Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 175 из 175

РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Зинченко Цельноповоротный стабилизатор на современных самолётах применяют на скоростях выше М Tecnam P2006...

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Цельноповоротный стабилизатор на современных самолётах применяют на скоростях выше М
    Tecnam P2006

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    Да бывают с таким стабилизатором и дозвуковые самолёты, но всёж его призвание сверхзвук.
    Мой Моран является модификацией предложного Морана но с круглым фюзеляжем. Впечатление от его компоновки и удобства эксплуатации не самое лучшее. Пришлось удлинять морду, но даже при этом с трудом добился нормальной центровки. Ещё пришлось делать дополнительный лючок снизу для доступа к сервам.

  4. #163

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,075
    Записей в дневнике
    17
    Нормальный прототип. Вся конструкция у него очень логичная и простая.
    В гошировании ничего сложного нет при пленочной обтяжке, надо повторить оригинальную схему. Тросы только из стальной корды с боуденами для регулировки натяга.
    Цельноповоротное оперение отлично работает и на малых скоростях. Вращения через трубку в подшипниках. Тяги лучше реализовать через боудены. Расходы зажать примерно в половину от нормальных для отдельных рулей.
    Батарейку можно удобно разместить снизу под мотором наклонно. При ударе она просто вылетит не круша модель.
    Крыло для центровки можно немного сместить назад, хвотовую балку максимально облегчить. Для пилотажа профиль сделать менее вогуным (например, плоско выпуклым).
    Лет 20 назад делал такой в виде электрокордовой модели (бальза, солома, конденсаторная бумага)
    Сейчас даже реплики летающие делают




  5. #164
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    44
    Сообщений
    205
    Спасибо всем за высказанные идеи и соображения по поводу Морана.Прошу по возможности выложить фото как кто сделал цельноповоротное оперение на моделях.Появилась идея "как обмануть судьбу".Хочу попробовать цельноповоротный стабилизатор сделать с раздельным приводом "режим ножниц" и тем самым заменить элероны(гоширование) на многих моделях успешно работает.Чем мы хуже?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    Мой вариант №2 в сообщении 115 в этой теме, с описанием. Первый вариант на фото. Конструкция его и порядок изготовления следующие. Две планки с отверстиями одел на велосипедную спицу. Согнул её буквой "П". На получившиеся рожки наклеил сверху/снизу потолочку, обтянул. Готовую конструкцию вклеил в прорези в фанерной окантовке кончика фюзеляжа. В таком виде конструкция менее жесткая чем вариант 2.
    На фото Фоккера ещё виден характерный, нестандартный костыль и цельноповоротный РН. Если интересно то могу добавить другие фото Фоккера с элементами его конструкции.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	48.2 Кб
ID:	1421206Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 14.jpg
Просмотров: 13
Размер:	48.0 Кб
ID:	1421207

  8. #166
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    44
    Сообщений
    205
    Противокапотажный угол g (угол между нормалью к оси самолета, проведенной через ЦМ, и прямой, соединяющей ЦМ с точкой пересечения оси главных опор с ВПП) лежит в пределах 8° - 18°. Значит расположение ЦТ должно находиться в красном сектореНажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 2
Размер:	48.4 Кб
ID:	1421212Угол атаки крыла относительно строительной горизонтали 6град.Учитывая выкос винта вниз порядка 2..3 град. получаем: винт вниз 3 град, крыло относительно мотора +3 град, стабилизатор (благо цельноповоротный) ставим изначально в + 3 град относительно мотора. Т.е.строительная горизонталь (наш ноль) ушла по чертежу на +3 град вверх.Расположение мотора и крыла относительно искомого чертежа не изменилось стабилизатор установлен в +3. Зрительно геометрию не поменяли. Скорее всего в полете хвост будет "слегка приподнят" как у Или Муромца Федоренко.Хвостовое оперение увеличим слегка Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001 (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	97.5 Кб
ID:	1421213Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001 (4).jpg
Просмотров: 1
Размер:	49.1 Кб
ID:	1421214Склоняюсь к варианту с укороченным крылом- так соотношение площадей крыла и стабилизатора более приемлемоНажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	51.9 Кб
ID:	1421215 Размах хотелось бы в пределах 1м40см материал потолочка (подложка)обтянута калькой на ПВА(еще думаю может и без нее).

  9. #167

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    130
    По поводу увеличения площадей хвостового оперения, на мой взгляд лучше дальше задней кромки рулей чертежа не выходить, а увеличение сделать по передней кромке - меньше будет нагрузка на рулевые машинки.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,075
    Записей в дневнике
    17
    Ничего увеличивать не надо, цельноповоротное оперение итак очень эффективно, особенно в струе винта
    Никакие "ножницы" на стабилизаторе при таком соотношении размаха крыла и стабилизатора работать не будут. Нужны элероны или кручение консолей.
    Углы установки не столь важны, ведь оперение цельноповоротное и оно само установится в нужное положение в процессе триммирования.
    Крыло лучше сместить назад на пару см. так проще попасть в центровку и противокапотажный угол будет достаточный.
    Размах лучше брать уменьшенный, при большом удлиннении самолет становится не пропорциональным и вялым по крену.
    Обтягивать потолочку калькой, это делать ее жесткой, не пригодной к гошированию (лучше наборная конструкция с пленочной обтяжкой), так и выглядит копийней. Ведь в этом самолете все на виду.
    Последний раз редактировалось Concord; 24.05.2018 в 12:12.

  12. #169

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    У моего Фоккера (он почти копия Морана по конструкции) всё было выставлено (крыло, мотор) в ноль и летел он ровненько. Лично я против "ножниц на стабилизаторе". По размаху я бы тоже выбрал вариант с коротким крылом, но причине его большей площади при заданном размахе. Вариант обтяжки калькой не нравится. Обтягивал скотчем, поперёк крыла. Полосы его перехлёста весьма не плохо имитировали швы на полотне.
    На Фоккере я воспроизвёл систему гоширования, но она не работала. Точнее в "ручном" режиме гоширование происходило. Только вол серва с усилием в 5кг не справлялась. В итоге просто порвал на ней редуктор. На фото видны остатки привода (Т рычаг сзади шасси) после его отключения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 13.jpg
Просмотров: 27
Размер:	56.5 Кб
ID:	1421386

  13. #170

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    По гошированию. Если очень хочется его сделать, то можно немного схитрить. Крыло у прототипа тонкое и элероны можно сделать треугольной формы как на фото. При этом их привод воспроизвести как на прототипе - тросами. С дистанции в пару метров визуально смотрится как настоящее гоширование. Необычной формы элеронов боятся не надо, на полёт не влияет. Проверенно на Фоккере.
    Ещё обязательно надо смещать ось шасси вперёд. Желательно чтоб колёса были совсем близко к винту. У прототипа вынос шасси мизерный и его модель просто обожает капотировать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 270520182314.jpg
Просмотров: 76
Размер:	24.2 Кб
ID:	1421672

  14. #171

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    834
    Никакие "ножницы" на стабилизаторе при таком соотношении размаха крыла и стабилизатора работать не будут. Нужны элероны или кручение консолей.
    Почему? У меня на "сихак рапид" работали дифференцированые рули высоты, если вы это имеете ввиду, правда там-они не цельноповоротные.

  15. #172
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    44
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    работали дифференцированые рули высоты
    Именно это я и имел в ввиду

  16. #173
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    44
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Крыло у прототипа тонкое и элероны можно сделать треугольной формы как на фото.
    Такое видел на самолете Таубе



    Спасибо всем кто участвовал в обсуждении. Итак, подытожим: Модель самолета Моран Ж длина фюз.96см, размах крыла 132см, площадь 28,6 дм кв, масштаб 1/6,98 (1/7), материал подложка 5мм, бальза(местами), управление по крену дифференциальным отклонением стабилизатора, площадь хвостового оперения увеличим на 10%, профиль крыла модели NACA-6409 (Геттинген 417) и смотрится копийно и вроде по литературе подходит для нашего варианта, раположение шасси без измененний.Все изменения буду проводить после в процессе полетов.Постройку быстрой не обещаю
    Последний раз редактировалось MWS; 27.05.2018 в 23:22.

  17. #174

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    По треугольным элеронам. На Фоккере не удалось заставить работать систему гоширования. После чего отрезал уголки, как на рисунке и превратил их в элероны. С коими Фоккер в дальнейшем и летал.

  18. #175
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    44
    Сообщений
    205
    16 июня поучаствовали с Сикорским в Чемпионате Крыма по полукопиям.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180616_123132.jpg
Просмотров: 9
Размер:	94.5 Кб
ID:	1427319Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180616_123914.jpg
Просмотров: 8
Размер:	76.5 Кб
ID:	1427320Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 6
Размер:	41.9 Кб
ID:	1427321Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 5
Размер:	42.6 Кб
ID:	1427322Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 8
Размер:	47.9 Кб
ID:	1427325Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.jpg
Просмотров: 7
Размер:	38.7 Кб
ID:	1427326Заняли пятое место из шести.Перед полетами ветер отсутствовал, но к полетам начал постепенно нарастать.Летая по жеребьевке шестым попал на пик.Программу отлетали правда швыряло прилично.Во втором туре на взлете порывом перевернуло пришлось срочно переклеивать "морду" эпоксидкой-пятиминуткой.Заодно сделали выкос вправо вниз.В третьем туре ветер поутих и Сикорский смог показать копийный полет.Самому понравилось. А пятое место-следствие малого налета на этом самолете да и в процессе соревнований пришлось играться разными акками и винтами.

    Еще замечу, что взлет и посадка такой схемы и размерности модели с травяного поля очень осложнен и постоянно грозит "капотом".

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Распродажа Авиапарка
    от Rokfor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 18:19
  2. Продам моторы C20 бесколлекторный аутраннер 2050kv - 4шт
    от dreel в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 14:17
  3. ParkMaster из потолочки
    от dmn66 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.03.2016, 11:05
  4. Игры с Косаткой продолжаются. Повторение - мать учения!
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 17:09
  5. Продам Набор 3D самолета Karabas EPP
    от diwsky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения