Центровка Вжика!

Rubellos

Построил Вжик! Сделал центровку 135мм от задней кромки! Я тогда намного метра на три покидал самик он вроде нос не задирал ! Первый запук показал что самик сразу задирает нос потом валится на левое крыло (забыл проверить оказалось что левое крыло чуточку тяжелее правого) и падает втыкаясь на скорости носом в землю ! Три раза попытавшись взлететь и порядком побив носовую чать пошел домой переделывать центровку самика! В качестве движка у меня бессколектрорник оутранер весом 56 грамм. В носу двухбаночная лиролька 80 грамм теперь думаю перенести центр тяжести еще более вперед !

ПОделитесь опытом кто строил Вжика у кого где находится центр тяжести и как лучше выровнять вес леовго и правого крыла? приклеить на скотче грузики рыболовные?

Sly_tom_cat
Rubellos:

ПОделитесь опытом кто строил Вжика у кого где находится центр тяжести и как лучше выровнять вес леовго и правого крыла? приклеить на скотче грузики рыболовные?

Я тоже его строил 😃… полетал он не долго 😦 (без опыта пилотировать его тяжеловато). Там есть выкос двигателя (посмотрите на сайте вольного ветра риунок моторамы) - может у вас он сделан немного не правильно… По крайней мере если в безмоторном варианте самолет не кабрирует то и в моторном кабрировать тоже не должен - лечится это именно изменением выкоса движка.

А по пилотированию - да - самолетик этот любит скорость и если ее нехватает то довольно быстро сваливается (и небольшая разница в весе крыльев тут роли сильной не играет). Еще он довольно здорово сваливается на виражах (опять-же, если в вираже потерять скорость). Так, что крутые виражи лучше у земли не закладывать - морковь получается отменная 😃 (на высоте можно еще успеть выкутиться)

Rubellos

[quote=Sly_tom_cat;321914]

спасибо за полезную инфу. Приму во внимание !!! Действительно наверное дело в выкосе так как я поставил движок не как рекомендовали а приклеил к крылу рейку на которой закрепил на мотолраме которая шла к движку моторчик получается что двужок находится на полтора сантиметра от задней кромки да еще и немного его ось смотрит вверх под углом 10 градусов я думаю и значит центр тажести смещен все таки, наверное плохоя его бросал не заметил 😃 сфоткаю что у меня получилось и выложу заврта ! Кстати нагрузил нос грузиком и начал метать подальше и посильнее вроде стойчивей стал !!

гена81

привет , летаю на вжике почти год ,если интересно , то вот он www.modelka.kiev.ua/cpg133/displayimage.php?pos=-1… в первом полете тоже задирал нос , движок стоит без перекоса, дело было изза цэнтровки, была немного задняя , всего на 1.5 сантиметра( от того что указан на сайте) . Как поправил цэнтровку он отлично полетел .Этот самолет я сделал легким , для полетов на небольших площядках около дома взлетный вес 200 грам, из них 100 пустой планер и 100 все остальное . Получилось очень здорово , на полном газу летает очень быстро , можно вертикально вверх, а на маленьком газу можна летать очень медленно и низко,люблю таким образом на маленькой скорости винтом "косить траву " правда высокую. самолет очень маневреный , привключеных двойных расходах разворачивается на 180 градусов практически на месте за одну секунду. Вобще по управлению это мой любимый самолет.
Удачи.

111

у меня на “Вжике” движок по нулям, но вот центровку довел до 165 мм и только тогда он на мой взгляд нормально полетел.

Rubellos
гена81:

привет , летаю на вжике почти год ,если интересно , то вот он www.modelka.kiev.ua/cpg133/displayimage.php?pos=-1… в первом полете тоже задирал нос , движок стоит без перекоса, дело было изза цэнтровки, была немного задняя , всего на 1.5 сантиметра( от того что указан на сайте) . Как поправил цэнтровку он отлично полетел .Этот самолет я сделал легким , для полетов на небольших площядках около дома взлетный вес 200 грам, из них 100 пустой планер и 100 все остальное . Получилось очень здорово , на полном газу летает очень быстро , можно вертикально вверх, а на маленьком газу можна летать очень медленно и низко,люблю таким образом на маленькой скорости винтом "косить траву " правда высокую. самолет очень маневреный , привключеных двойных расходах разворачивается на 180 градусов практически на месте за одну секунду. Вобще по управлению это мой любимый самолет.
Удачи.

Посмотрел на фото вашего Вжика ! Суперская расскраска самолетика! 😃 Потом если будет летать возможно перетяну его другими цветами! Кстати меня как то стремает в Киеве на стадионе пускать, у меня вокруг него дома думаю а что если помеху словлю и влечу в баллконное стекло кому-то 😃 Кстати не подскажите где у нас в Киеве поле есть какое нибудь чтобы за город не выезжать, а то машини у меня пока что нет 😃

Вот кстати фотки моего Вжика уже после первого падения! Преклеиваю нос и уложил в него грузики из тяжелого метала “победит” за неимением свинцовых рыболовецких грузиков. Вот доремонтирую и на выходных опять попробую запустить мой пепелац. Надеюсь полетит 😃

111

с победитом это будет что-то типа бронебойного подкалиберного снаряда.
Запускай подальше от машин.

гена81

судя по фото вашего вжика, чтоб переместить цэнтровку вперед ,можно еще подвинуть вперед движок и аккум , у моего вжика движок стоит прямо в фюзеляже так что винт оказался в сантиметре от задней кромки а акумулятор в самом носе, при этом как я писал выше , цэнтровка всеравно получилась немного задняя,вначале при регулеровке цэплял металические пластины на двусторонний скотч с нижней стороны носа, а как определил точную цэнтровку для своей модели, то выкинул этот груз и скомпенсировал это перестановкой на 10 см вперед рульмашинок.
удачи

Rubellos
гена81:

судя по фото вашего вжика, чтоб переместить цэнтровку вперед ,можно еще подвинуть вперед движок и аккум , у моего вжика движок стоит прямо в фюзеляже так что винт оказался в сантиметре от задней кромки а акумулятор в самом носе, при этом как я писал выше , цэнтровка всеравно получилась немного задняя,вначале при регулеровке цэплял металические пластины на двусторонний скотч с нижней стороны носа, а как определил точную цэнтровку для своей модели, то выкинул этот груз и скомпенсировал это перестановкой на 10 см вперед рульмашинок.
удачи

дельный совет !!! Спасибо!