Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

надежные элероны для Торнадо

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемый народ! Материал элеронов(-вонов) на Торике = ЕРР, гибкий собака! 1)хочу его не только пленкой укрепить, чтобы не сильно прогибался, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    надежные элероны для Торнадо

    Уважаемый народ!

    Материал элеронов(-вонов) на Торике = ЕРР, гибкий собака!
    1)хочу его не только пленкой укрепить, чтобы не сильно прогибался, но и карбоновый стерженек по задней кромке пустить - стоит это делать? Или и так зашибись?
    2) привод машинки в заводском описании - цепляется за край элерона(!) , то-есть по моим понятиям - максимальный прогиб в маневре обеспечен! К тому-ж дальний от машинки край элерона = вдвое шире(!!!), то есть максимально нагружен и усиливает прогиб.
    Вопрос - это у них просчет или прогиб элерона чой-то улучшает?
    Может машинку как все - за середину элерона цеплять?

    Жду ответа, как ....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    эт Вы батенька чето путаете - это на Свифте элевоны и ухи из ЕПП
    а на торике - елевоны из синего (жосткого) пенопласта
    хотя для больших мкоростей - их усиливаюти углем немного
    незнаю как на свифте - а на торике качалка ну никак не касается елевонов

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    эт Вы батенька чето путаете - это на Свифте элевоны и ухи из ЕПП
    а на торике - елевоны из синего (жосткого) пенопласта
    хотя для больших мкоростей - их усиливаюти углем немного
    незнаю как на свифте - а на торике качалка ну никак не касается елевонов
    на свифте тоже всё в порядке если кабаны не ставить на заднюю кромку элевонов
    Кроме того, тяги лучше сразу перенести наверх (хотя, можно и снизу защиту поставить или насобачиться перманентно ловить рукой при посадке )

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    на свифте тоже всё в порядке если кабаны не ставить на заднюю кромку элевонов
    Оба-на! Прошу пардона - попробую более точно сформулировать:

    У меня в комплекте элероны НЕ из голубого пенопласта - посему и не жесткие ни разу

    Когда я спрашивал про изгиб - то имел в виду следующее: кабанчики у нормальных людей стоят где-то посередке элерона(т.е. не около фюзеляжа и не у торца крыла). А в фирменном руководстве "к действию" смотрю кабанчик предлагают ставить у самого внутреннего торца элерона(как-бы около фюзеляжа)! В то время как внешний торец элерона(около "ушек" крыла) имеет нехилое расширение(а стало-быть нагрузку в маневре) -это-ж как его изгибать будет то! Или я чо не понял?

    Фу-у! Устал формулировать. Вот теперь наверное вопрос однозначен!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    если хочется переставить кабанчики на середину элевонов - отчего б не переставить?
    Заодно и сервы наверх переместите, установив их так, чтобы тяги перпендикулярно кромкам оказались. Простор для творчества
    Кстати, если немного пожертвовать размахом и отпиликать середину крыльев под обратными углами, то можно склеить крыло для утки

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, если немного пожертвовать размахом и отпиликать середину крыльев под обратными углами, то можно склеить крыло для утки
    Что есть утка?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от gorbunkov Посмотреть сообщение
    Что есть утка?
    обычно самолёт с крылом обратной стреловидности (т.е. крылья скошены не назад, а вперед) и небольшим рулевым крылом в передней части фюзеляжа - очень прогрессивная схема. Например, СУ-37.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=41728

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    обычно самолёт с крылом обратной стреловидности (т.е. крылья скошены не назад, а вперед) и небольшим рулевым крылом в передней части фюзеляжа - очень прогрессивная схема. Например, СУ-37.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=41728
    О-О-О! Так я прошу совета не по прогрессивным схемам, а чисто по технологическому аспекту( а то уж скоро крыло уж собирать!!)

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Не уродуйте отработанную схему Торика, бьюсь не первый год , боевая машина, угольной пластиной крестом по элевонам,чуть ко крылу ,скочем прошкварить, и в бой. перенос серв приведёт к смещению ЦТ назад(это не есть харашо), не парьтесь всё придумано за вас и до вас, вам только собрать и воевать.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не уродуйте отработанную схему Торика, бьюсь не первый год , боевая машина, угольной пластиной крестом по элевонам,чуть ко крылу ,скочем прошкварить, и в бой. перенос серв приведёт к смещению ЦТ назад(это не есть харашо), не парьтесь всё придумано за вас и до вас, вам только собрать и воевать.
    мы не про торик, а про свифт
    Не понял, что значит "крестом по элевонам"? - Объясните, плз, подробнее.
    ЦТ зависит гораздо сильнее от веса батареи и двигателя, чем от расположения серв.
    Вы используете только какой-то один тип батарей? Какой?
    Кстати, где у Вас на торе ЦТ?

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    угольной пластиной крестом по элевонам,чуть ко крылу ,
    О! Понял - крест на элевон из пластины наименьшего сечения(у меня есть 1х1.5, тоньше не нашел, тоньше только стержни 0.8).
    С ЦТ все пОнято!
    Спасиб!

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Блин , шестикрыл, ну задачи ставишь
    Я на РАБОТЕ, типа, ЦТ по инструкции +3 мм к носу, по элевонам снизу проклеивается пластины КРЕСТна КРЕСТ. лучше 4х1(1.5)мм, вдоль плоскости крыла хоть трубку, но не по лобику, разрушится от удара ,нахнагель.
    Липа 3S1500 20C, 3S1250 16C, Хайвольт 8 виточный 7х5 от ДВС АРС
    Перекладывание серв, это от 20грамм живого веса, к концу крыла , приводит в заметному смещению веса назад, поетому они вынесены мах вперёд(можно боуден, если хочешь проложить) , но на...?
    задняя центровка приводит к сваливанию в штопор СРАЗУ.
    Да забыл 25 грамм свинца в носу для балланса.
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:04.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Блин , шестикрыл, ну задачи ставишь
    Дык, любопытно ж у кого как сделано
    Я на РАБОТЕ, типа, ЦТ по инструкции +3 мм к носу, по элевонам снизу проклеивается пластины КРЕСТна КРЕСТ. лучше 4х1(1.5)мм, вдоль плоскости крыла хоть трубку, но не по лобику, разрушится от удара ,нахнагель.
    Липа 3S1500 20C, 3S1250 16C, Хайвольт 8 виточный 7х5 от ДВС АРС
    Перекладывание серв, это от 20грамм живого веса, к концу крыла
    а зачем к концу-то? Я такого не предлагал. Я порекомендовал тяги наверх перенести и ставить сервы так, чтобы тяги были перпендикулярны элевонам
    приводит в заметному смещению веса назад, поетому они вынесены мах вперёд(можно боуден, если хочешь проложить) , но на...?
    задняя центровка приводит к сваливанию в штопор СРАЗУ.
    Да забыл 25 грамм свинца в носу для балланса.
    А просто батарею вперед подвинуть не пробовали без 25 грамм свинца?
    У меня самого свифт, но товарищ летает на торе без особых заморочек и летает оно у него как по рельсам и при наборе высоты, и при снижении, и кверху брюхом, и петли с бочками ровные и компактные крутит... Тяги как раз сверху установлены, никаких тебе свинцовых противовесов. Угля, кстати, на элевонах тоже нет. Дырок, он кстати, в крыле немало новых прорезал, но ничего - всё получилось и летает просто отлично.

    Спасибо за ответ,
    Ваш Шестикрыл (который тоже на работе )

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Блин , шестикрыл, ну задачи ставишь
    Я на РАБОТЕ, типа, ЦТ по инструкции +3 мм к носу, по элевонам снизу проклеивается пластины КРЕСТна КРЕСТ. лучше 4х1(1.5)мм, вдоль плоскости крыла хоть трубку, но не по лобику, разрушится от удара ,нахнагель.
    Липа 3S1500 20C, 3S1250 16C, Хайвольт 8 виточный 7х5 от ДВС АРС
    Перекладывание серв, это от 20грамм живого веса, к концу крыла , приводит в заметному смещению веса назад, поетому они вынесены мах вперёд(можно боуден, если хочешь проложить) , но на...?
    задняя центровка приводит к сваливанию в штопор СРАЗУ.
    Да забыл 25 грамм свинца в носу для балланса.
    Подскажите технологию обтяжки ЕРР скочем. Пробывал. все отлетает. А у вас смотрю все получилось хорошо.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    Подскажите технологию обтяжки ЕРР скочем. Пробывал. все отлетает. А у вас смотрю все получилось хорошо.
    3М аэрозоль 77й проходится поверхность а дальше любая пленка хоть скотч хоть ораковер под утюг

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    вообще - тема очень странная - в заголовке Торнадо - в первом посте Торик - а по описанию Свифт
    на самом деле летающие крылья (а-ля Заги) уже так обсосаны - что я даже незнаю что еще нового можно подчерпнуть по этой теме - если почитать все доступные статьи и темы посвяшенные этому вопросу.
    Машинки в крыло - тяги сверху или через крыло - усиливаем коропластом и углем немного - скотч или пленка - и вперед
    Еше вопрос - для того чтоб определиться наконец что за модель: "ухи" сделаны из чего ? ЕПП, Пенопласт или коропласт (он же сотовый полипропилен, он же гофропластик, он же Вася Меченый )?

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    3М аэрозоль 77й проходится поверхность а дальше любая пленка хоть скотч хоть ораковер под утюг
    Можно и UHU Spray использовать для этой цели.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gorbunkov Посмотреть сообщение
    Материал элеронов(-вонов) на Торике = ЕРР, гибкий собака!
    Я уже давно стал применять на своих крыльях элевоны из бальзовой пластины толщиной 3-4мм.
    очень жёсткие получаются при малом весе..... немного спрофилировать наждачкой и прилепить на скотч.... и всё проблемы заканчиваются....

  22. #19

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я уже давно стал применять на своих крыльях элевоны из бальзовой пластины толщиной 3-4мм.
    А я делал для Вжика элевоны из двух слоев: сверху бальза 1 мм, снизу депрон 3 мм - тоже весьма жесткие получаются, и полегче, чем целиком из бальзы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 18:36
  2. Элероны для Спектра
    от локки в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 23:10
  3. Элероны для piper j3
    от sneg1985 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 20:58
  4. Расходники для Торнадо?
    от degorov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 23:21
  5. Элероны для Seagull'а
    от osipv в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения