Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 500

Большие пенолеты для души

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от MWS Ну вот и ответ о долговечности пенопластовых моделей-два года это хороший срок... К вопросу долговечности... Биплан по ...

  1. #321

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Ну вот и ответ о долговечности пенопластовых моделей-два года это хороший срок...
    К вопросу долговечности...
    Биплан по мотивам Ultimate (фото - пост 55) летает с лета 2010 года по сегодняшний день;
    Жиль 200 - не паркфлаер, но пенолет - с осени 2011;

    Як-3 - с мая 2014, т.е. уже больше двух лет



  2.  
  3. #322

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    253
    Очень красивый Як, каковы его параметры и вес?

  4. #323

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    Спасибо

    Як-3:
    размах - 1400;
    полетный вес - 1,8 кг;
    мотор - Leopard 3542;
    винт - сейчас 12х6, до этого был МА 11х7х3.

    Планировал что будет полегче, но перетяжелил хвост и пришлось ставить более тяжелый аккум - 4S 3300.

  5. #324

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    253
    Знакомая история, пока с Алексеем не познакомился, у него каждый грамм на учёте. Вера такая.

    А пока меняем двигатель, удалось приобрести нужные.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    ЯК-12.По весу ,изначально у Алексея "яшка" весил 1250,после обтяжки плёнкой,более мощный мотор,трёх лопастной винт,аккумулятор 4s 5000,вес 2400г при размахе 2 метра.Тяги хватает ,на максимуме можно и повисеть не долго.

  8. #326

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Пару фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0521.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	128.7 Кб
ID:	1242906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0559.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	82.3 Кб
ID:	1242907  

  9. #327

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Откуда у Двенадцатого трехлопастной винт?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    48
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Откуда у Двенадцатого трехлопастной винт?
    На спортивные модификации ставят иногда.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak-12.jpg
Просмотров: 151
Размер:	84.1 Кб
ID:	1243173

  12. #329

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Имеется мотор 3536 910кв с регулятором 40 Ампер, старенький но свои 300-350 ватт должен выдавать. До этого не очень бодро таскал пилотажку почти 1 кг весом. Но запаса по тяге совсем не было, потому и закинута была пилотажка на дальнюю полку. Но вот воодушевившись прочтением этой темы хочу спросить - какой максимальный размер тренера можно построить из потолочки/пеноплекса для этого мотора? С батарейкой 2200, типа цесны или пайпера/снежка 1.5 метра размаха потянет? А если 2 метра из потолочки, потянет? реально сделать?

  13. #330

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Надо исходить от тяги мотора. Для тренера хватит и небольшого запаса, но совсем без него плохо. Поэтому и размер модельки должен быть такой что бы в итоге полетный вес был меньше чем тяга мотора. Я так понимаю, если этот мотор таскал не очень бодро модельку весом в 1кг, значит надо делать весом хотя бы грамм 900 и чем больше будет размах тем проще управлять. Из своего небольшого опыта типа цессны или пайпера, максимальный размер, при весе в 900 грамм, сделать можно 1,7м небольше. Для примера 2х метровый Як-12 у мменя получился 1,25кг меньше уже чревато прочностью. Все зависит от рук и умения, может удастья сделать 2х метровый весом в 900грамм , правда вылезет другая проблема, маленький размер винта. Просто большой капот перекроет эффективную часть винта, и обдува не будет. Экспериментируй, пробуй, удачи все получится.

  14. #331

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Для тренера хватит тяги и в половину веса. Вы что висеть собираетесь?

  15. #332

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Для тренера хватит тяги и в половину веса. Вы что висеть собираетесь?
    Хватит конечно и даже меньше будет, все равно полетит. Я бы все таки посоветовал не делать модель тяжелее чем тяга мотора, хотя бы равной полетному весу, лишним не будет. Главное не делать модель тяжелой и кривой.

  16. #333

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Для примера 2х метровый Як-12
    Всё зависит, что именно требуется. У меня ЯК -12 размах 2.20м вес 5кг имеет тягу мотора 2.5 кг в статике. Летает легко даже на 2/3 газа, практически мото-планер. 900-граммовый Calmato легко таскает 2217 1000kv (тяга 1.100)
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Надо исходить от тяги мотора
    Именно! И от того, что конкретно хотите получить.

  17. #334

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366


    Нарыл старенькое видео.
    По этой технологии 2 метра размахом тренера можно сделать?

  18. #335

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    По этой технологии 2 метра размахом тренера можно сделать?
    Сделать то можно , только получается "кирпич" . Это "бутербродная" технология , Тяги на такое надо не меньше единицы .
    Для "тренера" чем он легче - тем лучше и не важно какой схемы модель. Пенополистирольная подложка под ламинат 5-3 мм , самолёт с каркасной конструкцией и обшивкой .
    К примеру , делал такой "тренер" ( также для FPV ) , размах 150 см , полётный вес 760-2100 грамм , движок 2212 1400 kv , винт 9х5 ( тяга 950 грамм ) .

    А это он в двухмоторном варианте .

    Также устанавливались съёмные поплавки и шасси .

  19. #336

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    , самолёт с каркасной конструкцией и обшивкой .
    Все мои пенолёты сделаны по такой схеме. Считаю, это оптимальная конструкция. Кстати о долговечности : такие самолёты у меня летают 5 и более лет без проблем, гибнут исключительно в авариях.

  20. #337

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    самолёт с каркасной конструкцией и обшивкой
    трудозатратно это получается. А бутербродом хотелось снизить трудозатраты на изготовление модели.

  21. #338

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    А бутербродом хотелось снизить трудозатраты на изготовление модели.
    Если понравилось - делайте . Высокоплан , что на видео хорошо должен летать .

  22. #339

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    что на видео хорошо должен летать .
    летает не плохо.

  23. #340

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Помогите определиться с размерами под большой 2-х метровый пенолет,
    Закупил материалы. Второй день думаю над чертежом и габаритами, копийность не сильно нужна, нужны высокие летные качества, возможность прицепить камеру для фпв на крыло. Строить хочу тренер верхнеплан, за основу выбрал чертежи цесны/ снежка.
    Так вот загвоздка в том что снежок он топорный по внешнему виду и вроде как длиннее по флюзеляжу, но чуть меньше по площадям хвостового оперения. Цесна же - наоборот - короче, но площади горизонтального и вертикального оперения прилично больше.
    Основные размеры получились у снежка при размахе 2 метра длинна флюзеляжа 1490 ммм, у цесны 1342 мм, хорда крыла 33 у снежка/ 34 у цесны, ширина флюзеляжа у снежка 110 мм, у цесны прилично больше 170мм, толстопуз (это нормально такой толстый делать?) С одной стороны больше места внутри - свободнее. Руль высоты у снежка 570 мм, у цесны 690 мм, Руль направления высота 180 у снежка и 270 у цесны. (по мне так большая разница)
    Какие размеры брать за основу? расскажите по опыту постройки больших моделей.

  24. #341

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Алексей, приветствую. Можешь сказать ещё раз вес модели и главное какой мотор. У себя в запасниках нашёл двиг. Магнум 850 ватт. Подрывает под него что то построить. 850 ватт это сколько тяги примерно, как думаете?

  25. #342

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Какие размеры брать за основу? расскажите по опыту постройки больших моделей.
    На больших моделях уже не так критична эта разница в размерах, только если не сделаешь слишком тяжелую. Вот к примеру як-12 полетный вес был 1250грамм, все размеры взяты с прототипа, единственное что немного увеличил ширину крыла и немного элероны.

    Как то даже Ишачка заставил летать как планер, все дело в нагрузке на крыло, и при этом некоторые параметры уходят на второй план. Да и у Ишачка фюзеляж намного толще даже чем у цессны.
    Ну это с одной стороны, с другой стороны для ФПВ полетов мне кажется не так критична копийность модели и ее внешний вид. И даже "топорного" снежка можно сделать более привлекательным сгладив углы и немного расширив ему крыло. Поэтому по мне, так делай какой больше нравится, больше души вложишь, самое главное полегче. А вот когда определишься с моделью, вот ее немного можно будет подправить под свои нужды.




    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    вес модели и главное какой мотор.
    Вес модели честно сказать подзабыл уже, но помню что желание было уложиться до двух килограмм, но получилось больше, даже может быть 2150-2200. Двигатель ослик ST4010 и двухбаночный акк. Тяги у этой мотосистемы маловато конечно для такого веса, И-16 он весил 1500грамм при таком же размахе и такой же движек конечно порезвее таскал модельку. Твой движек надо конечно проверять на мотостенде с разными винтами и аккумами и тогда уж точно будешь знать тягу. Тем более что даже у одинаковых движков, может быть немного разная. Но твои 850 ватт это уже наверное к трем килограммам ближе. Очень грубо сходу, тягу можно определить по весу движка, умножив его на 10. Но это очень грубо. Тут скорее всего может получиться такая проблема, что выбранная модель будет своим фюзеляжем перекрывать большую часть винта. Вот почему на Ишачке применил мотосистему в нестандартном виде.

  26. #343

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Алексей, такой вопрос, может чуть не по теме. Есть мотор и пропеллер 13 /8, можно его заменить на 15 / 6? Тоже строю тренера два метра, надо что бы винт больше был, обдув и все такое...

  27. #344

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Есть мотор и пропеллер 13 /8, можно его заменить на 15 / 6?
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    надо что бы винт больше был,
    Так сразу и не скажешь, в любом случае надо проверять на мотостенде. Но что то сдается мне, что вряд ли , просто так идентично можно заменить.
    Что бы с одним и тем же двигателем винт использовался с большим диаметром, я уменьшал количество банок в аккуме, вот тогда диаметр можно увеличить значительно. Это конечно не супер-вариант, но из более менее крайних самолетов так полетел Ишачек. Но еще раз, нужен мотостенд, хоть он и не дает супер точных показаний(потому как в статике), все таки уже можно о чем то судить.

  28. #345

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    600
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    ...Есть мотор и пропеллер 13 /8, можно его заменить на 15 / 6?...
    параметры мотора и акка для него- в студию, всей компашкой и посчитаем...

  29. #346

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Следующее по планам, изготовление крыла...
    Крыло делать буду всего по двум шаблонам нервюр, корневой и концевой...


    Еще приклеил бамбучину...
    Уважаемый Алексей, извините, что не сразу спросил, а с таким опозданием
    Кирпичного цвета - подложка, или самостоятельно распущенный на пласты пеноплекс? Оно (красного (кирпичного), относительно других, цвета) двухслойное? Как и почему, если не обременит
    В своём строительстве подхожу к подобному этапу и хочу плотнее перенять Ваш опыт. Своих граблей и так сваливать некуда )))

  30. #347

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Здравствуй Андрей! Рад что пригодился мой опыт, с радостью поделюсь. Красный материал, это упаковочный пенопласт, похоже забугорный. Достался по случаю. Толщина 8мм, с чем сравнить даже незнаю, это и не потолочка и не пеноплекс. По весу похож на пеноплекс, но менее хрупкий. Не было бы его, использовал ту же подложку, ну или распущенный нихромом пеноплекс.

  31. #348

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    это упаковочный пенопласт
    Т.е. пенополистирол? Не полиэтилен (ацетоном растворяется)? И Титаном надёжно клеится?

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Не было бы его, использовал ту же подложку
    Вот и я планирую делать эту часть из подложки. Но распущенный пеноплекс был-бы пожестче...
    По фото мне показалось, что красный материал у Вас использован в два слоя. Получается - по 16мм толщина пенонервюр? Или материал изначально двухслойный?

    Просто "меня терзают смутные сомнения" (С): сделать нервюры из 5мм подложки - придать крылу профиль будет достаточно, но хватит ли жёсткости? Лонжерон консолей из деревянных линеек, центроплана - 4мм фанера.
    Последний раз редактировалось Андрей Васильев; 18.09.2016 в 00:36.

  32. #349

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Т.е. пенополистирол? Не полиэтилен (ацетоном растворяется)? И Титаном надёжно клеится?
    Точно так, "чистый пенополистирол".

    Материал этот на срезе как будто двухслойный, а при детальном рассмотрении как будто и нет, кажется что при производстве так получилось. Но толщина его 8мм и использовал его в один слой. Так же и из подложки нервюры делал, на примере Як-3.
    А у тебя смотря какой размах, может можно вообще обойтись без деревянного лонжерона.

  33. #350

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Про материал понятно. Спасибо за разъяснение!

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    А у тебя смотря какой размах...
    Это задумывается как летающее крыло. 40см центроплан с аппаратурой и отъемные консоли по 80см. (возить не на чем и хранить в квартире особо негде, увы)
    Будет своего рода летающей лабораторией. Поэтому хочется запастись прочностью.

  34. #351

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Поэтому хочется запастись прочностью.
    В этом случае конечно надо найти золотую середину, иногда в погоне за прочностью "удается" перетяжелить модель, а это тоже не есть хорошо. Если бы конечно не делать разъем крыла, можно было бы и обойтись без деревянного лонжерона, но понятно что никак. Часто привожу в пример Ишачка 2метра, так вот у него нет деревянного лонжерона, а только из подложки с усилением по торцам, где рыболовная плетенка, где тонкий карбон,бамбук. В твоем случае наверное целесообразнее сделать не нервюры, а продольные лонжероны из подложки с усилением, как раз вдоль них и разъем пойдет. Почему то так мне видется, для летающего крыла.

  35. #352

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Что-бы не быть совсем уж голословным, кладу фотку.https://fotki.yandex.ru/next/users/v...6/view/1033581



    Так это безобразие пока выглядит в черновых прикидках.
    Приношу извинения за оффтоп в Вашей ветке. Свою создавать не считаю интересным.
    Если возникнут новые вопросы (а они возникнут), прошу разрешения позасорять Ваш ящик ЛС

  36. #353

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Приношу извинения за оффтоп в Вашей ветке. Свою создавать не считаю интересным.
    Если возникнут новые вопросы (а они возникнут), прошу разрешения позасорять Ваш ящик ЛС
    Андрей, во первых на ты, а во вторых эта ветка уже неактуальна, поэтому в ней можно все, что касаемо самолетов. И в личку тоже пожалуйста, всегда помогу чем смогу.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 18.09.2016 в 17:59.

  37. #354

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Андрей... на ты
    Я всегда за общение "на Ты"! Но только после некоторого знакомства. Я образование не в Смольном получал, но есть некоторые "привычки"

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    эта ветка уже не...
    ЭТА ветка актуальна будет ещё долго. Смею уверять.
    То, что "в ней можно всё..." очень радует. Поэтому не премину поспрошать, как только так сразу )))))))))

  38. #355

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Но только после некоторого знакомства.
    Считай что знакомы, с 03.05.2016 И бросай такие вредные привычки

  39. #356

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Считай что знакомы
    Давно так считаю )))

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    И бросай такие вредные привычки
    Религия (светлая память бати с матушкой) не позволяет.
    Но теперь уж в этой ветке посорю-порезвлюсь (для пользы своего дела) вдоволь! )))

  40. #357

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Алексей, спасибо за тему, решил собрать фюзеляж по описанной Вами технологии. Прошу объяснить, каким образом обрезается середина в хвостовой балке. Если со стороны крепления крыла делать ширину ребра 15 мм, то какая она должна быть с противоположной стороны.
    Последний раз редактировалось Romell; 24.09.2016 в 10:48.

  41. #358

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Роман спасибо за отзыв. Ширина ребра в хвостовой части может быть и меньше чем 15мм. Я уже не помню как получилось у меня, но однозначно что ребро пошло на уменьшение к хвосту. Вырезали вдвоем, я резал в хвостовой части и если напарник резал практически по кругу, то у меня получилось что я просто вел вверх и вниз с небольшим расширением, до обшивки потолочки. То есть в хвостовой части у меня получилось практически одна обшивка с маленькими ребрами. Незнаю понял, непонял. если непонятно попытаюсь еще раз объяснить.

  42. #359

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Спасибо за ответ. Примерно так и получилось. Вот только резал один, первый блин комом. Буду ещё пробовать.

  43. #360

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Romell Посмотреть сообщение
    Вот только резал один
    Можно поподробней? Струной с закреплённым концом или руками за оба конца струну держали? (мне тоже одному делать предстоит - прикидываю, как выкрутиться )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 21:11
  2. Продам Самый быстрый пенолет Multiplex FunJet Ultra Kit новый набор за 6т.р.
    от BolshoyArt в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 22:53
  3. Куплю Маленький приемник fasst совместимый для пенолета
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 05:29
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 23:26
  5. Куплю Куплю пенолёт "parkflyer"
    от timabooth в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 02:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения