Долго сомневался перед тем, как открывать эту тему, вроде бы ничего нового, да и времени прошло уже много, но решил показать, может кому -то пригодится.

Просматривая дневники и альбомы Сергея Александрова , внимание привлек проект AL - 701.


Кстати Он вернулся к этой теме и строит модель.
http://www.alexandrov-jets.ru/blog-d...-istrebitelya/




Решили попробовать соорудить что - то похожее. Прикинули наличие электроники, импеллерная модель отпала. Остановились на пушере с УВТ .
Попутно просмотрели фотографии и чертежи Российского самолета Су-34..



и материалы из альбомов Сергея по проекту AL - 615.




Не обошли вниманием "виртуальный" самолет ВВП из американского фильма.




Коллектив "Деревенщина" начал постройку очередной модели ЛиС - 003 , под условным названием Гиперстинг - Gypersting.



Несколько фотографий постройки.

Все началось с платформы, сделанной из одного слоя потолочки.



На эту платформу, усиленную сосновыми рейками с нижней стороны, монтируется каркас из пенополистирола, устанавливаются ретракты и зашиваются потолочкой.

https://s31.postimg.org/3xluacwq3/DS...30795_prev.jpg (236 Kb)





С верхней стороны платформы приклеивается каркас из пенополистирола, на который приклеивается потолочка.
Отдельно делается носовой обтекатель с кабиной.

https://s32.postimg.org/hgc2vphv9/DS...90934_prev.jpg (219 Kb)




Монтируется ОВТ.

https://s32.postimg.org/5ll1c0zt1/DS...83474_prev.jpg (264 Kb)
Верхняя поверхность крыла сегментарно обшивается потолочкой.




Начинает появляться объем .



Прорисовывается профиль крыла.


Крыло получается из трех слоев потолочки, двояковыпуклое.
Вот так оно выглядит сзади.

https://s32.postimg.org/5mdz8l7hh/DS...72964_prev.jpg (316 Kb)

Примерка обтекателя с кабиной.





Заканчивается обшивка верхней поверхности крыла.



Носовая часть фюзеляжа видоизменяется, приобретает нужные, законченные формы.



Заодно делаются различные варианты верхней поверхности фюзеляжа. Ищем вариант использования ПГО, для увеличения подъемной силы при взлете.

https://s32.postimg.org/i6iaobalh/DS...47467_prev.jpg (222 Kb)

https://s31.postimg.org/xhyy3txgb/DS...51284_prev.jpg (212 Kb)

https://s32.postimg.org/qzpg02hf9/DS...93063_prev.jpg (206 Kb)

Примеряется киль.

https://s32.postimg.org/lg92q516t/DS...59344_prev.jpg (232 Kb)
Установлены моторы с винтами.


Установлены обтекатели. Воздух для охлаждения моторов поступает по воздуховодам, внутри крыла. Засасывается через передние сопла позади кабины и выходит у моторов через обтекатели.


После долгих размышлений, как увеличить поверхность РН, пришли к выводу, что надо сделать два киля. Повысится путевая устойчивость и прощадь РН увеличится вдвое.

https://s31.postimg.org/qyz7o7qvf/DS...39934_prev.jpg (201 Kb)


От ПГО решили отказаться, остановились на этом варианте.

[img]https://s31.postimg.org/9fwera3d7/DSC02754_1448304263315_prev.jpg[/img
Провели окраску модели. Вот так она выглядит на стапеле.

https://s32.postimg.org/ms2gwovdh/DS...37476_prev.jpg (203 Kb)





Осалось подсоединить тяги на РН и можно взлетать.

Модель готова к полету.









Длина модели - 1270 мм.
Размах - 960 мм.
Высота с шасси - 390 мм.
Высота с убранными шасси - 280 мм
Вес полетный - 950 г.

Модель полностью укомплектована электроникой.
Моторы -2 шт.
Turnigy L2210-1400 Об/В (210Вт)
Сервомашинки - 4 шт.
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Регуляторы - 2 шт.
TURNIGY K-Force 40A
Винты - 2 шт.
8 х 3,8 разнонаправленные.


Нужен приемник и передатчик.
Рекомендуемый аккумулятор 1800~2200мАч 3s Li-po
Модель построена и передана в авиамодельный кружок г. Егорьевска. Её дальнейшая судьба, пока, не известна. Обещали привезти видео первого полета. По всем интересующим вопросам о полётах обращаться на почту руководителя авиамодельного кружка Виталию Пуговкину



fleshgod@yandex.ru