Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Зинченко Мотор. Тут где то было. Но если в кратце то. Картер - крышка от дихлохоса. Цилиндры - ...

  1. #81
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Мотор. Тут где то было. Но если в кратце то. Картер - крышка от дихлохоса. Цилиндры - трубочки из бумаги, обмотаные проволкой. Толкатели клапанов - зубочистки. Всё остальное собственная фантазия.
    Спасибо!Очень интересный "домашний" вариант

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    705
    интересен вес муляжа.

  4. #83

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Вес не знаю. Идея не моя, встречал где то про автожиры. Фотки сохранил. Мне понравилась простота конструкции и огромная свобода творчества. А лишний вас в носу у моделей самолётов 1 мировой только на пользу (в болшенстве случаев).
    Небольшое лирическое отступление. Вчера на своём Ишаке в инверте с выпущенным шасси стриг высокую траву. Стриг долго - метров 10-15 наверно, думал хана самолётке. Но Ишак боролся за жизнь до последнего. В итоге трава закончилась, набрал скорость и вырулил.

  5. #84

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Не знаю, поможет ли моя конструкция, придумал для своего Викерса сделать эмуляцию 7-ми цилиндрового мотора очень просто, вырезав подходящую звезду из пены, и надев на нее покрашенные гофрированные части от коктейльных трубочек, они бывают очень разных диаметров, купил в супермаркете набор где трубки почти в сантиметр диаметром...
    К сожалению пока в процессе производства, фото нет...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Прочитал про трубочки и пришла мысль. А ведь есть ещё гофр для эл. проводов. Там конечно гофр широковат, но если мотор прикрыт капотом то как очень простой вариант.

  8. #86

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Да, гофра для электропроводки похожа больше, и у нас встречается и тонкая, в пунктах установки электрооборудования на автомобили, например...

  9. #87

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Вот что значит коллективный разу! Из простой технологии сделали ещё более простую. А ещё гофр вставленный на одну (как бы её назвать) гофринку в отверстие картера сам себя зафиксирует.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Привез гофру из гаража, она хоть и имеет продольный разрез ,вполне похожа на рубашку цилиндра, мы же не копийщики,
    В моем случае имитация мотора ДВС должна быть вокруг электромотора, там на один щелчок гофру не вставить,
    Возможно вырезать звезду мотора плоской из листового материала, с креплениями к мотораме, а на плоские цилиндры наклеить объёмную гофру.
    Кстати по поводу привода элеронов на биплане от одной сервы, вот тут делился своим опытом, чтоб не повторяться
    Захотелось биплан
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 22.09.2016 в 22:23.

  12. #89
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Спасибо за поданные идеи, пока остановился на таком варианте:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160920_144303.jpg
Просмотров: 83
Размер:	63.6 Кб
ID:	1254116Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160920_144351.jpg
Просмотров: 77
Размер:	52.8 Кб
ID:	1254117Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160923_183220.jpg
Просмотров: 86
Размер:	48.2 Кб
ID:	1254118.Осталось сделать клапанные крышки и сами штанги, потом покрасить.

  13. #90

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Мои бойцы имитацию из бумаги делали
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/..._147a438_L.jpg
    Объемное, к сожалению, подробнее фотографии не осталось.

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Понемногу обдумываю, а не начать ли и мне постройку С-20. Информация по нему скудная - 3 фото и 2 схемы. Сразу возникают вопросы. Самолёт был сделан в 1 экземпляре, на фото он с круглым капотом, а на схемах с обрезанным. На фото сбоку элероны имеют явно выраженную выпуклость в плане, а на схеме они вписаны в контур крыла. Может кто даст ответы на эти вопросы.

  15. #92
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Понемногу обдумываю, а не начать ли и мне постройку С-20. Информация по нему скудная - 3 фото и 2 схемы. Сразу возникают вопросы. Самолёт был сделан в 1 экземпляре, на фото он с круглым капотом, а на схемах с обрезанным. На фото сбоку элероны имеют явно выраженную выпуклость в плане, а на схеме они вписаны в контур крыла. Может кто даст ответы на эти вопросы.
    А вот и нет.Цитата:Опытную серию (5 шт.) С-20 построили в сентябре-октябре 16-го года. Она предназначалась для проведения заводских и войсковых испытаний. Двигатель "Гном-Моносупап" (мощность 100 л.с.), предусмотренный проектом, заменили на 120-сильный "Рон". Полеты на первой паре С-20 производились летчиками испытательного центра, находящегося под Петроградом на Комендантском аэродроме. По их словам истребитель легко управлялся, «отлично сидел в виражах, был положительно устойчив в поперечном, путевом и продольном каналах... Во время набора высоты также был устойчив, однако наблюдалось некоторое стремление к левому крену, который легко устранился ручкой управления, а уже к следующему вылету – изменением бокового груза...»Я тоже видел расхождения в чертеже и на фото в форме капота.По правилам:преимущество в "правдоподобности" отдается фотографии. А самолет действительно очень красив...

    С-20 скомпоновали по устоявшейся схеме одностоечного биплана имеющего ротативный двигатель, одетый в капот открытый снизу, с двухколесным шасси, колеса которого были надеты на единую ось. Хвостовое оперение, состоящее из киля, руля поворота, горизонтального оперения (по виду в плане – полукруглое), состоящего из руля высоты и стабилизатора. Элероны размещались на верхнем крыле, имевшем несколько большую хорду и размах, чем нижнее. Для верхнего обзора летчику над кабиной на задней кромке выполнялся общепринятый полукруглый вырез. Верхнее крыло имело за боковыми стойками концевые вылеты по размаху. Законцовки для большей жесткости притягивались к нижнему крылу при помощи двух пар стальных лент. Площадь обоих крыльев равнялась 17,0м2. Площадь верхнего крыла (размахе 8,6 м, хорда 1,3 м) составляла 10,2 м2, а нижнего крыла (размерах 7,4 м, хорда 0,95 м) – 6,8 м2. Лобовые участки крыльев – гнутые фанерные носки, которые подкреплялись редким набором диафрагм из фанеры. Обшивка агрегатов хвостового оперения и крыльев - полотняная. Геометрическая крутка элеронов и законцовки крыльев выполнялись по моде кого времени. Верхнее крыло над фюзеляжем поднято на полхорды что обеспечивало летчику передний и боковой обзор. К корпусу самолета крыло крепилось на четырех вертикальных стойках. Нижнее крыло заделано в корнях лонжеронов шарнирами к соответствующим узлам шпангоутов. Верхнее крыло вынесено на 350 миллиметров вперед по отношению к нижнему. Данное расстояние создавалось за счет разности хорд, поскольку по виду в плане задние кромки крыльев находились на одной вертикали одна под другой. Фюзеляж содержал обычные агрегаты и приборы, во всех сечениях от двигателя до хвоста имел прямоугольную форму. В носовой части фюзеляж был скруглен цилиндрическим капотом двигателя и подкруглен поверху фанерным гаргротом от выреза кабины летчика до капота и далее до самого хвостового оперения.

  16. #93

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Про опытную серию я что то упустил. И если судить по предыдущему С-16, то самолёты могут иметь разную форму ен только капота но и крыла. Фраза "капот открытый снизу" часто применяется для круглого капота открытого снизу-сзади (как пример Ньюпор-17).
    В общем большое поле для подумать. Впереди осень и зима - самое время для строительства. Вот и выбираю чего ьы такого сотворить. А для С-20 у мкеня есть чудный настоящий алюминиевый капот, прямо в мой размерчик. Плюс готовый пулемёт, колёса и пилот. Можно сказать уже пол модели готово

  17. #94
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    А для С-20 у мкеня есть чудный настоящий алюминиевый капот, прямо в мой размерчик. Плюс готовый пулемёт, колёса и пилот. Можно сказать уже пол модели готово
    Большая просьба-фото(крупным планом) в студию,сейчас на очереди пулемет,хотелось бы сделать "покрасивше"

  18. #95

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Классический Виккерс, наш Максим мало чем от него отличался. Как его ставили на С-20 не знаю. А вот на С-16 метод установки необычный. На левом борту с длинным рукавом вниз снаружи по борту, для выхода ленты. Вполне возможно, что Сикорский повторил данную установку и на более поздней модели.
    Красить пулемёт автомобильной чёрной матовой краской. Лентоприёмник и рычаги бронзовые (не всегда). После покраски пройтись по граням пулемёта грифелем мягкого простого карандаша и оружие «заиграет».
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021020161506.jpg
Просмотров: 58
Размер:	65.5 Кб
ID:	1257179Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021020161509.jpg
Просмотров: 58
Размер:	64.0 Кб
ID:	1257180Нажмите на изображение для увеличения
Название: vickerplan.jpg
Просмотров: 33
Размер:	64.1 Кб
ID:	1257181Нажмите на изображение для увеличения
Название: викерс.jpg
Просмотров: 37
Размер:	190.2 Кб
ID:	1257182

  19. #96

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Где-то у меня есть модели викерса и Льюиса в солидворкс в 1/8.
    Поискать?

  20. #97
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    ПОИСКАТЬ!!!

  21. #98
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Вот в таком виде получился двигательНажмите на изображение для увеличения
Название: 20161001_232301.jpg
Просмотров: 70
Размер:	67.0 Кб
ID:	1257917Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161003_071913.jpg
Просмотров: 66
Размер:	69.7 Кб
ID:	1257918Посадил пилота в кабину.правда оказался тяжеловат-"упитанныйНажмите на изображение для увеличения
Название: 20161004_222600.jpg
Просмотров: 42
Размер:	64.8 Кб
ID:	1257921"Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161004_224938.jpg
Просмотров: 24
Размер:	42.3 Кб
ID:	1257920Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161004_225005.jpg
Просмотров: 38
Размер:	42.3 Кб
ID:	1257922
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161004_222600.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	64.7 Кб
ID:	1257919  

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    106
    Та да, пилот из бройлеров... а если ему ту часть головы, что под шлемофоном, заменить на пеноплекс? или там вес набирается где-то в другом месте?

  23. #100

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    я от пилота оставлял одну голову, и ту высверливал изнутри, тело из пенплекса, даже с очками и ремнями из ткани умудрялся уместить в 1,5гр, но, конечно, в меньшем масштабе...там и к копийности требований меньше было...

  24. #101
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    я от пилота оставлял одну голову
    да тут весь вес в голове

  25. #102

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Мой пилот весит 13гр. Размеры - в общем на фото он сидит в капоте диаметром 120мм. А ещё он головой крутит. Она на оси, снизу качалка с тягой к серве РН. Пилот пережил уже много разных самолётов. Отделался только слегка порваным кителем.

  26. #103

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    К сожалению нашел только файл ствола. Казенная часть потерялась.

  27. #104
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Довел модель до такого состоянияНажмите на изображение для увеличения
Название: 20161020_132353.jpg
Просмотров: 48
Размер:	41.0 Кб
ID:	1263958Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161020_132402.jpg
Просмотров: 34
Размер:	50.9 Кб
ID:	1263959Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161020_132412.jpg
Просмотров: 16
Размер:	42.7 Кб
ID:	1263960Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161020_132424.jpg
Просмотров: 24
Размер:	44.4 Кб
ID:	1263961Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161020_160648.jpg
Просмотров: 53
Размер:	59.0 Кб
ID:	1263962 Сегодня поучаствовал в чемпионате Крыма по полукопиям.Вот модель на стенде:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161022_105944.jpg
Просмотров: 66
Размер:	110.7 Кб
ID:	1263964Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161022_105953.jpg
Просмотров: 50
Размер:	102.4 Кб
ID:	1263965Получил довольно высокие баллы (я был единственный с моделью "с нуля"-наверно дали фору).С полетами не получилось-сильный ветер да и "прозевал" появившуюся крутку крыла-морда в хлам верхняя плоскость под замену.Взлетный вес модели составил 520грамм(покраска и деталировка добавили 60 грамм).В итоге пятое место.Модели такой размерности-действительно для души,а не для соревнований-я бы просто в такой ветер на ней не полетел.Да и конструкция крыльев как-то живет своей жизнью-появляются непонятные крутки и провисание растяжек(по одной).Крыло надо делать классику.Модель решил не восстанавливать а идти дальше.Полученный опыт использую в дальнейших разработках.

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    106
    Удачи в новых проектах!

  29. #106

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    А ведь я таки говорил... Не верили мне...
    Жаль что побилась. Восстанавливай, но с обычным крылом. Имеет смысл верхнее крыло сдвинуть назад, на пару см.

  30. #107
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Вот я и думаю:делать из потолочки по классике верх+низ внутри рейка либо вырезать струной плоско выпуклый профиль из серого пенопласта а в него вклеить бобышки для стоек?

  31. #108

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Так все от размера зависит, когда больше 80-ти см, можно как нравится, а на микро прежде всего как легче...

  32. #109

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Начал проэктировать Сикорского, а получился DH2. Как ни пытался скомпоновать не получалось, чтоб и центровку соблюсти и чтоб удобно было обслуживать. Уж очень у него морда короткая, мои комплектующие ни как не подошли. Вот и решил проблему кардинально собрав ДеХевиленд. Материал как всегда фанера, потолочка, сосновые рейки. Получилось как то так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2901.jpg
Просмотров: 62
Размер:	63.4 Кб
ID:	1292355Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29012017.jpg
Просмотров: 65
Размер:	60.8 Кб
ID:	1292356

  33. #110

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Прикольно! Ну главное не пропала работа! Летал?

  34. #111
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    а получился DH2
    Я тоже на него заглядывался,обзавелся чертежами,просчитал...и пока отложил.Но на симуляторе он правда в большом размере летает изумительно.Удачи Вам.Ждем видео облета.А у своего Сикорского я заменю крылья и в бой...

  35. #112

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Не полетел ДеХевиленд. Первый мой самолёт что не летал. Сделал я моделей штук 30 мож больше, разных самых экзотических форм. Были очень хорошие, были не очень но летали все, а этот нет.
    На замену неудачному проэкту пришёл "Моран N" Он сегодня стал на крыло. Если автор темы не против, то я в нескольких сообщениях расскажу про его постройку. Мы ведь здесь много обсуждали русских самолётов начала прошлого века.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: н34.jpg
Просмотров: 29
Размер:	66.7 Кб
ID:	1358674Нажмите на изображение для увеличения
Название: н37.jpg
Просмотров: 15
Размер:	125.9 Кб
ID:	1358675

  36. #113

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Выбор прототипа определила длина аккумулятора - от неё зависил диаметр капота. Далее исходя из размаха крыла 1200мм подбирал чтоб площадь его была побольше.
    Постройку начал с фюзеляжа. Его основа квадратная ферма из сосновых реек. Её просто сделать. Она выполнит роль стапеля при сборке и обеспечит необходимую прочность конструкции. Далее наклеил на ферму фпангоуты состоящие из 4х сегментов в 2 слоя потолочки. Таким методом не сложно создавать даже довольно сложные формы. В частности у Морана фюзеляж сзади имеет форму сплющеного конуса.
    Обшивка из одного слоя потолочки. Внешне она имеет "копийный" гранёный вид. У прототипа ткань обтягивая стрингеры образовывала небольшие грани. Тоже есть и на модели. На внутренней части потолочки сухарём сделал продольные полосы - проточки. По ним и гнул потолочку, очень удобно получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: н1.jpg
Просмотров: 19
Размер:	60.8 Кб
ID:	1358721Нажмите на изображение для увеличения
Название: н3.jpg
Просмотров: 19
Размер:	65.9 Кб
ID:	1358722Нажмите на изображение для увеличения
Название: н4.jpg
Просмотров: 15
Размер:	71.0 Кб
ID:	1358723Нажмите на изображение для увеличения
Название: н5.jpg
Просмотров: 23
Размер:	65.3 Кб
ID:	1358724

  37. #114

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Передний мотошпангоут из 2х слоёв банановой фанеры. На нём закреплены 4 гайки крепления мотора, сзади аккумуляторный ящик, площадки для саморезов капота и технологические отверстия под резинку для крепления проводов и регулятора.
    Обшивка из скотча. Его полоски я разрезал вдоль по диагонали, получались треугольники. Их клеил так чтоб перехлёсты ложились на грани. Визуально подчёркивая их. Конечно это не везде получалось но общий принцип был соблюдён. В результате обшивка похожа на обшивку а не на оклейку скотчем.
    Крыло цельное согнуто из потолочки. Лонжерон 2 слоя потолочки, по середине вместо одного слоя линейка 500мм. Нервюры из двух частей - перед и зад, 2 слоя потолочки. Посадочные места под сервы с фанерными вставками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: н7.jpg
Просмотров: 13
Размер:	61.3 Кб
ID:	1358794Нажмите на изображение для увеличения
Название: н8.jpg
Просмотров: 13
Размер:	56.5 Кб
ID:	1358795

  38. #115

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Отдельная тема хвост - поскольку по конструкции он сильно отличается от привычного.
    Фюзеляж в хвосте "сплющен" не по вертикали, а по горизонтали для установки цельноповоротного стабилизатора. Конструктивно это ферма на которую сверху и снизу наложенны фанерные пластины.
    Киль с РН классические, привод тросовой, сверху. Костыль пирамидоидального типа с резиновой амортизацией. Его основная стойка из дюралевого прутка. Стабилизатор цельноповоротный. Его шарниром служит дюралевая труба, закреплённая горизонтально, в конце фюхеляжа. Ось - дюралевый пруток, обточенный до плоского вида в стабилизаторе. Крепится он к фанерным пластинам снизу стабилизатора, 2 винтами и клеем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: м01.jpg
Просмотров: 9
Размер:	60.2 Кб
ID:	1358950Нажмите на изображение для увеличения
Название: н6.jpg
Просмотров: 6
Размер:	58.3 Кб
ID:	1358952

  39. #116
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Если автор темы не против, то я в нескольких сообщениях расскажу про его постройку. Мы ведь здесь много обсуждали русских самолётов начала прошлого века.
    Автор темы только за!!!Если получится то немного видоизменю название темы.А у морана ведь элеронов не было-по крену управлялся гошированием крыла?Интересно на моделях такого размера кто-то это применял?
    Последний раз редактировалось MWS; 10.09.2017 в 22:49.

  40. #117

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Спасибо. Мож действительно поменять название темы на что то типа "Русская авиация 1 мировой".
    Гоширование я пробовал сделать на предылущей модели Фокккер. Полностью воспроизвёл его привод с тросиками, качалками и прочим - не работало. При такой конструкции крыла с несущей обшивкой кручение не получается. Только зря порвал редуктор на серве, даже потянув рукой за тросики тяжело изогнуть крыло.
    По Морану - компоновка. Сервы РН и РВ снизу под крылом. Закрываются крышкой на 2х саморезах. Мотор и регуль на мотошпангоуте спереди. Капот пластмасовый из донышка бутылки с под масла. Разбить его невозможно (3 модели пережил). Сзади на мотошпангоуте аккумулятор вертикально в ящике из фанеры. Рядом вертикально приёмник. Их закрывает верхняя крышка с пилотом и пулемётом. Пилот есть ручка защёлки этой крышки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: н9.jpg
Просмотров: 12
Размер:	50.7 Кб
ID:	1359082Нажмите на изображение для увеличения
Название: н10.jpg
Просмотров: 13
Размер:	46.9 Кб
ID:	1359083Нажмите на изображение для увеличения
Название: н11.jpg
Просмотров: 16
Размер:	56.6 Кб
ID:	1359084

  41. #118

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Заключение. Недостатки модели были ясны ещё на стадии её выбора. Проблема с задней центровкой - короткий нос, тяжелый хвост. Малая эфективность РН - площадь его не велика. Излишняя чуткость управлени по тангажу из-за цельноповоротного стабилизатора. Сложная и непривычная конструкция хвоста. Но модель летает и вполне неплохо.
    ЛТХ. Длина модели 800мм. Размах крыла 1200мм, ширина крыла 205мм, площадь крыла 23,2 дм2, нагрузка на крыло 50,4 гр/дм2. ЦТ 24% . Профиль симметричный, толщиной 14% . Сухой вес 945гр, взлетный вес 1170гр. Аккумулятор 2800ма/ч, мотор 3516 винт 12х6.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: н32.jpg
Просмотров: 11
Размер:	78.8 Кб
ID:	1359306Нажмите на изображение для увеличения
Название: н33.jpg
Просмотров: 8
Размер:	59.5 Кб
ID:	1359307Нажмите на изображение для увеличения
Название: н35.jpg
Просмотров: 8
Размер:	102.2 Кб
ID:	1359308

  42. #119
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Профиль симметричный, толщиной 14% .
    А я вот стараюсь ставить "несущий" профиль. симметричный хорош для пилотажа да и на взлете и посадке "требует скорость".Думаю у Вашего Морана с несущим профилем полет был бы более интересным ИМХО А как поменять (отредактировать)название темы?

  43. #120

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Сегодня полноценно облетал Моран. Ветерок был 6-7 м/с. Модель конечно несколько "колбасило", но летела она уверенно. Первоначально думал, что модель будет пригодна только для неспешного полёта по кругу. Но Моран показал что может и поотжигать в полёте.
    Отдельно хочу отметить отличную работу нового основного шасси со шнуровой амортизацией, почти как на прототипе. Костыль изначально был оборудован такой амортизацией.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 081020172128.jpg
Просмотров: 12
Размер:	96.9 Кб
ID:	1365657Нажмите на изображение для увеличения
Название: 081020172129.jpg
Просмотров: 15
Размер:	75.9 Кб
ID:	1365658Нажмите на изображение для увеличения
Название: 081020172130.jpg
Просмотров: 15
Размер:	66.0 Кб
ID:	1365659

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Распродажа Авиапарка
    от Rokfor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 18:19
  2. Продам моторы C20 бесколлекторный аутраннер 2050kv - 4шт
    от dreel в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 14:17
  3. ParkMaster из потолочки
    от dmn66 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.03.2016, 11:05
  4. Игры с Косаткой продолжаются. Повторение - мать учения!
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 17:09
  5. Продам Набор 3D самолета Karabas EPP
    от diwsky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения