Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Biaver dhc-2 собираю....

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Biaver DHC-2 собираю информацию по постройке модели. Если кто сможет помочь, буду очень благодарен. Пригодиться все!!! Заранее большое СПАСИБО! P.S. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    41

    Biaver dhc-2 собираю....

    Biaver DHC-2 собираю информацию по постройке модели. Если кто сможет помочь, буду очень благодарен. Пригодиться все!!!
    Заранее большое СПАСИБО!

    P.S. :Помогите новичку, очень хочется летать!!! ПОЖАЛУЙСТА.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от sergkol Посмотреть сообщение
    Biaver DHC-2 собираю информацию по постройке модели. Если кто сможет помочь, буду очень благодарен. Пригодиться все!!!
    Заранее большое СПАСИБО!

    P.S. :Помогите новичку, очень хочется летать!!! ПОЖАЛУЙСТА.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=36981

    Советую затратить немного времени (что я и сделел - см. тему) и вы получите настоящего тренера. Летать без элеронов - только время тратить.
    Успехов!

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=36981

    Советую затратить немного времени (что я и сделел - см. тему) и вы получите настоящего тренера. Летать без элеронов - только время тратить.
    Успехов!
    Спасибо! именно такой я и купил. Надо ли дополнительно крепить тяги к рулям в нутри корпуса или достаточно соеденить серво с собачками?

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от sergkol Посмотреть сообщение
    Спасибо! именно такой я и купил.
    Пожалуйста.

    Обязательно сделайте работы по крылу, которые я привел в теме. Работы на пол дня, зато потом вы будете нормально летать и получите навык управления элеронами, не боясь, что крылья сложатся.
    Я подарил свой самик и он теперь служит другому пилоту.
    Будут еще вопросы - спрашивайте, помогу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Пожалуйста.

    Обязательно сделайте работы по крылу, которые я привел в теме. Работы на пол дня, зато потом вы будете нормально летать и получите навык управления элеронами, не боясь, что крылья сложатся.
    Я подарил свой самик и он теперь служит другому пилоту.
    Будут еще вопросы - спрашивайте, помогу.
    А мотор Вы оставили штатный или заменили?
    Надо ли ставить откосы на крылья, если да то один или два как в инструкции.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от sergkol Посмотреть сообщение
    А мотор Вы оставили штатный или заменили?
    Надо ли ставить откосы на крылья, если да то один или два как в инструкции.
    В моей теме о Бивере, все сказано. Прочтите внимательней. Мотор - бесколлекторник, акки - липоли, откосов не ставил. Там же все сказано. Вы прочтите все и посмотрите фотографии. Я сразу ставил бесколлекторник на все модели, таким образом у меня скопилось достаточное число GWSовских моторчиков идущих в комплекте, которые лежат в столе без применения. Я отвечу на вопросы по своей теме, если что не понятно. Сразу скажу, что основу крепкости крыла составляет фанерная корневая нервюра, в которую вклеены 2 хлыста от удочек. Эти хлысты идут вдоль крыла между 2 листами потолочки, представляя собой лонжерон. Вы скопируйте сами фотографии себе в папку. Можно их потом увеличивать вьювером и увидеть все детали.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Большое спасибо, преступил к сборке.
    Может потом покажу что получилось.

    P.S. Если есть кому чего добавить пишите буду рад.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    выражу не согласие с Alex-SPB-RU. бивер - это том самолет, на который ставить элероны совсем не требуется. это тот самолет на которм учаться. а учиться - это выходить из бочки только с помощью хвоста. да он побъется, но приобрететься бесценный опыт. а 3d делается уже на других самолетах

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    выражу не согласие с Alex-SPB-RU. бивер - это том самолет, на который ставить элероны совсем не требуется. это тот самолет на которм учаться. а учиться - это выходить из бочки только с помощью хвоста. да он побъется, но приобрететься бесценный опыт. а 3d делается уже на других самолетах
    Ну конечно. Вы еще скажите, что приучить себя пользоваться только руддером при повороте не зная, что такое элероны. Вы еще скажите, что у оригинальной модели замечательные крылья и посоветуйте не замечать, что много народу писало о том, что они складываются. Вы еще скажите, что обучение на оригинальной модели, когда весь полет возможен только при штиле, заключается в борьбе за удержание модели в воздухе и волнообразный полет. Это разве обучение? Обучаться моторике надо на симе. Вот там более адекватен полет чем полет на заводском Бивере без доработки.
    Кстати. А какая это бочка, о которой вы пишете, без элеронов?

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Вы еще скажите, что у оригинальной модели замечательные крылья и посоветуйте не замечать, что много народу писало о том, что они складываются. Вы еще скажите, что обучение на оригинальной модели, когда весь полет возможен только при штиле, заключается в борьбе за удержание модели в воздухе и волнообразный полет. Это разве обучение?
    Был у меня Бивер (подробности здесь). И я согласен с Pand. Бивер в заводском варианте для своего назначения - слоуфлаера для новичка - вполне адекватен. К моему варианту с 350-м мотором в коробке были инструкция и комплектующие для усиления (дополнительные подкосы крыла и палочка, вклеиваемая в руль высоты). Этого почти достаточно - я ещё в процессе ремонтов усилил крепление стоек шасси и капот. Чем переделывать хорошую модель - лучше научиться держать её в воздухе, как она есть (а есть неплохо: петли крутила с горизонтального полёта, учились на ней трое, ремонтировал раз десять, выбросил, когда чинить уже смысла не было - латанное-перелатанное крыло стало гнуться в полёте, да и большего захотелось).
    А потом можно строить или покупать модель совсем другого уровня - учиться дальше.
    Сколько Бивер не переделывайте - пилотажка из него неважная, а из тренеров за такие деньги он далеко не худший.
    Успехов!

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kostik Посмотреть сообщение
    Был у меня Бивер (подробности здесь). И я согласен с Pand. Бивер в заводском варианте для своего назначения - слоуфлаера для новичка - вполне адекватен. К моему варианту с 350-м мотором в коробке были инструкция и комплектующие для усиления (дополнительные подкосы крыла и палочка, вклеиваемая в руль высоты). Этого почти достаточно - я ещё в процессе ремонтов усилил крепление стоек шасси и капот. Чем переделывать хорошую модель - лучше научиться держать её в воздухе, как она есть (а есть неплохо: петли крутила с горизонтального полёта, учились на ней трое, ремонтировал раз десять, выбросил, когда чинить уже смысла не было - латанное-перелатанное крыло стало гнуться в полёте, да и большего захотелось).
    А потом можно строить или покупать модель совсем другого уровня - учиться дальше.
    Сколько Бивер не переделывайте - пилотажка из него неважная, а из тренеров за такие деньги он далеко не худший.
    Успехов!
    Вы читайте внимательней что я писал.
    Обучение полетам без элеронов на модели с огромной подъемной силой, на модели которая боится ветра - только отвлечение в сторону.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Вы читайте внимательней что я писал.
    Обучение полетам без элеронов на модели с огромной подъемной силой, на модели которая боится ветра - только отвлечение в сторону.
    Я внимательно читал. Просто я с Вами не согласен (моё право), и вот почему:
    1. Бивер задуман, как лёгкая, медленная и очень летучая модель. Нельзя рассматривать это, как его недостаток - для желающих в продаже есть модели с другими свойствами (тот же GWS выпускает E-Starter - более быстрый и c элеронами). Более того, подбирая комплектацию и собирая модель желательно ориентироваться на минимальный вес.
    2. Главное достоинство Бивера, как учебной модели - возможность осмысленного принятия решений. Более быстрая модель потребует действий на уровне автоматизма, которого пока ещё нет.
    2. Предлагаемый Вами вариант переделок (включая установку бесколлекторника) обойдётся дороже, чем стоимость исходной модели. Ограничиться промежуточным вариантом - укрепить крыло и оставить старую мотоустановку - тоже проблематично. Когда я вылез за указанные производителем пределы по весу грамм на 50, мне пришлось менять редуктор - со штатным взлёт стал долгим и мучительным. Да и шасси на перегрузку не рассчитаны.
    3. Биверу действительно не нужны элероны - он реагирует на руль поворота сначала креном, а потом - заносом хвоста, так что вполне можно летать и учиться, переход с него на модель с элеронами проблем не вызовет.

    Вообще, учиться - это такое дело, где все хотят найти лучший для всех путь, но каждый идёт своей тропой. Я не разделяю энтузиазма по поводу симуляторов. Да, они помогают выработать навыки, не путать лево-право и верх-низ при любом положении модели. Но они не научат пилотировать настоящую модель. У доступных симов - большие проблемы с физическими моделями, особенно при срыве, а коммерческие по цене потянут на десяток Биверов.
    Конечно, Бивер надоест через месяц-другой. Но к этому времени человек научится не только взлетать и крутить петли, но и аккуратно садиться. То есть, модель выполнит задачу первоначального обучения. Тогда можно подумать и о переделке, но лучше - отдать его другу и обратиться к какой нибудь учебно-пилотажной модели - низко/среднеплану с элеронами, размахом под метр и немного большей нагрузкой на крыло. А уже эта модель прослужит вам верой и правдой несколько лет не только как учебная, но и как тренировочная (особенно - в начале сезона).

    Всё написанное мной - моё личное мнение (хотя и основанное на некотором опыте).
    Всем творческих успехов!

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Поддержу предыдущих ораторов.
    Бивер - абсолютно адекватный учебный самолет без малейших переделок.
    Внимательно и тщательно клеить и крепить подкосы - и никаких проблем с крыльями.
    Подобрать винт для комфортного полета тоже неплохо бы - а то и на штатном моторе бивер можно разогнать излишне.
    И всего-то дел...

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Вы можете со мной не соглашаться. Я ведь не заставляю никого думать по своему.
    Но (и это не просто мое мнение а факт). Вираж на самолетах и моделях делают элеронами. Руль направления используется для рулежки и при исполнении некоторых фигур пилотажа. Поэтому привыкать делать повороты другой ручкой - это вредно.
    А отрабатывать навыки не путать право-лево надо на симуляторе. Благо он есть бесплатный в инете.
    Ну и если пилот такой лентяй, что не хочет отрабатывать моторику на симе, то моторика, привитая на Бивере в исходном варианте, будет вредна ибо, при переходе на другие модели, этот приобретенный навык приведет к тому, что пилот будет бить самолеты дергая не тот джойстик. Это факт и общепринытое мнение.

    Теперь мое мнение.
    Данная, в исходном варианте, модель является игрушкой для маленького ребенка, чтобы летать в штиль на пустырях и во дворе.
    Далее.
    Взрослый человек, решив стать авиамоделистом и научиться летать, купив весьма дорогой передатчик и приобретя (скажем, не будучи информированным) эту модель, в состоянии купить дешевенький БК и контроллер, понимая, что он все это может переставить на следующую модель.
    Разобравшись что к чему и выйдя в эту конфу за советом, здравомыслящий человек конечно потратит вечер, чтобы доработать эту модель так чтобы она принесла ему пользу и развила навыки которые пригодятся во всех остальных моделях.

    Это было мое мнение, которое я высказал, как и вы. Оба имеем право.
    К счастью такие ортодоксальные мнения как ваше редки, когда вы призываете привыкать управлять моделью не как все и летать на неадекватной модели, в то время как предлагается простой способ ее доработки.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ну и если пилот такой лентяй, что не хочет отрабатывать моторику на симе, то моторика, привитая на Бивере в исходном варианте, будет вредна ибо, при переходе на другие модели, этот приобретенный навык приведет к тому, что пилот будет бить самолеты дергая не тот джойстик. Это факт и общепринытое мнение.
    Может быть, мнение и общепринятое, но обычно при отсутствии элеронов, руль направления подключают к каналу элеронов - и никаких проблем. Так поступают многие планеристы, такое подключение дано в инструкции к Биверу.
    А пилот - не лентяй, просто на 3-4 часа в симе должно быть хотя бы 15 минут на настоящей модели, иначе от сима пользы будет мало.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    К счастью такие ортодоксальные мнения как ваше редки, когда вы призываете привыкать управлять моделью не как все и летать на неадекватной модели, в то время как предлагается простой способ ее доработки.
    Правду Вам говорю - модель адекватная, не требует доработки. После неё нормально пилотировал Альфовского Корсара, с руками проблем не было.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Взрослый человек, решив стать авиамоделистом и научиться летать, купив весьма дорогой передатчик и приобретя (скажем, не будучи информированным) эту модель, в состоянии купить дешевенький БК и контроллер, понимая, что он все это может переставить на следующую модель.
    Разобравшись что к чему и выйдя в эту конфу за советом, здравомыслящий человек конечно потратит вечер, чтобы доработать эту модель так чтобы она принесла ему пользу и развила навыки которые пригодятся во всех остальных моделях.
    Взрослый здравомыслящий человек постарается учиться на чужих ошибках и учтёт разные мнения. И приобретёт опыт, и составит своё. Так что пожелаем успехов sergkolу.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Всем спасибо за советы и мнения, смотрю появились горячие споры.
    Чесно говоря не думал, что будет столько желающих развить данную тему.

    Самик собрал (сделал доработки по совету т. Alex-SPB-RU) получилось вроде не плохо. Если кому интересно выложу фотки.

    Надеюсь в эти выходные будет пробный полет.

    Всем огромное спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от sergkol Посмотреть сообщение
    Надеюсь в эти выходные будет пробный полет.

    Всем огромное спасибо!
    Интаресно будут результаты.
    Но в силу того, что некоторые "пилоты" высказались против доработок и, тем самым, согласились на все отрицательные явления при полетах оригинальной модели (см. тему про Бивер) и привыканию к неверным действиям при управлением моделью, то было бы чисто ради эксперимента интересно получить опыт по управлению моделью до и после переделок.

    Странные были высказывания "товарищей" кто был против доработки. Как будто они не замечают множество веток, где народ спрашивает: "Почему Бивер, Цессна, Пайпер не летит".

    Однако, УСПЕХОВ.

    PS Мне интересно было бы посмотреть фотки ваших доработок.

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Странные были высказывания "товарищей" кто был против доработки. Как будто они не замечают множество веток, где народ спрашивает: "Почему Бивер, Цессна, Пайпер не летит".
    в нашем случае он летает и не плохо . хотелось бы тоже посмотреть на результаты

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    в нашем случае он летает и не плохо . хотелось бы тоже посмотреть на результаты
    Ну, если вы довольны таким полетом, то я молчу. Как игрушка - это не плохо. Я же не сказал, что Бивер собранный по инструкции не полетит. Полетит, но будет порхать как бабочка. Попробуйте полетать в ветер хотя бы 3-4м/сек. Возможно, что вам удастся удержать модель, которая задирает нос и останавливается против ветра. Если вам это нравится - на здоровье. Странно, что предложение доработать модель, которая была бы ближе к настоящему тренеру, у вас вызвало изжогу и возражения. В конце концов, я же не вам предлагал это сделать.

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    давайте жить дружно. если в вашем случае элероны прибавляют устойчивости, то отлично. каждый выразился о том, как он видит эту модель. теперь после нашего спора у многих новых владельцев появится пища для размышления, каждый сделает свой вывод. никакой изжоги не планировалось излить. давайте пожелаем удачи sergkol и всем будущим бивисоводам. ждем фото и видео.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Но (и это не просто мое мнение а факт). Вираж на самолетах и моделях делают элеронами. Руль направления используется для рулежки и при исполнении некоторых фигур пилотажа. Поэтому привыкать делать повороты другой ручкой - это вредно.
    по поводу виражей можно посмотреть видео. правда необходимо будет изменить расширение на 3gp, сьемка мобильным телефоном (c соответствующим качеством). и понадобиться quicktime player.

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Полетит, но будет порхать как бабочка. Попробуйте полетать в ветер хотя бы 3-4м/сек. Возможно, что вам удастся удержать модель, которая задирает нос и останавливается против ветра.
    Свалился пацтул...
    Если ВЫ не справляетесь с управлением оригинальным Бивером в ветер, то это не значит, что ОН не летит, чесслово

    Да, и еще...

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    и привыканию к неверным действиям при управлением моделью
    Интересно, Вас сильно возмутит то, что существуют целые классы авиамоделей, где элеронов вообще не предусмотрено... Запрещены правилами и всё

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    На заре авиации элеронов тоже не было на первых самолетах.... да и на многих СЛА их досихпор тоже нет - не нужны просто ....

    Той же моделе пайпера они не здались нафиг разница лиш в том что с рудером заброс хвоста не большой получается пред креном ну так на себя подробатывать надо ... а так и со встречным ветром и со всем остальным оно борется не плохо... а ставить на такую модель БК и ЛИПО это лишнее - зачем на заведомо простую модель ставить такие вещи? Давайте еще цифровые машинки туда, и по штуке на элероны и обязательно закрылки и кучу миксов - оно без них не полетит точно.

    Вообще как то меня начинают пугать пенопластовые полукопии мелких самолетиков с тягой как у ракеты... вы в жизни на них поглядите они замечательно летают без этого.... откуда вообще такая тема пошла купить модель за 50 у.е. и нафаршировать на 200.... не понимаю... или может это все от того что часто падаем? Модель нормальную жалко а аппаратуру переставил и все? Так может надо учится меньше падать всетаки?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    что часто падаем?? Так может надо учится меньше падать всетаки?
    Золотые слова

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    народ, давайте не будем переходить на личности. каждый видит модель по своему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  2. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  3. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  4. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  5. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения