Большие пенолеты для души

vokir

Это уже модернизированные. На западе часто встречаются.

12 days later
vokir

Продолжаем понимать друг друга с Яшкой, но вопрос тяги актуален. остановился на скорпионе 4015-1450kv. Может у кого есть другие идеи бюджетнее.

nn

ЕМР- дешего и сердито.

vokir

Вес самолёта 2.180, винт 17х10, батарея 2S или 3s 4000. Тяга нужна 2.800-3.000.

Alexander53
vokir:

винт 17х10

vokir:

1450kv

Что-то несопоставимое. Это сколько же ампер такой сетап “ест”?

ZAMolet
Alexander53:

Что-то несопоставимое. Это сколько же ампер такой сетап “ест”?

Просто Владимир написал немного неточно, просто все немного в кучу. Надо что бы оборотов все же было около 1000, так что бы намотан звездой, а не дельтой. Просто тот движок который стоит сейчас он 870об\в. Надо бы чуть больше и на две банки его, тогда можно и 17"винт. В итоге если даже тяга будет 2500 или чуть больше, это уже хорошо. Просто очень хочется поставить копийный винт, а он как раз 17", ну и по развесовке конечно. А если двигатель больше оборотов тогда и можно на три банки винт тогда соответственно намного меньше. Сколько пересмотрели вариантов, только у скорпионов есть подходящий вариант на две банки, но у него цена…(

Кузя
ZAMolet:

но у него цена…(

А перемотать имеющийся?
моторец-то не маленький а большие моторчики мотаются легче.

Alexander53

Может что-то из Dualsky ECO что-нибудь подберёте? моторы очень хорошие и стоят дешевле Скорпионов. Вот этот с kv=840 с тремя банками с винтом 17х8 тянет 4 кГ. Может на двух банках как раз будет самое то. Моторы размером поменьше тоже по тяге подобрать можно, но винтик надо будет меньшего диаметра ставить.

vokir

Большое спасибо за помощь, будем рассматривать все варианты.

vokir

Большое спасибо. Самолёт в воздухе действительно смотрится отлично.Пытаемся сменить двигатель для увеличения тяги.В московских магазинах нужных гиперионов и скорпионов нет.

Кузя
vokir:

гиперионов и скорпионов нет.

А чем вам EMAX не угодил?
EMAX GT3520/05 925KV

vokir

Евгений, большое спасибо, скорпион приобретён, а Ваш мотор возьму на заметку, ведь я ещё строю Як-1б такого же размера, а переставлять моторы я не люблю.

maks1964

Як-12,одна из первых моделей ,Алексея,летает второй год,после встречи на посадке с куском проволоки была обтянута плёнкой,последнее время вероятно от жары плёнка начала пузырится (на полёт не влияет) буду переобтягивать к зиме.

ZAMolet
maks1964:

Як-12,одна из первых моделей

Небольшое уточнение, одна из первых легких больших пенолетов.
Спасибо Константин! очень приятно видеть еще летающую модельку спустя два года. А интересно, изначально вес у нее был 1250 грамм, судя по шасси вес сейчас поболее, а сколько?

MWS
maks1964:

Як-12,одна из первых моделей ,Алексея,летает второй год,

Ну вот и ответ о долговечности пенопластовых моделей-два года это хороший срок.Очеь красиво смотрится на проходах на фоне облаков:)

vokir

Насколько знаю И-16 тоже жив и летает, не смотря на повреждения при транспортировке. Так, что жизнь моделей Алексея счастливая и проверена хорошими нагрузками.

pzkpfv5
MWS:

Ну вот и ответ о долговечности пенопластовых моделей-два года это хороший срок…

К вопросу долговечности…
Биплан по мотивам Ultimate (фото - пост 55) летает с лета 2010 года по сегодняшний день;
Жиль 200 - не паркфлаер, но пенолет - с осени 2011;

Як-3 - с мая 2014, т.е. уже больше двух лет:)

vokir

Очень красивый Як, каковы его параметры и вес?