имени или слову Bendy. Потом с удовольствием отвечу на доп. вопросы.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...52&hl=bendy

  22. #19

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    когда будете обтягивать,натягивайте пленку очень аккуратно и сдвух сторон одновременно,иначе может образоватся крутка(ДЛЯ ЕПП) и самолет будет фигово летать.лучше покройте тонким слоем уху пора и обклейте скотчм!

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от olafnew Посмотреть сообщение
    Значит 2S1P я не отделаюсь и придется покупать 3S1P? А не получится ли у меня слишком быстрая модель? Тяжелая и быстрая?
    Не получится. Убавите газ так, чтобы скорость была выше чем скорость сваливания (определяется по мотокальку), но меньше чем максимальная, и все. Короче выберете нужный газ.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Радостный отчет о покупках

    Купил двигатель Pilotage 2213/20 Delux и регулятор к нему Pilotage C-20B. Купил LiPol аккумуляторы Pilotage 3S1P, и простенькую LiIon зарядку на 3S1P от GWS за 399 руб. Ну и разъемы всякие по мелочи. Теперь буду ждать самого Bendy. Завтра, для брата, куплю б/у комплект из e-starter и formoza с аппаратурой, сервами, колекторником с регулятором, и 2S1P аккумом.

    Уважаемые - купил винты которые мне порекомендовали в пилотаже, так вот, там отверстие для крепления по диаметру меньше чем крепления на б/к моторе, их надо рассверливать? А как центровку соблюсти? Или прецизионности не нужно, и можно спокойно на сверлильном станочке рассверлить до необходимого диаметра?

    Сейчас буду читать про правильную зарядку LiPol, думаю скоро вопросов прибавится.

    P.S. А простенькие зарядки от GWS http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC5200/ делают свое дело? И сильно-ли гробят аккумы?

    Спасибо за ссылку про Bendy, завтра буду много и внимательно читать.

  25. #22

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от olafnew Посмотреть сообщение
    Уважаемые - купил винты которые мне порекомендовали в пилотаже, так вот, там отверстие для крепления по диаметру меньше чем крепления на б/к моторе, их надо рассверливать? А как центровку соблюсти? Или прецизионности не нужно, и можно спокойно на сверлильном станочке рассверлить до необходимого диаметра?
    Я много раз рассверливал, ничего страшного - сначала пробовал в 2 приема с разных сторон, или сначала сверлом поменьше, потом уже нужного диаметра. Сейчас обленился и сверлю сразу. Практически нарушения центровки, если делать аккуратно, не заметно.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от olafnew Посмотреть сообщение
    Уважаемые - купил винты которые мне порекомендовали в пилотаже, так вот, там отверстие для крепления по диаметру меньше чем крепления на б/к моторе, их надо рассверливать? А как центровку соблюсти? Или прецизионности не нужно, и можно спокойно на сверлильном станочке рассверлить до необходимого диаметра?

    Сейчас буду читать про правильную зарядку LiPol, думаю скоро вопросов прибавится.

    P.S. А простенькие зарядки от GWS http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC5200/ делают свое дело? И сильно-ли гробят аккумы?

    Спасибо за ссылку про Bendy, завтра буду много и внимательно читать.
    Если пропеллеры от GWS то это не есть хорошо. Они флаттерят на больших оборотах. Хорошие пропеллеры APS-E. Я советовал вам 9х6 (у меня это самый ходовой для двух моих моторов такого типа как у вас). В комплекте с мотором идут переходные шайбы-кольца. В комплектк к мотору вы получили пропсейвер. Пропсейвер имеет также переходное кольцо. В проп вставляете тонкое кольцо, чтобы сделать диаметр 8мм. Пропсейвер имеет кольцо 5,5х8мм также. Ставите винты на пропсейвере подлинней и крепите пропсейвер 2мя резинками от денег (штатные не налезут). И вперед.
    Если паять умеете, то зарядку спаять можно за вечер. Здесь в конфе найдете схему. Ключевое слово схема Адвера. Схему балансира также. Денег будет на 500р на два устройства. Главное - это то, что вы сами точно настроите вольтаж одинаковый для обоих устройств и все будет реально работать. Здесь эти вопросы (согласование зарядника и балансира) поднимались.

  27. #24

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Поздравляю с правильной покупкой.
    Я пользуюсь винтами Graupner (светло-серые, твёрдые по 130р).
    Размер 9х4 и 10х4.

    Очень советую укрепить как у меня - коропласт впереди, вместо обтягивания пленкой - несколько полос армированного скотча в определенных местах.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Поздравляю с правильной покупкой.
    Я пользуюсь винтами Graupner (светло-серые, твёрдые по 130р).
    Размер 9х4 и 10х4.

    Очень советую укрепить как у меня - коропласт впереди, вместо обтягивания пленкой - несколько полос армированного скотча в определенных местах.
    Полазил поиском - и честно по нормальному не понял, что такое "коропласт"?

  29. #26

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Коропласт (термин из Efly) - две параллельных пластиковые пластины, между ними частые ребра образующие прямые полые каналы квадратного сечения прибл. 2х2 мм.

    PS: Если интересно, напрягусь выложить фотки.

  30. #27

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Прикупил ребенку, да и себе, вот такой самолетик. Все бы ничего, да вот время полета... Купил ещё один аккумулятор, но это не сильно улучшило ситуацию. В связи с этим появился вопрос, подскажите, переход на бесколлекторник и Li-Pol поможет в разы увеличить полетное время или лучше докупить ещё полдесятка Ni-Mh. Если все же смысл есть, то посоветуйте бесколекторник для данной модели, желательно из имеющихся в продаже в Питере. Заранее спасибо.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Не дождался я EPP самолета в пятницу ..

    Слава богу что отработал запасной вариант, и купис б/у e-starter и formos`у. Как сегодня с работы прибежал - так и прилаживаю Б/К к формозе. Завтра пойду скотч цветной приобрету, обтяну и формозу и e-starter.

    Итак - мой конфиг:

    E-starter:
    Родная мотоустановка, 350 коллекторник с редуктором
    2S1P LiPol
    20A регулятор

    Formosa:
    Безколлекторник Pilotage 2213/20
    20А Pilotage регулятор
    3S1P LiPol

    Уважаемые - летать оно будет? За формозу я более-менее спокоен, взлетит, никуда не денется, а вот e-starter .. Подскажите - какова центровка у е-стартера? Какой винт на e-starter лучше ставить? Завтра, дай-бог, буду мерять статическую тягу у формозы.. Про e-starter пока не знаю Зарядки для 2S1P пока нет, если успею в воскресенье в чип и дип - то буду зарядку паять (http://www.shdesigns.org/pdf/lionchg2.pdf)

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от olafnew Посмотреть сообщение
    Не дождался я EPP самолета в пятницу ..

    Слава богу что отработал запасной вариант, и купис б/у e-starter и formos`у. Как сегодня с работы прибежал - так и прилаживаю Б/К к формозе. Завтра пойду скотч цветной приобрету, обтяну и формозу и e-starter.

    Уважаемые - летать оно будет? За формозу я более-менее спокоен, взлетит, никуда не денется, а вот e-starter .. Подскажите - какова центровка у е-стартера? Какой винт на e-starter лучше ставить? Завтра, дай-бог, буду мерять статическую тягу у формозы.. Про e-starter пока не знаю Зарядки для 2S1P пока нет, если успею в воскресенье в чип и дип - то буду зарядку паять (http://www.shdesigns.org/pdf/lionchg2.pdf)
    Начинать бы надо с Е стартера. Поставьте туда бесколлекторник и регуль. Полетаете - потом переставите. Если не склеили фюзеляж Формозы, то надо увеличить размер отсека под батареи в высоту и глубину. Первое - чтобы батарейки разные лезли, второе - чтоб центровка нужная была. Я, в свое время, прорезал отсек вперед до толщины пены 1мм. Это не страшно, так как там напряжений нет и после обтяжки крепче становится. Неплохо вдоль борта где крепится крыло пустить уголь 2х2 или тонкие хлысты от удочек.
    Формоза1 (я понял так, что у вас первая Формоза) - хороший пилотажный самик, особенно, если ровно склеите. Тягу к элеронам надо клеить вставив трубочки, иначе проволока разобьет пенопласт. На руль высоты под П-образную проволоку надо вклеить пластинку текстолита, чтобы руль не скручивало. Но с Формозой поосторожней. Она имеет высокую скорость сваливания и поэтому не терпит крутых горизонтальных виражей, особенно на малой скорости.
    Хорошо, что решились паять зарядку. Схема Адвера отменно работает. Я поначалу пользовался без балансира. Не страшно, особенно если аккумы хорошие. Питание на зарядку беру выпрямляя напряжение от двух последовательно соединенных обмоток накального трансформатора.

  33. #30

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Коропласт (термин из Efly) - две параллельных пластиковые пластины, между ними частые ребра образующие прямые полые каналы квадратного сечения прибл. 2х2 мм.

    PS: Если интересно, напрягусь выложить фотки.
    Другое название "сотовый полипропилен "

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Я взял б/у самолеты - они уже склеены были.

    Формоза до меня один раз в воздух поднималась - нулевая, не битая. Провозившись два дня у меня теперь формоза полностью готова к полетам, только вот завтра обтяну скотчем. Не мерял пока на формозе статическую тягу, но у меня ощущение что она где-то ~700гр. Завтра буду мерять если успею, не успею, ну тогда только в Волгограде смогу продолжить.

    Е-стартер у меня с родной мотоустановкой(та самая что с редуктором), он летал в данном конфиге - надеюсь будет летать и у меня. Если я обтяну скотчем e-starter - не перетяжелит это его? Для e-starter у меня отдельная батарея, LiPol 2S1P.

    Господа - так все-же, какова оптимальная центровка для e-starter? Я лазил-лазил в интернете, но найти ничего путного не смог

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от olafnew Посмотреть сообщение
    Господа - так все-же, какова оптимальная центровка для e-starter? Я лазил-лазил в интернете, но найти ничего путного не смог
    Я думаю как обычно - 30% САХ. На ГВСовских моделях это обычно в районе вклеенного лонжерона в крыле. А у e-starter крыло в плане вообще прямоугольник, так что 25-30% от передней кромки крыла.
    На Формозе у меня ЦТ был как раз по вклеиваемому прутку.
    --------
    Посмотрел мануал на e-starter в фирменном диске. По картинке видно, что пруток вклеен довольно близко от передней кромки. Видимо на него ориентироваться нельзя. Тогда, как сказал - общее правило 30% САХ и в случае прямоугольника в плане - 25-30% от передней кромки крыла.
    ----
    Успешных полетов в отпуске. Вы дайте знать потом - каковы результаты получатся.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Ок, спасибо, завтра улетаю, посмотрим что и как! Как только на месте интернет подключу - сразу сюда

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от olafnew Посмотреть сообщение
    Если я обтяну скотчем e-starter - не перетяжелит это его?
    - Но ведь если я выстрелю, шарик испортится?
    - А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!!!

    У меня сложился такой личный предрассудок, основанный как на собственном, так и на чужом опыте: в руках новичка самолеты GWS без дополнительного усиления довольно быстро разлетаются на кусочки.

    Это точка зрения новичка средних способностей. Dixi.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    - Но ведь если я выстрелю, шарик испортится?
    - А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!!!

    У меня сложился такой личный предрассудок, основанный как на собственном, так и на чужом опыте: в руках новичка самолеты GWS без дополнительного усиления довольно быстро разлетаются на кусочки.

    Это точка зрения новичка средних способностей. Dixi.
    Не не разлетаются, а потребляют клей и прибавляют в весе.
    У меня досих пор висит на стенке Естартер
    Обтяжка скотчем сильно добавляет жиучести любому пенолёту
    Если боишься за свои шрики то поставь на модель писчалку чтоб искать легче было
    найди поле трава по пояс, об траву модель не разобъёшь
    ЗЫ
    Лучше если модель упала рядом чем нормальная посадка за 200м
    Пока дойдёшь у модели могут ноги вырасти, шустрые такие что не догнать.

  39. #36

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    - Но ведь если я выстрелю, шарик испортится?
    - А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!!!

    У меня сложился такой личный предрассудок, основанный как на собственном, так и на чужом опыте: в руках новичка самолеты GWS без дополнительного усиления довольно быстро разлетаются на кусочки.
    Не факт. Е-стартер отлетал уже десяток полетов в штатной комплектации - да, был превентивно усилен, но хоть сколь нибудь серьезных крашей не было (тьфу, тьфу) - задел крылом за землю раз, но там ветер был при посадке - мама не горюй. Все нормально с GWS, если что и есть - так это слабость штатных мотоустановок, по крайней мере на слоуфлаях и полукопиях.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    в руках новичка самолеты GWS без дополнительного усиления довольно быстро разлетаются на кусочки.
    Поддерживаю полносью, особенно когда речь идет GWS моделях с претензией на некоторую копийность.

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Артем, а это у вас была первая модель?

    Потому что если нет, то с тем же успехом можно, посмотрев на сайте GWS, что разные тайваньские Квочуры против нехилого ветра вытворяют на неусиленных пенопластовых моделях, говорить: "вот мол чудо-модель, доработок нуль, а летает, пилотаж крутит, да как еще славно садится!"

    А купишь, соберешь, и... "та же мучка, да не те же ручки!"

    Впрочем, Бог с ним. Проанализируем еще раз ваш пост:

    1) Е-стартер отлетал уже десяток полетов в штатной комплектации

    Ну, тут все вроде хорошо. 10 успешных взлетов позволяют предположить, что предыдущие посадки тоже были нормальными.

    2) был превентивно усилен

    А это уже тревожный звоночек: с чего нам, как обжегшись на молоке, заранее усиливать конструкцию? Значит, до этого что-то похожее били, или видели как другие били... Добавим к этому то, что E-starter - это не какой-нибудь ажурный триплан, а тренер, предположительно рассчитанный на жесткое обращение...

    3) хоть сколь нибудь серьезных крашей не было (тьфу, тьфу) - задел крылом за землю раз, но там ветер был при посадке - мама не горюй.

    То есть, автор ошибался при посадке (А) однажды, (Б) незначительно, (В) в сложных погодных условиях! Не знаю как вы, а я после такого уже начинаю думать, что передо мной довольно опытный пилот. А когда опытный пилот пытается убедить меня в неразбиваемости оригинальной модели, приводя в пример одну (!) незначительную (!!) аварию, в которую он попал с моделью уже модифицированной (!!!) ...

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    А купишь, соберешь, и... "та же мучка, да не те же ручки!"
    Не знаю какие там ручки и тд, вот мой первый полёт именно вообще первый, а не первый на естартере
    Вложение 39213
    Естартер жив до сих пор теперь на нём сын учится
    Естартер толетал десятка три полётов сильно потяжелел по причине нескольких серьёзных падений заимел бк мотор и до сих пор не плохо летает.

    Электрочайник если вас интересует живучий самолёт тренер то могу по рекомендовать Бэнди
    У меня есть друг он этот бэнди уже месяца 3 убивает приходит на поле запускает секунд 20 идёт борьба с самолётом потом бах об землю и опять с начала тока винты меняет вот такие у него полетушки просто издевательство над хорошим самолётом и нервами других пилотов, причём когда он говорит что это дескать самолёт такой не правильный я беру этот не правильный самолёт поднимаю в воздух делаю пару петель и круг над полем и спокойно сажаю на землю
    Вот вам и все ручки

    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    2) был превентивно усилен
    Практически все пенолёты надо закатывать в скотч хотя бы для того чтоб он после первых полётов не превратился в серый грязный кусок пенопласта с моторчиком

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Или несколько серых грязных кусков пенопласта с моторчиком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 13:45
  2. Помогите пожалуйста выбрать 3D - электролет для обучения
    от Folken в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 15:52
  3. Три электролета для начинающих.
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 00:26
  4. Поплавки на электролеты для начинающих-возможно?
    от Дим в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 16:39
  5. Посоветуйте электролет для 480 двигателя.
    от yuri в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения