Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 500

Большие пенолеты для души

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ZAMolet Да и особо пояснять нечего, все понятно из фоток. Не все понятно.На втором фото шпангоуты центральной части ...

  1. #41
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Да и особо пояснять нечего, все понятно из фоток.
    Не все понятно.На втором фото шпангоуты центральной части фюзеляжа уже "реберной" конструкции.Как убрали внутренности?Пожалуйста подробнее

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,711
    Алексей здравствуйте.Обьясните пожалуйста как вы внутри фюзеляжа вырезаете?(опередили с вопросом)

  4. #43

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Сначала обрезал по наруже, потом обклеил. Ну а потом сделал сквозное отверстие в сечениях, протянул струну и вырезал внутренности.

  5. #44

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Немного не понял про рез струной . Струна крепится с двух концов и режет только чисто прямые линии. Верхняя прямая, нижняя нет. Как добился чуда? )) И ещё, Алексей, на сколько пеноплексовый шпангоут рационален тут в соотношении веса и прочности? Я есть skeptisch))) При такой толщине он нагрузки держит не настолько хорошо, что бы столько клея не пожалеть. Прошу конструктора осветить этот момент для народа.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Как добился чуда?
    Степан, как в поговорке "ловкость рук и никакого обмана". А если серьезно, то это две половинки фюзеляжа, так вышло на фотках что везде они вместе, как будто единая конструкция. За это конечно извиняюсь что ввел в заблуждение, как этот момент упустил даже и незнаю.
    По поводу пеноплекса- это на самом деле не пеноплекс, а какой то материал на него похожий, выкупил по случаю. на самом деле он крепче пеноплекса и легче при этом. Если точнее, то немного крепче и немного легче. И он там не как силовая какая-то конструкция, а лишь для того что бы создать форму фюзеляжа. Я если как ты заметил не страдаю усилениями, вес и без этого набежит, а усилить до нормального летного состояния, всегда смогу. Просто не хочется делать усиления для чего-непонятно, а там где они нужны не всегда ясно до этапов строительства. Вот когда конструкция вырисовывается, тогда и видно сразу где что надо. А форму подложка и сейчас уже держит отлично. Второй буду делать, буду сразу закладывать усиления.

  8. #46

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Поэтому вот результат очередных деяний. Обрезал
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Начал зашивать обшивку

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Сначала обрезал по наруже,
    Алексей! На фото обрезка шпангоутов и снаружи, и изнутри выглядит на 5+: чем обрезали/окончательно обрабатывали? Непосредственно технология/инструмент?


    Изнутри пояснили...
    Снаружи тоже струной?
    Потом чем-то дорабатывали?

  9. #47

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Если только как держатель формы, то можно струной вырезать болван из шарикпенопласта , обернуть подложкой, затем струной вырезать внутри. Ещё можно вдоль болвана вживить тонкие бальзовые стингеры, к ним клеить подложку , потом вырезать изнутри. Или это хлипко? Тогда можно обернуть бальзой ))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Если только как держатель формы, то можно струной вырезать болван из шарикпенопласта , обернуть подложкой, затем струной вырезать внутри. Ещё можно вдоль болвана вживить тонкие бальзовые стингеры, к ним клеить подложку , потом вырезать изнутри. Или это хлипко? Тогда можно обернуть бальзой ))
    Нет это уже пройденный этап. Шариковый пенопласт у нас на рынке сейчас такое ощущение что в руках развалится на шарики, это одно, а второе клея надо будет тогда по плоскости намного больше, опять не айс, короче пробовал уже непонравилось. Потом бальзовые стрингеры вживлять, это и бальзу надо да и вес в итоге всяко больше будет, а толку мало. Да еще и финансовая сторона медали и клея больше и бальза нужна. А бальзой обарачивать, другая тема.



    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    : чем обрезали/окончательно обрабатывали? Непосредственно технология/инструмент?
    Обрезал струной, по шаблону, больше ничем не обрабатывал. Как получилось после резки так и есть. Иногда бывает что материал подплавляется поэтому перед склейкой на титан немного наждачкой проходил, в этом случае все обрезалось хорошо под склейку, поверхность немного пористая, поэтому клеил сразу.
    Если интересно, что такое струна то это нихром, толщина точно не помню, где то 0,2мм, а скорее всего даже потоньше. А инструмент, обычный резак для пенопласта.

    Вернемся к постройке. После зашивки фюзеляжа осталось много тонких обрезков подложки, это и сподвигло заняться килем и стабилизатором. Заранее склеил наборо из тонкихотхотов, это будет в том месте где отрезаю руль направления А так как оказалось что хватит только на киль, то с него и начал. Вырезал по внешнему контуру две заготовки, подогнал их между собой, заднюю кромку наждачингом снял под углом до толщины 2-3мм и на одной из половин наклеил все внутренности , еще не попало одно усиление из абаша сразу за набором полосок, это уже в руле направления и усиление под кабанчик из этой же подложки (поторопился сфотал).


    Ну и упаковал все это, получилось так


    переднюю кромку прошелся наждачкой, покрупнее потом нулевкой, а в последствии феном. Кромка чуть поджарилась и подплавилась, поэтому покрашенная уже мало будет отличаться от общей поверхности. Хотя может и пленку наклею, пока думаю, смотря что с весом будет.


    Все немного подсохло, и я как обычно отрезаю руль направления


    Все это посадил на штырьковые петли




    Завтра сделаю стабилизатор, покажу как устанавливаю штырьковые петли. А пока приготовил лонжерон в стабилизатор, он немного под углм потому как посчитал что так получше ляжет внутри.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 04.05.2016 в 18:55.

  12. #49

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Итак, стабилизатор. Вырезал с небольшим припуском на обработку и профильность верх-низ стабилизатора.


    Задние кромки немного сошлифовал


    Так выглядит со всеми внутренностями еще незашитый стабилизатор


    а вот так зашитый и уже даже почти просохший


    как обычно отрезал рули и скруглил место разъема. Наметил количество штырьковых петель и сделал для них отверстия.


    Померил петлю


    Утопил немного и вклеил

    В идеале конечно утопить надо на глубину чтобы центр вращения петли совпадал с центром скругления торца, но даже если и маловато утоплена, то нормально работает и щель небольшая.

    Все еще конечно толком непросохло, но не устоял чтобы непримерить к фюзеляжу.

  13. #50

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Обрезал Начал зашивать обшивку


    Алексей!
    Хвостовая часть другая? Переделывали? Появился дополнительный стрингер между вертикальным и горизонтальным.
    Что-то "пошло не так"? Показалось, что получается слабо?
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 05.05.2016 в 20:46.

  14. #51

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Появился дополнительный стрингер между вертикальным и горизонтальным.
    Это меня радует, в смысле то что читаете, смотрите(причем внимательно) значит не зря пишу и фото делаю, если кому то помогу очень буду рад. Но а что касаемо дополнительного стрингера, так и есть между делом добавил, слабовата конструкция, но не в смысле вообще, а для обшивки. Побоялся что может что и сломаться когда буду обклеивать, нужно будет усилия приложить чтобы обжать и плюс к тому меньше шансов что провисы появятся на обшивке. А так вообще все пока идет предсказуемо, по прочности вполне нормально. Ведь не планируется же на нем сидеть во время перерыва между полетами.

  15. #52

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Ну, собственно, так и подумал.
    Просто на первый взгляд кажется, что вот здесь в нескольких десятках постов вот вроде бы ПРОСТО так рождается модель. А на самом деле скрыто от глаз столько рутины, начиная от форматирования/подгонки чертежей, проработки конструкции (да ещё далеко не с первого или со второго раза находится верный вариант), подбора материала, выбора технологии изготовления деталей (да что ни деталь - то проблема) и много ещё чего, заканчивая отделкой. И всё методом проб и ошибок!
    Громадный труд!
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    С удовольствием прочёл от корки до корки Ваши темы по Ан-14 и Як-3 (мимо Ишачка на Паркфлаере тоже не прошёл). Получил массу удовольствия. Да, уверен - и не я один!
    Ещё раз спасибо за темы!

  16. #53

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Все думал, что у тебя за камушки в качестве грузов? Ненароком предположил - "стоунтерапией" балуешься...как-то неудобно было спросить. Только по дырочке понял - грузила! "Оборудование двойного назначения".
    Замечательно получается. Кой чего себе в "копилку" откладываю.

  17. #54

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Алексей очень хорошо делает, что выкладывает процессы сборки. Если бы не такие люди , я, например, ещё долго бы строил свой ПЕРВЫЙ самолет. Это тоже труд, фото делать, выкладывать. Кто то и заморачиваться не хочет.

  18. #55

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    грузила!
    Старое рыбацкое прошлое, они уже давно не были на рыбалке Их участь теперь прижимать пенопласт. Вообще надо как то наплавить брусочков, но время все помеха.

  19. #56

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Я тоже решил попробовать подложку. Строю на импеллерах модель, с поворотным соплом и т.п. Столько уже пены извел, пока что то получаться стало. Хочу к тому же не просто построить, а технологию освоить , что бы быстро и просто. Четыре модели сделанные до половины выкинул) То клей не тот, то слишком долго и т.д.

  20. #57

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Четыре модели сделанные до половины выкинул) То клей не тот, то слишком долго и т.д.
    Толи еще будет, муки творчества.

  21. #58

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    253
    Именно в муках и рождается истина, я тоже извёл подложки море, причем хорошей. А сейчас её найти не получается, произошло импортозамещение и не в лучшую сторону.

  22. #59

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Следующее по планам, изготовление крыла. Мне нужно вклеить центроплан, что бы двигаться дальше. Думал делать как лучше, варианты были разные, но неясности процесса привели к тому что начал делать как часто делаю когда что то неизвестно до последнего момента.
    Это считаю самый простой способ сделать ровно, красиво, не прибегая к разным программам и ЧПУ-станкам, да еще и что бы все было уже на своем месте, имею ввиду нервюры и т.д. Фоток немного потому как много пришлось вымерять, думать, а сделанного мало.
    Крыло делать буду всего по двум шаблонам нервюр, корневой и концевой. Поэтому склеил две "этажерки" по одному метру. В месте разъема крыла сделал расстояние равное толщине двух фанерных нервюр.

    Потом когда вырежится ядро крыла я смогу определить фанерные нервюры центроплана и съемной консоли. И соответственно отрежу консоли.

    Еще приклеил бамбучину в лобик крыла, понравилось тем что при таком способе провисов обшивки нет вообще, плюс конечно к тому что когда буду зашивать в лобике будет клеевой шов, но об этом позже.

    Теперь надо найти помощника, порезать крыло. Пошел искать

  23. #60

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    526
    Алексей, спасибо за тему! Насчет резки струной, насколько я понял будет сделано так: два человека тянут нихром под напругой. В моем прошлом мы резали крылья струной по двум нервюрам, все равно была проблема из-за того, что хром проседал от нагрева и от "человеческого фактора". Видел где-то конструкцию, где именно этот фактор убирался путем вставки пружины перед ручкой и нихромом. Так как натяжение у пружины есть постоянно то и проседание было минимальное. Извини, если все и так известно. Слежу за твоей работой!

  24. #61

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо за тему!
    Пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    два человека тянут нихром под напругой.
    Почти так, за исключением того что тянуть не будем, она уже натянута и конечно подпружиненна. Главное одновременно начать и выйти с шаблона. Для этого обе нервюры делю на одинаковое количество частей, и делаю пометки на них. И когда режем один ведущий другой ведомый.

  25. #62
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Я пробовал вариант когда в точке сходимости передней и задней кромок ставим ось к ней крепим нихром заготовку располагаем на определенном расстоянии и далее ведем струну как бы по окружности(естественно по шаблонам)-итог 1человек(походы за вторым могут закончиться находкой и "третьего")

  26. #63

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    в точке сходимости передней и задней кромок
    Да Сергей, так можно если размер крыла небольшой и профиль крыла одинаковый, есть и еще причины почему мне эти варианты неподходят. А третий у нас сам прибегает на запах плавленного пенопласта

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Алексей, опять ты удивил одним решением, резать струной нервюры подобным способом. Находка. Скажи, а фау крыла есть? Я имею ввиду по хордам? Т.е. верх крыла точно 90 градусов к оси фюза , а низ уже сужаясь имеет некий фау крыла.

  28. #65

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    С удовольствием прочёл от корки до корки Ваши темы по Ан-14 и Як-3 (мимо Ишачка на Паркфлаере тоже не прошёл). Получил массу удовольствия. Да, уверен - и не я один!
    +1
    то же с замиранием сердца слежу за процессом рождения чуда

  29. #66

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    верх крыла точно 90 градусов к оси фюза , а низ уже сужаясь имеет некий фау крыла.
    Извиняюсь но я не знаю что есть такое фау. А крыло на самом деле верх по хордам прямая линия, а низ сужается к заканцовкам. То есть снизу как бы V-крыла небольшое.

  30. #67
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    В Германии V зовется фау

  31. #68
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    так можно если размер крыла небольшой и профиль крыла одинаковый
    как раз у Яка идет геометрическое изменение профиля по размаху крыла (относительная толщина профиля к законцовк е уменьшается) я пробовал именно это крыло резать по двум шаблонам с разной относительной толщиной при длине консоли порядка 65см-получилось(только после того как консоль разбил на две части)-слишком большое уменьшение профиля

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Следующее по планам, изготовление крыла. Мне нужно вклеить центроплан, что бы двигаться дальше. Думал делать как лучше, варианты были разные, но неясности процесса привели к тому что начал делать как часто делаю когда что то неизвестно до последнего момента.
    Это считаю самый простой способ сделать ровно, красиво, не прибегая к разным программам и ЧПУ-станкам, да еще и что бы все было уже на своем месте, имею ввиду нервюры и т.д. Фоток немного потому как много пришлось вымерять, думать, а сделанного мало.
    Крыло делать буду всего по двум шаблонам нервюр, корневой и концевой. Поэтому склеил две "этажерки" по одному метру. В месте разъема крыла сделал расстояние равное толщине двух фанерных нервюр.

    Потом когда вырежится ядро крыла я смогу определить фанерные нервюры центроплана и съемной консоли. И соответственно отрежу консоли.

    Еще приклеил бамбучину в лобик крыла, понравилось тем что при таком способе провисов обшивки нет вообще, плюс конечно к тому что когда буду зашивать в лобике будет клеевой шов, но об этом позже.

    Теперь надо найти помощника, порезать крыло. Пошел искать
    Но такой вариант заготовки консолей-это Ваше ноу-хау и вообще бомба!!!Вижу только неоспоримое преимущество-именно с точки зрения технологичности процесса ну и в плане весовой отдачи тоже.
    Последний раз редактировалось MWS; 06.05.2016 в 22:52.

  32. #69

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Вот бы бальзу так , струйной нервюры резать

  33. #70

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Вижу только неоспоримое преимущество-именно с точки зрения технологичности процесса ну и в плане весовой отдачи тоже.
    минус есть-расход материалов)

    хотя идея конечно- бомба!

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    а если прикинуть объем израсходованного материала, потом посчитать каких деньжищ все это стоило, то сразу станет понятно что и не минус это вовсе

    технология - СУПЕР!!!

    лет 5-8-мь назад на авиамоделка.ру видел как крыло для F3A модели собиралось по подобной схеме, верхняя и нижняя отрезаемые части имели врезанные сосновые лонжероны и служили в дальнейшем оправками для прижатия при приклеивании жесткой обшивки крыла

    отрезалась верхняя часть, на получившейся верхней части поверхности нервюры вырезался паз под лонжерон, вклеивался лонжерон, отрезанная часть возвращалась на место, теперь уже в роли стапеля, крыло переворачивалось, и то же самое проделывалось с нижней частью, потом обклейка (бальзой или "потолочкой") и все то под грузом между двух отрезанных ранее "стапелей"

    фото к сожалению не нашел
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 07.05.2016 в 08:06.

  35. #72

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    минус есть-расход материалов)
    Если эту этажерку делать без запасов и только по высоте нервюры, расход мизерный, поэтому это не минус. Я делаю с запасом потому что потом в последствии когда клею обшивку крыла этими срезанными частями придавливаю ее. Причем хорошо то что каждая нервюра придавливается своим срезом. И порой можно пренебречь то что добавляется толщина обшивки 5мм , материал немного расходится и хорошо облегает крыло.

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    81
    Ага, очередной шедевр намечается... Алексей, ты их как блины печешь... РЕСПЕКТ!!!

  37. #74

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Совсем забыл что весна, май, праздники, кое-как нашел свободные руки, которые и то оторвал от грядки, ну ничего зато передохнул человек Если вдруг будет здесь читать, то огромное ему спасибо за помощь. Тоже кстати из НАШИХ. Ну и значит порезали мы с ним маленько, вот как получилось.



    Как и писАл раньше, теперь можно отрезать консоли от центроплана.


    У крыла по низу есть угол V, верх прямой, вот под этим углом и закрепил два листа ЛДСП и положил на них "крыло" проверить правильность мысли. Очень удобно вымерять и вообще что либо делать. Да и клеится оно тоже будет на этом столе.

    Столкнулся с интересным эффектом. Как могло так получится даже незнаю или даже точнее сказать так недолжно получаться. Короче говоря если вот как на последнем фото лежит крыло, угол V правильный, то верх нервюр должен быть по одной линии. Скажем так по другому и не должно быть, если я так делал. Но получилось что когда длинной планкой смотришь эту прямую линию, планка лежит ровно на всех верхушках нервюр, просто идеально, даже сам себя зауважал(ну и товарища конечно) , но когда увидел что корневые нервюры в середине ниже на 5-7 мм, чем общий уровень на котором лежит планка, очень сильно удивился. Проверил с корневым шаблоном все ровно, как такое могло получится ,незнаю. Короче плюнул я на это, фигня, исправлю. Заодно покажу как.
    Меня часто спрашивают по поводу как я делаю разъем крыла на удилищах, вот в этот раз и постараюсь попонятнее показать, но это в следующей "серии".

  38. #75

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    9
    хочу уточнить. чем клеились "этажерки" для крыльев? Если клеем, то промазывались ли стыки заготовок по всей длине клеевого шва? как-то не получалось пройти клеевой шов без "затыка" хода струны, а следовательно и подплава пенопласта.

  39. #76

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    чем клеились "этажерки" для крыльев?
    Все клеилось титаном. Проклеивал всю длину шва. Я обычно такие места клею тонким слоем, поэтому струна шла без проблем по всем швам, даже незаметно.

  40. #77

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    600
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    лет 5-8-мь назад на авиамоделка.ру видел как крыло для F3A модели собиралось по подобной схеме, верхняя и нижняя отрезаемые части имели врезанные сосновые лонжероны и служили в дальнейшем оправками для прижатия при приклеивании жесткой обшивки крыла

    отрезалась верхняя часть, на получившейся верхней части поверхности нервюры вырезался паз под лонжерон, вклеивался лонжерон, отрезанная часть возвращалась на место, теперь уже в роли стапеля, крыло переворачивалось, и то же самое проделывалось с нижней частью, потом обклейка (бальзой или "потолочкой") и все то под грузом между двух отрезанных ранее "стапелей"
    технология из журнала МК ещё конца 80-х...

  41. #78

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    технология из журнала МК ещё конца 80-х...
    нет, там точно такого не было

    если есть уверенность в обратном, то думаю, номер журнала указать будет не проблема...

  42. #79
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    технология из журнала МК ещё конца 80-х...
    Такого не помню, хотя Моделист зачитывал до дыр.Напоминаю:Автор показывает КАК ДЕЛАЕТ ОН,при этом человек не претендует ни на авторские свидетельства , ни на гонорар -а от меня лично-БОЛЬШОЕ МОДЕЛИСТКОЕ СПАСИБО!!!

  43. #80

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    В этот раз расскажу как я делаю съемные консоли крыла на базе удилищ. Итак, беру два одинаковых колена, в данном случае комельные части 3х метровых удилищ, можно и следующие потоньше (лучше на самолетик поменьше). Причем я договорился что ненужные оставшиеся части, как колпачок ,хлыстик, и другие колена, я отдаю обратно в магазин, а они реализуют все это.


    отрезаю колпачки



    Поочередно вставляю одно в другое колено и отмечаю то место докуда заходит более менее плотно, с небольшим натягом. Это получается середина разъема крыльев.


    У меня получилось что вставленное колено торчит из другого 470мм


    На данном этапе надо решить сколько оставить на центроплан, а сколько уйдет внутрь съемной консоли. В этот раз я отрезал по 250мм и одеваю их на оставшиеся части


    Отрезаю в этом месте


    Получилось вот так


    для примера вытащил и положил рядом


    Теперь готовлю фанерный лонжерон

    Можно конечно и полегче, но все же 2х-метровый пенолет, да еще и в этом месте шасси. Но все же по максимуму облегчил.


    Вклеил комельные части, стянул нитками. На комелях шершавое покрытие, поэтому клеится к фанере и на момент и на титан и на эпоксидку. Что посчитаете нужным на то и можно приклеить. В этом месте я предпочитаю либо титан, либо эпоксидку. Слой не широкий и тонкий много веса не нагонит.


    Пока на этом этапе приостановимся, клей подсохнет и надо будет вклеить в центроплан.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 08.05.2016 в 21:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 21:11
  2. Продам Самый быстрый пенолет Multiplex FunJet Ultra Kit новый набор за 6т.р.
    от BolshoyArt в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 22:53
  3. Куплю Маленький приемник fasst совместимый для пенолета
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 05:29
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 23:26
  5. Куплю Куплю пенолёт "parkflyer"
    от timabooth в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 02:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения