Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 210

РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Зинченко Цельноповоротный стабилизатор на современных самолётах применяют на скоростях выше М Tecnam P2006...

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Цельноповоротный стабилизатор на современных самолётах применяют на скоростях выше М
    Tecnam P2006

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Да бывают с таким стабилизатором и дозвуковые самолёты, но всёж его призвание сверхзвук.
    Мой Моран является модификацией предложного Морана но с круглым фюзеляжем. Впечатление от его компоновки и удобства эксплуатации не самое лучшее. Пришлось удлинять морду, но даже при этом с трудом добился нормальной центровки. Ещё пришлось делать дополнительный лючок снизу для доступа к сервам.

  4. #163

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,197
    Записей в дневнике
    17
    Нормальный прототип. Вся конструкция у него очень логичная и простая.
    В гошировании ничего сложного нет при пленочной обтяжке, надо повторить оригинальную схему. Тросы только из стальной корды с боуденами для регулировки натяга.
    Цельноповоротное оперение отлично работает и на малых скоростях. Вращения через трубку в подшипниках. Тяги лучше реализовать через боудены. Расходы зажать примерно в половину от нормальных для отдельных рулей.
    Батарейку можно удобно разместить снизу под мотором наклонно. При ударе она просто вылетит не круша модель.
    Крыло для центровки можно немного сместить назад, хвотовую балку максимально облегчить. Для пилотажа профиль сделать менее вогуным (например, плоско выпуклым).
    Лет 20 назад делал такой в виде электрокордовой модели (бальза, солома, конденсаторная бумага)
    Сейчас даже реплики летающие делают




  5. #164
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Спасибо всем за высказанные идеи и соображения по поводу Морана.Прошу по возможности выложить фото как кто сделал цельноповоротное оперение на моделях.Появилась идея "как обмануть судьбу".Хочу попробовать цельноповоротный стабилизатор сделать с раздельным приводом "режим ножниц" и тем самым заменить элероны(гоширование) на многих моделях успешно работает.Чем мы хуже?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Мой вариант №2 в сообщении 115 в этой теме, с описанием. Первый вариант на фото. Конструкция его и порядок изготовления следующие. Две планки с отверстиями одел на велосипедную спицу. Согнул её буквой "П". На получившиеся рожки наклеил сверху/снизу потолочку, обтянул. Готовую конструкцию вклеил в прорези в фанерной окантовке кончика фюзеляжа. В таком виде конструкция менее жесткая чем вариант 2.
    На фото Фоккера ещё виден характерный, нестандартный костыль и цельноповоротный РН. Если интересно то могу добавить другие фото Фоккера с элементами его конструкции.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 2.jpg
Просмотров: 23
Размер:	48.2 Кб
ID:	1421206Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 14.jpg
Просмотров: 33
Размер:	48.0 Кб
ID:	1421207

  8. #166
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Противокапотажный угол g (угол между нормалью к оси самолета, проведенной через ЦМ, и прямой, соединяющей ЦМ с точкой пересечения оси главных опор с ВПП) лежит в пределах 8° - 18°. Значит расположение ЦТ должно находиться в красном сектореНажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 12
Размер:	48.4 Кб
ID:	1421212Угол атаки крыла относительно строительной горизонтали 6град.Учитывая выкос винта вниз порядка 2..3 град. получаем: винт вниз 3 град, крыло относительно мотора +3 град, стабилизатор (благо цельноповоротный) ставим изначально в + 3 град относительно мотора. Т.е.строительная горизонталь (наш ноль) ушла по чертежу на +3 град вверх.Расположение мотора и крыла относительно искомого чертежа не изменилось стабилизатор установлен в +3. Зрительно геометрию не поменяли. Скорее всего в полете хвост будет "слегка приподнят" как у Или Муромца Федоренко.Хвостовое оперение увеличим слегка Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001 (3).jpg
Просмотров: 5
Размер:	97.5 Кб
ID:	1421213Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001 (4).jpg
Просмотров: 4
Размер:	49.1 Кб
ID:	1421214Склоняюсь к варианту с укороченным крылом- так соотношение площадей крыла и стабилизатора более приемлемоНажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2
Размер:	51.9 Кб
ID:	1421215 Размах хотелось бы в пределах 1м40см материал потолочка (подложка)обтянута калькой на ПВА(еще думаю может и без нее).

  9. #167

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    132
    По поводу увеличения площадей хвостового оперения, на мой взгляд лучше дальше задней кромки рулей чертежа не выходить, а увеличение сделать по передней кромке - меньше будет нагрузка на рулевые машинки.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,197
    Записей в дневнике
    17
    Ничего увеличивать не надо, цельноповоротное оперение итак очень эффективно, особенно в струе винта
    Никакие "ножницы" на стабилизаторе при таком соотношении размаха крыла и стабилизатора работать не будут. Нужны элероны или кручение консолей.
    Углы установки не столь важны, ведь оперение цельноповоротное и оно само установится в нужное положение в процессе триммирования.
    Крыло лучше сместить назад на пару см. так проще попасть в центровку и противокапотажный угол будет достаточный.
    Размах лучше брать уменьшенный, при большом удлиннении самолет становится не пропорциональным и вялым по крену.
    Обтягивать потолочку калькой, это делать ее жесткой, не пригодной к гошированию (лучше наборная конструкция с пленочной обтяжкой), так и выглядит копийней. Ведь в этом самолете все на виду.
    Последний раз редактировалось Concord; 24.05.2018 в 12:12.

  12. #169

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    У моего Фоккера (он почти копия Морана по конструкции) всё было выставлено (крыло, мотор) в ноль и летел он ровненько. Лично я против "ножниц на стабилизаторе". По размаху я бы тоже выбрал вариант с коротким крылом, но причине его большей площади при заданном размахе. Вариант обтяжки калькой не нравится. Обтягивал скотчем, поперёк крыла. Полосы его перехлёста весьма не плохо имитировали швы на полотне.
    На Фоккере я воспроизвёл систему гоширования, но она не работала. Точнее в "ручном" режиме гоширование происходило. Только вол серва с усилием в 5кг не справлялась. В итоге просто порвал на ней редуктор. На фото видны остатки привода (Т рычаг сзади шасси) после его отключения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 13.jpg
Просмотров: 55
Размер:	56.5 Кб
ID:	1421386

  13. #170

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    По гошированию. Если очень хочется его сделать, то можно немного схитрить. Крыло у прототипа тонкое и элероны можно сделать треугольной формы как на фото. При этом их привод воспроизвести как на прототипе - тросами. С дистанции в пару метров визуально смотрится как настоящее гоширование. Необычной формы элеронов боятся не надо, на полёт не влияет. Проверенно на Фоккере.
    Ещё обязательно надо смещать ось шасси вперёд. Желательно чтоб колёса были совсем близко к винту. У прототипа вынос шасси мизерный и его модель просто обожает капотировать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 270520182314.jpg
Просмотров: 401
Размер:	24.2 Кб
ID:	1421672

  14. #171

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    887
    Никакие "ножницы" на стабилизаторе при таком соотношении размаха крыла и стабилизатора работать не будут. Нужны элероны или кручение консолей.
    Почему? У меня на "сихак рапид" работали дифференцированые рули высоты, если вы это имеете ввиду, правда там-они не цельноповоротные.

  15. #172
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    работали дифференцированые рули высоты
    Именно это я и имел в ввиду

  16. #173
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Крыло у прототипа тонкое и элероны можно сделать треугольной формы как на фото.
    Такое видел на самолете Таубе



    Спасибо всем кто участвовал в обсуждении. Итак, подытожим: Модель самолета Моран Ж длина фюз.96см, размах крыла 132см, площадь 28,6 дм кв, масштаб 1/6,98 (1/7), материал подложка 5мм, бальза(местами), управление по крену дифференциальным отклонением стабилизатора, площадь хвостового оперения увеличим на 10%, профиль крыла модели NACA-6409 (Геттинген 417) и смотрится копийно и вроде по литературе подходит для нашего варианта, раположение шасси без измененний.Все изменения буду проводить после в процессе полетов.Постройку быстрой не обещаю
    Последний раз редактировалось MWS; 27.05.2018 в 23:22.

  17. #174

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    По треугольным элеронам. На Фоккере не удалось заставить работать систему гоширования. После чего отрезал уголки, как на рисунке и превратил их в элероны. С коими Фоккер в дальнейшем и летал.

  18. #175
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    16 июня поучаствовали с Сикорским в Чемпионате Крыма по полукопиям.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180616_123132.jpg
Просмотров: 37
Размер:	94.5 Кб
ID:	1427319Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180616_123914.jpg
Просмотров: 24
Размер:	76.5 Кб
ID:	1427320Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 19
Размер:	41.9 Кб
ID:	1427321Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 16
Размер:	42.6 Кб
ID:	1427322Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 25
Размер:	47.9 Кб
ID:	1427325Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.jpg
Просмотров: 16
Размер:	38.7 Кб
ID:	1427326Заняли пятое место из шести.Перед полетами ветер отсутствовал, но к полетам начал постепенно нарастать.Летая по жеребьевке шестым попал на пик.Программу отлетали правда швыряло прилично.Во втором туре на взлете порывом перевернуло пришлось срочно переклеивать "морду" эпоксидкой-пятиминуткой.Заодно сделали выкос вправо вниз.В третьем туре ветер поутих и Сикорский смог показать копийный полет.Самому понравилось. А пятое место-следствие малого налета на этом самолете да и в процессе соревнований пришлось играться разными акками и винтами.

    Еще замечу, что взлет и посадка такой схемы и размерности модели с травяного поля очень осложнен и постоянно грозит "капотом".

  19. #176

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Переделал я Морана в Парасоль. Результат на фото. Облетал сегодня. Был довольно сильный ветер, но ничего с 3й попытки взлетел. Ветер легко опрокидывает модель медленно ползущую по земле, на низкопланах такого почти не чувствуется. Посадил, подтримировал. Снова взлетел, начал разворот и сгорел мотор. В общем посадка по ветру, а у меня ни скорости ни высоты. Результат закономерен - слегка заморковил. Потом отремонтирую.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2806.jpg
Просмотров: 21
Размер:	145.7 Кб
ID:	1428378

  20. #177
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Переделал я Морана в Парасоль.
    Да, данная схема внесет определенные " прелести" в Ваши полеты

  21. #178

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Судя по первому полёту модель стала гораздо более летучая и мягкая в управлении. Вот фото как выглядела переделка фюзеляжа. Конструкция получилась на удивление жесткая. Боковые подкосы больше для красоты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2606.jpg
Просмотров: 29
Размер:	59.5 Кб
ID:	1428458

  22. #179
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Конструкция получилась на удивление жесткая.
    Лишили ребенка деталей из конструктора

  23. #180

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Лишили ребенка деталей из конструктора
    Судя по тому сколько лет у меня эти деталюшки провалялись то это наверно с моего детского конструктора. К стати уголки оказались хорошим конструкторским решением - позволяют легко регулировать установку крыла.
    Моран отремонтирован, по сему небольшая фото сессия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7517.jpg
Просмотров: 16
Размер:	83.9 Кб
ID:	1428539Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7518.jpg
Просмотров: 6
Размер:	83.3 Кб
ID:	1428540Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7520.jpg
Просмотров: 12
Размер:	72.1 Кб
ID:	1428541

  24. #181

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Делал я Аир-3 , плотно сидел на виражах , можно было очень круто поворачивать не боясь что свалится или ещё там что то . Бочку фиг делал, петлю не помню, наверное тоже фиг )

  25. #182

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Как говорится - "Будет взлёт, будет песня..." Полетаю, попробую всякое. Мне особо пилотаж от него не нужен. Для экстрима в моём хозяйстве есть Эдик и 540й.
    А можно фото Аира?

  26. #183

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Вот нашёл фотки , давно его делал , он из разряда микро , размах 810 , вес точно не помню сколько,но нЕсколько тяжеловат был , оттого и летал быстро .А я ух как ненавижу когда такие тихоходы резво летают , потому мне он не понравился и я его подарил местному авиамодельному кружку )). Моторчик был двухбаночным 10 грамм всего ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0723.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	45.4 Кб
ID:	1428649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0727.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	44.8 Кб
ID:	1428650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0728.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	48.3 Кб
ID:	1428651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0729.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	43.3 Кб
ID:	1428652  

  27. #184
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Делал я Аир-3
    Сам такой строю, правда в размахе 1400мм бальза, подложка, пенопласт. Получается очень легким. Готовность на сегодняшний день порядка 70%. Остановило отсутствие двигателя двс объемом порядка 2.5-3 куб.см не могу купить даже б/у(что более предпочтительно в финансовом плане).Может кто поможет? А крыло-действительно большого размаха и площади в соотношениии с фюзеляжем.

  28. #185

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Сергей. а какой вариант Аира строите? У того что колея пошире, наверно получше будет при взлёте / посадке. Зачем для такого размаха двс? Электро вариант это для полётов, а двс это для "танцев с бубном". Хотя конечно это личный выбор каждого.

  29. #186

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Может и вправду не заморачиваться на счёт ДВС , тем более у Вас его ещё нет. Мне тут на форуме в своё время посоветовали такой вот мотор https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-motor.html , пролежал он лет пять без дела а зря , звучёк то у него не звонкий оказался как бывает у многих БК, в основном только звук пропеллера слышен ( правда на 2 банках , на трёх его не пользовал , но смотрел видео , его тестировали , звук мне тоже понравился ) , для копии хорошо когда особо не звенит и тем более не визжит как ДВС )) . А модель с малой нагрузкой на крыло заведомо полетит медленно , (что очень шибко прибавит реализму ) , значит и мотор нужен с небольшими оборотами и винт с малым шагом . ДВС то наверное оборотистый , будет таскать Аира как истребитель )) . Хотя можно догнать ворону и атаковать , боевой разворот Аир отлично выполняет )) У меня есть видео с таким мотором но не знаю можно ли его здесь выложить , оно в перевёрнутом положении , на боку , монитор придётся переворачивать или голову набок ))
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 01.07.2018 в 09:32.

  30. #187

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Ворону не догнать - проверенно неоднократно. Она умная и "стену" и "кобру" может выполнить. А если они в паре работают то только лобовой атакой можно спастись.
    На мой взгляд у ДВС относительно Аир-3 есть ещё недостаток - макет мотора сложнее сделать. Из плюсов вижу только "копийный" звук мотора и то не все ДВС таким обладают.

  31. #188

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Совершенно верно Сергей , БК впишется в узкий нос просто идеально ! Если не 4 тактник то звук будет тоже тьфу) , дымок от выхлопа может и придаст реализму .

  32. #189

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    https://vk.com/video206946617_456239021 Ветер был хоть и несильный , но порывистый и полубоковой , с аккуратной посадкой сложновато было, притереть не получилось.

  33. #190

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    49
    Сообщений
    195

  34. #191
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    БК впишется в узкий нос просто идеально !
    Совершенно с этим согласен, просто был момент когда разочаровался в электроварианте.

    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    https://vk.com/video206946617_456239021
    А что за моделька ультралайта-фото в студию
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    https://vk.com/video206946617_456239022
    По данной ссылке пишет "ошибка".
    Найду фото постройки АИРа -выложу если кому интересно.

  35. #192

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    хотелось бы посмотреть про фото постройки Аира ) . Вот сейчас должно открываться https://vk.com/video206946617_456239021 и ещё https://vk.com/video206946617_456239022
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 02.07.2018 в 14:44.

  36. #193
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть про фото постройки Аира )
    АИР задумывался изначально в электроварианте, затем был переделан по ходу постройки в двс, а теперь, скорее всего,Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_230714.jpg
Просмотров: 3
Размер:	55.6 Кб
ID:	1429866Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_230453.jpg
Просмотров: 5
Размер:	64.2 Кб
ID:	1429867Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20171216_230416.jpg
Просмотров: 5
Размер:	28.4 Кб
ID:	1429869Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20171217_233255.jpg
Просмотров: 6
Размер:	38.4 Кб
ID:	1429870Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20171217_233307.jpg
Просмотров: 6
Размер:	42.3 Кб
ID:	1429871Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20171217_233328.jpg
Просмотров: 5
Размер:	49.2 Кб
ID:	1429873Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180111_155620.jpg
Просмотров: 7
Размер:	42.4 Кб
ID:	1429875Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180112_125918.jpg
Просмотров: 7
Размер:	49.6 Кб
ID:	1429876Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180112_182405.jpg
Просмотров: 2
Размер:	42.0 Кб
ID:	1429878Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180115_163300.jpg
Просмотров: 3
Размер:	47.9 Кб
ID:	1429879Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180115_163312.jpg
Просмотров: 4
Размер:	54.8 Кб
ID:	1429880Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180117_205959.jpg
Просмотров: 5
Размер:	93.0 Кб
ID:	1429881Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180117_221238.jpg
Просмотров: 7
Размер:	57.6 Кб
ID:	1429882Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180211_223024.jpg
Просмотров: 29
Размер:	41.8 Кб
ID:	1429883 придется вернуться к первому варианту. Привод элеронов вначале был от одной сервы через боудены-не понравилось сделал от двух через тяги.На это пока остановился.Надо набраться "вдохновения" для следующего рывка.

  37. #194

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    97
    Сергей, если оставите ДВС, то бруски моторамы замените на более длинные. До следующего шпангоута. То что на фото проживёт максимум до первой посадки. А какая будет амортизация на шасси?

  38. #195
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    То что на фото проживёт максимум до первой посадки
    До первой хорошей "морковки"-уже проверено.
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    А какая будет амортизация на шасси?
    Только за счет упругости колес

  39. #196

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Хорошо получается , теперь определённо видно что электромотор удобнее расположить , ДВС как то страшно ))) . Амортизацию нужно делать резиновую обязательно , даже не обсуждается , принцип как на оригинале это очень просто и эффективно. Только упругих колёс не достаточно, даже более менее аккуратные посадки будут гнуть проволоку шасси . А борта чем обшивать будете ?

  40. #197
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    А борта чем обшивать будете ?
    Половину бальзой (как по чертежу) а дальше микалентой(возможно легкой тканью)

  41. #198

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Давным давно делал Аир 3 на кордах , чертёж из МК увеличивал в 6 раз , фюз был от Аир 3 а крыло взял от четвёртого у него площадь побольше , думал на посадке будет медленнее . Борта фанерой 1 мм обшил а хвост бумага была , нормально и бумажка смотрелась . В этом сезоне то облетаете ?

  42. #199
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    В этом сезоне то облетаете ?
    А вот с этим пока проблема.Времени катастрофически не хватает.Сейчас пока другие модели.

  43. #200

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    97
    Амортизация шасси нужна. У моего Морана, примерно того же веса и размаха, задние стойки постоянно гнуться при посадке. И это не смотря на наличие амортизации как у прототипа. Правда у меня ВПП - поле с травой по щиколотку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Распродажа Авиапарка
    от Rokfor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 18:19
  2. Продам моторы C20 бесколлекторный аутраннер 2050kv - 4шт
    от dreel в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 14:17
  3. ParkMaster из потолочки
    от dmn66 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.03.2016, 11:05
  4. Игры с Косаткой продолжаются. Повторение - мать учения!
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 17:09
  5. Продам Набор 3D самолета Karabas EPP
    от diwsky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения