Большие пенолеты для души

S_A

Так не честно! Глянуть видео хотелось…😦

asanich

Самолет - выше всяких похвал. Да, с видео засада…
Алексей, а теперь не плохо бы послушать разбор испытательных полетов по конструкции самолета - на чем набрался лишний вес и что, если бы начал строить заново, изменил бы. Многие моделисты, и в том числе я, подсмотренные твои разработки примут на вооружение в строительстве ЕрапланТов.

ZAMolet
Bob=:
  1. может быть акк 3хбаночный? хайвольтный? попробовать?

При том же движке/винте как раз эти “немножко” и добавятся.

Скорее всего так и будет сделано, только при этом винт надо меньшего размера, но тяга повысится.

Bob=:

Наверняка местные вертолетчики не пожалеют дать попробовать

А где их взять то, в смысле вертолетчиков с такими акками. Можно даже с преувеличением сказать что, в этом хобби я тут один.

Bob=:

совка радиатора не хватает под капотом

Там и не только его не хватает, но из за веса, я не стал уже заморачиваться на всякие мелкие копийности. надо было пилота одного посадить, да еще худющего:)

S_A:

Так не честно! Глянуть видео хотелось…

Уже есть

asanich:

а теперь не плохо бы послушать разбор испытательных полетов по конструкции самолета

Отпишусь конечно

Olegss

Посмотрел кино-центровка задняя, смело можно ставить другой АКБ, значительно тяжелее.
Тяги явно не хватает, бочку ты крутил слишком рискованно. Понравилось как шасси выходят, как отсреливаются. В крутом передатчике можно будет поставить замедление.
Очень хороший самолетик получился-мои поздравления!

ZAMolet
Olegss:

Посмотрел кино-центровка задняя

Задняя, но немного, сделал 30% мне так больше нравится летать, еще наверное с того времени когда пытался 3Д учиться.

Olegss:

Тяги явно не хватает,

Какая была выделена ВМГ, ту и поставил. То что тяги мало будет, это я еще понял в процессе изготовления.

Olegss:

бочку ты крутил слишком рискованно

А я в этом плане всегда так, поэтому как говорится “проверено мин нет”. Если уж Яшка отлетал на неполно заряженном аккуме, да еще и выгребал из нештатной ситуации, значит жить будет, сам не подведет.

vokir

Алексей, посмотрел видео, похоже свершилось. Пол года творений и вот самолёт в воздухе. Конечно пару раз сердце ёкнуло, вспомнил про “Пчёлку”. Интересно, как он с родным винтом поведёт себя.

Да, специально посмотрел 1 серию “Русских амазонок” 5 минута - скорость полёта очень реальная.

S_A

Алексей, все просто супер! Очень копийно смотрится и на земле и в воздухе. Ну может немного тяги на вертикалях и не хватает…Не страшно. Тут немного другой подход нужен - “всамделешный” Як тоже надо разогнать на фигуру. Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом…Снимаю шляпу!

ZAMolet
vokir:

Интересно, как он с родным винтом поведёт себя.

Точно так же, тяга такая же. Только разница в том что с копийным ток чуть больше, из за лопатки конечно. Сейчас уже непомню насколько больше. К примеру с китайским 40А, а с копийным 43А. Я просто в первом полете не стал рисковать и ставить его, мало ли что. А так как батарейка одна несовсем полнозаряженная, поэтому и непришлось. И кстати по приезду выяснилось что как раз летал на том аккуме который чуть хуже, у него одна банка теряет емкость, помеченная как первая. Вероятно что на другой полнозаряженной по лучше было бы. Но все равно тяга и вес немного непишутся. Хотя как пишет Сергей, в этом что то есть копийное, а то привыкли “завихеривать” пулей вверх.

S_A:

Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом.

Сергей, согласен в этом что то есть, вчера вот тоже летал, а сам думал, эх бы еще парочку полетов попривыкнуть к нему, углы рулей подстроить, и тогда можно было бы копийный полетик забубенить, на свежей батарейке.

Konshin5524

При таком размахе можно просто 2 батареи в след, если регуль вытерпит. И винт не копийный, можно даже на 1размер меньше. Запас под тапком будет.
Очень шикарный самолет получился, а пилот любитель у земли бочки покрутить, и на спине да низенько, для первого полета ну очень смело.
Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.

ZAMolet
Konshin5524:

ну очень смело

А чего бояться то, я же на земле, а не в кабине.

Konshin5524:

Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.

С удовольствием бы, но сейчас я очень сильно привязан.

asanich:

разбор испытательных полетов по конструкции самолета - на чем набрался лишний вес и что, если бы начал строить заново, изменил бы.

Если отмести в сторону копийность и все же уменьшить вес, я бы сделал следующее-

  1. Переднюю стойку сделал бы как и основные из карбоновой трубки с муляжом. Без амортизации и руления. Тем самым грамм 50 можно было бы скинуть, а может и больше кто его знает, просто когда делаешь по ходу строительства решаешь, сделать тоньше или меньше.
  2. Фонарь огромный, зараза, но можно было бы его вытянуть из еще более тонкого ПЭТа, высадить пилотов:) закрыть полностью это пространство, причем темно серой жесткой подложкой. При этом я думаю можно было бы прилично уменьшить вес, может быть грамм 200, даже незнаю. Ведь у меня внутри кабины все выкрашено, из-за того что пусто дополнительные усиления и т.д. все завязано.
    3 По крылу в принципе сильно уменьшать нечего, разве только что концевые нервюры из фанеры, желательно бы из тонкой авиационной. Она у меня к сожалению закончилась. Не выписывать же одну полоску. Вот и думаю сейчас .
  3. Ну и по фюзеляжу (как и по крылу) наверное бы уже начал из потолочки. Почему, объясню. Як-52 весь белый, поэтому красить пришлось на два раза, потому как проглядывает цвет. Если бы сделать из потолочки, то во первых швы можно было задекорировать именно там где они у оригинала и с покраской проще, тоже веса меньше.
    Ну вот на первый взгляд как то так, хотя с другой стороны, можно только поменять переднюю стойку, сделать ее полегче, поставить трех баночный аккум и винт той же марки, но поменьше. А можно и так летать, офигенно летает мне нравится, еще и винт копийный поставить, вообще супер будет.
Виктор
ZAMolet:

С удовольствием бы, но сейчас я очень сильно привязан.

Хорошо привязаны. Мне даже починить самолётик некогда, как и впрочем летать.

ZAMolet
Виктор:

Хорошо привязаны

Извините, но это разные моменты, я бы так никому непожелал быть привязаным.

asanich

Алексей, спасибо за разбор полетов. Честно говоря не думал, что кабина много потянула.

ZAMolet
asanich:

Честно говоря не думал, что кабина много потянула.

Фонарь и кабины не мелкие, общая длина фонаря 650мм + внутри под фонарем все выкрашено, вплоть до видимых мест и где то усилено, плюс пилоты в полный рост 400мм каждый + кресло под ними и все опять же выкрашено. Да еще пилот в задней кабине снабжен системой движения руки и головы, хотел народ поудивлять движущимися пилотами, а вот фокус неудался, просто рисковать не стал, все убрал, а вот в пилоте внутри осталось. Поэтому там есть чему вес набрать. А вес набегает моментально, порой и неподумаешь.

MWS
S_A:

Алексей, все просто супер! Очень копийно смотрится и на земле и в воздухе. Ну может немного тяги на вертикалях и не хватает…Не страшно. Тут немного другой подход нужен - “всамделешный” Як тоже надо разогнать на фигуру. Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом…Снимаю шляпу!

Полностью согласен, ведь с приходом Яков на чемпионат мира по высшему пилотажу в моду вошел “размашистый пилотаж”, до этого пилотаж Питтсов напоминал пилотаж мухи на стекле(фразы не мои ,вычитал еще в детстве в какой-то книге),а еще я бы ввел экспоненту по рулям-для большего реализма.Такую модель можно и в кино снимать вместо реального-в полете не отличишь:)

деда
ZAMolet:

Извините, но это разные моменты, я бы так никому непожелал быть привязаным.

Тезка, как я тебя понимаю…! Терпения тебе дружище!!!😉

tauber

И мои поздравления. Очень круто.
Мне кажется вес немалый от краски, это так? Белый слой такой насыщенности …

Bob=
ZAMolet:

… еще парочку полетов попривыкнуть к нему, углы рулей подстроить, и тогда можно было бы копийный полетик забубенить, на свежей батарейке.

снятые с одной точки пилотаж “больших бензиновых моделей” и, начиная с 5.35, - Як-52 1Х1.
Бросается в глаза гораздо мЕньшая угловая скорость “настоящего” - как раз под твой размах и взлетный вес!!

ZAMolet:

…высадить пилотов:) закрыть полностью это пространство,
из-за того что пусто дополнительные усиления и т.д. все завязано…

а если пилотов чуть “расширить в плечах”, чтоб они касались бортов кабины и внутри них были спрятаны перемычки?
отпадает необходимость в усилениях “дыры”…

ZAMolet
tauber:

Мне кажется вес немалый от краски, это так? Белый слой такой насыщенности

Да нет веса не так много, я ей не даю сильно впитываться в подложку. Я уже писАл выше что можно сделать что бы вес уменьшить.

Bob=:

если пилотов чуть “расширить в плечах”

Да так они слишком здоровые будут, в смысле широкоплечие:), А сдругой стороны для полета они там вообще не нужны. Если был бы доступ, скажем так крыло съемное полностью, была мысль сделать их для форсу, а на время полета высадить их:)

vokir

Алексей, самолет классный, на счет ВМГ можно подумать, но хочется попробовать с тягой 1 к 1, что бы мыслить как настоящий пилот.

Bob=
vokir:

Алексей, самолет классный, на счет ВМГ можно подумать, но хочется попробовать с тягой 1 к 1, что бы мыслить как настоящий пилот.

1200 кг - взлетный

360 л/с - примерно 700кг. тяги

ZAMolet:

… вес даже чуть больше чем тяга…

прототип менее энерговооружен, чем модель