Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Захотелось для релакса построить что-нибудь начала прошлого века, так сказать-по мотивам.Неразборное из потолочки, размахом до метра.Пересмотр чертежей дал неожиданный результат-случайно ...

  1. #1
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163

    РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

    Захотелось для релакса построить что-нибудь начала прошлого века, так сказать-по мотивам.Неразборное из потолочки, размахом до метра.Пересмотр чертежей дал неожиданный результат-случайно найденный чертежик Сикорского С-20 понравился.Ничего лишнего,да и формы красивые.Нажмите на изображение для увеличения
Название: РБВЗ-С-20-2.jpg
Просмотров: 251
Размер:	64.5 Кб
ID:	1205163Начал постройку:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160409_095211.jpg
Просмотров: 65
Размер:	58.1 Кб
ID:	1205164Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160409_095219.jpg
Просмотров: 104
Размер:	56.3 Кб
ID:	1205165Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160411_125356.jpg
Просмотров: 83
Размер:	54.1 Кб
ID:	1205166Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160411_125406.jpg
Просмотров: 52
Размер:	53.3 Кб
ID:	1205167Рулевые машинки руля высоты и поворота разместил в "щеках".На руль поворота пойдет пластиковый боуден а на руль высоты проложу кевларовую рыбацкую нить(так называемая "тросовая проводка").

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,400
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    на руль высоты проложу кевларовую рыбацкую нить(так называемая "тросовая проводка").
    Может, не надо? Пенопластовые фюзеляжи имеют свойство "гулять" от температуры, влажности, старости, и ещё от десятка неизвестных причин. А тут всё-таки руль высоты! Будет постоянно меняться натяжение, вплоть до провисания.

  4. #3
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Фюзеляж в данном случае-жесткий короб, "гуляние" не отличается от бальзовых конструкций,а кевларовая нить от температуры не меняет свое натяжение(по крайней мере в разы меньше чем металлические тросики).

    День сегодняшний-монтируем шасси из угля...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160421_160323.jpg
Просмотров: 120
Размер:	42.4 Кб
ID:	1205273Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160421_160350.jpg
Просмотров: 111
Размер:	35.1 Кб
ID:	1205274

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    а кевларовая нить от температуры не меняет свое натяжение(по крайней мере в разы меньше чем металлические тросики)
    А у меня было с точностью до наоборот. Натянутые дома кевларовые нити на улице провисали, приходилось подтягивать перед полётами.
    Заменил на тонкие тросики и всё стало в порядке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,557
    у меня тоже было желание на пеноретро поставить кевларовую нить, не для жесткого пилотажа ведь,
    просто надо поставить подходящую, не слишком жесткую растяжную пружинку на РВ вниз, чтоб вверх чисто нить тянуть, а в пике через пружинку(тогда натяг будет сам выбираться , а предполетное триммирование никто не отменял)
    Ну и на РН аналогично...
    Важно чтоб пружинка не растягивалась от потока на руле, но и не деформировала пену на стоянке...
    Привет Сакам, я служил в Школьном...

  8. #6
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Привет Сакам, я служил в Школьном...
    Служу.Обслуживаю большие,строю и летаю на маленьких-авиация штука заразная

  9. #7
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Потихоньку продолжаем.Заготовки консолейНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160504_120517.jpg
Просмотров: 42
Размер:	37.7 Кб
ID:	1205992Верхнее крыло усиливаем углем и сосновой рейкой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160504_120629.jpg
Просмотров: 42
Размер:	40.1 Кб
ID:	1205993Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160504_120644.jpg
Просмотров: 81
Размер:	42.9 Кб
ID:	1205994Элероны только на верхнем крыле.Далее наклеиваем полоски из бумаги для факса.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160504_172730.jpg
Просмотров: 68
Размер:	28.3 Кб
ID:	1205996

  10.  
  11. #8
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Продолжаем:костыльНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160505_150543.jpg
Просмотров: 31
Размер:	75.8 Кб
ID:	1206452вклеиваемНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160505_151536.jpg
Просмотров: 81
Размер:	46.4 Кб
ID:	1206461Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160505_151328.jpg
Просмотров: 63
Размер:	44.7 Кб
ID:	1206462нижнее крыло изготавливаем по технологии верхнегоНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160422_172333.jpg
Просмотров: 125
Размер:	44.4 Кб
ID:	1206467 и вклеиваемНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160505_121013.jpg
Просмотров: 25
Размер:	29.3 Кб
ID:	1206463а также стойки центроплана бипланной коробкиНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160422_172202.jpg
Просмотров: 94
Размер:	29.8 Кб
ID:	1206465

  12. #9

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    9
    Очень интересный самолет и проект в целом ! Удачи !

  13. #10
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    "Главное-хвост!"Занимаемся хвостовым оперением и получаем следующееНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160506_171137.jpg
Просмотров: 39
Размер:	59.3 Кб
ID:	1206815Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160506_172549.jpg
Просмотров: 33
Размер:	35.5 Кб
ID:	1206816Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160506_172601.jpg
Просмотров: 52
Размер:	51.7 Кб
ID:	1206817Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160506_172627.jpg
Просмотров: 36
Размер:	36.0 Кб
ID:	1206818Идем вперед и делаем капот из "слоеного пирога" потолочки.Согласно чертежа обрезаем капот внизу, хотя на фото самолета капот необрезной.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1341460687_s20-1.jpg
Просмотров: 32
Размер:	81.0 Кб
ID:	1206827Наверно это следствие установки разных моторов в процессе эксплуатации самолета.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160506_172639.jpg
Просмотров: 83
Размер:	32.6 Кб
ID:	1206824Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160506_172646.jpg
Просмотров: 44
Размер:	31.9 Кб
ID:	1206825Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160506_172658.jpg
Просмотров: 80
Размер:	35.7 Кб
ID:	1206826

  14. #11
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Неделька получилась "занятая"-многого не успел,но все же: вклеиваем машинку по центру верхнего крылаНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160507_102556.jpg
Просмотров: 34
Размер:	25.0 Кб
ID:	1210283Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160507_102603.jpg
Просмотров: 53
Размер:	39.5 Кб
ID:	1210284далее вклеиваем элероны с самодельными качалками из стеклотекстолита.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160514_120540.jpg
Просмотров: 55
Размер:	40.7 Кб
ID:	1210285Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160514_120544.jpg
Просмотров: 41
Размер:	48.0 Кб
ID:	1210286

  15. #12
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Эх, дела житейские...Пора превращаться в биплан:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160518_172959.jpg
Просмотров: 140
Размер:	54.3 Кб
ID:	1211861

  16. #13
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Доделываем вторую сторонуНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160519_172302.jpg
Просмотров: 25
Размер:	47.2 Кб
ID:	1212835Монтируем двигатель(мотораму пришлось делать самодельную)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160521_225752.jpg
Просмотров: 52
Размер:	52.7 Кб
ID:	1212839 .Прикидываем расположение электроники в отсекеНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160521_225823.jpg
Просмотров: 150
Размер:	64.3 Кб
ID:	1212838 На сегодняшний день вес модели со всей "требухой" 420 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160519_172332.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	43.4 Кб
ID:	1212836  

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Добрый вечер Сергей.Скажите ,такой вид капота уже применяли ? Вырез снизу чем-то обоснован?Задаю вопрос т.к. сам делал триплан похожей схемы .Как я только не мудрил с капотом ,и резал,и не резал отверстия снизу , тяга падала почти до нуля,плюнул так и летаю без него.Может секрет какой?

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    100
    Хорошая самолетка получается, люблю старину и бипланы.
    На короткорылых ЦТ поймать не легко, как бы не пришлось догружать нос... удачи!

  19. #16
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Константин КИМ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Сергей.Скажите ,такой вид капота уже применяли ? Вырез снизу чем-то обоснован?Задаю вопрос т.к. сам делал триплан похожей схемы .Как я только не мудрил с капотом ,и резал,и не резал отверстия снизу , тяга падала почти до нуля,плюнул так и летаю без него.Может секрет какой?
    Константин,здравствуйте.Вырез обоснован чертежом.На мой взгляд потери тяги можно компенсировать только винтом большего диаметра( по сравнению с штатным) и меньшим шагом.

    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    На короткорылых ЦТ поймать не легко, как бы не пришлось догружать нос... удачи!
    Вот и загружаю все в нос по максимуму

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Сергей может пригодиться компоновочка на фото. Это Ишак у него теже проблемы с обеспечением центровки. Кратко опишу компоновку. Первый шпангоут он же и моторама. На нём спереди мотор и регулятор (справа от мотора). Между 1 и 2 шпангоутами аккумулятор (по середине, вставляется вертикально снизу вверх) слева от него приёмник. Далее сервы.
    С этой компоновкой получил нормальную центровку модели без дополнительных грузов в носу. Отдельное спасибо за постройку достаточно редкого русского самолёта, а то Фоккеры и Ньюпоры, хоть и красивы, но уже порядком надоели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.0б.jpg
Просмотров: 138
Размер:	68.6 Кб
ID:	1214752

  21. #18
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Где-то это я уже видел пост №13.Значит на правильном пути

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Да компоновки похожи, фото прямо как в той загадке "найдите 5 отличий". Опишу отличия. Регулятор у меня спереди, рядом с мотором. Там ему комфортнее - прохладнй Как стоит аккумулятор у Вас плохо вижу. На моём он плотно прижимается сзади к переднему шпангоуту. Он вставляется в специальную шахту как магазин в рукоятку пистолета. Сервы стоят по другому. Вот уже есть 4 отличия.
    Судя по фото первый шпангоут пенопластовый, а под двигателем фанерный кружок. По моему опыту пенопласт не любит когда на него мотор вешают, первый шпангоут лучше фаерный (всеравно нос утяжелять). Я не критикую Вашу конструкцию, только высказываю своё мнение. Удачи в постройке и полётах!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.0а.jpg
Просмотров: 184
Размер:	64.3 Кб
ID:	1214922

  23. #20
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Да компоновки похожи, фото прямо как в той загадке "найдите 5 отличий". Опишу отличия. Регулятор у меня спереди, рядом с мотором. Там ему комфортнее - прохладнй Как стоит аккумулятор у Вас плохо вижу. На моём он плотно прижимается сзади к переднему шпангоуту. Он вставляется в специальную шахту как магазин в рукоятку пистолета. Сервы стоят по другому. Вот уже есть 4 отличия. Судя по фото первый шпангоут пенопластовый, а под двигателем фанерный кружок. По моему опыту пенопласт не любит когда на него мотор вешают, первый шпангоут лучше фаерный (всеравно нос утяжелять). Я не критикую Вашу конструкцию, только высказываю своё мнение. Удачи в постройке и полётах! Нажмите на изображение для увеличения Название: 16.0а.jpg Просмотров: 20 Размер: 64.3 Кб ID: 1214922
    Тезка,приветствую!Действительно отличия есть.АК у меня крепится по центру в шахте(на фото закрыт липучкой).А вот регуль на переднем шпангоуте-красивое решение-ведь "морда" позволяет-оставлю на запас если центровку придется ловить.Вижу на фото И-16-давно засматриваюсь на этот самолет-опишите пожалуйста Вашу модель(можно в личку).В принципе очень красивый самолет И-185(развитие И-16) там и с центровкой проще и шасси убирается по нормальному да и вид элегантей.

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Краткие ТТХ И-16 тип5.
    Размах 1220 мм, длина 880мм, вес взлётный 1380гр. ЦТ 30%. Мотор TYRNIGY C3542-1200, регулятор на 40А, винт 12х6 (ДВСный). Аккумулятор 3S на 2800мАч, весом 230гр. Выпуск/уборка шасси, открытие закрытие фонаря, зависающие элероны. Материал пенопласт, обтянут плёнкой от ХК.
    Фото можно посмотреть в теме. Электролёты. Общие вопросы. Наши электросамолёты. Последняя страница. Пропорции модели несколько искажены – подгонял под имеющиеся ретракты с колёсами и капот.

  25. #22
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Начал процесс "растяжки" бипланной коробки.Сделал так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160528_231742.jpg
Просмотров: 112
Размер:	42.0 Кб
ID:	1215923и столкнулся с тем,отчего долгое время не строил бипланов.Как в таком малом масштабе обеспечить возможность регулировки нитей в процессе эксплуатации(стяжные тандера в таком малом размере нонсенс)-пока только получается так.Может у кого есть интересные решения?Буду признателен

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,232
    Мне кажется стойки бипланной коробки лучше расчалить тонкими карбоовыми штырями. Поперечные расчалки я делал так: на верхнем крыле и через фюзеляж по нижнему крылу клеится трубочка от боудена и т.п. Тросик (корд в моем случае заделывается на стойке одного крыла, пропускается через эту трубку, натягивается и крепится на второй стойке. Так все растяжки. Трубочки дают возможность устранить все крутки после натяжки тросов. Когда все ровно, фиксируем тросик в трубке от перемещения любым удобным способом. В моем случае капля ЦА.
    Еще сейчас пришло в голову решение микро-тандера. Кусок полосы или прутка с прорезью- наматываем по необходимости и фиксируем нитку в щели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	12.6 Кб
ID:	1216982  

  27. #24
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Долго не мог понять,что делать с капотом в итоге обшил скотчем,жаль без складок не получилось, если нормально полетит буду заморачиваться с муляжем движка-он так и просится в подкапотное пространствоНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160608_225511.jpg
Просмотров: 110
Размер:	54.3 Кб
ID:	1219732

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Вставлю пять копеек по "тросовой" проводке.
    Применил однажды на ИТП(поликарповский тяжелый истребитель) джиговую плетенку. Странное и опасное поведение в воздухе. С натяжением было всё нормально, но было какое-то запаздывание и как следствие очень стрёмное колбашение по тангажу. плетенка позиционируется как нерастягивающаяся, но видать не очень-то она не растягивается при быстрых и резких перепадах нагрузки. для ловли рыбы как бы не принципиально, но в наших делах удлинение на 0.2мм на метре уже дает эффект запаздывания. Потом пробовал поводочный тросик. Вот это другое дело.

  29. #26
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Вставлю пять копеек по "тросовой" проводке. Применил однажды на ИТП(поликарповский тяжелый истребитель) джиговую плетенку. Странное и опасное поведение в воздухе. С натяжением было всё нормально, но было какое-то запаздывание и как следствие очень стрёмное колбашение по тангажу. плетенка позиционируется как нерастягивающаяся, но видать не очень-то она не растягивается при быстрых и резких перепадах нагрузки. для ловли рыбы как бы не принципиально, но в наших делах удлинение на 0.2мм на метре уже дает эффект запаздывания. Потом пробовал поводочный тросик. Вот это другое дело.
    Валерий,приветствую!Наверно все-таки придется ставить тросик,как-то все сходятся к этому,хотя мне не понравилось его провисание на одной из моих моделей во время мороза(натягивал то по теплу),хорошо -стоял тандер.Как там жизнь?(в личку)

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Странно, обычно от тепла удлинняется.

  31. #28
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Может тросик был неправильный(в смысле-не знал законов физики)?

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Странно, обычно от тепла удлинняется.
    Совершенно верно. Может модель "скукоживается" на холоде?

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    может коэф. расширения меньше у мет. тросика, поэтому моделька больше сжимается.
    а прогладить скотч утюжом? не натянется? на ньюпоре просто покрасил серебрянкой капот. не алюминий, конечно, но издалека вполне.

  34. #31
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    как раз таки утюжком и делал

  35. #32
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Ходил кругом да около-в итоге "расчалил" так как на фото, пойдут косяки- буду вносить коррективыНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160702_231639.jpg
Просмотров: 55
Размер:	47.1 Кб
ID:	1227404Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160702_231652.jpg
Просмотров: 66
Размер:	46.3 Кб
ID:	1227405

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    а где нижняя обшивка крыла? на таком профиле летать?

  37. #34
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    на таком профиле летать?
    Именно так.Плосколеты летают,а тут спрофилированная пластина(похожая на профиль начала девятнадцатого века) на таких скоростях и числах Re-все будет хорошо

    "обуваемся", пока правда шасси некопийное -для пробных полетов, а там посмотримНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160705_232257.jpg
Просмотров: 58
Размер:	49.5 Кб
ID:	1229162Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160705_232316.jpg
Просмотров: 61
Размер:	53.8 Кб
ID:	1229163

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    мне кажется, что напрасно игнорируется форма профиля. кларк У очень отличается от кларк УН даже на этих скоростях, не говоря уже об нака23хх. не аэродинамик, но сдается мне срывной будет очень.

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    272
    Обычный "схематичный" профиль. Нормально будет он работать.

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    итак, где у аппарата ЦТ?
    Сегодня "слетал" на Ньюпоре-27 в 1\8. Полет был первым и последним, к сожалению. ЦТ, как ни сдвигал электронику вперед не получился меньше 55% по хорде верхнего крыла. В результате, кучка дров. Реально, конечно, можно было бы восстанавливать, но как-то перегорело... Так что ЦТ надо сдвигать вперед, даже довеской, как ни противно идее это ни звучит.

  41. #38
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Валера,спасибо за внимание к моей работе.Споткнулся я в вопросе проводки управления.Попробовал сделать тяги элеронов от одной РМ -выломало качалку элерона-видно большой угол по косой.Попробовал сделать проводку РВ-появился провис нити в крайнем положениии.Вобщем пока отложил-хожу кругами.И проблема плевая-а руки не стоят.Вообще проще и лучше расположения РМ вблизи от рулей и короткой жесткой тяги я пока не знаю-но здесь центровка-проблема.Вот и торможу А Ньюпора жалко...

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Попробовал сделать проводку РВ-появился провис нити в крайнем положениии.
    Чтобы не было провиса при разной длине качалок сервы и РВ, надо чтобы в нейтральном положении между рычагами качалок и тросом был прямой угол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тросовая проводка.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	21.8 Кб
ID:	1237022  

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    РВ - на жесткую тягу однозначно!!!
    Боуден или его заменитель.
    На элероны, в район кабанчиков - шаровые наконечники, при таком угле обычные конешно будет выламывать.
    А Ньюпор... сгорел на работе... Не стал осквернять его останки мусоркой. Сжег.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Распродажа Авиапарка
    от Rokfor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 18:19
  2. Продам моторы C20 бесколлекторный аутраннер 2050kv - 4шт
    от dreel в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 14:17
  3. ParkMaster из потолочки
    от dmn66 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.03.2016, 11:05
  4. Игры с Косаткой продолжаются. Повторение - мать учения!
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 17:09
  5. Продам Набор 3D самолета Karabas EPP
    от diwsky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения