Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Новый Экранолёт - СВП - "Иоасаф"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Лучше, это про плечо стабилизатора ''Нетерпение - зашкаливает! Не знаю где показывать? Может тему новую открыть?'' Спокойствие, только спокойствие!...

  1. #41

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,757
    Лучше, это про плечо стабилизатора




    ''Нетерпение - зашкаливает! Не знаю где показывать? Может тему новую открыть?''
    Спокойствие, только спокойствие!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Лучше, это про плечо стабилизатора
    Это не моя заслуга! Это совет Владимира Середы.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Спокойствие, только спокойствие!
    Так ведь варенье - кончилось!
    Да, и вы, как третий змей искуситель, масла подлили свими идеями!

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,703
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Нетерпение - зашкаливает! Не знаю где показывать? Может тему новую открыть?
    Уместней завести тему "Экранопланы" в разделе " Другие" . Я тоже продумываю схему триплан-тандем для двухмоторного "экранолёта"( к зиме начну строить ).
    У вас в этой теме не совсем верно - это пока СВП с крылышками если полетит на "экране" будет экраноплан .
    Экранолёт - это экраноплан класса С , отличительной особенностью является способность лететь и управляться отрываясь от экрана , и иметь рулевые плоскости как у самолёта .
    На вашей модели , на крыле нет элеронов , в "самолётном" режиме управление по крену играет большую роль .
    Я как то тоже начал делать гидросамолёт с шасси СВП . По гладкой поверхности нормально бегал , а по бугристой поверхности подушка не работала .
    Ёщё мне не понравилось , что ход с боковым скольжением при рулёжке по курсу, самолёт как корова на льду , много раз заваливался на крыло .
    Отказался от этой идеи с СВП , намного проще получилось с поплавками и по снегу и по волне ходит .
    Возможно на большой модели подушка и будет нормально работать , но на 1,5 метровом высокоплане плохо работала .

    Нашёл интересную схему экранолёта , тандем ( по схеме как Выкрутас ) .
    Экранолёт Касатка 100 .
    http://ekranoplan.birukov.biz/images/100_1.jpg
    Последний раз редактировалось плотник А; 11.07.2016 в 08:15.

  5. #44

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    сделать переднее горизонтальное оперение. Получится этакий тандем-триплан. Думается в таком случае успех будет гарантирован!
    Идея , конечно , не нова. Просмотрев тему экранопланов тандемов обратил внимание только на экраноплан по крыльевой схеме тандем Г. Йорга. Приступил к проверке на модели.


    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У вас в этой теме не совсем верно - это пока СВП с крылышками если полетит на "экране" будет экраноплан .
    К этому и стремлюсь. СВП - это судно для плавания по воде , иногда ползанию по суше. Моя задача другая.

    У экранопланов, как и у других летательных аппаратов могут быть различного вида шасси... и не от шасси идёт название аппарата.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    На вашей модели , на крыле нет элеронов ,
    На модели экраноплана не обязательно иметь элероны. Эта модель прекрасно летала на экране и без них. Были два РН.



    Как и прототип, с которого она сделана.

    Последний раз редактировалось сясик; 11.07.2016 в 19:29.

  6. #45

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,703
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    На модели экраноплана не обязательно иметь элероны.
    У вас название темы - Новый экранолёт ... . Вот почему и упомянул , что является экранолётом и что для этого надо .
    Взять к примеру Экранолёт Эска-1 , хоть и есть уши для стабилизации по крену , а элероны на ушах есть .
    Я по этой причине и сделал элероны на Томи .На экране он летал слишком быстро из-за малых размеров ( 48 см размахом ) и большой нагрузки на крыло .

    По расчётам в 120 см размахом будет тихо летать и на экране ( нагрузка для такого размера маленькая получится ) .

  7. #46

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У вас название темы - Новый экранолёт ...
    В моём названии указано - новый экранолёт - СВП...

    К сожалению опоздал исправить на - "экраноплан -СВП".

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вот почему и упомянул , что является экранолётом и что для этого надо .
    Взять к примеру Экранолёт Эска-1 , хоть и есть уши для стабилизации по крену , а элероны на ушах есть .
    Я по этой причине и сделал элероны на Томи .На экране он летал слишком быстро из-за малых размеров ( 48 см размахом ) и большой нагрузки на крыло .

    По расчётам в 120 см размахом будет тихо летать и на экране ( нагрузка для такого размера маленькая получится ) .
    В соответствии с классификацией ИМО, экранопланы подразделяются на три типа:

    Тип А — экранопланы, которые способны эксплуатироваться только на высотах действия «эффекта экрана» (высота полета не более размера хорды крыла);
    Тип В — экранопланы, способные кратковременно и на ограниченную величину увеличивать высоту полета над экраном;
    Тип С — экранопланы, способные на длительное время отрываться от экрана на неограниченную высоту полета (экранолёты).

  8. #47

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,703
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Эта модель прекрасно летала на экране и без них. Были два РН.
    А чем вы управляли по тангажу ? На видео у этого экранопланы ПГО с РВ ( а возможно и элевоны стоят , судя по изменению направления струи дыма ) .

    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Тип А — экранопланы, которые способны эксплуатироваться только на высотах действия «эффекта экрана» (высота полета не более размера хорды крыла);
    Тип В — экранопланы, способные кратковременно и на ограниченную величину увеличивать высоту полета над экраном;
    Тип С — экранопланы, способные на длительное время отрываться от экрана на неограниченную высоту полета (экранолёты).
    Тип А - В относятся к водным судам , а тип С относится к воздушным судам ( как гидросамолёты ) .
    Кайен-3 относится к типу В , схема тандем ( утка) , на ПГО обязательно должно быть РВ , а на модели желательно элевоны ( ПГО в принудительном обдуве , элевоны будут весьма эффективны ) . Схема тандем думаю очень хорошая для экраноплана , за счет несущего ПГО и РВ на разных высотах полёта можно контролировать смещение ЦД более эффективно чем на "классическом" экраноплане ( с отрицательно установленным углом атаки стабилизатора ) .
    На этом рисунке можно увидеть как смещается ЦД в зависимости на какой высоте летит крыло .

    А на экранолетах смещение ЦД ещё больше из-за того , что происходит отрыв от экрана и если стабилизатор не изменит угол атаки происходит "подхват" ( как будто задняя центровка у модели ) . Чтобы это исправить увеличивают расстояние от фокуса крыла до фокуса стабилизатора .
    Подхват очень опасная штука для экранопланов ( особенно для "классики") , Я думаю по этой причине разбился КМ ( хотя другие причины назывались ) , и думаю этот экраноплан по этой же причине разбился .

    Проще говоря - слишком тяжёлый хвост получается когда экраноплан отрывается от экрана , а всё из-за смещения ЦД .
    Последний раз редактировалось плотник А; 11.07.2016 в 23:25.

  9. #48

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Проще говоря - слишком тяжёлый хвост получается когда экраноплан отрывается от экрана ,
    Вот в моделии и не надо этого допускать! Не надо отрывать модель от экрана, она должна сама стабилизироваться в экранном режиме и идти только в нём!

  10. #49

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,703
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Вот в моделии и не надо этого допускать! Не надо отрывать модель от экрана, она должна сама стабилизироваться в экранном режиме и идти только в нём!
    Легко на словах , на практике намного сложнее !
    Подхват не зависит от пилота , встречный или боковой порыв ветра и начинается не контролируемый отрыв от экрана с последующей аварией . А чтобы контролировать этот подхват и выправить ситуацию - нужно управление по тангажу и крену , а не только РН .
    Управление по крену и тангажу ничто иное - как управление ЦД относительно ЦТ .
    РВ позволяет двигать ЦД по продольной оси , а элероны двигают ЦД по поперечной оси , а РН двигает ЦД по диагонали только .
    У вас на моделях нет РВ и элеронов , летать такое может только в закрытом помещение и то не отрываясь от экрана .
    Это только кажется , что экранопланы проще самолётиков .

  11. #50

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Это только кажется , что экранопланы проще самолётиков .
    Заметьте, я этого не говорил!

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    летать такое может только в закрытом помещение
    А, вот у него летают!

    http://www.ekranoplan-hit.ru/sigma2.html

  12. #51

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,703
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    А, вот у него летают!
    Не спорю модельки красивые , но бессмысленные как экранопланы .
    Для такого типа А нужна идеальная поверхность и штиль .
    Даже аэроглиссер и СВП может эксплуатироваться в более суровых условиях ( тогда какой смысл лепить ещё крыло и стабилизатор если полёт только в "тепличных" условиях и то ещё надо его добиться) .
    По мне так экранолёты более интересны в модельном исполнение .

  13. #52

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    надо его добиться
    В этом и вся прелесть!!!

  14. #53

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Терпение - кончилось! "Стиляга".

  15. #54

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Чего не сделаешь ради любимой внучки...
    Пробными полётами, как на воде, так и по траве, командир судна пилот первого класса Барбоскин, остался доволен!



    На пробные полёты он пригласил свою подругу тёлку Бурёнку.




  16. #55

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    После некоторого раздумья решил поставить впереди мотор с большей тягой и винтом 9х6 . Теперь общая тяга получилась 2200 г. РВ пока не задействовал.



    Увеличил выкос. Прозрачную кабину пока не убирал, руки не дошли... Но она не мешает и не влияет на динамические качества модели.











    Полностью подготовил модель к ходовым испытаниям на суше и воде.

  17. #56

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Спокойствие, только спокойствие!
    Какое может быть спокойствие? На эту тему. "Стриж". Очередная доска из серии Гидроборды.

  18. #57

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    С новой юбочкой, ещё не пробовал на воде.
    Кадры первого испытания.














+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пропеллеры APC MR 10", 14", 16" много
    от MitarR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 19:01
  2. ЛТВП - "Кулик"
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 21:48
  3. Продам новую модель самолёта "Чибис". Самоделка из бальзы.
    от Urri-NN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 13:22
  4. Примите в "желторотики"
    от InBlack в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 14:07
  5. "Аэрошняга"
    от _vvv_ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения