Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Таки добрался...Подсоединил руль направления-работает....

  1. #41
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Таки добрался...Подсоединил руль направления-работает.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160814_204349.jpg
Просмотров: 44
Размер:	53.2 Кб
ID:	1241503Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160814_204359.jpg
Просмотров: 52
Размер:	40.9 Кб
ID:	1241504

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Очень рад, что постройка продолжается. уж очень хочется увидеть конечный результат. У меня очень давно был похожий самолёт «Ньюпор-17». Летал неплохо, но была проблемка. Малый вынос шасси и как следствие склонность к капотированию. Подозреваю, что на «Сикорском» будет та же болезнь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0101894.jpg
Просмотров: 93
Размер:	70.0 Кб
ID:	1241975

  4. #43
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Спасибо,самому уже хочется,разберусь с управлением и пойду на облет-если повезет то уж потом окраска и "детальки".Ньюпор-красавчик,озвучьте характеристики и Ваши впечатления

  5. #44

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    "Ньюпор" от "Пилотажа" характеристики его уже и не вспомню - очень давно это было. Размах около 900мм, акк был на 1000мам. Пилотировал я тогда плохо, но даже в неумелых руках он летал вполне адекватно. На взлёте при резкой дачи газа заметно кренился влево. К стати я с него "слизал" крепление акка вертикально за мотором. Вот пожалуй и всё, что помню.

  6.  
  7. #45
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Странно, по этому Ньюпору читал кучу отзывов 50 на 50 кто хвалит а кто и нет.Конечно очень сильно влияет малый размер,но самолет известный да и сделан красиво

  8. #46

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    О «Ньюпоре» я описал свои личные впечатления, другие пилоты наверняка воспринимают эту модель по другому, но это уже их мнение. А вообще то, учитывая очень близкую компоновку обеих моделей, я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220820101896.jpg
Просмотров: 41
Размер:	56.7 Кб
ID:	1242426Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220820101898.jpg
Просмотров: 37
Размер:	44.6 Кб
ID:	1242427

  9. #47

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    656
    если не ошибусь, то и в жизни ньюпор был склонен к капотированию, видел даже статью "ньюпор с ложкой". у него была установлена деревянная вроде "ложка" между колес.

    кстати делал тяги из капрона (на cuadron) и из лески (на рудере 109го)
    проблем не было. оба из потолочки и бамбучин.

  10.  
  11. #48
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.
    Спасибо.тезка.Я в принципе понимаю что от этого не уйти-все-таки издержки компоновки-короткий нос,высокое шасси и т.д.Интересно,а получалось сажать у Вас Ньюпор на "три точки"(тогда и "капота" не будет) или все-таки была посадка на скорости на основные ?

  12. #49

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Я посмотрел старые видио - летал с бетонной полосы, сажал на скорости на основные. На 3и точки я тогда не умел. Чуток полегче стало когда поставил стойки с амортизаторами. Не копийно, зато удобно. В добавок максимально вперёд (цуть ли не под винт) сдвинул колёса.

  13. #50
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Разобрался с рулем высоты-теперь работает.Остались элероны-но это уж завтра...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160817_232018.jpg
Просмотров: 50
Размер:	47.6 Кб
ID:	1242763Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160817_232033.jpg
Просмотров: 32
Размер:	42.2 Кб
ID:	1242764

  14. #51
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Сегодня разобрался с элеронами.Немного тяжеловато-зато хорошо работает.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160820_222700.jpg
Просмотров: 78
Размер:	41.0 Кб
ID:	1243625

  15. #52

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    как-то привод элеронов не нравится мне... Продолжить бы торсионами элероны до ширины качалки.

  16. #53
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    как-то привод элеронов не нравится мне...
    И мне тоже,но что делать.Как говорят хирурги-"вскрытие покажет"-полетим-увидим

  17. #54

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    656
    вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.

  18. #55
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.
    Так и настраивают диапазон отклонений элеронов при двух сервах настройками передатчика,опущенный вниз элерон создает сильный разворачивающий момент,поэтому и настраивают вниз меньше,чем вверх

  19. #56

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    В любом случае - удачно слетать!

  20. #57

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615
    Чтобы такой привод работал нормально надо переделать качалку. Тяги должны крепиться к лучам под 90 градусов (сейчас 180) Или изогнуть тяги по другому (от качалки 1/3 длины вдоль фюзеляжа, потом под 45градусов и снова вдоль фюзеляжа)

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    656
    Владимир прав! есть опасность того что машинка не толкнет тягу для опускания элерона, а просто повернет ее на кабанчике как на шарнире, это может возникнуть под нагрузкой, тогда рулежка по крену будет только одним элероном.

  22. #59

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Да конструкция элеронов мягко говоря не очень. Сергей а почему не 2 сервы? Ведь это просто, надёжно и адекватно.

  23. #60
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Да конструкция элеронов мягко говоря не очень. Сергей а почему не 2 сервы? Ведь это просто, надёжно и адекватно.
    Две сервы ставлю когда необходимо работать в режиме элерон -закрылок.Здесь отсутствие второй сервы ограничено лимитом одинаковых серв да есть еще и другие модели-им тоже сервы нужныБудет совсем плохо-поставлю вторую...

  24. #61

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,700
    Сергей, очень красивый и редкий прототип выбрали! Удачи в постройке, земляк! Вот тут коллеги спорят про тросовую проводку- ну, не знаю, мои мальцы на Бивере делали из рыболовной Дайнемы- никаких нареканий не было. Потом, правда поменяли на латунный, не знаю зачем. На металке у меня тоже Дайнема стоит- тоже подлостей от него не замечал. И, еще, Сергей- может все- таки перенести элеронную серву хотя на нижнюю сторону крыла, раз вы не хотите две поставить- ну очень она вид модели портит... Моделька- то красивая...
    Могу латунный кордовый тросик подогнать для проводки, если нужно.

  25. #62

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Да другие модели требуют для себя сервы, у меня тоже такая проблема возникает особенно зимой А вот серву элеронов лучше переделать как советует Валерий (сообщение 52). Переделок минимум, за то результат адекватный. Очень хочеться чтоб Сикорский полетел и полетел хорошо, но с такой сервой шансы плохие.

  26. #63
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Сергей, очень красивый и редкий прототип выбрали! Удачи в постройке, земляк! Вот тут коллеги спорят про тросовую проводку- ну, не знаю, мои мальцы на Бивере делали из рыболовной Дайнемы- никаких нареканий не было. Потом, правда поменяли на латунный, не знаю зачем. На металке у меня тоже Дайнема стоит- тоже подлостей от него не замечал. И, еще, Сергей- может все- таки перенести элеронную серву хотя на нижнюю сторону крыла, раз вы не хотите две поставить- ну очень она вид модели портит... Моделька- то красивая... Могу латунный кордовый тросик подогнать для проводки, если нужно.
    Спасибо за добрые слова.Сдается мы с Вами пересекались?Вы ,случайно,в этом не участвовали?Нажмите на изображение для увеличения
Название: грамота 001.jpg
Просмотров: 28
Размер:	84.2 Кб
ID:	1245456Интересно как поживает моделька Ан-2?За тросик буду признателен-на очереди более крупные модели

  27. #64
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    ВСЕ!БАСТА КАРАПУЗИКИ!Сегодня в семь утра облетал Сикорского!Видео нет-был один.Эмоций через край!!!А теперь по-порядку...Облетывал в чистом поле.Ветерок правда был метра четыре-но пришлось решиться.Хотел взлететь по проселку.Ветер углом-взлетная дистанция метра четыре(диагональ дороги)дальше кусты.Порулить и почувствовать негде.Даю полный газ и взлетаю.После отрыва правый крен и по дуге модель уходит по ветру за спину.Тут же с перепугу сажу в траву.Все,шасси снес,правда без повреждений.Адреналин пошел-взлетаем с руки.По ходу триммируем в полете РВ(вниз) и элероны(в сторону левого крена-все-таки где-то напортачил по крыльям).Самолет устойчив,плотно сидит в небе на любой скорости.Отлично делает петли,управляется РН,а вот по крены-вяловат элероны придется увеличить.Отлетываю батарею и сажу.Я доволен.Спасибо Игорю Сикорскому за такой самолет!ВЫВОДЫ:Управлять бипланом-не сложнее чем монопланом.Данный профиль крыла отлично работает и в таком размере-достойная альтернатива Кларку.Модель крашу,и доделываю некоторые мелочи(ух и летать охота!).Тросовая проводка РВ-работает без замечаний.Выкладываю фото после облетаНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160826_072800.jpg
Просмотров: 72
Размер:	59.9 Кб
ID:	1245591Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160826_072811.jpg
Просмотров: 74
Размер:	57.8 Кб
ID:	1245593 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСТАЛСЯ НЕРАВНОДУШЕН К МОЕЙ ТЕМЕ!ЭТО ВЫ ПОМОГЛИ МНЕ ПОСТРОИТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ!

  28. #65

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    ВСЕ!БАСТА КАРАПУЗИКИ!
    что так быстро? мы еще не успели тут переругаться по поводу будут работать элероны или нет))))

    поздравляю! самолет красивый! но вот элероны все же не выглядят как те которые нужно увеличивать, может сначала обеспечить им нормальный ход?))) или делать такие же на нижнем крыле, а вот увеличивать площадь я думаю -зря.

  29. #66
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    что так быстро? мы еще не успели тут переругаться по поводу будут работать элероны или нет))))
    И,в том числе,из-за этого и полетел
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    но вот элероны все же не выглядят как те которые нужно увеличивать, может сначала обеспечить им нормальный ход?))) или делать такие же на нижнем крыле
    на нижнем крыле их нетНажмите на изображение для увеличения
Название: 1341460748_s20-2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	35.4 Кб
ID:	1245668углы отклонения элеронов у меня нормальные,возможно плечо малое,надо переносить их согласно чертежу к законцовкам

  30. #67

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    656
    ну если не хотите совсем нарушать исторический внешний вид, то можно расширить до конца крыла, нарисовать его жирно маркером до половины, а работать будет весь, по всей длине)) как вариант, добавить еще серву на РВ и сделать подруливание по крену диффиринцированым РВ. вообще, чтоб биплан стал маневренным по крену, нужно элероны делать на обоих крыльях.

    а оригинал возможно и скорее всего и не был сверх маневренным по крену.

  31. #68

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Поздравляю! Летает! А ведь некоторые сомневались - то им профиль не тот, то сервы не там Внешний вид (даже голый без краски) получился очень элегантный. Мне из периода 1мировой Ньюпор больше всего нравится, но пожалуй Сикорский не хуже будет. Теперь эти модели можно сравнить "вживую".
    Если не хватает элеронов, то лично я дорезал бы уже имеющиеся до законцовки. Так и их площадь увеличится и плечо. Если и этого будет мало то проблему решат только элероны на нижнем крыле. Хотя не стоит требовать от самолёта столетней давности манёвренности современных 3D пилотадек.
    А где получилась ЦТ? Напишите в % по верхнему или по нижнему (как удобней) крылу.

  32. #69
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    ЦТ(вариант без шасси) 20мм от передней кромки верхней плоскости(хорда плоскости 140мм).С шасси наверно уйдет еще вперед.В полете идет на всех режимах ровно без "проседания на хвост"что обычно бывает при задней центровке.И еще обращу внимание-на самолете достаточно большое плечо стабилизатора,что характерно для самолетов Сикорского того периода.Ньюпор конечно более известен и внешне более ярок,а вот Сикорский-идеально вылизанный биплан без всего лишнего(но это мое мнение).

  33. #70

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Сергей спасибо за ответ по ЦТ. Получилось примерно 14%. Теперь буду знать его примерное положение, потом поднастроить уже проще будет. Я ведь слежу за проэктом из корыстных соображений - сам подумываю такой собрать. Только это скорее всего будет зимой. Летом в основнм летаю, да провожу мелкий ремонт, а строю модели зимой. Сикорский хорош ещё тем что это новая свежая модель. Честно сказать надоело видеть стопервый вариант Ме-109, Мустанг или Ньюпор, "в печенках уже сидят". Да это знаменитые и красивые самолёты, но кроме них есть ещё много отличных самолётов. А среди биплано мне нравится пилотажный НВ-6, и есть стойкое подозрение что знаменитый "Питс" был слизан с него.

  34. #71
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Сергей спасибо за ответ по ЦТ. Получилось примерно 14%. Теперь буду знать его примерное положение, потом поднастроить уже проще будет. Я ведь слежу за проэктом из корыстных соображений - сам подумываю такой собрать.
    А мне не жалкоЧем больше наших моделей в небе- тем на душе лучше.Обращайтесь...

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    мне нравится пилотажный НВ-6
    Тезка,а что это за самолет?Может "кинете в меня" чертежиком?
    Последний раз редактировалось MWS; 26.08.2016 в 23:00.

  35. #72

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Это самолет советского авиаконструктора Никитина В.В. НВ-6(УТИ-6) построен в 1939 году (фото нв1). Что по мне так от выглядит круче Питса. На сайте «Уголок неба» http://www.airwar.ru/enc/other2/nv6.html можно прочитать про него. Про чертежи я не слышал, но стендовики сделали эскизы (фото нв2). Они ребята дотошные и помешанные на точности, так что им можно доверять. Для сравнения американский послевоенный девайс (фото нв3).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: нв 1.jpg
Просмотров: 72
Размер:	39.9 Кб
ID:	1245971Нажмите на изображение для увеличения
Название: нв 2.jpg
Просмотров: 83
Размер:	45.7 Кб
ID:	1245972Нажмите на изображение для увеличения
Название: нв 3.jpg
Просмотров: 74
Размер:	50.0 Кб
ID:	1245973

  36. #73
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Это самолет советского авиаконструктора Никитина В.В. НВ-6(УТИ-6) построен в 1939 году (фото нв1). Что по мне так от выглядит круче Питса.
    Да питс отдыхает!!!

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    но стендовики сделали эскизы (фото нв2). Они ребята дотошные и помешанные на точности, так что им можно доверять.
    Согласен.Частенько сам лажу к ним.И по чертежам у них бойня да и фото моделей помогают когда нет фото оригинала или их мало.Шпангоуты(сечения)где будете брать?

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Рад, что НВ-6 понравился. Давно хотел услышать чужое мнение по этому самолёту. Стороительство пока не планирую. Летом я летаю (сейчас у меня 3 модели в строю). Строю самолёты длинными зимними вечерами (ночами).
    С моделями, самолётами, чертежами и не только, я работю с детства. По сему довольно точно могу начертить сечение на глаз. Если нужна большая точность, то беру чертежи других самолётов данного авиаконструктора. Анализирую его стиль, технологии. У каждого конструктора они свои. Как пример - имея сечения Як-1 можно по эскизу внешнего вида построить сечения всех самолётов этого типа в плоть до Як-17. В добавок на каждом самолёте есть стандартные элементы (мотор, колёса и т.д.) размеры и геометрия которых известны. Всё это позволяет не только сделать сечения, но и по фотографии определить размеры самолёта и его отдельных частей. На первый взгляд сложно, но со временем всё это делается автоматически - как управлять машиной.
    К стендовым моделям я равнодушен, но перд их чертежами внешнего вида просто "снимаю шляпу". Здесь им равных нет.

  38. #75
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    По сему довольно точно могу начертить сечение на глаз. Если нужна большая точность, то беру чертежи других самолётов данного авиаконструктора. Анализирую его стиль, технологии. У каждого конструктора они свои. Как пример - имея сечения Як-1 можно по эскизу внешнего вида построить сечения всех самолётов этого типа в плоть до Як-17.
    Не всегда этот способ дает достоверный результат.Есть довольно приличные чертежи и вот люди делая 3д модель находят много нестыковок.
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    К стендовым моделям я равнодушен, но перд их чертежами внешнего вида просто "снимаю шляпу". Здесь им равных нет.
    Согласен.Я давно хотел сделать модельку Як-20.Как простая полу-копия без уборки шасси да еще и в Яковлевском стиле...Да и чертежи в журнале КР я считал довольно точными и подробными.Так вот при поиске чертежей наткнулся на форум стендовиков по Як-20 а там эти чертежи разнесли в пух и прах основываясь на фото самолета(и это правильно ведь при расхождениях берут фото за основу при стендовой оценке).Сделали свой чертеж.И теперь я "расстройстве" :есть правильный но не подтвержденный чертеж, а есть печатное издание-годное для представления судьям-одним словом "делай что хочешь"

  39. #76
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160917_211855[1].jpg
Просмотров: 45
Размер:	42.0 Кб
ID:	1252358Вот покрасил самолет желтым в два слоя.Дело за знаками различия

  40. #77

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Да, да знаки! И под капот хоть какй то муляж мотора, а то там пугающая пустота. Ещё бы пилота в кабину, с шарфиком и пулемётом!

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    101
    Элероны не увеличивал? Ты писал, что по крену не очень рулится... и всё-таки привод их не очень.

  42. #79
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Да, да знаки! И под капот хоть какй то муляж мотора, а то там пугающая пустота. Ещё бы пилота в кабину, с шарфиком и пулемётом!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160918_195530.jpg
Просмотров: 22
Размер:	49.7 Кб
ID:	1252615Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160918_195623.jpg
Просмотров: 25
Размер:	44.9 Кб
ID:	1252616По двигателю-хотелось бы сделать цилиндры легкими и не очень сложными в производстве,а пилот-обязательно!

    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    Элероны не увеличивал? Ты писал, что по крену не очень рулится... и всё-таки привод их не очень
    Пока нет,работаю над внешним видом-хочу выполнить полет, заснять на видео-а затем уже переделать.Думаю переместить элероны к законцовкам, а дальше через торсион и тяги к рулевой машинке-"по правильному".

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Мотор. Тут где то было. Но если в кратце то. Картер - крышка от дихлохоса. Цилиндры - трубочки из бумаги, обмотаные проволкой. Толкатели клапанов - зубочистки. Всё остальное собственная фантазия.
    По элеронам, наверно лучше будет их не сдвигать к законцовкам, а дорезать до законцовок. И мороки меньше и площадь их больше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: м 1.jpg
Просмотров: 23
Размер:	112.3 Кб
ID:	1252682Нажмите на изображение для увеличения
Название: м 3.jpg
Просмотров: 31
Размер:	90.0 Кб
ID:	1252683Нажмите на изображение для увеличения
Название: м 4.jpg
Просмотров: 57
Размер:	53.9 Кб
ID:	1252684Нажмите на изображение для увеличения
Название: м 7.jpg
Просмотров: 61
Размер:	95.1 Кб
ID:	1252685

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Распродажа Авиапарка
    от Rokfor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 18:19
  2. Продам моторы C20 бесколлекторный аутраннер 2050kv - 4шт
    от dreel в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 14:17
  3. ParkMaster из потолочки
    от dmn66 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.03.2016, 11:05
  4. Игры с Косаткой продолжаются. Повторение - мать учения!
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 17:09
  5. Продам Набор 3D самолета Karabas EPP
    от diwsky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения