Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Миг-29 XL от Veterokfly

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Я думал дома нашли =)...

  1. #41
    Учит правила (до 31.05.2017)
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    28
    Я думал дома нашли =)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    Склоняюсь ко второму двигателю, т.к его точно по мощности и тяги хватит

  4. #43
    Учит правила (до 31.05.2017)
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Склоняюсь ко второму двигателю, т.к его точно по мощности и тяги хватит
    В принципе да, я написал тягу, с винтом. Но 1000 акк мал для него, 1500 еще куда не шло.
    А вообще пушер своеобразный самолет в принципе, вся беда с обдувами на малых скоростях, я не зря писал про перестановку мотора, и установки элеронов.

  5. #44

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    хотя и по первому пишут
    Максимальная Тяга (Прибл.): 850г
    винт: 7х3/6х4

    не потребуется менять регулятор и сохранится развесовка
    Последний раз редактировалось Larsik; 19.05.2016 в 17:45.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    Приехал новый мотор RCX A2822-8 2600KV


    Замер статической тяги:
    АРС 7х5 - 950гр
    GWS 7x3,5 - 700 гр точно, т.к на максимальных оборотах начинает уходить в разнос мягкие лопасти пропеллера

    Токи замерить не смог, не было под рукой ваттметра

    Ждем перерыва в дожде и на полевые испытания
    Последний раз редактировалось Larsik; 23.05.2016 в 22:41.

  8. #46

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    Облетал новый мотор



    Летал с винтом GWS 7x3.5 на максимальных оборотах пропеллер уходит в разнос, нужен более жесткий винт.
    По прилету мотор теплый, градусов 60, что говорит о загруженности мотора.
    APC 7х5 ставить побоялся, т.к мотор будет еще более загруженным и регулятор может погореть

    Как только ваттметр доберется до меня, то сделаю замеры потребления силовой установки с разными винтами.
    Последний раз редактировалось Larsik; 24.05.2016 в 11:02.

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    На видео слышно, как винт иногда флатерит. нужен винт жёще.
    Кроме мотора наверное аккумулятор и регуль нагрелись?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    Как ни странно АКБ был теплым, но не горячим, не более 40 градусов.
    Регулятор то же горячим не был.
    Если срастется в обеденный перерыв попробую ваттметром промерить токи

  12. #49

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    С APS винтом ток будет ампер так 20-22.
    Соответственно, аккумулятор лучше на 1300мА поставить.

  13. #50

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    замеры покажут, на АРС тягу показал под килограмм
    АКБ , если больше то только 1550 есть в наличии
    АКБ пока и эти справляются 1000 мА/ч 40С

  14. #51

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    Провел замеры мощности
    АРС 7х5 при 50% газа выдает 330Вт и около 30А, дальше нагружать нельзя, силовая погорит
    GWS 7x3,5 ограничил до 90% газа чтоб пропеллер не флапирал
    при этом выдает около 250-300Вт и в районе 25-30А

  15. #52

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    До утреннего дождя успел провести еще один тесть с центровкой.
    На нос самолета повесил грузик 15гр, сместив центр тяжести еще немного вперед (примерно на 20мм от точки на рисунке)
    Лучше рулится (по элеронам) самолет не стал, но и хуже особо не стало.

    Самолету по прежнему не хватает обдува по элеронам для выполнения быстрой бочки, нужно уходить на 8 дюймовый винт....

  16. #53
    Учит правила (до 31.05.2017)
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    28
    Валер, элероны, серву 1 по центру и через тяги. Или увеличивать рули.
    Еще в инете есть с 1 сервы тяги на элероны и элевоны. Посмотри. Китайцы раньше такими торговали, народ писал с ними лучше.


    Пока такой нашел, что бы понятно было о чем я пишу. http://www.ebay.com/itm/MIG-29-su-19...p2047675.l2557


    Но мне кажется рулей не хватает, у меня на покупном петля вокруг кабины была, бочки на ура крутил, на Т-50 бочки тоже хорошо шли, и оба без элеронов.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 25.05.2016 в 09:44.

  17. #54

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    Можно еще попробовать увеличить отклонение рулей, подрезав корпус и рудеры

  18. #55
    Учит правила (до 31.05.2017)
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    28
    Нашел!
    Последняя модификация этой модели заключалась в оснащении ее элеронами, которые работают от тех же рулевых машинок и по крену и по тангажу. Практика показала, что это была лишняя модификация. Управляемость по крену на скорости стала избыточной, при максимальном отклонении элеронов модель успевает сделать 3-4 бочки за секунду. Точно поймать ее после такого вращения сложно. По тангажу управляемость практически не изменилась. Главное, чего я хотел добиться - управляемости по крену на сверх малых скоростях. Но этого добиться не удалось и в этом режиме лучше всего модель слушается рулей направления. http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/blog8559.html

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Можно еще попробовать увеличить отклонение рулей, подрезав корпус и рудеры
    На первой странице темы есть одна моя фотка - Миг без пленки. Посмотри, там увеличена площадь рулей в зоне обдува раза в два, по сравнению с твоим Мигом. Есть смысл вырезать из фюзеляжа нужные фрагменты, и через зубочистки приклеить их к рулевым плоскостям.
    Маневренность вырастет сразу.

  20. #57

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Вот, нашёл своего МИГа. Только окраска другая.http://stock.thundertiger.com/product/4341-K21M.html Проп 5*5, который в комплекте не годится. Поставил такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._CCW_1pc_.html
    Акки 3S на 2200мА. Регуль не помню какой, но 35-40А надо.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Еще в инете есть с 1 сервы тяги на элероны и элевоны.
    Так и сделал. Рулится нормально, если плечи подобрать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160526_20_25_43_Pro[1].jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	39.6 Кб
ID:	1214692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160526_20_24_55_Pro[1].jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	42.6 Кб
ID:	1214693  

  21. #58

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    В ходе экспериментальных полетов и полетных режимов за последнее время словил две морковки….
    Фото после крайней …


    Не достаточная управляемость по элеронам была вызвана еще тем, что я в ходе настроек и перенастроек упустил расходы отклонения элеронов в одну из сторон, и она была не 100%.
    Т.е. при отклонении в одну из сторон один элерон отклонялся на 100% а второй на 60% и соответственно так жен было при отклонении в другую сторону. Увеличил расходы отклонения элеронов в обе стороны до 100% и самолет по элеронам начал лучше управляться.
    Т.к. на данный момент много других проектов, в том числе и СУ-27 от Veterokfly, было решено демонтировать с самолета всю электронику для СУ-27, а планер отдать в ХОРОШИЕ РУКИ….
    Планер ремонтопригоден, для этого Veterokfly предоставляет ремкомплект в виде наклеек передней части фюзеляжа.

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    На моем Миг-29 рудер устроен вот таким образом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040992.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	65.9 Кб
ID:	1216117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040993.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	47.9 Кб
ID:	1216118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040994.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	56.4 Кб
ID:	1216119  

  23. #60

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Т.к. на данный момент много других проектов, в том числе и СУ-27 от Veterokfly, было решено демонтировать с самолета всю электронику для СУ-27, а планер отдать в ХОРОШИЕ РУКИ….
    Я извиняюсь а планер ещё не отдали? У меня есть аналогичная электроника хотелось бы применить!!!

  24. #61

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    С вашего позволения продолжу тему плосколёта Миг-29XL. На данный момент заказал себе обновлённый вариант модели с цельно поворотной элеваторной системой и тормозным щитком.

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Приветствую Вас форумчане! Попались нам с ребенком шаблоны самолетика (вроде китайский вариант),решили собрать! В итоге модель с электроникой (без аккумулятора) взвесилась на 470 г. Но вот возник вопрос по правильному расположению аккумулятора , вес его 190 г. На место из шаблона вешался аккум (где то на 1000-1200 мА) а у нас 2200 мА.Заранее извиняюсь может не в эту тему, но основа самолетика похожа! Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160804_134344.jpg
Просмотров: 23
Размер:	37.9 Кб
ID:	1238295Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160804_134438.jpg
Просмотров: 22
Размер:	30.6 Кб
ID:	1238296Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160804_134446.jpg
Просмотров: 22
Размер:	36.9 Кб
ID:	1238297

  26. #63

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    4
    Если повесить более тяжелый АКБ, то самолет будет перетяжелен что скажется на полетных качествах.....
    Как минимум придется смещать к центру АКБ для выравнивания центровки и в полете держать более высокую скорость иначе самолет будет сваливаться....

  27. #64
    Учит правила (до 31.05.2017)
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sascha-rus Посмотреть сообщение
    Приветствую Вас форумчане! Попались нам с ребенком шаблоны самолетика (вроде китайский вариант),решили собрать! В итоге модель с электроникой (без аккумулятора) взвесилась на 470 г. Но вот возник вопрос по правильному расположению аккумулятора , вес его 190 г. На место из шаблона вешался аккум (где то на 1000-1200 мА) а у нас 2200 мА.Заранее извиняюсь может не в эту тему, но основа самолетика похожа! Вложение 1238295Вложение 1238296Вложение 1238297

    В Вашем случае, центр тяжести примерно где воздуха заборники. Все равно точно так не сказать, это только пробой полета можно выявить. Управление по тангажу вялое, значит двигаем акк к хвосту, и наоборот.
    Я на Т-50 вообще вперед ставил, в результате облета акк ушел почти к мотору.
    На Т-50 так же катал акк 2200, двойная потолочка вещь крепкая.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 04.08.2016 в 16:33.

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Подскажите ! есть разница в креплении АКБ ? (ровно по центру или на какую либо сторону крыла-носового)?резать пена картон для экспериментов не очень хочется.И чего китайский друг не оставил отметки для проверки центра тяжести!!!
    Последний раз редактировалось Sascha-rus; 04.08.2016 в 18:15.

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Самолет - он как весы.
    В любом случае, перед полетом самолет берется за нос и корму указательными пальцами, и смотрится, куда он крениться - вправо или влево. Кладется монетка на крыло и двигается дальше или ближе к средней линии планера. Когда уравновесится самолет - фиксируем монету скотчем.

  30. #67

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Sascha-rus Посмотреть сообщение
    Подскажите ! есть разница в креплении АКБ ? (ровно по центру или на какую либо сторону крыла-носового)?резать пена картон для экспериментов не очень хочется.И чего китайский друг не оставил отметки для проверки центра тяжести!!!
    Примерно где круг (см рис) берёте двумя пальцами и кладёте акк на стрелку см( рис) и двигаете пока модель ровно не встанет. Аккумулятор можно на липучку установить что бы не резать фюзеляж. По своей практике пусть лучше будет передняя центровка (нос не много вниз) модель с ней хотя бы управляется. Удачи!!! Пишите после запуска. В понедельник привезут мой Миг-29XL (выкройка)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160804_134344.jpg
Просмотров: 27
Размер:	39.2 Кб
ID:	1238367

  31. #68
    Учит правила (до 31.05.2017)
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    28
    Выкройка за такие деньги.......м да, ленитесь товарищи =) На худой конец на хобби кинг купить.
    Имхо

  32. #69

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Игнат Иванов ! Я так понимаю ,если аккум установить сбоку (как Вы нарисовали) то придется утяжелять противоположную сторону что бы уклона на одну сторону не было? или что то я ни так понял?

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Sascha-rus Посмотреть сообщение
    Игнат Иванов ! Я так понимаю ,если аккум установить сбоку (как Вы нарисовали) то придется утяжелять противоположную сторону что бы уклона на одну сторону не было? или что то я ни так понял?
    Если у Вас нету опыта управление моделью, то надо понимать что какая то компенсация на ту или иную сторону будет в зависимости от места положения аккумулятора. Если вы бывалый пилот то нету проблем взлетите с пониманием дела!!!! Установите акк (см рис) так он практически будет в зоне центра. Как только на практике (в полёте) найдёте ЦТ тогда прочувствуете комфорт полёта, тогда прорезайте под акк посадочное место.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160804_134344.jpg
Просмотров: 12
Размер:	38.3 Кб
ID:	1238610 Удачи!!!

  34. #71

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Игнат@ Посмотреть сообщение
    Если у Вас нету опыта управление моделью, то надо понимать что какая то компенсация на ту или иную сторону будет в зависимости от места положения аккумулятора. Если вы бывалый пилот то нету проблем взлетите с пониманием дела!!!! Установите акк (см рис) так он практически будет в зоне центра. Как только на практике (в полёте) найдёте ЦТ тогда прочувствуете комфорт полёта, тогда прорезайте под акк посадочное место.Вложение 1238610 Удачи!!!
    Опыта немного!А точнее нет! Просто понимая что установив на одной стороне аккум самолет в целом будет брать наклон в сторону аккума, вот и интересует смысл центровки по другой стороны.

  35. #72

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Выкройка за такие деньги.......м да, ленитесь товарищи =) На худой конец на хобби кинг купить. Имхо
    Олег, добрый день! Тоже думал, примерял, цена с доставкой Миг 29 (25ЕU)1800р с ХК. Но не в деньгах дело, мне понравилось размер мой, размах больше, выраженность красок насыщеннее, рядом, прочность. Вес больше конечно на 100гр пустой модели (но размер больше соответственно) Также прочнее (термо оклейка с двух сторон) И собираем сами в принципе с нуля. Повторюсь есть электроника под этот размер и вес! Искал подобное на других ресурсах там 6-7 тр с доставкой (примерно аналогичный планер)

    Цитата Сообщение от Sascha-rus Посмотреть сообщение
    Опыта немного!А точнее нет! Просто понимая что установив на одной стороне аккум самолет в целом будет брать наклон в сторону аккума, вот и интересует смысл центровки по другой стороны.
    Нету конечно же смысла компенсировать вторую сторону таким же весом!? Надо пробовать и это лучшее решение, если брать что резать планер не хотите.

  36. #73
    Учит правила (до 31.05.2017)
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sascha-rus Посмотреть сообщение
    Опыта немного!А точнее нет! Просто понимая что установив на одной стороне аккум самолет в целом будет брать наклон в сторону аккума, вот и интересует смысл центровки по другой стороны.
    Не критично если акк прижать к центру самолета, Вы же не на край его будете вешать.


    Игнат, да ладно Вам, я пару страниц назад показывал свой без выкроек, ценик считайте сами. Упаковка депрона, скотч, трубка карбон, клей. А тут голая наклейка стоит дороже. Все равно собирать то Вам, не кит же едет. Но дело Ваше, я подложку купил 3, клею в 2 листа, сверху скотч, вес не большой, времени сборка много не занимает, но дело Ваше конечно. Вот из последнего, вес 290 грамм, размах метр.(без электроники конечно)
    Имхо, прошу прощение за офф топ, и нисколько не "наезжаю" на фирму торгующую выкройками-наклейками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160724_102131.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	65.2 Кб
ID:	1238654  

  37. #74

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Всем привет! Был в командировке, сейчас начал сборку. Не знаю стоит ли верстать за ново весь процесс? Или может только нюансы по доработке и тд и тп!? Купил депрон Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160811_171708.jpg
Просмотров: 22
Размер:	43.4 Кб
ID:	1244021Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160811_171747.jpg
Просмотров: 31
Размер:	46.7 Кб
ID:	1244027Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160811_171858.jpg
Просмотров: 17
Размер:	37.7 Кб
ID:	1244028Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160811_171924.jpg
Просмотров: 15
Размер:	48.2 Кб
ID:	1244029 в ОБИ. Заезжал сначала в Леруа говорят там дешевле да и с дачей мне ближе, там данного продукта не было, спросил продавца стоимость дешевле на 100р. Начну потихоньку собирать.

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Всем, привет! Думаю что буду выкладывать сборку Миг-29 XL. Так получилось что у меня модель Миг-29 XL Стрижи Red Star с воздушным тормозом и цельно поворотными элеваторами, так что повторений не будет. Начнёмс!!! Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8194.jpg
Просмотров: 26
Размер:	49.6 Кб
ID:	1264833Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mig29-01 (4).jpg
Просмотров: 53
Размер:	47.0 Кб
ID:	1264836
    Последний раз редактировалось Игнат@; 25.10.2016 в 17:01.

  39. #76

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Депрона ушло 2,5 листа. Пока всё делаю как описано в инструкции, боялся клеить как бы не испортить плёнку, но всё в принципе легко. Единственное не стал клеить основное крыло целиком слишком впритык было на листе депрона боялся сместить при снятии бумажного слоя, отрезал заднюю часть и всё пошло как надо! Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8203.jpg
Просмотров: 20
Размер:	54.4 Кб
ID:	1268841 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8207.jpg
Просмотров: 20
Размер:	54.5 Кб
ID:	1268842

  40. #77

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Собрал самолёт очень красиво получается, не ожидал такого результата от плёнки, супер! Фото прилагаю, трудностей по резке и оклейки не было. Руководствовался инструкцией по сборке и больше всего брал из этого раздела моделиста Larsika. Начну подбирать электронику вес получился 230грНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161116_173355.jpg
Просмотров: 18
Размер:	42.7 Кб
ID:	1271392Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161116_173437.jpg
Просмотров: 10
Размер:	56.7 Кб
ID:	1271393Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161116_173520.jpg
Просмотров: 11
Размер:	44.9 Кб
ID:	1271394Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161116_173842.jpg
Просмотров: 15
Размер:	44.6 Кб
ID:	1271395Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161116_173914.jpg
Просмотров: 12
Размер:	49.5 Кб
ID:	1271396Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161116_173935.jpg
Просмотров: 10
Размер:	45.9 Кб
ID:	1271397
    Последний раз редактировалось Игнат@; 16.11.2016 в 19:42.

  41. #78
    Учит правила (до 31.05.2017)
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    28
    но все же ценик на пленку не кашерный.....

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    но все же ценик на пленку не кашерный.....
    Олег, не сочтите за наезд но чтож Вам так покоя этот ценник не даёт? Только стоимость нормальной печати будет стоить 1000-1500 + разработка + надо же иметь экономический интерес..
    Несколько вечеров этот набор точно сэкономит, а стоит оно того или нет - решает каждый сам для себя.

  43. #80

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    но все же ценик на пленку не кашерный.....
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    решает каждый сам для себя.
    Абсолютно согласен с каждым из вас!!! Мне интересна была сама сборка планера, никогда ни чего сам не строил, всё покупал готовые RTF RTR комплекты. В этом я нашёл самое главное, мы коротали (зимние) вечера вместе собравшись всей семьёй. Собирали истребитель как говорится, всем семейством в домашнем (ОКБ). Дети у меня их двое, получили громадное удовольствие выполнить поставленную мной задачу, вырезать ровно по линиям детали истребителя. Каждый раз упоминая слово истребитель у сына было во что бы то не стало довести дело до конца, и выполнить задание тем самым развивая моторику и глазомер. Жена тоже принимала участие и выполнила поставленную задачу на 5+++, с утюгом на перевес приглаживала готовые детали переворачивая их как блинчики Все получили колоссальное удовольствие и время провождение в семейной обстановке!!! Что касается компании по продажам плёнки, то я за них очень рад. Хоть кто то нашёлся в России и запустил данное направление, даже приятно не ожидал этого от нашего брата а в этом сегменте уж точно, и не Китайцы что очень похвально!!! Это действительно хорошая тема для новичков в познании первых шагов к авиа моделированию.
    Последний раз редактировалось Игнат@; 18.11.2016 в 01:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Addiction ...XL ! от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 17.05.2017, 22:04
  2. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27289
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 18:49
  3. Продам Savage FLUX XL в тюнинге
    от Dead_Morozz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 10:33
  4. Продам Запчасти от Savage XL
    от M@kc в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 19:46
  5. собираем thermik xl от valenta model
    от T300 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 444
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения