Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

крэш-тест e-starter

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот после очередного столкновения, на этот раз с ЛЭП, задумался о смене корпуса. Общее количество аварий перевалило за 20. Но ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    крэш-тест e-starter

    Вот после очередного столкновения, на этот раз с ЛЭП, задумался о смене корпуса. Общее количество аварий перевалило за 20. Но он летал!!! Двумя руками голосую за e-starter для новичка. Надежная и крепкая машинка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6574.JPG‎
Просмотров: 382
Размер:	41.9 Кб
ID:	39807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6575.JPG‎
Просмотров: 339
Размер:	39.9 Кб
ID:	39808  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Добавлю свои 5 копеек.
    У меня было 3 ESTARTERa
    Методом проб и ошибок подобрал для себя наилучшею, как мне кажется, конструкцию.
    Вдол всего фюзеляжа с двух сторон проложены бамбуковые рейки на эпоксидной смоле.
    Весь самолет оклеен скотчем.

    Двиг - AXi
    аки - LiPo
    полетный вес ~650 гр

    Управление рулем поворота убрал вместе с рулем поворота.
    Не ставил шасси.
    подкосы под крыло не ставил.
    Эллероны сделал из бальсы.

    В результате получил самолет который со снятым крылом возиться в багажнике машины.
    При любом удобном случае собирается до полетного состояния в течении 5 мин.
    Летать можно практически везде.
    Конструкция - прочная и к жестким посадкам приспособленная.
    Этот самолет у меня уже полгода.
    Доволен))))

    Новичкам рекомендую - 100%.

    Удовольствие от полетов - MAX.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    М.О. г.Королев
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    Двиг - AXi
    аки - LiPo
    полетный вес ~650 гр

    Управление рулем поворота убрал вместе с рулем поворота.
    Не ставил шасси.
    подкосы под крыло не ставил.
    Эллероны сделал из бальсы.

    А можно подробнее?
    Какой Axi ?
    Какой регутор ?
    Какие LiPo ?

    Заранее спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    [
    А можно подробнее?
    Какой Axi ? - 2212\26 силвер
    Какой регутор ? маркус sl18
    Какие LiPo ? у меня 3 разных ака. Кокам 1500, 910, и неизвестного производителя 1800 все по 3 банки

    Со всеми он летает примерно одинаково.
    Время полета сказать затрудняюсь т.к до конца не разу не выжигал аки и время не засекал
    минут по 7 - 10. может больше.
    Акам уже больше года они достаточно убитые.
    Мне для этого самолета хватает.
    Про токи, тягу, напряжение - не спрашивайте.
    Не знаю, не мерял, не интересовался
    винты - от 8060, до 1147 GWS, то что под рукой или в магазине.
    Летает со всеми. Конечно по разному.

    Заранее спасибо.
    [/quote]

  6.  
  7. #5
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    +100 ко всему сказанному в пользу E-Starter Мой первый самолет, на нем самое первоначальное обучение проходил, после сима... С таким-же моторчиком, как на фотках, сейчас летает... Но после многих падений, на фюзеляже живого места нет, да еще и после пива один раз перепутал пузырьки с цианокрилатом, и вместо спец. клея для пенопласта, от души ливанул обычного, в районе хвоста... Все что съедено было клеем, пришлось строительной пеной заделывать... Соответственно, на нос пришлось грузиков целую кучу наклеить, что-бы центровку выдержать Теперь он летает, чуть лучше утюга... А самолет очень нравится, и списывать его совсем не охота... Обыскал все магазины, на предмет покупки нового комплекта - нигде нет , пропали начисто во всех доступных магазинах. А восстановить очень хочется, еще жена и ребенок научиться летать хотят, торик Swift II не оправдал возложенных на него надежд, уж очень он шустрый и верткий, явно не для первоначального обучения... Поэтому, прикупил-бы сейчас комплект E-Starter с огромным удовольствием, буду благодарен за любую информацию по этому поводу

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    винты - от 8060, до 1147 GWS, то что под рукой или в магазине.
    А как на естартер акси ставите? Имеется в виду, как просто и надежно прикрепить аутраннер, желательно не переделывая всю мотораму? Я встречал Outrunner Stick Mount в зарубежных магазинах, но у нас не видел. И если radial mount, то как к нему винты GWS цеплять - у них же отверстия 3мм всего?

  9. #7
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Как не переделывая - не знаю, у меня такого варианта не было, я переделывал после очередной не сильной морковки(штатный редуктор в хлам, реечка на которой он крепился провалилась внутрь вместе с кусками пенопласта). Вырезал из фанерки площадку под двигатель, закрепил к ней две реечки в штатные каналы под них, а расстояние между торцом фюзеляжа и площадкой заполнил пластиной пенопласта от какой-то упаковочной коробки. клеил все эпоксидкой пятиминуткой. Получилось - как будто он там и был. Отверстия в винтах рассверливаю до 5 мм.

    ЗЫ Если надо - могу фотку выложить, просто сейчас неохота капот и винт снимать. Надо будет совместить эту процедуру с переносом дополнительных грузиков(которые сейчас к капоту прямо сверху скотчем примотаны ) под капот....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Как не переделывая - не знаю, у меня такого варианта не было, я переделывал после очередной не сильной морковки(штатный редуктор в хлам, реечка на которой он крепился провалилась внутрь вместе с кусками пенопласта). Вырезал из фанерки площадку под двигатель, закрепил к ней две реечки в штатные каналы под них, а расстояние между торцом фюзеляжа и площадкой заполнил пластиной пенопласта от какой-то упаковочной коробки. клеил все эпоксидкой пятиминуткой. Получилось - как будто он там и был. Отверстия в винтах рассверливаю до 5 мм.

    ЗЫ Если надо - могу фотку выложить, просто сейчас неохота капот и винт снимать. Надо будет совместить эту процедуру с переносом дополнительных грузиков(которые сейчас к капоту прямо сверху скотчем примотаны ) под капот....
    В принципе все ясно, спасибо

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Примерно то же самое крепление и у меня.
    Фанерка на торец фюзеляжа на 5 минитку
    К ней на 4 х саморезах AXI.
    Единственное - укорачивается капот (ножницами обрезается до нужного размера и оклеивается скотчем). + это метода - почти не пришлись подкрадывать грузиков в нос самолета.
    Центровка пришлась как раз в необходимое место.
    Фоток к сожалению нет.

  13. #10
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    У меня центровка тоже на месте была, пока хвост не поломал, цианокрином не растворил и монтажной пеной не залил..... А капот я не укорачивал, а наоборот, под фанерную площадку подклеил слой пенопласта, милиметров 15... Как раз, винт относительно капота, на место и встал.

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    У меня центровка тоже на месте была, пока хвост не поломал, цианокрином не растворил и монтажной пеной не залил..... А капот я не укорачивал, а наоборот, под фанерную площадку подклеил слой пенопласта, милиметров 15... Как раз, винт относительно капота, на место и встал.
    Фантазия безгранична.
    Кто во что горазд.
    Летает этот самолет по моему при любых внесенных изменениях.
    Очень удачный планер.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Насчет stick mount, в Пилотаже одно время была такая.

    вот.

    Но это, во-первых, под их собственные двигатели, а во-вторых, она мало где есть - нужно магазины обзванивать.

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Насчет stick mount, в Пилотаже одно время была такая.

    вот.

    Но это, во-первых, под их собственные двигатели, а во-вторых, она мало где есть - нужно магазины обзванивать.
    Кусочек фанеры по моему вообще ничего не стоит.
    а эпоксидка - 60 рубл в автомагазинах.
    Верезать фанерку и ошкурить 10 мин.
    Получается намного дешевле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GWS E-Starter и бк.
    от XBOCTATOE в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 00:50
  2. E-starter полетел!
    от sleepy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:24
  3. E-starter не летит... Кто виноват и что делать?
    от sleepy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:30
  4. E-starter oт gws
    от gensek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 03:35
  5. Первый полет E-Starter'а :-)
    от Bahus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения