Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Миг-29 XL от Veterokfly

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Начинаю сборку нового самолета Миг-29 XL от отечественного производителя Veterokfly ( http://www.veterokfly.ru/#!blank/di0g9 не реклама). Самолет будет представлять из себя плосколет ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4

    Миг-29 XL от Veterokfly

    Начинаю сборку нового самолета Миг-29 XL от отечественного производителя Veterokfly (http://www.veterokfly.ru/#!blank/di0g9 не реклама).

    Самолет будет представлять из себя плосколет выполненный из подложки для ламината и обклеенный с двух сторон самоклеящейся пленкой с рисунком расшивки самолета.

    Набор представляет собой 4 листа (огромных листа) наклеек для самостоятельной сборки, что открывает просторы для творчества над самолетом и инструкция с описанием основных моментов работы с пленкой и сборки.



    Для сборки была закуплена подложка для ламината толщиной 5 мм, подложка должна быть гладкая с обеих сторон, например такая
    (не реклама)

    Дальше наступает увлекательный процесс приклейки деталей резки и совмещение обратной стороны наклейки.
    Полиграфия выполнена очень качественно и на хорошем материале, так что вышеупомянутый процесс затруднений не вызывает.



    Самым трудоемким для меня было наклейка центральной части самолета, т.к деталь большая и размер ее вровень с шириной подложки, тут было главное не "перекосить". Поэтому обе детали клеились с применением мыльной воды.



    Всего у меня ушло 3 листа подложки



    В качестве силовой установки планируется использовать двигатель D2822/14, мощностью 160Вт (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html не реклама), регулятор TURNIGY Plush 25A ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html не реклама), сервоприводы MG90S, батареи буду пробовать из тех что в наличии 3S 1000 и 1550 мА/ч

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    47
    Сообщений
    410
    Как вариант, для усиления крыла можно использовать карбоновую полосу 3х1 мм или 5х1 мм, предварительно вклеив ее в подложку, а потом уже наклеить пленку.
    Последний раз редактировалось 2007ZERO; 27.04.2016 в 17:06.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Пруток усиления крыла будет обязательно, еще не смотрел что есть в наличии и как его лучше вклеить

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    присобранный вариант без склейки
    вес около 220гр

  6. #5

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Года три назад купил китайский наборчик МИГ-29. Тогда вместе с мотором в Москве 1800р. стоил. Рулей на стабильнике явно мало, особенно на малом газе. Пришлось отрезать элероны и связать с РВ.
    Модель пригодилась для показательных выступлений, а для себя скучный самолёт.
    https://my.mail.ru/mail/eysymont/video/31/94.html

  7. #6

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    47
    Сообщений
    410
    Он и будет скушным. Братья китайцы об этом позаботились.
    За пропеллером находится зона обдува. На вашей моделе в эту зону не попали ни рули высоты, ни рудеры.
    Сопла двигателей должны вместе с рулями направления отклоняться на петлях. Работая по элевонной схеме, они обеспечат самолету потрясающую маневренность.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    а для себя скучный самолёт.

  8. #7

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    Работая по элевонной схеме, они обеспечат самолету потрясающую маневренность.
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    На вашей моделе в эту зону не попали ни рули высоты, ни рудеры.
    Да всё там в зоне обдува, только когда моторчик не работает и нет этого самого обдува. По элеронам модель не свернуть.

  9. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    47
    Сообщений
    410
    Ну вот, как-то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG385.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	45.1 Кб
ID:	1203941  

  10. #9

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    Ну вот, как-то так.
    А какой размер самолета и какой материал?
    Будут ли рули направления и элероны?

  11. #10

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    47
    Сообщений
    410
    Длина 75 см. Материал - все та же подложка под ламинат 3 мм, склеиная вдвое.
    Самолет собран и летает. Без армирования материал слабоват.
    Элероны ему не нужны. Поставил дополнителькую пяти-граммовую сервомашинку в зоне обдува, и прямо на ней закрепил рудер из прозрачной крышки от CD-диска. Теперь и блинчиком летает.

  12. #11

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    И так приступил к склейке планера
    Клеить буду на UHU POR
    Удаляем пленку с мест приклейки составных частей


    Рули было решено навесить на петли оставшиеся от предыдущего МИГа


    Далее вырезаем окна для сервоприводов и снимаем пленку с мест приклейки

  13. #12

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Продолжаем сборку самолета
    Вклеил мотораму и карбоновый пруток усиления крыла.

    Подготавливаем поверхность для вклейки прутка


    Клеить решено на PUR 501, т.к он хорошо заполняет все полости и чуть вспенивается обволакивая пруток и при всем при этом почти не добавляет вес.



  14. #13

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Выкроил время и обклеил края скотчем.
    Часть обычным, а низ армированным



    Прикинул по отметке центровки где будет АКБ

  15. #14

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    Тоже делал такого плана, просто, не сложно, не долго, летает хорошо.
    С Вашей наклейкой конечно интересней =)
    Первый был покупной 2500 с мотором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php13.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	59.4 Кб
ID:	1208547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020845.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	56.5 Кб
ID:	1208543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020806.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	85.3 Кб
ID:	1208544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-10 07.54.47.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	49.0 Кб
ID:	1208545  

  16. #15

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Уложил провода и доподключил электронику и механику

    провод от регулятора до батареи пришлось удлиннить


    Полетный вес с АКБ 1000 мА/ч 3s получился в районе 520гр.


    Первичные настройки произведены, самолет готов к облету
    Последний раз редактировалось Larsik; 12.05.2016 в 09:55.

  17. #16

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Провел замеры мощности на свежем АКБ - 127 Вт.
    Тяги маловато всего 550гр, надо пробовать 8" или 9" винты , мотор (до 160Вт) должен позволить их крутить

  18. #17

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    47
    Сообщений
    410
    А какой пропеллер используете?

  19. #18

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6

  20. #19

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Поймав безветренную погоду и перерыв в дожде совершили облет модели



    При винте 7х5 обдува катастрофически не хватает на малых скоростях

  21. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    Сам пару раз репу чесал по этому вопросу, или на скорости гонять, или ставить мотор впереди. Других вариантов нет, хочу впереди поставить попробовать.

  22. #21

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    можно сместить площадку крепления мотора вперед к центру тяжести , тогда винт будет на уровне широкой части крыла.
    Тогда можно будет укоротить ребро рулей поворота и поставить 10 винт

  23. #22

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    47
    Сообщений
    410
    Да. Не бодро летает.
    Судя по полету немного задняя центровка.
    Просится уменьшить расходы рулей направления.
    По увеличению тяги два пути: либо мотор нужно поменять на 1600 kv, либо пропеллер увеличить до 8 дюймов.
    Пропеллер лучше крепить на резинке.

    А как аккумулятор закреплен?

  24. #23

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Акб на липучке.
    Пропеллер буду увеличивать, только его еще надо найти, в наличии нет

  25. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    Еще как вариант (мне так советовали когда то) сделать элероны.

  26. #25

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.

  27. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.
    Это понятно, но полет будет лучше.

  28. #27

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр

  29. #28

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр
    Можно на те же что уже стоят. Я видел такие и в продаже и на форуме, единственное машинку вперед ставить нужно.

  30. #29

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    поле для экспериментов большое, так что будем экспериментировать...

  31. #30

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Вечером еще раз выбрался на полосу для облета со смещенной центровкой, по совету форумчан

    Центровку сместил вперед еще примерно на 15мм
    несмотря на приличный ветерок для такого самолета, он полетел значительно лучше.
    Петли делает на месте, бочку делает еле-еле, тяги по прежнему не хватает - надо пробовать винт на 8 дюймов


  32. #31

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6
    7Х5 Для этого мотора маловат 1450kv. Мотор не догружается. Для этого самолёта оптимальный мотор 2200kv Такой например как МТО 2826 maytech. И отклоняемый вектор тяги. Тогда самолётик будет летать намного интересней. На ютубе есть много видео как сделать и как летает.
    Закладочку о производителях плёнки оставил, может через пару месяцев соберусь построить. Но пока куча не законченных проектов.
    P.S. Да ещё не гонитесь за облегчением самолёта. Ему нужна инерция. вес 600гр. вполне комфортный.

  33. #32

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    может тогда MTO2822-2600-S
    Технические характеристики:

    • Тяга: 850 грамм;
    • Число оборотов на Вольт: 2600;
    • Мощность: более 260 Ватт;
    • Рабочий ток: 24,0 A;
    • Количество элементов питания: 5-10 - Ni-MH (Ni-Cd) или 2-3 - Li-Po;
    • Вес: 43 грамма;
    • Пропеллер: 7x3 – 6x4

  34. #33

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    47
    Сообщений
    410
    2600 kv ни к чему
    батарея 1000мА 20С быстро умрет на токе 24А. Либо переходить на 1300-1400мА, а это 30-40 плюсом к полетному весу, либо на пропеллере добавить дюйм в диаметре, или в шаге.
    Но проследить, чтобы ток за 20 ампер не ушел.
    А с более передней центровкой полет стал адекватнее.

  35. #34

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    Плюсану, летал на 2200 об вольт, 45А регуль, акк 2200 (это на Т-50) двойная потолочка позволяет. Жрет правда прилично. Винт 7*5.
    На покупном 1450 об на вольт стоял, регуль 18 А, акк 1300 и 1800 ставил даже, там 2 площадки было под крепление для нормальной центровки. Винт не помню если честно, вроде 8*4 ("рыжий") Приходилось разгонять его опускав нос и давая газу в "пол", но зато на малых скоростях "ходил на хвосте" пешком. =)
    На большом Т-50 ставил 1400 об вольт, регуль 30А, винт 8*5 вроде, проект немного не удачный был, увеличил размер самолета, а элевонов не хватало, из за неверно установленной трубки усиления крыла элероны сделать не вышло, геометрию крыла не хотелось портить (мне вид крыла и нравился на нем), 1 раз на поле помучался и все (разрезал). Была задумка в крылья 2*2200 мотора поставить, но вес поплыл бы, и как писал выше кушают нормально, 2200 батарею уделали бы наверное и долго по времени не получилось бы.
    На такие самолеты и ставят легкие колокольчики 1700-1900 об на вольт, и акк 1100-1500.

  36. #35

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня испытал самолет с винтом 8х6 АРС тяги чуть прибавилось , но не кардинально, мотор придется менять на более оборотистый


    Последний раз редактировалось Larsik; 19.05.2016 в 10:42.

  37. #36

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    что скажете по поводу такого мотора

    2826-6 2200кв
    Технические характеристики:
    Оборотов на вольт: 2200кв
    Диаметр вала: 3.17 мм
    Напряжение: 2С~от 3S (7.4 V до 11.1 V)в
    Вес: 50г
    Мощность: 342Вт
    Максимальный ток: 34А
    КЛАВИШУ ESC: 40А
    Рекомендуемый винт: 7х4(2С) ~ 5х5 (3С) ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=68038 ( не реклама))

  38. #37

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    О нем я и писал выше.
    Плюсану, летал на 2200 об вольт, 45А регуль, акк 2200 (это на Т-50) двойная потолочка позволяет. Жрет правда прилично. Винт 7*5.
    Нашел предыдущие записи в другой теме, изучайте.


    Делал с мотором в центре. Размах 72 см, вес 630 (полный), мотор D2826-6 2200kv, регуль 70 А (ну это пока не придет нужный), акки 1800 20С, винт 7*4. Кстати по поводу винта к этому мотору, читал посты что ставят 8*4Е, пробовал, мотор греется прилично, тяга конечно под 1 кг и чуть больше, но боюсь мотор сгорит, поставил 7*4. Тягу мерил 600 грамм, стик газа по середине.


    Забыл от себя добавить, тема тут СУ-37 из потолочки с parkjets.com
    Кушают они прилично, на такой вес можно и поменьше, на Су их в паре ставят с увт делают, акки большие,размер под метр.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 19.05.2016 в 11:44.

  39. #38

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    нашел еще один двигатель, легкий и оборотистый
    A2822-14 http://realrc.ru/product.php?id_product=1106 (не реклама)
    Габариты: 28*22мм
    Размер вала: 3.175*33мм
    Вес: 38гр.
    KV(обороты на вольт): 2600KV
    Максимальная мощность: 260W
    Максимальный ток: 24A
    Подходящие пропеллеры: 7x3 / 6x4
    Подходящая батарея: 2-3S Li-Po
    Подходящий регулятор: 30A

    можно его наверное пробовать с винтом 7х3,5

  40. #39

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    Если есть возможность померьте тягу сразу. У меня есть не дорогие весы электронные, на них и проверяю, креплю на фанерку, скотчем закрепляю, ставлю нужный винт и проверяю слегка придерживая фанерку, сильно газовать и не нужно, посмотрите, проверите.

  41. #40

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    так тут надо принять решение какой мотор покупать, в наличии всего этого у меня нет....
    http://realrc.ru/product.php?id_product=1106 (не реклама) легкий и оборотистый, подойдет под мой регулятор на 25А
    или
    http://realrc.ru/product.php?id_product=579 (не реклама) более тяжелый и энергоемкий, потянет за собой замену регулятора

    Склоняюсь ко второму двигателю, его точно хватит по тяге

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27259
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 19:45
  2. Addiction ...XL ! от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 15:16
  3. Продам Savage FLUX XL в тюнинге
    от Dead_Morozz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 10:33
  4. Продам Запчасти от Savage XL
    от M@kc в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 19:46
  5. собираем thermik xl от valenta model
    от T300 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 444
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения