Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Доделал Метройда-М, долго был озадачен, но полетел!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Полетел!!! Нет, честное слово, полетел, чёрт побери! Первая модель, первые полёты и почему-то сразу полетел. До этого только в симе, ...

  1. #1
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322

    Доделал Метройда-М, долго был озадачен, но полетел!

    Полетел!!! Нет, честное слово, полетел, чёрт побери! Первая модель, первые полёты и почему-то сразу полетел. До этого только в симе, если не считать 230ч на дельтаплане, но это немного из другой оперы.
    Два полёта минуты по три с нормальной посадкой на песок ( не нашёт в удобном месте травы, пришлось использовать старый карьер). Явно заметен пикирующий момент, модель с брошенными рулями начинала быстро снижаться, приходилось постоянно компенсировать рулём высоты. Затриммировать не удалось, почему-то. Реактивного момента винта не заметил. Летал почти постоянно на максимальных оборотах (винт поставил всё-таки 9/5) и, по симовской привычке, на высоле 5-8м. Пару тройку раз вытаскивал почти у самой земли, но всё обошлось.
    Прикол в том, что перепутал и выбрал не ту модель в пульте, в результате летал с настройками модели для сима, с расходом элеронов 30% и руля высоты 40%, что соответствовало углам около 10-15град на моей. Понял это только вечером.
    Вот теперь вопрос: что делать с пикируюшим моментом? Из-за чего он? Центровка стоит 25% САХ, как в описании, выкоса в конструкции не предусмотрено и, на прямой вопрос о них, гуру Вольного Ветра сказал не нужны. Из-за чего же тогда момент? И правильно ли бороться с ним триммером р/в?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    ЦТ от задней кромки крыла - 150 мм , триммировать РВ можно, я поступил по другому, отрегулировал тяги элеронов , что бы элероны смотрели вниз примерно на 1-1,5 градуса.. и с брошенными рулями на 1/3 газа полет вполне устойчив..

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Полетел!!! Нет, честное слово, полетел, чёрт побери! Первая модель, первые полёты и почему-то сразу полетел. Вот теперь вопрос: что делать с пикируюшим моментом? Из-за чего он? Центровка стоит 25% САХ, как в описании, выкоса в конструкции не предусмотрено и, на прямой вопрос о них, гуру Вольного Ветра сказал не нужны. Из-за чего же тогда момент? И правильно ли бороться с ним триммером р/в?
    Поздравляю!
    У вас перетяжелен самолет, а тяги мало. Летает видимо медленно, на грани срыва. Вот он и стремиться вниз. Купите липоль, вам же говорили. Ну, и сделайте центровку чуть назад. Сделайте ее 30-35%. Самик будет поуправляемей, но тут надо быть осторожным, чтобы не кувыркнуться.
    Вот 2 вещи, которые надо сделать. Ну и еще: даже теперь - поставите пропеллер 9х6 - сразу получите тягу. Самик будет иметь кинетическую энергию и не будет так стремиться падать.
    (Если хотите, можно завтра полетать вместе в Дачном).

  5. #4
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Летает видимо медленно, на грани срыва. Вот он и стремиться вниз.
    (Если хотите, можно завтра полетать вместе в Дачном).
    Да не похоже. Я пробовал отпускать рули на достаточно длительное время, секунд 7-8. Модель просто переходит в прямолинейный полёт по сильно нисходящей траектории, угол которой постоянен, т.е. нет попыток ни войти в более крутое пикирование ни, разогнавшись, уменьшить угол снижения. Такое поведение, насколько я понимаю, соответствует слишком передней центровке для существующей тяговооружённости и нагрузки на площадь. Или я не прав?
    Похоже, затриммировать р/в не получилось из-за сильно уменьшенного (до 30%) расхода. Расход триммера, я так понимаю, при этом тоже составляет 30% от полного?
    Завтра, вернее уже сегодня, не получится полетать вместе, к сожалению. Но взгляд более опытного человека был бы очень полезен. На всякий случай, Дачное - это где?

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Летает видимо медленно, на грани срыва. Вот он и стремиться вниз.
    (Если хотите, можно завтра полетать вместе в Дачном).
    Да не похоже. Я пробовал отпускать рули на достаточно длительное время, секунд 7-8. Модель просто переходит в прямолинейный полёт по сильно нисходящей траектории, угол которой постоянен, т.е. нет попыток ни войти в более крутое пикирование ни, разогнавшись, уменьшить угол снижения. Такое поведение, насколько я понимаю, соответствует слишком передней центровке для существующей тяговооружённости и нагрузки на площадь. Или я не прав?
    Похоже, затриммировать р/в не получилось из-за сильно уменьшенного (до 30%) расхода. Расход триммера, я так понимаю, при этом тоже составляет 30% от полного?
    Завтра, вернее уже сегодня, не получится полетать вместе, к сожалению. Но взгляд более опытного человека был бы очень полезен. На всякий случай, Дачное - это где?

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Летает видимо медленно, на грани срыва. Вот он и стремиться вниз.
    (Если хотите, можно завтра полетать вместе в Дачном).
    Да не похоже. Я пробовал отпускать рули на достаточно длительное время, секунд 7-8. Модель просто переходит в прямолинейный полёт по сильно нисходящей траектории, угол которой постоянен, т.е. нет попыток ни войти в более крутое пикирование ни, разогнавшись, уменьшить угол снижения. Такое поведение, насколько я понимаю, соответствует слишком передней центровке для существующей тяговооружённости и нагрузки на площадь. Или я не прав?
    Похоже, затриммировать р/в не получилось из-за сильно уменьшенного (до 30%) расхода. Расход триммера, я так понимаю, при этом тоже составляет 30% от полного?
    Завтра, вернее уже сегодня, не получится полетать вместе, к сожалению. Но взгляд более опытного человека был бы очень полезен. На всякий случай, Дачное - это где?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Да не похоже. Я пробовал отпускать рули на достаточно длительное время, секунд 7-8. Модель просто переходит в прямолинейный полёт по сильно нисходящей траектории, угол которой постоянен, т.е. нет попыток ни войти в более крутое пикирование ни, разогнавшись, уменьшить угол снижения. Такое поведение, насколько я понимаю, соответствует слишком передней центровке для существующей тяговооружённости и нагрузки на площадь. Или я не прав?
    Похоже, затриммировать р/в не получилось из-за сильно уменьшенного (до 30%) расхода. Расход триммера, я так понимаю, при этом тоже составляет 30% от полного?
    Завтра, вернее уже сегодня, не получится полетать вместе, к сожалению. Но взгляд более опытного человека был бы очень полезен. На всякий случай, Дачное - это где?
    Угол 15 град. на руле высоты вполне достаточен для того, чтобы триммернуть модель для горизонтального полета и даже сделать петлю. Как то у вас все сложно
    Дачное - это 1 остановку не доезжая до Ульянки по жел. дор. Ульянку надеюсь знаете. Станция метро Пр. Ветеранов. Я летаю фактически на том же поле, что и в Ульянке, только в северной его части, примерно 2км от места где летают в Ульянке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. УРА! Я полетел!
    от Mav в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 13:53
  2. Доделал Метройда-М - озадачен.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 18:04
  3. доделал метройда-м. ужос.
    от Гордый_ Еж в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 16:16
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 09:23
  5. E-starter полетел!
    от sleepy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения